Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения системы повышения квалификации на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность системы повышения квалификации персонала 6
1.2 Особенности повышения квалификации торгового персонала 12
1.3 Проектирование системы повышения квалификации персонала 21
2 Система повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 30
2.1 Организационная характеристика ТЦ «Соломка» 30
2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 35
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 39
Заключение 47
Глоссарий 50
Список использованных источников 52
Приложение А Модель повышения квалификации специалиста 56
Приложение Б Структура содержательного блока модели повышения квалификации персонала в корпорации 57
Приложение В Образец плана карьеры 58
Приложение Г Методические рекомендации по планированию карьеры 60
1.1 Понятие и сущность системы повышения квалификации персонала
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации, что проявляется наиболее остро в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в повышение квалификации способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию ее сотрудников. В то же время профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников: повышая квалификацию и приобретая навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации.
...
1.2 Особенности повышения квалификации торгового персонала
Одной из проблем формирования трудовых ресурсов, способных воспроизводить и развивать материальный и интеллектуальный потенциал торговых предприятий, является снижение объемов подготовки квалифицированных кадров в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях, общее ослабление системы подготовки кадров.
В силу специфики формирования кадрового состава розничной торговли ее персонал во многом не отвечает современным требованиям:
1) качество обслуживания остается низким, даже на уровне ведущих брэндов;
2) явно недостаточна квалификация менеджеров по продажам и маркетологов;
3) низкая производительность в узлах расчета из-за компьютерной неграмотности персонала;
4) слабое освоение торговым персоналом логистики;
5) руководством предприятий практически не освоен менеджмент компетентности и т.д.
...
1.3 Проектирование системы повышения квалификации персонала
Под проектированием системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в контексте исследования понимается определение условий и средств, обеспечивающих эффективность и качество построение системы. К инструментальным средствам проектирования данной системы отнесены:
1) мониторинг качества кадрового обеспечения компании как основы построения системы;
2) моделирование процессов построения системы;
3) оценка дидактических условий организации и функционирования системы.
Учитывая, что инновационный характер деятельности специалиста связан с поиском, активизацией, развитием и рациональным использованием ресурсов, необходимых организации, подчеркнем, что эффективность и качество принимаемых решений в большей степени определяются умениями специалиста администрировать ресурсы. С этих позиций качество кадрового обеспечения компании рассматривается как [17, с.
...
2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка»
Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации торговых работников действующая в ТЦ «Соломка» устанавливает формы и методы подготовки, переподготовки рабочих кадров, повышение квалификации, формирование у них высокого профессионализма, современного экономического мышления, умения работать в новых экономических условиях. Стандарт подлежит исполнению руководителями всех уровней и во всех подразделениях предприятия, сотрудников таких отделов как: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел снабжения.
Основной задачей повышения квалификации руководящих работников, специалистов и рабочих является повышение уровня квалификации всего персонала, с целью формирования у работников профессионализма.
Так в 2010 году в ТЦ повысили свою квалификацию 10 человек, в 2011 году – 13 человек, в 2012 году – 18 человек.
Данные о количестве человек, прошедших обучение представлены в таблице 4.
...
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка»
Качественное решение проблемы совершенствования кадрового потенциала предполагает обучение не отдельных сотрудников подразделения, а, желательно, всего подразделения. В противном случае теряется эффект от обучения отдельных групп и сотрудников. В крайнем случае, должна составляться группа людей (критическая масса обучаемых), повышение квалификации которых положительно повлияет на профессионализм подразделения в целом.
Необходимо отметить тот факт, что в ТЦ «Соломка» отсутствует система планирования карьеры. Чтобы удержать высококвалифицированных специалистов, создать у них стимул к эффективной работе, ТЦ «Соломка» должно использовать хорошо действующую систему планирования и развития карьеры персонала. Вместе с тем, карьерные программы не столько способствуют продвижению персонала, сколько его развитию и повышению трудового потенциала.
...
Заключение
На основе выявленных особенностей современного состояния корпоративного обучения персонала определены направления развития повышения квалификации в корпорации, основанные на непрерывности профессиональной подготовки по потребностям и личным особенностям обучающихся, развитии возможностей корпорации и способностей обучающихся в сфере самообучения и в сфере процесса повышения квалификации, внедрении и развитии новых информационных технологий (корпоративных средств массовой информации, электронной библиотеки), что обусловило выбор подходов, методов и форм в формировании содержания и структуры повышения квалификации персонала в корпорации.
...
Глоссарий
№ п/п
Новое понятие
Содержание
1
Задача
Достижение некоторой цели при заданных ограничениях
2
Контроль
Функция менеджмента по обеспечению выполнения управленческого решения
3
Недовольство
Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика со стороны работника менеджеру
4
Организация
Функция управления по доведению принятого решения до исполнителей и координации его реализации
5
Проблема
Существенная разница между действительным и желаемым состоянием объекта управления
6
Планирование
Одна из важнейших функций руководителя, содержащая в качестве главных компонентов прогнозирование будущего развития и выработку способов реализации этого будущего
7
Повышение квалификации
обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности
8
Система
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
9
Система повы.
...
1. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Основы менеджмента. – М.: БЕК, 2010. – 335с.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 423 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2010 – 296 с.
4. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики // ЖУК, № 7, 2010. – 366с.
5. Ворожко У. А. Стратегия развития торговой сети//Евразия Trade: сб. науч. тр. по темат. направлению «Модель единого евразийского торгового пространства». Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
6. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2010. – 383 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 654с.
8. Гличев А.В. Современные методы управления персоналом // Управление компанией, № 7, 2010. – 664с.
9. Грипась А. В. Социально-психологические методы как основа концепции управления персоналом организации//Конкурентоспособность территорий и предприятий в формирующейся новой экономике: материалы XI Всерос. форума молодых ученых и студентов: в 4 ч. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. Ч. 2.
10. Двоеглазова Е.В. Оценка потенциала торговой организации как основа разработки стратегии развития//Евразийское экономическое пространство: проблемы и тенденции развития: материа-лы XII Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009. Ч. 3.
11. Деева М.А. Значение ресурсного потенциала в развитии торговой организации//Социально-экономические системы: вопросы развития и управления: сб. материалов и докл. II студенч. Все-рос. науч. конф. с междунар. участием. Самара: Изд-во Самар. гос. ун-та, 2010.
12. Дейнека А.В., Жуков Б.М.м Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: «Академия Естествознания», 2011.
13. Жордан А. Новые модели процесса обучения: прогресс по сравнению с конструктивизмом?//Перспективы. 2006. № 1. – С. 111-130.
14. Жук А.И. Теоретические основы деятельности института повышения квалификации как центра развития образовательной практики: Дис. . д-ра пед. наук: 13. 00. 01. -Мн., 2008.-260 с.
15. Жук А.И., Кашель П.Н. Деятельностиый подход в повышении квалификации: активные методы обучения/Ин-т повышения квалификации и переподгог. руководящих работников и специалистов образования. Мн., 2009. – 96 с.
16. Ипатова Н.Р. Дидактические условия организации системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов/Н.Р. Ипатова//Качество информационных услуг: Сб. науч.тр. по материалам науч.-практ. семинара/Под науч. ред. О.В. Голосова, А.Л. Денисовой/ТГТУ. Тамбов, 2011. Вып. VI. Ч.
17. Ипатова Н.Р. Тенденции формирования системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов/Н.Р. Ипатова//Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе: Материалы 3 Самарской регион. науч.-практ. конф./СГЭА. Самара, 2010.
18. Камаев В.Д. Учебник по основам управления. – М.: Владос, 2009. – 447с.
19. Кельперис И.И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом//Управление персоналом. – 2011. – № 7.
20. Кельперис И.И. Совершенствование институциональных форм повышения квалификации в корпорациях//Вопросы экономических наук. – 2011. – № 2.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
22. Краснова С.А. К вопросу о проблемах повышения квалификации//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: ТГУ, 2010. – № 4 (14). – С. 333–336.
23. Лыкасова С. Н. Основные тенденции и проблемы развития торговых центров//Конкурентоспособность территорий и предприятий меняющейся России: материалы X Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007.
24. Лыкасова С. Н. Ресурсный потенциал организации торговли как основа укрепления ее конкурентоспособности//Конкурентоспособность регионов и субъектов хозяйствования в условиях преодоления кризиса: материалы XIII Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. Ч. 2.
25. Ляшенко А.Ю. Повышение квалификации специалиста по управлению персоналом в современной системе образования//Вестник Московского университета МВД России. -2009 – №8 – C. 31 – 33.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. - 295 с.
27. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. –М.: Амалфея, 2010. - 256с.
28. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление деловой карьерой // ЖУК, № 9, 2004.
29. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2010. – 578с.
30. Петров С.В., Рудинский И.Д. Топологическая модель динамики учебных достижений как основа современной системы повышения квалификации//Информационные технологии в образовании. XXI Международная конференция – выставка: Сборник трудов. – М.– 2011.
31. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание. – М.: АСТ, 2009 - 282 с.
32. Пронникова В.А. Планирование и мотивация карьеры // ЖУК, № 1, 2010. – 610с.
33. Рядовой Н.Н. Развитие персонала предприятия в процессе перехода на инновационный путь становления производства через реформирование и реструктуризацию своих ресурсов: сборник статей Х Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010.
34. Соловьева В.П. Методика стратегического анализа торгового предприятия//Инновационные направления в развитии торговли и общественного питания: материалы Юбилейной науч.-практ. конф. (Екатерин-бург, 7 декакбря 2007 г.); Министерство торговли, питания и услуг Свердловская область, Комитет по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008.
35. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / Травин В. В., Дятлов В. А. – М. : Дело, 2010. – 336 с.
36. Трофимова Л. И. Трудовой потенциал как основа конкурентоспособности организации торговли//Менеджмент качества образования в условиях обновляющейся России: сб. науч. ст. и науч.-метод. материалов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
37. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб.: Издательский дом "Нева", 2010 – 182 с.
38. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «ПИТЕР» 2009. – 479с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. – М.: Юнити-Д, 2010. - 446с.
40. Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. – М .: БЕК, 2009. – 557с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения системы повышения квалификации на предприятии 6
1.1 Понятие и сущность системы повышения квалификации персонала 6
1.2 Особенности повышения квалификации торгового персонала 12
1.3 Проектирование системы повышения квалификации персонала 21
2 Система повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 30
2.1 Организационная характеристика ТЦ «Соломка» 30
2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 35
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка» 39
Заключение 47
Глоссарий 50
Список использованных источников 52
Приложение А Модель повышения квалификации специалиста 56
Приложение Б Структура содержательного блока модели повышения квалификации персонала в корпорации 57
Приложение В Образец плана карьеры 58
Приложение Г Методические рекомендации по планированию карьеры 60
1.1 Понятие и сущность системы повышения квалификации персонала
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации, что проявляется наиболее остро в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков.
Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, капиталовложения в повышение квалификации способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию ее сотрудников. В то же время профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников: повышая квалификацию и приобретая навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации.
...
1.2 Особенности повышения квалификации торгового персонала
Одной из проблем формирования трудовых ресурсов, способных воспроизводить и развивать материальный и интеллектуальный потенциал торговых предприятий, является снижение объемов подготовки квалифицированных кадров в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях, общее ослабление системы подготовки кадров.
В силу специфики формирования кадрового состава розничной торговли ее персонал во многом не отвечает современным требованиям:
1) качество обслуживания остается низким, даже на уровне ведущих брэндов;
2) явно недостаточна квалификация менеджеров по продажам и маркетологов;
3) низкая производительность в узлах расчета из-за компьютерной неграмотности персонала;
4) слабое освоение торговым персоналом логистики;
5) руководством предприятий практически не освоен менеджмент компетентности и т.д.
...
1.3 Проектирование системы повышения квалификации персонала
Под проектированием системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в контексте исследования понимается определение условий и средств, обеспечивающих эффективность и качество построение системы. К инструментальным средствам проектирования данной системы отнесены:
1) мониторинг качества кадрового обеспечения компании как основы построения системы;
2) моделирование процессов построения системы;
3) оценка дидактических условий организации и функционирования системы.
Учитывая, что инновационный характер деятельности специалиста связан с поиском, активизацией, развитием и рациональным использованием ресурсов, необходимых организации, подчеркнем, что эффективность и качество принимаемых решений в большей степени определяются умениями специалиста администрировать ресурсы. С этих позиций качество кадрового обеспечения компании рассматривается как [17, с.
...
2.2 Анализ системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка»
Система подготовки, переподготовки и повышение квалификации торговых работников действующая в ТЦ «Соломка» устанавливает формы и методы подготовки, переподготовки рабочих кадров, повышение квалификации, формирование у них высокого профессионализма, современного экономического мышления, умения работать в новых экономических условиях. Стандарт подлежит исполнению руководителями всех уровней и во всех подразделениях предприятия, сотрудников таких отделов как: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел снабжения.
Основной задачей повышения квалификации руководящих работников, специалистов и рабочих является повышение уровня квалификации всего персонала, с целью формирования у работников профессионализма.
Так в 2010 году в ТЦ повысили свою квалификацию 10 человек, в 2011 году – 13 человек, в 2012 году – 18 человек.
Данные о количестве человек, прошедших обучение представлены в таблице 4.
...
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала в ТЦ «Соломка»
Качественное решение проблемы совершенствования кадрового потенциала предполагает обучение не отдельных сотрудников подразделения, а, желательно, всего подразделения. В противном случае теряется эффект от обучения отдельных групп и сотрудников. В крайнем случае, должна составляться группа людей (критическая масса обучаемых), повышение квалификации которых положительно повлияет на профессионализм подразделения в целом.
Необходимо отметить тот факт, что в ТЦ «Соломка» отсутствует система планирования карьеры. Чтобы удержать высококвалифицированных специалистов, создать у них стимул к эффективной работе, ТЦ «Соломка» должно использовать хорошо действующую систему планирования и развития карьеры персонала. Вместе с тем, карьерные программы не столько способствуют продвижению персонала, сколько его развитию и повышению трудового потенциала.
...
Заключение
На основе выявленных особенностей современного состояния корпоративного обучения персонала определены направления развития повышения квалификации в корпорации, основанные на непрерывности профессиональной подготовки по потребностям и личным особенностям обучающихся, развитии возможностей корпорации и способностей обучающихся в сфере самообучения и в сфере процесса повышения квалификации, внедрении и развитии новых информационных технологий (корпоративных средств массовой информации, электронной библиотеки), что обусловило выбор подходов, методов и форм в формировании содержания и структуры повышения квалификации персонала в корпорации.
...
Глоссарий
№ п/п
Новое понятие
Содержание
1
Задача
Достижение некоторой цели при заданных ограничениях
2
Контроль
Функция менеджмента по обеспечению выполнения управленческого решения
3
Недовольство
Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика со стороны работника менеджеру
4
Организация
Функция управления по доведению принятого решения до исполнителей и координации его реализации
5
Проблема
Существенная разница между действительным и желаемым состоянием объекта управления
6
Планирование
Одна из важнейших функций руководителя, содержащая в качестве главных компонентов прогнозирование будущего развития и выработку способов реализации этого будущего
7
Повышение квалификации
обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности
8
Система
Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство
9
Система повы.
...
1. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Основы менеджмента. – М.: БЕК, 2010. – 335с.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 423 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2010 – 296 с.
4. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики // ЖУК, № 7, 2010. – 366с.
5. Ворожко У. А. Стратегия развития торговой сети//Евразия Trade: сб. науч. тр. по темат. направлению «Модель единого евразийского торгового пространства». Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
6. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2010. – 383 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 654с.
8. Гличев А.В. Современные методы управления персоналом // Управление компанией, № 7, 2010. – 664с.
9. Грипась А. В. Социально-психологические методы как основа концепции управления персоналом организации//Конкурентоспособность территорий и предприятий в формирующейся новой экономике: материалы XI Всерос. форума молодых ученых и студентов: в 4 ч. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. Ч. 2.
10. Двоеглазова Е.В. Оценка потенциала торговой организации как основа разработки стратегии развития//Евразийское экономическое пространство: проблемы и тенденции развития: материа-лы XII Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009. Ч. 3.
11. Деева М.А. Значение ресурсного потенциала в развитии торговой организации//Социально-экономические системы: вопросы развития и управления: сб. материалов и докл. II студенч. Все-рос. науч. конф. с междунар. участием. Самара: Изд-во Самар. гос. ун-та, 2010.
12. Дейнека А.В., Жуков Б.М.м Современные тенденции в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: «Академия Естествознания», 2011.
13. Жордан А. Новые модели процесса обучения: прогресс по сравнению с конструктивизмом?//Перспективы. 2006. № 1. – С. 111-130.
14. Жук А.И. Теоретические основы деятельности института повышения квалификации как центра развития образовательной практики: Дис. . д-ра пед. наук: 13. 00. 01. -Мн., 2008.-260 с.
15. Жук А.И., Кашель П.Н. Деятельностиый подход в повышении квалификации: активные методы обучения/Ин-т повышения квалификации и переподгог. руководящих работников и специалистов образования. Мн., 2009. – 96 с.
16. Ипатова Н.Р. Дидактические условия организации системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов/Н.Р. Ипатова//Качество информационных услуг: Сб. науч.тр. по материалам науч.-практ. семинара/Под науч. ред. О.В. Голосова, А.Л. Денисовой/ТГТУ. Тамбов, 2011. Вып. VI. Ч.
17. Ипатова Н.Р. Тенденции формирования системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов/Н.Р. Ипатова//Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе: Материалы 3 Самарской регион. науч.-практ. конф./СГЭА. Самара, 2010.
18. Камаев В.Д. Учебник по основам управления. – М.: Владос, 2009. – 447с.
19. Кельперис И.И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом//Управление персоналом. – 2011. – № 7.
20. Кельперис И.И. Совершенствование институциональных форм повышения квалификации в корпорациях//Вопросы экономических наук. – 2011. – № 2.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512 с.
22. Краснова С.А. К вопросу о проблемах повышения квалификации//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: ТГУ, 2010. – № 4 (14). – С. 333–336.
23. Лыкасова С. Н. Основные тенденции и проблемы развития торговых центров//Конкурентоспособность территорий и предприятий меняющейся России: материалы X Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007.
24. Лыкасова С. Н. Ресурсный потенциал организации торговли как основа укрепления ее конкурентоспособности//Конкурентоспособность регионов и субъектов хозяйствования в условиях преодоления кризиса: материалы XIII Всерос. форума молодых ученых и студентов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. Ч. 2.
25. Ляшенко А.Ю. Повышение квалификации специалиста по управлению персоналом в современной системе образования//Вестник Московского университета МВД России. -2009 – №8 – C. 31 – 33.
26. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. - 295 с.
27. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. –М.: Амалфея, 2010. - 256с.
28. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление деловой карьерой // ЖУК, № 9, 2004.
29. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2010. – 578с.
30. Петров С.В., Рудинский И.Д. Топологическая модель динамики учебных достижений как основа современной системы повышения квалификации//Информационные технологии в образовании. XXI Международная конференция – выставка: Сборник трудов. – М.– 2011.
31. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией: Учебник– 2-е издание. – М.: АСТ, 2009 - 282 с.
32. Пронникова В.А. Планирование и мотивация карьеры // ЖУК, № 1, 2010. – 610с.
33. Рядовой Н.Н. Развитие персонала предприятия в процессе перехода на инновационный путь становления производства через реформирование и реструктуризацию своих ресурсов: сборник статей Х Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010.
34. Соловьева В.П. Методика стратегического анализа торгового предприятия//Инновационные направления в развитии торговли и общественного питания: материалы Юбилейной науч.-практ. конф. (Екатерин-бург, 7 декакбря 2007 г.); Министерство торговли, питания и услуг Свердловская область, Комитет по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга, Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008.
35. Травин В. В. Основы кадрового менеджмента / Травин В. В., Дятлов В. А. – М. : Дело, 2010. – 336 с.
36. Трофимова Л. И. Трудовой потенциал как основа конкурентоспособности организации торговли//Менеджмент качества образования в условиях обновляющейся России: сб. науч. ст. и науч.-метод. материалов. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010.
37. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб.: Издательский дом "Нева", 2010 – 182 с.
38. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб.: «ПИТЕР» 2009. – 479с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. – М.: Юнити-Д, 2010. - 446с.
40. Щекин Г. В. Основы кадрового менеджмента. – М .: БЕК, 2009. – 557с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую