Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях организационная культура может выступать мощным стимулом роста конкурентоспособности компаний. Действительно, в современной ситуации, характеризующейся серьезными экономическими проблемами, необходимо использовать современные инструменты формирования позитивной организационной среды, способствующие развитию общности персонала компании и мотивирующие сотрудников к эффективному выполнению своих трудовых функций.
В текущей экономической ситуации особенно актуально формирование такой организационной культуры компании, которая бы способствовала росту трудовой дисциплины, привитию командных методов работы, развитию лидерских качеств у всех ключевых менеджеров компании, формированию склонностей к самостоятельной деятельности и самостоятельному принятию решений. Только те организации, персонал которых выступает как единое целое, заинтересован в достижении общих результатов и достижению компанией перспективных рыночных позиций, сможет в трудных экономических условиях не просто выжить, но и занять ведущие позиции на выбранном рынке.
Объектом исследования организационнаякультура торговой компанииООО «Сеть МШМ».
Предмет исследования – механизмы формирования организационной культуры торговой компанииООО «Сеть МШМ».
Цель данного исследования состоит в разработке механизма формирования организационной культуры торговой компании и обосновании проектно-практических рекомендаций по его реализации дляООО «Сеть МШМ».
На основе поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты формирования организационной культуры организации.
2. Провести анализ и оценку состояния организационной культуры ООО «Сеть МШМ» и механизмов влияющих на ее развитие.
3. Разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию механизмов развития организационной культуры ООО «Сеть МШМ».
4. Провести обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций.
5. Провести обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций.
8. Рассмотреть возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры в других организациях.
Теоретико-методологической базой исследованиясталинаучные работы отечественных социологов, экономистов и специалистов в области менеджмента. В дипломном проектировании применялись следующие общенаучные методы эмпирического и теоретического этапов исследования: наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход к исследованию организационной культуры компании, изучение источников, а также следующие методы прикладной социологии на эмпирическом этапе исследования: наблюдение, собеседование, экспертной оценки, описание, анализ документов.
Эмпирическую базу исследования составилирезультаты анализадеятельности ООО «Сеть МШМ» и ее организационной культуры, результаты изучения открытых источников сети Интернет,экспертных оценок ведущих специалистов в области формирования организационной культуры, а также бесед автора дипломного проекта с менеджерами и специалистами компания ООО «Сеть МШМ» и специалистами в области менеджмента, управления персоналом и корпоративного управления.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры проекта, которая включает: введение, три раздела и десять подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы, а также приложений, необходимо дополняющих основной текст.
ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение. …………….……………….…………………………… 4
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры организации. ………...……………………………… 7
1.1. Понятие и содержание организационной культуры......................................................................................... 7
1.2. Типология и характеристика основных организационных культур. ..……………………………………………...…………… 16
1.3.Механизмы формирования организационной культуры в торговой компании. ..…………………………..…….…………... 24
Раздел 2. Анализ и оценка состояния организационной культуры торговой компании ООО «Сеть МШМ»................................................ 32
2.1.Характеристика ООО «Сеть МШМ» и ее системы управления персоналом. ………......... 32
2.2.Диагностика организационной культуры торговой компании ООО «Сеть МШМ»............................................................................................. 35
2.3. Оценка состояния организационной культурыООО «Сеть МШМ». ………………………………......................................................... 43
Раздел 3. Разработка и обоснованиепроектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». ...…………………………….. 47
3.1. Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». …………………………………………………….....…..
47
3.2. Обоснование экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций. ............ 58
3.3. Обоснование социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций. …………........................ 62
3.4. Анализ возможностей применения разработанных проектных рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». ....................... 68
Заключение. .................................................................................... 72
Источники и литература. ................................................................ 75
Приложение 1 . …............................................................................. 80
Приложение 2 85
Приложение 3 87
Приложение 4 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, выполнение поставленных задач данного дипломного проекта позволило получить следующие основные результаты исследования:
1. Рассмотрены понятие, виды и порядок развития корпоративной культуры организации.
2. Изучены основные типы и инструменты формированиякорпоративной культуры.
3. Исследованы направления развития корпоративной культуры, выявлены особенности формирования корпоративной культуры торговой организации и организации оказывающей комплекс дополнительных логистических услуг в ходе доведения продукта до покупателя.
4. Проведен анализ подходов развития корпоративной культуры организации, в ходе которого выявлено, что:
а) Перспективным инструментов анализа выступает методика OCAI, разработанная К. Камероном и Р. Куинном;
б) Развитие корпоративной культуры связано с формированием позитивных ценностных ориентаций сотрудников и применением в организации концепций внутреннего маркетинга.
Автором выявлены и проанализированы следующие проблемы:
- несогласованности представлений работников реализуемой в организации культуре и нестыковки ценностных ориентиров организации и ее персонала;
- проблема создания внутренней коммуникационной среды организации, позволяющей продвигать корпоративные ценности и стандарты качества;
- необходимость принятия решения об оптимизации корпоративной культуры организации во взаимосвязи с качеством ее услуг для конечного потребителя и корпоративных партнеров и конкурентоспособностью организации на выбранном рынке.
5. Разработаны проектно-практические рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры организации во взаимосвязи с ее конкурентоспособностью и качеством логистических услуг, оказываемых потребителям мебели корпоративного партнера организации.
6. Проведено обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций развития корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ». В результате проведенных расчетов вычислено, что затраты на проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры составят 770000 руб. в год.
7. Проведено обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ», на основании которого сделан вывод, что предложенный комплекс мероприятий будут способствовать росту удовлетворенности персонала, потребителей и корпоративных партнеров, снижению доли потенциальных конфликтов и росту согласованности действий всех участников процесса доставки и сборки мебели, реализуемой корпоративным партнером ООО «Сеть МШМ».
8. Рассмотрена возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по развитию корпоративной культуры организации в сервисных и торговых организациях широкого профиля, а также во всех организации заинтересованных в тесном контакте с потенциальным потребителем и корпоративными партнерами.
Проектно-практические рекомендации, сделанные на основании полученных результатов исследования, и возможность их внедрения:
1. Предложены основные положения развития корпоративной культуры организации ООО «Сеть МШМ».
2. Предложен перечень мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ» во взаимосвязи с ее конкурентоспособностью и качеством логистических услуг, предоставляемых компанией потребителям мебели ООО «ШАТУРА».
3. В качестве оптимального варианта решения вопроса о формировании коммуникационной среды организации и инструмента бенчмаркинга, позволяющего отслеживать все перспективные направления развития корпоративных культур конкурирующих организаций, предполагается использовать информационную систему класса ERP.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в дальнейшем более глубоком изучении современного российского и зарубежного опыта решения проблемы совершенствования корпоративной культуры организации в ее взаимосвязи с качеством ее товаров и услуг и конкурентоспособностью организации на рынке, и заключаются:
- в разработке механизмов диагностики корпоративной культуры организации и выявления несогласованности представлений работников реализуемой в организации корпоративной культурой;
- в разработке программ обучения и тренингов на развитие важных ценностных ориентиров сотрудников организации и особенно контактного персонала;
- в исследовании проблем взаимодействия внутри организации и построения эффективной коммуникационной среды для выявления и внедрения важных корпоративных ценностей;
- в разработке эффективной методики оценки эффективности предлагаемых мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ».
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
I. Источники:
1. Институт корпоративной культуры http://www.corpculture.ru/ (дата последнего обращения – 11.02.2015 г.)
2. Кодекс корпоративной этики http://hr-portal.ru/doki/kodeks-korporativnoy-etiki (дата последнего обращения – 11.02.2015 г.)
II. Литература:
3. Авдеева Е.А., Аверина Т.А. Корпоративная культура, её типология и особенности управления // Экономика и менеджмент систем управления. – 2013. – Т.7. – №.1-1. – С. 124-134.
4. Аверин А.В. Ценностные основания корпоративной культуры современных социально-экономических систем // Социальная политика и социология. – 2012. – №6. – С. 155-170.
5. Армстронг М., Малкова И. Практика управления человеческими ресурсами. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с. (Классика МВА)
6. Бехар Г., Голдстайн Дж. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 186 с.
7. Борисова Ю.В., Шапиро С. А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий. Монография. – М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012. – 115 с.
8. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – 2 изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 480 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
10. Выходцева Е.А. Проектное управление формированием корпоративной культуры // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №1. – С. 188-195.
11. Галкина Т.П. Социология управления: Учебник и практикум. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 512 с.
12. Гастев А. К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда. – 3-е изд. – М.: Эдиториал УРСС; Либроком, 2011. – 478 с.
13. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – 9-е изд. – М.: Изд-во НОРМА, 2011. – 462 с.
14. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления. Монография М., 1997
15. Грошев И. В. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов М.: Юнити-Дана, 2012. – 288 с.
16. Грюнросс К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге. М.— Маркетинг услуг, 2014, №1, с. 44-53
17. Де Врие М.К. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. Монография. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003 – 311 с.
18. Джордж Д.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления. М.: Юнити-Дана, 2012. – 463 с.
19. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Монография. – М.: Претекст, 2008. – 320 с.
20. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012. – 578 с.
21. Журавлева Е.А. Эффективна ли ваша корпоративная культура? // Управление корпоративной культурой. – 2012. – №1. – С. 52-57.
22. Калаев А.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2012. – №4. – С. 69-75.
23. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Монография. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
24. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR.: 3 изд. Ростов-н/Д: МарТ, 2013. – 416 с.
25. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. – 220 с.
26. Касьянова К. О. О русском национальном характере. Монография. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003 – 560 с.
27. Кляхин В.Н., Егоров М.С. Название: Организационное поведение. М.: НП «Стратегия будущего», 2010. – 115 с.
28. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития. Монография. – М.: 2001. – С. 9.
29. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 816 с.
30. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Монография. – М.: Дело, 1998. – 352 с.
31. Литвинюк, А. А. Организационное поведение : учебник для академического бакалавриата / А. А. Литвинюк. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 527 с. — Серия : Бакалавр. Академи-ческий курс.
32. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию. – 2-е изд. – М.: Дело; Au-Books, 2013. – 448 с.
33. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К°, 2014. – 256 c.
34. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
35. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - №4.
36. Мусаелян И.К. О роли ценностей в системе корпоративной культуры // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №7. – С. 197-200.
37. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 256 с.
38. Мясоедов С.П. Управление бизнесом в различных деловых культурах. – М.: Вершина, 2009. – 320 с.
39. Одегов Ю.Г., Руденко Г. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 532с.
40. Первакова Е.Е., Золотова М.С. Корпоративная культура как фактор эффективности инновационной деятельности и инновационных затрат компаний // Корпоративные финансы. – 2012. – №4. – С. 87-99.
41. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2011. – 224 с.
42. Погребняк В. А. Культура организации как объект регулярного управления // Вопросы управления предприятием. 2005. № 1(13). С.59.
43. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г.С. Никифорова.– СПб.: Речь, 2010.– 816 с.
44. Рогожина А.В. Структурные изменения в компании: как преобразовать корпоративную культуру и сохранить человеческий капитал? // Банковское дело. – 2012. – №7. – С. 64-68.
45. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент. – 1998. - № 7. – С. 67-77
46. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. Монография. – М.: ЭКОМ, 1992. – 240 с.
47. Салихов Б.В., Филинов В.П. Инновационные аспекты формирования корпоративной культуры в экономике знания // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2013. – №35. – С. 274-285.
48. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 624 с.
49. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2009. – 446с.
50. Сухоруков М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. -№3 (51). – С. 68-77.
51. Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. Монография. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 187 с.
52. Унылова А.В. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №15. – С. 34-37
53. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений // Управление персоналом. – 2004. - №3. – С. 66-69
54. Чеснокова М.С. Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и проблемы коммуникаций // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2012. – Т. 5., №3. – С. 123-133.
55. Шейн Х.Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под. ред. В.А. Спивака. – 3-е изд.– СПб.: Питер, 2011. – 336 с. (Классика МВА)
56. Юнусбаева В.Ф., Гумерова А.Р. Основные проблемы корпоративной культуры в России // Экономика и социум. – 2013. – № 4-2(9). – С. 1015-1016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях организационная культура может выступать мощным стимулом роста конкурентоспособности компаний. Действительно, в современной ситуации, характеризующейся серьезными экономическими проблемами, необходимо использовать современные инструменты формирования позитивной организационной среды, способствующие развитию общности персонала компании и мотивирующие сотрудников к эффективному выполнению своих трудовых функций.
В текущей экономической ситуации особенно актуально формирование такой организационной культуры компании, которая бы способствовала росту трудовой дисциплины, привитию командных методов работы, развитию лидерских качеств у всех ключевых менеджеров компании, формированию склонностей к самостоятельной деятельности и самостоятельному принятию решений. Только те организации, персонал которых выступает как единое целое, заинтересован в достижении общих результатов и достижению компанией перспективных рыночных позиций, сможет в трудных экономических условиях не просто выжить, но и занять ведущие позиции на выбранном рынке.
Объектом исследования организационнаякультура торговой компанииООО «Сеть МШМ».
Предмет исследования – механизмы формирования организационной культуры торговой компанииООО «Сеть МШМ».
Цель данного исследования состоит в разработке механизма формирования организационной культуры торговой компании и обосновании проектно-практических рекомендаций по его реализации дляООО «Сеть МШМ».
На основе поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты формирования организационной культуры организации.
2. Провести анализ и оценку состояния организационной культуры ООО «Сеть МШМ» и механизмов влияющих на ее развитие.
3. Разработать проектно-практические рекомендации по совершенствованию механизмов развития организационной культуры ООО «Сеть МШМ».
4. Провести обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций.
5. Провести обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций.
8. Рассмотреть возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры в других организациях.
Теоретико-методологической базой исследованиясталинаучные работы отечественных социологов, экономистов и специалистов в области менеджмента. В дипломном проектировании применялись следующие общенаучные методы эмпирического и теоретического этапов исследования: наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход к исследованию организационной культуры компании, изучение источников, а также следующие методы прикладной социологии на эмпирическом этапе исследования: наблюдение, собеседование, экспертной оценки, описание, анализ документов.
Эмпирическую базу исследования составилирезультаты анализадеятельности ООО «Сеть МШМ» и ее организационной культуры, результаты изучения открытых источников сети Интернет,экспертных оценок ведущих специалистов в области формирования организационной культуры, а также бесед автора дипломного проекта с менеджерами и специалистами компания ООО «Сеть МШМ» и специалистами в области менеджмента, управления персоналом и корпоративного управления.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры проекта, которая включает: введение, три раздела и десять подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключения, списка источников и литературы, а также приложений, необходимо дополняющих основной текст.
ОГЛАВЛЕНИЕ
С.
Введение. …………….……………….…………………………… 4
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования организационной культуры организации. ………...……………………………… 7
1.1. Понятие и содержание организационной культуры......................................................................................... 7
1.2. Типология и характеристика основных организационных культур. ..……………………………………………...…………… 16
1.3.Механизмы формирования организационной культуры в торговой компании. ..…………………………..…….…………... 24
Раздел 2. Анализ и оценка состояния организационной культуры торговой компании ООО «Сеть МШМ»................................................ 32
2.1.Характеристика ООО «Сеть МШМ» и ее системы управления персоналом. ………......... 32
2.2.Диагностика организационной культуры торговой компании ООО «Сеть МШМ»............................................................................................. 35
2.3. Оценка состояния организационной культурыООО «Сеть МШМ». ………………………………......................................................... 43
Раздел 3. Разработка и обоснованиепроектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». ...…………………………….. 47
3.1. Разработка проектно-практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». …………………………………………………….....…..
47
3.2. Обоснование экономической эффективности предлагаемых проектно-практических рекомендаций. ............ 58
3.3. Обоснование социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций. …………........................ 62
3.4. Анализ возможностей применения разработанных проектных рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ООО «Сеть МШМ». ....................... 68
Заключение. .................................................................................... 72
Источники и литература. ................................................................ 75
Приложение 1 . …............................................................................. 80
Приложение 2 85
Приложение 3 87
Приложение 4 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, выполнение поставленных задач данного дипломного проекта позволило получить следующие основные результаты исследования:
1. Рассмотрены понятие, виды и порядок развития корпоративной культуры организации.
2. Изучены основные типы и инструменты формированиякорпоративной культуры.
3. Исследованы направления развития корпоративной культуры, выявлены особенности формирования корпоративной культуры торговой организации и организации оказывающей комплекс дополнительных логистических услуг в ходе доведения продукта до покупателя.
4. Проведен анализ подходов развития корпоративной культуры организации, в ходе которого выявлено, что:
а) Перспективным инструментов анализа выступает методика OCAI, разработанная К. Камероном и Р. Куинном;
б) Развитие корпоративной культуры связано с формированием позитивных ценностных ориентаций сотрудников и применением в организации концепций внутреннего маркетинга.
Автором выявлены и проанализированы следующие проблемы:
- несогласованности представлений работников реализуемой в организации культуре и нестыковки ценностных ориентиров организации и ее персонала;
- проблема создания внутренней коммуникационной среды организации, позволяющей продвигать корпоративные ценности и стандарты качества;
- необходимость принятия решения об оптимизации корпоративной культуры организации во взаимосвязи с качеством ее услуг для конечного потребителя и корпоративных партнеров и конкурентоспособностью организации на выбранном рынке.
5. Разработаны проектно-практические рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры организации во взаимосвязи с ее конкурентоспособностью и качеством логистических услуг, оказываемых потребителям мебели корпоративного партнера организации.
6. Проведено обоснование экономической эффективности предлагаемых проектных рекомендаций развития корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ». В результате проведенных расчетов вычислено, что затраты на проведение мероприятий по развитию корпоративной культуры составят 770000 руб. в год.
7. Проведено обоснование социальной эффективности разработанных проектных рекомендаций по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ», на основании которого сделан вывод, что предложенный комплекс мероприятий будут способствовать росту удовлетворенности персонала, потребителей и корпоративных партнеров, снижению доли потенциальных конфликтов и росту согласованности действий всех участников процесса доставки и сборки мебели, реализуемой корпоративным партнером ООО «Сеть МШМ».
8. Рассмотрена возможность применения предлагаемых проектно-практических рекомендаций по развитию корпоративной культуры организации в сервисных и торговых организациях широкого профиля, а также во всех организации заинтересованных в тесном контакте с потенциальным потребителем и корпоративными партнерами.
Проектно-практические рекомендации, сделанные на основании полученных результатов исследования, и возможность их внедрения:
1. Предложены основные положения развития корпоративной культуры организации ООО «Сеть МШМ».
2. Предложен перечень мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ» во взаимосвязи с ее конкурентоспособностью и качеством логистических услуг, предоставляемых компанией потребителям мебели ООО «ШАТУРА».
3. В качестве оптимального варианта решения вопроса о формировании коммуникационной среды организации и инструмента бенчмаркинга, позволяющего отслеживать все перспективные направления развития корпоративных культур конкурирующих организаций, предполагается использовать информационную систему класса ERP.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в дальнейшем более глубоком изучении современного российского и зарубежного опыта решения проблемы совершенствования корпоративной культуры организации в ее взаимосвязи с качеством ее товаров и услуг и конкурентоспособностью организации на рынке, и заключаются:
- в разработке механизмов диагностики корпоративной культуры организации и выявления несогласованности представлений работников реализуемой в организации корпоративной культурой;
- в разработке программ обучения и тренингов на развитие важных ценностных ориентиров сотрудников организации и особенно контактного персонала;
- в исследовании проблем взаимодействия внутри организации и построения эффективной коммуникационной среды для выявления и внедрения важных корпоративных ценностей;
- в разработке эффективной методики оценки эффективности предлагаемых мероприятий по развитию корпоративной культуры ООО «Сеть МШМ».
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
I. Источники:
1. Институт корпоративной культуры http://www.corpculture.ru/ (дата последнего обращения – 11.02.2015 г.)
2. Кодекс корпоративной этики http://hr-portal.ru/doki/kodeks-korporativnoy-etiki (дата последнего обращения – 11.02.2015 г.)
II. Литература:
3. Авдеева Е.А., Аверина Т.А. Корпоративная культура, её типология и особенности управления // Экономика и менеджмент систем управления. – 2013. – Т.7. – №.1-1. – С. 124-134.
4. Аверин А.В. Ценностные основания корпоративной культуры современных социально-экономических систем // Социальная политика и социология. – 2012. – №6. – С. 155-170.
5. Армстронг М., Малкова И. Практика управления человеческими ресурсами. – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 848 с. (Классика МВА)
6. Бехар Г., Голдстайн Дж. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 186 с.
7. Борисова Ю.В., Шапиро С. А. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности труда работников промышленных предприятий. Монография. – М.: РХТУ им. Д. И. Менделеева, 2012. – 115 с.
8. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – 2 изд. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 480 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
10. Выходцева Е.А. Проектное управление формированием корпоративной культуры // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №1. – С. 188-195.
11. Галкина Т.П. Социология управления: Учебник и практикум. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 512 с.
12. Гастев А. К. Как надо работать. Практическое введение в науку организации труда. – 3-е изд. – М.: Эдиториал УРСС; Либроком, 2011. – 478 с.
13. Генкин Б. М. Экономика и социология труда: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – 9-е изд. – М.: Изд-во НОРМА, 2011. – 462 с.
14. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихомиров Ю.В. Теория управления. Монография М., 1997
15. Грошев И. В. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов М.: Юнити-Дана, 2012. – 288 с.
16. Грюнросс К. Модель качества услуг и ее применение в маркетинге. М.— Маркетинг услуг, 2014, №1, с. 44-53
17. Де Врие М.К. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. Монография. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003 – 311 с.
18. Джордж Д.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления. М.: Юнити-Дана, 2012. – 463 с.
19. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Монография. – М.: Претекст, 2008. – 320 с.
20. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2012. – 578 с.
21. Журавлева Е.А. Эффективна ли ваша корпоративная культура? // Управление корпоративной культурой. – 2012. – №1. – С. 52-57.
22. Калаев А.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2012. – №4. – С. 69-75.
23. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Монография. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
24. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR.: 3 изд. Ростов-н/Д: МарТ, 2013. – 416 с.
25. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. – 220 с.
26. Касьянова К. О. О русском национальном характере. Монография. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003 – 560 с.
27. Кляхин В.Н., Егоров М.С. Название: Организационное поведение. М.: НП «Стратегия будущего», 2010. – 115 с.
28. Козлов В.В. Корпоративная культура: опыт, проблемы и перспективы развития. Монография. – М.: 2001. – С. 9.
29. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 816 с.
30. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Монография. – М.: Дело, 1998. – 352 с.
31. Литвинюк, А. А. Организационное поведение : учебник для академического бакалавриата / А. А. Литвинюк. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 527 с. — Серия : Бакалавр. Академи-ческий курс.
32. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию. – 2-е изд. – М.: Дело; Au-Books, 2013. – 448 с.
33. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К°, 2014. – 256 c.
34. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ.ред. О. Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
35. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом.- 2003. - №4.
36. Мусаелян И.К. О роли ценностей в системе корпоративной культуры // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2014. – №7. – С. 197-200.
37. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 256 с.
38. Мясоедов С.П. Управление бизнесом в различных деловых культурах. – М.: Вершина, 2009. – 320 с.
39. Одегов Ю.Г., Руденко Г. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 532с.
40. Первакова Е.Е., Золотова М.С. Корпоративная культура как фактор эффективности инновационной деятельности и инновационных затрат компаний // Корпоративные финансы. – 2012. – №4. – С. 87-99.
41. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. – М.: Логос, 2011. – 224 с.
42. Погребняк В. А. Культура организации как объект регулярного управления // Вопросы управления предприятием. 2005. № 1(13). С.59.
43. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г.С. Никифорова.– СПб.: Речь, 2010.– 816 с.
44. Рогожина А.В. Структурные изменения в компании: как преобразовать корпоративную культуру и сохранить человеческий капитал? // Банковское дело. – 2012. – №7. – С. 64-68.
45. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент. – 1998. - № 7. – С. 67-77
46. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. Монография. – М.: ЭКОМ, 1992. – 240 с.
47. Салихов Б.В., Филинов В.П. Инновационные аспекты формирования корпоративной культуры в экономике знания // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2013. – №35. – С. 274-285.
48. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 624 с.
49. Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2009. – 446с.
50. Сухоруков М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. -№3 (51). – С. 68-77.
51. Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. Монография. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 187 с.
52. Унылова А.В. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №15. – С. 34-37
53. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений // Управление персоналом. – 2004. - №3. – С. 66-69
54. Чеснокова М.С. Кросс-культурный менеджмент: особенности деловых культур и проблемы коммуникаций // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2012. – Т. 5., №3. – С. 123-133.
55. Шейн Х.Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под. ред. В.А. Спивака. – 3-е изд.– СПб.: Питер, 2011. – 336 с. (Классика МВА)
56. Юнусбаева В.Ф., Гумерова А.Р. Основные проблемы корпоративной культуры в России // Экономика и социум. – 2013. – № 4-2(9). – С. 1015-1016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую