Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях рыночной экономики, когда компании вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции, особую важность приобретают вопросы построения эффективных организационных структур и привлечения квалифицированной рабочей силы. Следует отметить, что меняются как внутренние условия функционирования организации, например, стратегии, организационная культура, появление рабочих мест и новых специальностей, так и внешние условия (система налогообложения, экономическая политика, конкуренты). Таким образом, персонал должен быть тщательно подготовлен к постоянно изменяющейся внешней и внутренней среде. Более того, система кадрового менеджмента постоянно терпит изменения, а обучение персонала становится одним из ключевых элементов процесса управления персоналом [15, с.7].
При систематическом подходе к обучению и развитию человеческих ресурсов, организация получает большие преимущества. Тот факт, что человеческий капитал является наиболее важным организационным ресурсом, поддержали многие исследователи в своих работах. Тем не менее, многие организации по-прежнему пренебрегают человеческим капиталом, несмотря на то, что именно люди являются инструментами достижения целей организации. Особенно это заметно в эпоху экономического кризиса, когда большое количество работодателей уделяют недостаточно внимания обучению и развитию сотрудников, чтобы сократить расходы. Тема дипломной работы актуальна, так как в эпоху экономического кризиса очень важно выявить те формы обучения, которые приведут к наибольшим результатам при наименьших затратах. Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, ее руководство должно инвестировать в обучение сотрудников. Инвестиции в развитие персонала очень важны, потому что именно благодаря обучению люди улучшают свои навыки, знания, отношение и поведение.
В данной работе не только подчеркивается важность организационного обучения, но и описываются наиболее популярные и эффективные виды обучения.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Для достижения данной цели было решено проанализировать характеристики организационного обучения на машиностроительном заводе АО «Сибинстрем».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучить теоретические подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала промышленных предприятий;
на примере АО «Сибинстрем» проанализировать достоинства и недостатки действующей системы обучения персонала;
разработать проект рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала в АО «Сибинстрем».
Объект исследования — система развития персонала.
Предмет исследования — система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем».
Методы исследования — метод теоретического анализа информации и метод обобщения при анализе литературы по теме обучения персонала и анализе вторичных источников (внутренние документы организации, программы тренингов, базы данных, связанные с обучением персонала).
Теоретическую базу исследования составляет научная, методическая, учебная литература отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента, как: Р.Ф. Винокур, М.М. Горбатова, В.Д. Дорофеев, Д.Д, Кикрпатрик, М.В. Крутова, М.И. Магура и др. Также для написания выпускной квалификационной работы использовались материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике и внутренняя документация АО «Сибинстрем».
В качестве нормативно-правовой основы выпускной квалификационной работы были использованы нормы Трудового Кодекса РФ, Федерального Закона об образовании, профессионального стандарта «Специалиста по управлению персоналом», локальных нормативных актов АО «Сибинстрем» по разработке Стандарта по обучению на предприятии. Также были рассмотрены требования ФЗ об образовании и иных локальных нормативных актов по созданию и работе итоговой аттестационной комиссии в форме квалификационного экзамена (ст. 74 ФЗ об образовании), локальные формы документов сопровождающих обучение: Стандарт по обучению, Положение о структурном подразделении, виды договоров на обучение, требования к учебно-тематическим планам, квалификационным билетам и программам теоретического и практического обучения, Положение о работе неосвобожденных специалистов, привлекаемых к процессу обучения работников, нормативно-правовые документы по согласованию учебных программ, связанных с вредными и опасными условиями труда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части из 5 глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования проведенного исследования в деятельности АО «Сибинстрем».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии 7
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации 7
1.2 Основные формы и методы формального и неформального обучения в развитии организации 14
1.3 Анализ эффективности приемов повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров в условиях рыночной экономики 21
2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Сибинстрем» 29
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов и кадрового потенциала АО «Сибинстрем» 32
2.3 Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 40
3 Направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем» 49
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 49
3.2 Оценка эффектов от внедрения новой модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 55
4 Безопасность жизнедеятельности 58
4.1 Значение охраны труда 58
4.2 Анализ состояния охраны труда в АО «Сибинстрем» 59
4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 63
4.4 Пожарная безопасность 65
4.5 План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии 66
5 Экология 68
5.1 Организация экологической службы 68
5.2 Методы экологического менеджмента 69
5.3. Достоинства и недостатки экологической службы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Бакалаврская работа 82 с., 23 табл., 8 рис, 32 лит. источников, 1 приложение.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ТРЕНИНГИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Работа выполнялась на основе данных бухгалтерского, статистического, оперативного учета и отчетности АО «Сибинстрем»
Цель работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала АО «Сибинстрем».
В процессе анализа была изучена система обучения персонала предприятия, уровень ее организованности и оценена степень удовлетворенности сотрудников компании процессом организации повышения квалификации и подготовки/переподготовки кадров.
Для решения существующих проблем системы обучения персонала был предложен комплекс данных мер направленных на повышение информированности всех работников АО «Сибинстрем» о действующих программах обучения; систематическое проведение мониторинга удовлетворенности каждой программой обучения и в целом всех действующих программ улучшения условий труда; увеличение охвата действующими программами работников предприятия; поощрение личной инициативы работников к принятию участия в действующих программах повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров.
Предполагаемый экономический эффект в виде увеличения чистой прибыли дает основания утверждать об эффективности разработанных мер: прогнозные значения доходов от реализации предложенных мер выше, чем расходы на их внедрение.
1. Анучин, А.А. О выборе метода обучения и развития торгового персонала / А.А. Анучин // Менеджмент сегодня. – 2014. – №1 (79). – С. 24-30.
2. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами: учебник. – Минск: Современная школа, 2012. – 413 с.
3. Винокур, Р.Ф. Обучение в сфере розничной торговли / Р.Ф. Винокур // Управление развитием персонала. – 2014. – №4 (8). – С. 278-283.
4. Винокур, Р.Ф. Три вопроса об обучении персонала / Р.Ф. Винокур // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – №3 (7). – С. 232-237.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / 5-е издание. - М.: Экономист, 2014. – 670 с.
6. Володина, Н. Модель компетенций – это не сложно / Н. Володина // Кадровик. ру. – 2007. – №. 6. – С. 26-29.
7. Горбатова, М.М. Методы управления персоналом: Учебное пособие / М.М. Горбатова. – Кемерово: Юнити, 2009. – 155 с.
8. Гришакова, Н.А. Наталия Александровна Текущая ситуация с оценкой эффективности в России. Важно ли оценивать эффективность обучения? / Н.А. гришакова // Управление персоналом. – 2014. – №2. – С. 86-100.
9. Дворман, М.Л. Роль HR-службы в развитии персонала компании? / М.Л. Дворман // Управление персоналом. – 2012. – №3. – С. 188-191.
10. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2004. – 142 с.
11. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. — М: ИНФРА-М, 2008. — 320 с.
12. Каймакова, М. В. Анализ использования человеческих ресурсов: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 80 с.
13. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция / А.М. Карякин. - Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2013. – 166 с.
14. Киркпатрик Д. Л., Киркпатрик Д. Д. Четыре ступеньки к успешному тренингу: практическое руководство по оценке эффективности обучения / Д.Л. Киркпатрик, Д.Д. Киркпатрик. – Москва, 2008. – С. 50-51
15. Котлер, Ф. и др. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2008. –896 с.
16. Крутова, М.В. Оценка эффективности обучения и развития персонала / М.В. Крутова // Управление человеческим потенциалом. – 2011. – №4 (28). – С. 334-339.
17. Магура, М.И., Курбатова, М. Б. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
18. Питер М. Сенге Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-бизнес, 2011 – 748 с.
19. Пурнис, Н. Е. Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала / Н.Е. Пурнис. - М.: Речь, 2009. – 159 с.
20. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
21. Сысоева, С. В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / С.В. Сысоева. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
22. Тихомирова О.Г. Формирование, развитие и оценка организационной культуры. – СПб.: ИТМО, 2009. – С. 215.
23. Тютюненко, Н. Центр передачи знаний / Н. Тютюненко // Секрет фирмы. – 2012. – № 15 (102). – С. 78-84
24. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям / С. Уиддет, С. Холлифорд. - М.: Hippo, 2009. – 30 с.
25. Фёдорова, Н. В., Минченкова, О. Ю. Управление персоналом организации: учеб. Пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – М.: Кнорус, 2007. – 415 с.
26. Чуркина, М.А. Система обучения персонала в розничной торговой компании / М.А. Чуркина // Управление развитием персонала. – 2012. – №4 (32). – С. 278-289.
27. Armstrong, M., Taylor S. Armstrong's handbook of human resource management practice / M. Armstrong. – Kogan Page Publishers, 2014. – 825 p.
28. Mescon, M., Michael, H., Khedouri, F. Management / M. Mescon, H., Michael, F. Khedouri. – 2008 – 777 p.
29. Кутузов, А.В. Бюджетирование HR [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru [сайт]. URL: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/339191/?page=0 (дата обращения 11.05.2015).
30. Внутренний корпоративный сайт компании BNS Group of companies [сайт]. URL:http://bnslife/default.aspx (дата обращения 14.03.2017).
31. Корпоративный сайт компании BNS Group of companies [сайт]. URL: http://bns-group.ru/ (дата обращения 01.05.2015).
32. АО «Сибинстрем» – Годовой отчет АО «Сибинстрем» за 2015 год [электронный ресурс] // Disclosure.ru Система раскрытия информации на рынке ценных бумаг [сайт]. URL: http://www.disclosure.ru/issuer/7702680310/ (дата обращения 14.03.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях рыночной экономики, когда компании вынуждены работать в условиях жесточайшей конкуренции, особую важность приобретают вопросы построения эффективных организационных структур и привлечения квалифицированной рабочей силы. Следует отметить, что меняются как внутренние условия функционирования организации, например, стратегии, организационная культура, появление рабочих мест и новых специальностей, так и внешние условия (система налогообложения, экономическая политика, конкуренты). Таким образом, персонал должен быть тщательно подготовлен к постоянно изменяющейся внешней и внутренней среде. Более того, система кадрового менеджмента постоянно терпит изменения, а обучение персонала становится одним из ключевых элементов процесса управления персоналом [15, с.7].
При систематическом подходе к обучению и развитию человеческих ресурсов, организация получает большие преимущества. Тот факт, что человеческий капитал является наиболее важным организационным ресурсом, поддержали многие исследователи в своих работах. Тем не менее, многие организации по-прежнему пренебрегают человеческим капиталом, несмотря на то, что именно люди являются инструментами достижения целей организации. Особенно это заметно в эпоху экономического кризиса, когда большое количество работодателей уделяют недостаточно внимания обучению и развитию сотрудников, чтобы сократить расходы. Тема дипломной работы актуальна, так как в эпоху экономического кризиса очень важно выявить те формы обучения, которые приведут к наибольшим результатам при наименьших затратах. Для того, чтобы организация была конкурентоспособной, ее руководство должно инвестировать в обучение сотрудников. Инвестиции в развитие персонала очень важны, потому что именно благодаря обучению люди улучшают свои навыки, знания, отношение и поведение.
В данной работе не только подчеркивается важность организационного обучения, но и описываются наиболее популярные и эффективные виды обучения.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Для достижения данной цели было решено проанализировать характеристики организационного обучения на машиностроительном заводе АО «Сибинстрем».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучить теоретические подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала промышленных предприятий;
на примере АО «Сибинстрем» проанализировать достоинства и недостатки действующей системы обучения персонала;
разработать проект рекомендаций по совершенствованию системы обучения персонала в АО «Сибинстрем».
Объект исследования — система развития персонала.
Предмет исследования — система подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем».
Методы исследования — метод теоретического анализа информации и метод обобщения при анализе литературы по теме обучения персонала и анализе вторичных источников (внутренние документы организации, программы тренингов, базы данных, связанные с обучением персонала).
Теоретическую базу исследования составляет научная, методическая, учебная литература отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики и социологии труда, кадрового менеджмента, как: Р.Ф. Винокур, М.М. Горбатова, В.Д. Дорофеев, Д.Д, Кикрпатрик, М.В. Крутова, М.И. Магура и др. Также для написания выпускной квалификационной работы использовались материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике и внутренняя документация АО «Сибинстрем».
В качестве нормативно-правовой основы выпускной квалификационной работы были использованы нормы Трудового Кодекса РФ, Федерального Закона об образовании, профессионального стандарта «Специалиста по управлению персоналом», локальных нормативных актов АО «Сибинстрем» по разработке Стандарта по обучению на предприятии. Также были рассмотрены требования ФЗ об образовании и иных локальных нормативных актов по созданию и работе итоговой аттестационной комиссии в форме квалификационного экзамена (ст. 74 ФЗ об образовании), локальные формы документов сопровождающих обучение: Стандарт по обучению, Положение о структурном подразделении, виды договоров на обучение, требования к учебно-тематическим планам, квалификационным билетам и программам теоретического и практического обучения, Положение о работе неосвобожденных специалистов, привлекаемых к процессу обучения работников, нормативно-правовые документы по согласованию учебных программ, связанных с вредными и опасными условиями труда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части из 5 глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования проведенного исследования в деятельности АО «Сибинстрем».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты организации работы по подготовке, переподготовке и повышения квалификации персонала на предприятии 7
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации 7
1.2 Основные формы и методы формального и неформального обучения в развитии организации 14
1.3 Анализ эффективности приемов повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров в условиях рыночной экономики 21
2 Анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Сибинстрем» 29
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов и кадрового потенциала АО «Сибинстрем» 32
2.3 Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 40
3 Направления совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в АО «Сибинстрем» 49
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 49
3.2 Оценка эффектов от внедрения новой модели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 55
4 Безопасность жизнедеятельности 58
4.1 Значение охраны труда 58
4.2 Анализ состояния охраны труда в АО «Сибинстрем» 59
4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 63
4.4 Пожарная безопасность 65
4.5 План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии 66
5 Экология 68
5.1 Организация экологической службы 68
5.2 Методы экологического менеджмента 69
5.3. Достоинства и недостатки экологической службы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Бакалаврская работа 82 с., 23 табл., 8 рис, 32 лит. источников, 1 приложение.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ТРЕНИНГИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Работа выполнялась на основе данных бухгалтерского, статистического, оперативного учета и отчетности АО «Сибинстрем»
Цель работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала АО «Сибинстрем».
В процессе анализа была изучена система обучения персонала предприятия, уровень ее организованности и оценена степень удовлетворенности сотрудников компании процессом организации повышения квалификации и подготовки/переподготовки кадров.
Для решения существующих проблем системы обучения персонала был предложен комплекс данных мер направленных на повышение информированности всех работников АО «Сибинстрем» о действующих программах обучения; систематическое проведение мониторинга удовлетворенности каждой программой обучения и в целом всех действующих программ улучшения условий труда; увеличение охвата действующими программами работников предприятия; поощрение личной инициативы работников к принятию участия в действующих программах повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров.
Предполагаемый экономический эффект в виде увеличения чистой прибыли дает основания утверждать об эффективности разработанных мер: прогнозные значения доходов от реализации предложенных мер выше, чем расходы на их внедрение.
1. Анучин, А.А. О выборе метода обучения и развития торгового персонала / А.А. Анучин // Менеджмент сегодня. – 2014. – №1 (79). – С. 24-30.
2. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами: учебник. – Минск: Современная школа, 2012. – 413 с.
3. Винокур, Р.Ф. Обучение в сфере розничной торговли / Р.Ф. Винокур // Управление развитием персонала. – 2014. – №4 (8). – С. 278-283.
4. Винокур, Р.Ф. Три вопроса об обучении персонала / Р.Ф. Винокур // Управление человеческим потенциалом. – 2013. – №3 (7). – С. 232-237.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / 5-е издание. - М.: Экономист, 2014. – 670 с.
6. Володина, Н. Модель компетенций – это не сложно / Н. Володина // Кадровик. ру. – 2007. – №. 6. – С. 26-29.
7. Горбатова, М.М. Методы управления персоналом: Учебное пособие / М.М. Горбатова. – Кемерово: Юнити, 2009. – 155 с.
8. Гришакова, Н.А. Наталия Александровна Текущая ситуация с оценкой эффективности в России. Важно ли оценивать эффективность обучения? / Н.А. гришакова // Управление персоналом. – 2014. – №2. – С. 86-100.
9. Дворман, М.Л. Роль HR-службы в развитии персонала компании? / М.Л. Дворман // Управление персоналом. – 2012. – №3. – С. 188-191.
10. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2004. – 142 с.
11. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. — М: ИНФРА-М, 2008. — 320 с.
12. Каймакова, М. В. Анализ использования человеческих ресурсов: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 80 с.
13. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция / А.М. Карякин. - Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2013. – 166 с.
14. Киркпатрик Д. Л., Киркпатрик Д. Д. Четыре ступеньки к успешному тренингу: практическое руководство по оценке эффективности обучения / Д.Л. Киркпатрик, Д.Д. Киркпатрик. – Москва, 2008. – С. 50-51
15. Котлер, Ф. и др. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2008. –896 с.
16. Крутова, М.В. Оценка эффективности обучения и развития персонала / М.В. Крутова // Управление человеческим потенциалом. – 2011. – №4 (28). – С. 334-339.
17. Магура, М.И., Курбатова, М. Б. Организация обучения персонала компании / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
18. Питер М. Сенге Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. – М.: Олимп-бизнес, 2011 – 748 с.
19. Пурнис, Н. Е. Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала / Н.Е. Пурнис. - М.: Речь, 2009. – 159 с.
20. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
21. Сысоева, С. В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / С.В. Сысоева. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
22. Тихомирова О.Г. Формирование, развитие и оценка организационной культуры. – СПб.: ИТМО, 2009. – С. 215.
23. Тютюненко, Н. Центр передачи знаний / Н. Тютюненко // Секрет фирмы. – 2012. – № 15 (102). – С. 78-84
24. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям / С. Уиддет, С. Холлифорд. - М.: Hippo, 2009. – 30 с.
25. Фёдорова, Н. В., Минченкова, О. Ю. Управление персоналом организации: учеб. Пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – М.: Кнорус, 2007. – 415 с.
26. Чуркина, М.А. Система обучения персонала в розничной торговой компании / М.А. Чуркина // Управление развитием персонала. – 2012. – №4 (32). – С. 278-289.
27. Armstrong, M., Taylor S. Armstrong's handbook of human resource management practice / M. Armstrong. – Kogan Page Publishers, 2014. – 825 p.
28. Mescon, M., Michael, H., Khedouri, F. Management / M. Mescon, H., Michael, F. Khedouri. – 2008 – 777 p.
29. Кутузов, А.В. Бюджетирование HR [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru [сайт]. URL: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/339191/?page=0 (дата обращения 11.05.2015).
30. Внутренний корпоративный сайт компании BNS Group of companies [сайт]. URL:http://bnslife/default.aspx (дата обращения 14.03.2017).
31. Корпоративный сайт компании BNS Group of companies [сайт]. URL: http://bns-group.ru/ (дата обращения 01.05.2015).
32. АО «Сибинстрем» – Годовой отчет АО «Сибинстрем» за 2015 год [электронный ресурс] // Disclosure.ru Система раскрытия информации на рынке ценных бумаг [сайт]. URL: http://www.disclosure.ru/issuer/7702680310/ (дата обращения 14.03.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую