Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы современные организации, предприятия и фирмы активно развивали свою деятельность, необходимо формирование эффективной системы управления персоналом с ориентацией на оценку его квалификации для целей дальнейшего ее повышения. При этом, для российской практики целесообразно ориентироваться на опыт зарубежных стран (США, стран Европы, а также Японии и Китая).
Система управления в современных условиях экономического развития – это система в рамках предприятия, которая ориентирована на управление всеми происходящими процессами (например, в аспекте регулирования деятельности персонала, управления финансами, денежными потоками и проч.) и способствует в конечном итоге росту конкурентных преимуществ организации.
Актуальность выбранной темы исследования можно определить тем, что в условиях современного динамичного развития России и ее вовлечения в процессы мировой экономики, повышение конкурентных позиций отечественных компаний актуально. При этом, при ориентации отечественных предприятий на планомерный рост результативности деятельности, важна эффективная система управления персоналом. Актуальность выбранной темы работы определена также тем, что сформированная система обучения и развития персонала в организации способна значительно повысить уровень квалификации сотрудников и, соответственно, результаты деятельности организации, поскольку профессиональные качества и навыки сотрудников значительно повышаются.
Объектом исследования является система управления персоналом и квалификационные характеристики персонала в организации; предметом исследования – основы системы управления персоналом и оценки его квалификации, особенности и направления ее совершенствования кадровых технологий на примере обучения и развития персонала.
Цель работы – разработать направления повышения эффективности системы управления персоналом и кадровых технологий в аспекте совершенствования системы обучения и развития персонала на примере организации. К основным задачам работы следует отнести следующие:
- определить особенности оценки квалификации персонала на предприятии;
- выявить основные методы оценки квалификации персонала на предприятии;
- представить основные научные подходы к оценке экономической эффективности повышения квалификации персонала;
- представить характеристику и организационно-финансовый анализ деятельности ООО «Еврострой»;
- оценить квалификацию персонала на примере сформированной системы обучения работников;
- разработать основные направления совершенствования системы обучения персонала для целей повышения квалификации;
- представить экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Гипотеза исследования – ориентация руководства на совершенствование системы обучения и развития сотрудников в конечном итоге позволит повысить уровень квалификации обеспечить рост финансовых результатов деятельности.
Научная новизна определена обобщением собранных данных и возможностью их практического использования (в работе представлен анализ ООО «Еврострой»). Практическая значимость данной работы заключается в том, что благодаря разработанным рекомендациям возможно повысить эффективность функционирования исследуемой организации в рамках работы персонала и его квалификационных навыков и умений.
Тема системы оценки персонала, его квалификации, обучения и развития сотрудников является достаточно развитой и разработанной. Для написания работы использованы труды следующих авторов: Анашкин О., Анцупов А.Я., Бобылев Ю.А., Браверман А., Бункина М. К., Браверман А., Бравчук О., Брынцалов Я.Ю., Буранов С. И др.
Информационной базой исследования явились материалы учебной литературы, периодической печати, данные исследуемой организации, интернет-ресурсы.
В работе были использованы следующие методы: аналитический метод, графический метод.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Особенности оценки квалификации персонала в организации. Система обучения 8
1.2 Методики оценки квалификации персонала в организации 17
2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА 24
2.1 Краткая характеристика и организационно-финансовый анализ деятельности ООО «Еврострой» 24
2.2 Оценка квалификации персонала на примере ООО «Еврострой» 35
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 49
3.1 Основные направления повышения квалификации персонала ООО «Еврострой» 49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках написания данной дипломной работы необходимо было исследовать особенности кадровых процессов в организации и основ обучения персонала.
Любая деятельность осуществляется в рамках объективных законов природы и общества. Не является исключением и управленческая деятельность.
За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. Было выяснено, что категория «модель управления» является одной из ключевых в науке и практике управления.
Модель управления - это теоретически выстроенная целостная совокупность представлений о том, как выглядит и как должна выглядеть система управления, как она воздействует на объект управления, как адаптируется к изменениям во внешней среде.
В целом, система управления как объект исследования обладает следующими признаками:
система - это единое и неразрывное целое, являющееся целостной системой для нижестоящих иерархических уровней, имеются фиксированные связи системы с внешней средой;
состоит из множества (по крайней мере двух) элементов, расположенных иерархически; элементы систем (подсистемы) взаимосвязаны посредством прямых и обратных связей.
Система управления персоналом, как выяснили в теоретической главе диплома, - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, которые отличаются функциональными целями, действуют автономно, но направленные на достижение общей цели по управлению трудовыми ресурсами.
Современная концепция управления персоналом основана как на принципах и методах административного управления, так и на теории человеческих отношений, принципах мотивации и всестороннего развития личности. В рамках управления персоналом важна роль кадровых технологий, в частности, оценки квалификации работников.
производительность труда зависит от рабочего, только, когда речь идет о его искусстве, то есть квалификации.
В общем виде уровень квалификации определяется отношением фактических и нормативных затрат труда на достижение результата в данных условиях с учетом применяемой техники, технологии и схем организации деятельности. Учитывая, что показатели объемов деятельности, численности персонала и стоимости основных производственных фондов являются показателями статистической отчетности, основной задачей для определения влияния уровня квалификации на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятий является оценка внешних объективных факторов.
Инструментарием в управлении персоналом выступают кадровые технологии. Основными кадровыми технологиями являются отбор, обучение и стимулирование, мотивация персонала.
Обучение персонала, как было выяснено в рамках исследования теоретической части работы, – это систематическая ориентация работников организации на овладение новыми навыками, повышение квалификации, переквалификацию и т.д. Существует множество целей обучения персонала компании:
- получение сотрудниками новых знаний и навыков, необходимых для работы;
- поддержание профессионального уровня персонала;
- подготовка персонала к замещению коллег во время отпуска, болезни, увольнения и т. д.;
- подготовка к продвижению по службе;
- знакомство персонала со стандартами работы компании, стратегией развития, технологией деятельности;
- поддержание позитивного отношения к работе;
- формирование чувства причастности к компании, мотивация к дальнейшей работе.
Объектом практического изучения явилась компания ООО «Еврострой».
На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что баланс ООО «Еврострой» увеличился в 2014 году до 2477 тыс. руб. по сравнению с 2013 годом (баланс в 2013 году составлял 1796 тыс. руб.). В структуре пассивов ООО «ЭНЕРГОМИР» преобладающая доля приходится на кредиторскую задолженность (в 2014 году доля составила 70,2%). Также на основе анализа можно судить о повышении основных финансовых показателей деятельности ООО «Еврострой» в 2014 году. Выручка от продажи строительных услуг ООО «Еврострой» в 2014 году по сравнению с 2013 году увеличилась на 64,6%, чистой прибыли – на 40,4%.
Из проанализированных данных видно, что в период с 2012 по 2014 гг. количество принятого на работу персонала увеличилось (в 2014 году рост составил 1 чел.). Количество уволившихся сотрудников также возросло (в 2014 году уволен 1 сотрудник).
В целом, система управления ООО «Еврострой» ориентирована на американскую модель менеджмента (управления) с необходимостью роста стратегической составляющей. Как выяснили, конфликты вызваны неравномерным распределением персонала на обучающие программы (в основном, повышение квалификации ориентировано на топ-менеджеров), в то время, как менеджеры среднего звена находятся на прежнем образовательном уровне.
В качестве проекта совершенствования системы управления персоналом для ООО «Еврострой» предполагается внедрение системы корпоративных тренингов, которая позволит повысить эффективность организации функциональных обязанностей молодых специалистов. Система тренингов позволит работникам ООО «Еврострой» обеспечить повышение эффективности и производительности своей деятельности за счет получения новых навыков и умений, организации своего личного времени и координации его в векторе большей продуктивности.
Указанные рекомендации позволят повысить эффективность кадровой политики ООО «Еврострой» в общем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Опубликованные источники:
1. Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.) // Российская газета. - 2009. № 7 (4831). - 21 января
2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // СПС «Гарант» , 2014
3. Федеральный Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант», 2014
Литература:
4. Азаров О.Г. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.
5. Амазин П. Управление персоналом.- М.: Дрофа, 2013.- 412 с.
6. Афанасьев О. Аудит персонала.- М,: Дрофа, 2013.- 199 с.
7. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебник. Изд. Перераб. – М.: - Дрофа, - 408 с.
8. Бахарев А. Технологии адаптации персонала – www.hrm.ru, дата публикации: 25.01.2011
9. Бобылев Ю.А. Менеджмент. Изд. Доп. И перераб.- М.: «Мысль», 2012.-547 с.
10. Бравчук О. Аудит персонала // Деловой мир.- 2013.- 13 февраля
11. Бравчук О. Управление персоналом на организации.- М.: Аист-М, 2011.- 512 с.
12. Брынцалов Я.Ю. Управление персоналом.- М.: «Пересвет», 2011.- 397 с.
13. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учебник. - М.: ДИС, 2011. - 320 с.
14. Бухвостов Г. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 429 с.
15. Васютин Р.Д. Управление персоналом.- М.: Астра, 2013.- 399 с.
16. Греков М.Д. Менеджмент.- М.: «Дело», 2009.-509 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 480 с.
18. Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1.- М.: «Аист», 2011.-465 с.
19. Дробич М.С. Экономическая теория для учащихся в ВУЗах.- Киев: «Звин-К», 2009.-399 с.
20. Зенцов Ю. Аудит персонала // Проблемы экономики.- 2009.- апрель.- №53
21. Золоторева Г.М. Управление персоналом.- М.: ВиД, 2012.- 118 с.
22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2011.- 509 с.
23. Игнатьева В.В. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2009.- 67 с.
24. Кержанов С. Управление персоналом // Труд.- 2013.- 31 августа.- №46
25. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. М., 2013.- 401 с.
26. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.:АСТ, 2009.-359 с.
27. Краснов С.С. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 439 с.
28. Ларин О.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: - Экономика, 2013 – 312 с.
29. Лущин Л.Д. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 99 с.
30. Ланкин В.Е. Менеджмент организации.- Таганрог.: ТРТУ, 2011.-439 с.
31. Лапатин В. Стиль руководства менеджера // Evolution.-2009.- №83
32. Лидерство и стили руководства. Часть 1 // Работа региона.- 2011.- №62
33. Личность в системе управления // Психология управления.- 2009.- 13 июня
34. Маринов С.Д., Грахов Ю.А. Основы управления на организации// Центр знаний.- 2012.- 24 апреля.- №5
35. Махлаков Р. Стили руководства на организации // Трудовые кадры.- 2013.- №88
36. Мошкова В. Зарубежный опыт оценки персонала (США, Япония) // Центр кадровой технологии.- 2011.- 25 апреля.- №23
37. Пархоменко Л.А. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 99 с.
38. Перов Н.В. Организация управленческого труда.- М.: «ИНФРА», 2012.-569 с.
39. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.- М.: ПРИОР, 2011.-469 с.
40. Рынок труда в 2013 году: итоги: Интернет-портал «HeadHunter» - www.http://hh.ru/article/13095
41. Сабуров С.С. Менеджмент.- М.: АСТ-Пресс, 2011.- 399 с.
42. Савицкая Г.В. Экономический анализ. 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
43. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2009.- 399 с.
44. Служба управления персоналом организации // Webarhimed.- 2011
45. Сосновый А.П. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса // Психологический журнал.- 2009.- март
46. Стаховский С.С.Кадровый менеджмент.- М.: Дрофа, 2012.- 999 с.
47. Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск, 2011. – 399 с.
48. Томичев А.А. Управление персоналом на организации.- М.: ВиД, 2011.- 492 с.
49. Тоффман Р. Управление персоналом.- М,: Дрофа, 2013.- 199 с.
50. Ульянова М.А. Менеджмент.- М.: «Лотос-ПроФФ», 2013.-369 с.
51. Ухович Д.О. Менеджмент.- М.: АСТ, 2013.-408 с.
52. Фаминовский Д.А. Управление персоналом.- М.: Дрофа, 2011.- 401 с.
53. Федечко С. Труд как основная категория социологии труда // Экономическая социология.- 2012.-сентябрь
54. Филина Ф.Н. В помощь руководителю: стили управления персоналом // Российский бухгалтер.- 2009.- 7 ноября
55. Харламов В.О. Менеджмент.- М.: «Альфа-Пресс», 2012.-429 с.
56. Хартин Р.О. Менеджмент.- М.: КирМ, 2013.- 399 с.
57. Шипилов А. Психология разрешения конфликтов. Доп. Изд. - М.: ВУ, 2013.- 369 с.
58. Ярных В. Специфика управления персоналом в условиях кризиса экономики // Корпоративный менеджмент.-2009.- 20 апреля
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы современные организации, предприятия и фирмы активно развивали свою деятельность, необходимо формирование эффективной системы управления персоналом с ориентацией на оценку его квалификации для целей дальнейшего ее повышения. При этом, для российской практики целесообразно ориентироваться на опыт зарубежных стран (США, стран Европы, а также Японии и Китая).
Система управления в современных условиях экономического развития – это система в рамках предприятия, которая ориентирована на управление всеми происходящими процессами (например, в аспекте регулирования деятельности персонала, управления финансами, денежными потоками и проч.) и способствует в конечном итоге росту конкурентных преимуществ организации.
Актуальность выбранной темы исследования можно определить тем, что в условиях современного динамичного развития России и ее вовлечения в процессы мировой экономики, повышение конкурентных позиций отечественных компаний актуально. При этом, при ориентации отечественных предприятий на планомерный рост результативности деятельности, важна эффективная система управления персоналом. Актуальность выбранной темы работы определена также тем, что сформированная система обучения и развития персонала в организации способна значительно повысить уровень квалификации сотрудников и, соответственно, результаты деятельности организации, поскольку профессиональные качества и навыки сотрудников значительно повышаются.
Объектом исследования является система управления персоналом и квалификационные характеристики персонала в организации; предметом исследования – основы системы управления персоналом и оценки его квалификации, особенности и направления ее совершенствования кадровых технологий на примере обучения и развития персонала.
Цель работы – разработать направления повышения эффективности системы управления персоналом и кадровых технологий в аспекте совершенствования системы обучения и развития персонала на примере организации. К основным задачам работы следует отнести следующие:
- определить особенности оценки квалификации персонала на предприятии;
- выявить основные методы оценки квалификации персонала на предприятии;
- представить основные научные подходы к оценке экономической эффективности повышения квалификации персонала;
- представить характеристику и организационно-финансовый анализ деятельности ООО «Еврострой»;
- оценить квалификацию персонала на примере сформированной системы обучения работников;
- разработать основные направления совершенствования системы обучения персонала для целей повышения квалификации;
- представить экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
Гипотеза исследования – ориентация руководства на совершенствование системы обучения и развития сотрудников в конечном итоге позволит повысить уровень квалификации обеспечить рост финансовых результатов деятельности.
Научная новизна определена обобщением собранных данных и возможностью их практического использования (в работе представлен анализ ООО «Еврострой»). Практическая значимость данной работы заключается в том, что благодаря разработанным рекомендациям возможно повысить эффективность функционирования исследуемой организации в рамках работы персонала и его квалификационных навыков и умений.
Тема системы оценки персонала, его квалификации, обучения и развития сотрудников является достаточно развитой и разработанной. Для написания работы использованы труды следующих авторов: Анашкин О., Анцупов А.Я., Бобылев Ю.А., Браверман А., Бункина М. К., Браверман А., Бравчук О., Брынцалов Я.Ю., Буранов С. И др.
Информационной базой исследования явились материалы учебной литературы, периодической печати, данные исследуемой организации, интернет-ресурсы.
В работе были использованы следующие методы: аналитический метод, графический метод.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Особенности оценки квалификации персонала в организации. Система обучения 8
1.2 Методики оценки квалификации персонала в организации 17
2 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА 24
2.1 Краткая характеристика и организационно-финансовый анализ деятельности ООО «Еврострой» 24
2.2 Оценка квалификации персонала на примере ООО «Еврострой» 35
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 49
3.1 Основные направления повышения квалификации персонала ООО «Еврострой» 49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках написания данной дипломной работы необходимо было исследовать особенности кадровых процессов в организации и основ обучения персонала.
Любая деятельность осуществляется в рамках объективных законов природы и общества. Не является исключением и управленческая деятельность.
За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и другие с учетом своих специфических особенностей. Было выяснено, что категория «модель управления» является одной из ключевых в науке и практике управления.
Модель управления - это теоретически выстроенная целостная совокупность представлений о том, как выглядит и как должна выглядеть система управления, как она воздействует на объект управления, как адаптируется к изменениям во внешней среде.
В целом, система управления как объект исследования обладает следующими признаками:
система - это единое и неразрывное целое, являющееся целостной системой для нижестоящих иерархических уровней, имеются фиксированные связи системы с внешней средой;
состоит из множества (по крайней мере двух) элементов, расположенных иерархически; элементы систем (подсистемы) взаимосвязаны посредством прямых и обратных связей.
Система управления персоналом, как выяснили в теоретической главе диплома, - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, которые отличаются функциональными целями, действуют автономно, но направленные на достижение общей цели по управлению трудовыми ресурсами.
Современная концепция управления персоналом основана как на принципах и методах административного управления, так и на теории человеческих отношений, принципах мотивации и всестороннего развития личности. В рамках управления персоналом важна роль кадровых технологий, в частности, оценки квалификации работников.
производительность труда зависит от рабочего, только, когда речь идет о его искусстве, то есть квалификации.
В общем виде уровень квалификации определяется отношением фактических и нормативных затрат труда на достижение результата в данных условиях с учетом применяемой техники, технологии и схем организации деятельности. Учитывая, что показатели объемов деятельности, численности персонала и стоимости основных производственных фондов являются показателями статистической отчетности, основной задачей для определения влияния уровня квалификации на эффективность производственно-хозяйственной деятельности предприятий является оценка внешних объективных факторов.
Инструментарием в управлении персоналом выступают кадровые технологии. Основными кадровыми технологиями являются отбор, обучение и стимулирование, мотивация персонала.
Обучение персонала, как было выяснено в рамках исследования теоретической части работы, – это систематическая ориентация работников организации на овладение новыми навыками, повышение квалификации, переквалификацию и т.д. Существует множество целей обучения персонала компании:
- получение сотрудниками новых знаний и навыков, необходимых для работы;
- поддержание профессионального уровня персонала;
- подготовка персонала к замещению коллег во время отпуска, болезни, увольнения и т. д.;
- подготовка к продвижению по службе;
- знакомство персонала со стандартами работы компании, стратегией развития, технологией деятельности;
- поддержание позитивного отношения к работе;
- формирование чувства причастности к компании, мотивация к дальнейшей работе.
Объектом практического изучения явилась компания ООО «Еврострой».
На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что баланс ООО «Еврострой» увеличился в 2014 году до 2477 тыс. руб. по сравнению с 2013 годом (баланс в 2013 году составлял 1796 тыс. руб.). В структуре пассивов ООО «ЭНЕРГОМИР» преобладающая доля приходится на кредиторскую задолженность (в 2014 году доля составила 70,2%). Также на основе анализа можно судить о повышении основных финансовых показателей деятельности ООО «Еврострой» в 2014 году. Выручка от продажи строительных услуг ООО «Еврострой» в 2014 году по сравнению с 2013 году увеличилась на 64,6%, чистой прибыли – на 40,4%.
Из проанализированных данных видно, что в период с 2012 по 2014 гг. количество принятого на работу персонала увеличилось (в 2014 году рост составил 1 чел.). Количество уволившихся сотрудников также возросло (в 2014 году уволен 1 сотрудник).
В целом, система управления ООО «Еврострой» ориентирована на американскую модель менеджмента (управления) с необходимостью роста стратегической составляющей. Как выяснили, конфликты вызваны неравномерным распределением персонала на обучающие программы (в основном, повышение квалификации ориентировано на топ-менеджеров), в то время, как менеджеры среднего звена находятся на прежнем образовательном уровне.
В качестве проекта совершенствования системы управления персоналом для ООО «Еврострой» предполагается внедрение системы корпоративных тренингов, которая позволит повысить эффективность организации функциональных обязанностей молодых специалистов. Система тренингов позволит работникам ООО «Еврострой» обеспечить повышение эффективности и производительности своей деятельности за счет получения новых навыков и умений, организации своего личного времени и координации его в векторе большей продуктивности.
Указанные рекомендации позволят повысить эффективность кадровой политики ООО «Еврострой» в общем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Опубликованные источники:
1. Конституция Российской Федерации. (В последней редакции от 19 января 2009 г.) // Российская газета. - 2009. № 7 (4831). - 21 января
2. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // СПС «Гарант» , 2014
3. Федеральный Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант», 2014
Литература:
4. Азаров О.Г. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.
5. Амазин П. Управление персоналом.- М.: Дрофа, 2013.- 412 с.
6. Афанасьев О. Аудит персонала.- М,: Дрофа, 2013.- 199 с.
7. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: учебник. Изд. Перераб. – М.: - Дрофа, - 408 с.
8. Бахарев А. Технологии адаптации персонала – www.hrm.ru, дата публикации: 25.01.2011
9. Бобылев Ю.А. Менеджмент. Изд. Доп. И перераб.- М.: «Мысль», 2012.-547 с.
10. Бравчук О. Аудит персонала // Деловой мир.- 2013.- 13 февраля
11. Бравчук О. Управление персоналом на организации.- М.: Аист-М, 2011.- 512 с.
12. Брынцалов Я.Ю. Управление персоналом.- М.: «Пересвет», 2011.- 397 с.
13. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учебник. - М.: ДИС, 2011. - 320 с.
14. Бухвостов Г. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 429 с.
15. Васютин Р.Д. Управление персоналом.- М.: Астра, 2013.- 399 с.
16. Греков М.Д. Менеджмент.- М.: «Дело», 2009.-509 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 480 с.
18. Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1.- М.: «Аист», 2011.-465 с.
19. Дробич М.С. Экономическая теория для учащихся в ВУЗах.- Киев: «Звин-К», 2009.-399 с.
20. Зенцов Ю. Аудит персонала // Проблемы экономики.- 2009.- апрель.- №53
21. Золоторева Г.М. Управление персоналом.- М.: ВиД, 2012.- 118 с.
22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2011.- 509 с.
23. Игнатьева В.В. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2009.- 67 с.
24. Кержанов С. Управление персоналом // Труд.- 2013.- 31 августа.- №46
25. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. М., 2013.- 401 с.
26. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.:АСТ, 2009.-359 с.
27. Краснов С.С. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 439 с.
28. Ларин О.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: - Экономика, 2013 – 312 с.
29. Лущин Л.Д. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 99 с.
30. Ланкин В.Е. Менеджмент организации.- Таганрог.: ТРТУ, 2011.-439 с.
31. Лапатин В. Стиль руководства менеджера // Evolution.-2009.- №83
32. Лидерство и стили руководства. Часть 1 // Работа региона.- 2011.- №62
33. Личность в системе управления // Психология управления.- 2009.- 13 июня
34. Маринов С.Д., Грахов Ю.А. Основы управления на организации// Центр знаний.- 2012.- 24 апреля.- №5
35. Махлаков Р. Стили руководства на организации // Трудовые кадры.- 2013.- №88
36. Мошкова В. Зарубежный опыт оценки персонала (США, Япония) // Центр кадровой технологии.- 2011.- 25 апреля.- №23
37. Пархоменко Л.А. Управление персоналом.- М.: АСТ, 2013.- 99 с.
38. Перов Н.В. Организация управленческого труда.- М.: «ИНФРА», 2012.-569 с.
39. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия.- М.: ПРИОР, 2011.-469 с.
40. Рынок труда в 2013 году: итоги: Интернет-портал «HeadHunter» - www.http://hh.ru/article/13095
41. Сабуров С.С. Менеджмент.- М.: АСТ-Пресс, 2011.- 399 с.
42. Савицкая Г.В. Экономический анализ. 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2011. - 651 с.
43. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2009.- 399 с.
44. Служба управления персоналом организации // Webarhimed.- 2011
45. Сосновый А.П. Разработка внутрифирменных систем оплаты труда, мотивации и стимулирования персонала в условиях кризиса // Психологический журнал.- 2009.- март
46. Стаховский С.С.Кадровый менеджмент.- М.: Дрофа, 2012.- 999 с.
47. Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск, 2011. – 399 с.
48. Томичев А.А. Управление персоналом на организации.- М.: ВиД, 2011.- 492 с.
49. Тоффман Р. Управление персоналом.- М,: Дрофа, 2013.- 199 с.
50. Ульянова М.А. Менеджмент.- М.: «Лотос-ПроФФ», 2013.-369 с.
51. Ухович Д.О. Менеджмент.- М.: АСТ, 2013.-408 с.
52. Фаминовский Д.А. Управление персоналом.- М.: Дрофа, 2011.- 401 с.
53. Федечко С. Труд как основная категория социологии труда // Экономическая социология.- 2012.-сентябрь
54. Филина Ф.Н. В помощь руководителю: стили управления персоналом // Российский бухгалтер.- 2009.- 7 ноября
55. Харламов В.О. Менеджмент.- М.: «Альфа-Пресс», 2012.-429 с.
56. Хартин Р.О. Менеджмент.- М.: КирМ, 2013.- 399 с.
57. Шипилов А. Психология разрешения конфликтов. Доп. Изд. - М.: ВУ, 2013.- 369 с.
58. Ярных В. Специфика управления персоналом в условиях кризиса экономики // Корпоративный менеджмент.-2009.- 20 апреля
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую