Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере АО КИБ

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что проблема мотивации персонала была раньше и остается на сегодня предметом изучения науки и ежедневного практического применения практиками-управленцами. Грамотная мотивация персонала несет в своей основе потенциальные возможности повышения производительности труда и повышение эффективности национальной экономики и конкретного производства с точки зрения экономических и социальных результатов функционирования рабочей силы и технико-технологических средств производства.
Развитие рыночных отношений и изменение государственной формы мотивации труда приводят к необходимости исследования возможных форм организации труда, с целью эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов в организации.
В настоящее время в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых, но и со стороны представителей бизнеса, руководителей компаний, что следует отнести к значительным факторам развития экономики и общества в целом. Это связано с осознанием того влияния, которое мотивация оказывает на успехи и эффективность деятельности компаний. Также важным фактором организации труда стала мотивация – как материальная, так и нематериальная.
Проблемы заключается в необходимости теоретического обобщения накопленного отечественной и зарубежной экономической наукой опыта работы по мотивации персонала, методическом решении задач усовершенствования системы мотивации труда.
Объект исследования – АО КИБ «Евроальянс».
Предмет исследования – совершенствование системы мотивации персонала в АО КИБ «Евроальянс».
Цель работы – предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и задачи мотивации;
выделить виды мотивации и их эффективность;
изучить особенности мотивации в банковской сфере;
дать общую характеристику деятельности АО КИБ «Евроальянс»;
провести анализ системы управления персоналом в АО КИБ «Евроальянс»;
выявить проблемы системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
определить пути совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
обосновать социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Вопросы мотивации персонала и ее методы, которые влияют на повышение эффективности управления персоналом и конкуренто-способности организаций, нашли отражение в работах зарубежных и отечественных ученых, среди которых: П. Армстронг [1], А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, Е. А. Митрофанова, М. В. Ловчева [5], Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Б. Снидерман [8], А. Маслоу [6], В. П. Попов [9] и др.
Данные авторы не только сформировали категориальный аппарат, но и являются основными разработчиками методов и инструментов комплексной мотивации персонала в организации.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составляет современный системный подход, предполагающий рассмотрение объекта исследования во всей совокупности его внутренних взаимосвязей и его взаимосвязей с внешней средой.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении определены актуальность темы исследования, объект, предмет, цель, задачи работы, а также приведены основные научные работы, которые легли в основу теоретической части бакалаврской работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала организации.
Во второй главе проведено исследование мотивационной политики АО КИБ «Евроальянс».
В третьей главе предложены способы совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс».
В заключении обобщены полученные результаты анализа и исследования темы и представлен результат предложенных мероприятий.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала организации 6
1.1. Сущность и задачи мотивации 6
1.2. Виды мотивации и их эффективность 16
1.3. Особенности мотивации в банковской сфере 28
Глава 2. Исследование мотивационной политики АО КИБ «Евроальянс» 35
2.1. Общая характеристика АО КИБ «Евроальянс» 35
2.2. Анализ системы управления АО КИБ «Евроальянс» 41
2.3. Анализ системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 46
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 51
3.1. Пути совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 51
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 54
3.3. Обоснование социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 58
Заключение 59
Список использованных источников 62


Заключение

На основании проведенного исследования были получены следующие основные результаты. В данной работе была достигнута поставленная цель. В первой главе была определена сущность и задачи мотивации, выделены виды мотивации и их эффективность, а также изучены особенности мотивации в банковской сфере.
Концепция развития мотивационного механизма, как правило, рассматривается на основе таких организационных мотивов труда, как проведение радикальных изменений отношений собственности и развития на этой основе различных форм хозяйствования: кооперации, коммерциализации отношений, подряда, ценообразование, введение частной собственности на землю и другие средства производства, разгосударствления имущества государственных организаций, аренды, материального стимулирования персонала. С экономической точки зрения в условиях осуществляемых рыночных преобразований названные подходы, безусловно, имеют важное практическое значение и вызывают определенный интерес, соответствующим образом могут обеспечивать поощрение трудовой деятельности работников.
Учитывая сложность психологического характера человека с поведением и действиями, которые предусматриваются ее решениями, можно сделать вывод, что в условиях, когда человека принуждают к тем или иным действиям, человек сам решает как себя вести. Деятельность работников не является абсолютно произвольной. Общество производит средства и механизмы, которые упорядочивают и регулируют человеческую деятельность, формируют трудовую мотивацию и социальное взаимодействие в процессе труда.
Успех функционирования банков, их надежность и стабильность зависят, в первую очередь, от компетенции банковских работников. Высокое предложение со стороны поисковиков на все банковские вакансии и высокий уровень конкуренции среди работающих сотрудников обуславливает необходимость перманентного совершенствования специальных компетенций, развития в повышении качества обслуживания клиентов. Соответственно, возрастающая роль личности работника становится центром управления персоналом банка.
Применение современных информационных и коммуникационных технологий в банковской деятельности в сочетании с созданием новых ценностей и норм профессионально-психологической культуры коллектива банка повышает требования к уровню его компетенций персонала.
Во второй главе была дана общая характеристика деятельности АО КИБ «Евроальянс», проведен анализ системы управления персоналом банка, выявлены проблемы системы мотивации.
Банк «ЕВРОАЛЬЯНС» основан в городе Иваново 23 апреля 1992 года, имеет Генеральную Лицензию Банка России 1781. Являясь универсальной кредитной организацией, Банк оказывает услуги корпоративным клиентам и частным лицам.
Конкурентными преимуществами АО КИБ «Евроальянс» являются:
1) гибкость и скорость реакции в любой, даже самой сложной ситуации;
2) высокое качество оказываемых услуг, скорость принятия решений, удобство и функциональность удаленных каналов взаимодействия с клиентами, а также высокая технологичность;
3) важным достоинством АО КИБ «Евроальянс» является высокая эффективность корпоративного бизнеса, позволяющая добиться выгодного соотношения расходов и доходов.
В структуре персонала наибольшая доля принадлежит женщинам по гендерному аспекту (92,3%), 76,9% персонала старше 25 лет и 84,6% имеют высшее образование.
Динамику кадров характеризует среднесписочная численность работников, которая определяется в соответствии с «Инструкцией об использовании численности работников и использовании рабочего времени».
При анализе системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» было проведено анкетирование респондентов работающих в данном отделении банка.
В третье главе были предоставлены рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала кредитного отдела АО КИБ «Евроальянс», а также разработан механизм формирования оплаты труда менеджеров. По результатам исследования можно сформулировать такие рекомендации.
1. Проводить мониторинг структуры заработной платы сотрудников не реже 1 раза в год для адаптации ее к современным требованиям, а также для сопоставления объема выполняемых работ.
2. Пересмотреть состав и структуру заработной платы сотрудников банка для повышения мотивационного потенциала.
3. Разделить мотивационную (бонусную) часть и базисный оклад сотрудников для дифференциации вклада сотрудника в общий объем показателей подразделений.
4. Сформировать механизм начисления бонусной части заработной платы сотрудников банка.
Таким образом, мы имеем экономию ФОТ по сравнению с существующей системой оплаты труда 769,10 рублей ежегодно, а средняя заработная плата увеличилась в два раза. Предложенный механизм формирования оплаты труда сотрудников кредитного отдела АО КИБ «Евроальянс» является не только эффективным инструментом для экономии средств банка, но и эффективным инструментом индивидуальной мотивации каждого работника.




Научная литература и статьи

1. Армстронг П. Практика управления человеческими ресурсами. — М: Питер, 2012. — 848 с.
2. Михайлова Л.Л. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании.// Мотивация и оплата труда.- 2011. - № 2.- С.78-84.
3. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант ди- ректора. 2011. – № 4. – С. 23–24.
4. Ветлужских Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI / Ветлужских Е. – М.: Альпина, 2015. – 218 с.
5. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Ветлужских Е. – М.: Альпина, 2016. – 159 с.
6. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. — М: ИНФРА-М, 2009. — 524 с.
7. Маслова В.М. Управление персоналом / Маслова В.М. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 492 с.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. — 3 изд. – СПб.: Евразия, 2010. — 650 с.
9. Ричи Ш., Мартин П., Управление мотивацией. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 399 с.
10. Попов В. П. Генезис мотивации / В. П. Попов, И. В. Край- ноченко // Менеджмен в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 53.
11. Спиркин А. Г. Основы философии / А. Г. Спиркин. – 3 изд., доп. и перераб. – М. : Политиздат, 2010. – 612 с.
12. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – 5-е изд., испр. – Н. Новгород : НИМБ, 2013. – 720 с.
13. Плотникова И.В., Редько Л.А., Усачева А.С. Формирование позитивной мотивации персонала в компании / И.В. Плотникова, Л.А. Редько, А.С. Усачева // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 22-28.
14. Богацкая Н. М. Значение мотивации труда персонала для достижения целей организации / Н. М. Богацкая, И. А. Демчук // Региональная экономика. – 2009. – № 6. – С. 11 – 17.
15. Данилевич Н. С. Особенности мотивации работников банка / Н. С. Данилевич, Н. П. Желтова // Социально-трудовые отношения: теория и практика. – 2013. – № 1(5). – С. 80 – 86.
16. Цыганова Н. М. Система мотивации банковского персонала: проблемы оценки и совершенствование / Н. М. Цыганова // Банковское дело. – 2010. – № 3. – С. 61 – 63.
17. Палладий М. И. Современные подходы к мотивации труда банковского персонала / Н. И. Палладий // Банковское дело. – 2010. – № 5. – С. 29 – 31.
18. Кебас М. А. Системность эффективной мотивации / Н. А. Кебас // Управление персоналом: Украина. – 2010. – № 4. – С. 52 – 55.
19. Гетман А. А. Совершенствование системы стимулирования труда на отечественных сервисных организациих / А. А. Гетман, А. А. Салимов // Молодой ученый. – 2015. – № 5. – С. 12 – 16.
20. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. – СПб: Питер, 2012. –304 с.
21. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. СПб.: Питер, 2013. – 445с.
22. Васюренко О.В. Банковский менеджмент / А.В. Васюренко. – К. : Академия, 2012. – 320 с.
23. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: учебник. – [3-е изд.]. – М.:ИНФРА-М., 2012. – 186 с.
24. Дзюблюк А.В. Банковские операции / А.В. Дзюблюк. – Тернополь : Изд-во ТНЭУ «Экономическая мысль», 2013. – 696 с.
25. Колесников В. И. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 464 с.
26. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент) / О.И. Лаврушин. – М.: Юрист, 2012. – 688 с.
27. Лаврушин О.С. Основы банковского дела / О.С. Лаврушин. – Москва: Кнорус, 2013. – 392 с.
28. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Фундаментальный анализ. - М.: Перспектива, 2013. – 215 с.
29. Масленченков Ю. С., Дубанков А. П. Экономика банка. - М.: БДЦ-Пресс, 2012. – 436 с.
30. Мищенко В. И. Электронный бизнес на рынке финансовых услуг. И. Мищенко, А. В. Шаповалов, Г. В. Юрчук. – К. : Знания, 2012. – 278 с.
31. Семибратова О. В. Банковское дело / О. В. Семибратова. – Москва: Academia, 2012. – 224 с.
32. Артемова М.В. Управление мотивацией – польза или вред? / Управление персоналом.. –2009. - №1. – С. 23-32.
33. Грачев М.В. Управление трудом (теория и практика капиталистического хозяйствования). – М., 2010. – 312 с.
34. Дырин С.П. К вопросу о российской модели управления персоналом. / Известия Академии труда и занятости. – 2009. - № 3-4. – С. 41-48.
35. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала. / Управление персоналом. – 2011. – №1. – С. 63-69.


Материалы сети Интернет
36. Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона организации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://socioego.ru/teoriya.
37. ТОП 10 лучших работодателей. Интернет-опрос [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://blog.rabota.ru.
38. Официальный сайт АО КИБ «Евроальянс». – Режим доступа: http://www.euroalliance.ru.
39. Белоглазова Г. С., Кроливецкая, Л. В. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г. Г. С. Белоглазова, Л. В. Кроливецкая. – Москва: Юрайт, 2012. – 608 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT.
40. Бончарук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // iTeam портал. ― 2015. [Электронный ресурс] ― URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy.
41. Мотивация персонала 2013: что кроме денег интересует сотрудников – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/motivaciya-personala-2013-chto-krome-deneginteresuet-sotrudnikov.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что проблема мотивации персонала была раньше и остается на сегодня предметом изучения науки и ежедневного практического применения практиками-управленцами. Грамотная мотивация персонала несет в своей основе потенциальные возможности повышения производительности труда и повышение эффективности национальной экономики и конкретного производства с точки зрения экономических и социальных результатов функционирования рабочей силы и технико-технологических средств производства.
Развитие рыночных отношений и изменение государственной формы мотивации труда приводят к необходимости исследования возможных форм организации труда, с целью эффективного использования имеющихся трудовых ресурсов в организации.
В настоящее время в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых, но и со стороны представителей бизнеса, руководителей компаний, что следует отнести к значительным факторам развития экономики и общества в целом. Это связано с осознанием того влияния, которое мотивация оказывает на успехи и эффективность деятельности компаний. Также важным фактором организации труда стала мотивация – как материальная, так и нематериальная.
Проблемы заключается в необходимости теоретического обобщения накопленного отечественной и зарубежной экономической наукой опыта работы по мотивации персонала, методическом решении задач усовершенствования системы мотивации труда.
Объект исследования – АО КИБ «Евроальянс».
Предмет исследования – совершенствование системы мотивации персонала в АО КИБ «Евроальянс».
Цель работы – предложить мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
определить сущность и задачи мотивации;
выделить виды мотивации и их эффективность;
изучить особенности мотивации в банковской сфере;
дать общую характеристику деятельности АО КИБ «Евроальянс»;
провести анализ системы управления персоналом в АО КИБ «Евроальянс»;
выявить проблемы системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
определить пути совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс»;
обосновать социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Вопросы мотивации персонала и ее методы, которые влияют на повышение эффективности управления персоналом и конкуренто-способности организаций, нашли отражение в работах зарубежных и отечественных ученых, среди которых: П. Армстронг [1], А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, Е. А. Митрофанова, М. В. Ловчева [5], Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Б. Снидерман [8], А. Маслоу [6], В. П. Попов [9] и др.
Данные авторы не только сформировали категориальный аппарат, но и являются основными разработчиками методов и инструментов комплексной мотивации персонала в организации.
Теоретическая основа исследования. Теоретическую основу исследования составляет современный системный подход, предполагающий рассмотрение объекта исследования во всей совокупности его внутренних взаимосвязей и его взаимосвязей с внешней средой.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Во введении определены актуальность темы исследования, объект, предмет, цель, задачи работы, а также приведены основные научные работы, которые легли в основу теоретической части бакалаврской работы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала организации.
Во второй главе проведено исследование мотивационной политики АО КИБ «Евроальянс».
В третьей главе предложены способы совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс».
В заключении обобщены полученные результаты анализа и исследования темы и представлен результат предложенных мероприятий.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала организации 6
1.1. Сущность и задачи мотивации 6
1.2. Виды мотивации и их эффективность 16
1.3. Особенности мотивации в банковской сфере 28
Глава 2. Исследование мотивационной политики АО КИБ «Евроальянс» 35
2.1. Общая характеристика АО КИБ «Евроальянс» 35
2.2. Анализ системы управления АО КИБ «Евроальянс» 41
2.3. Анализ системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 46
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 51
3.1. Пути совершенствования системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 51
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» 54
3.3. Обоснование социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 58
Заключение 59
Список использованных источников 62


Заключение

На основании проведенного исследования были получены следующие основные результаты. В данной работе была достигнута поставленная цель. В первой главе была определена сущность и задачи мотивации, выделены виды мотивации и их эффективность, а также изучены особенности мотивации в банковской сфере.
Концепция развития мотивационного механизма, как правило, рассматривается на основе таких организационных мотивов труда, как проведение радикальных изменений отношений собственности и развития на этой основе различных форм хозяйствования: кооперации, коммерциализации отношений, подряда, ценообразование, введение частной собственности на землю и другие средства производства, разгосударствления имущества государственных организаций, аренды, материального стимулирования персонала. С экономической точки зрения в условиях осуществляемых рыночных преобразований названные подходы, безусловно, имеют важное практическое значение и вызывают определенный интерес, соответствующим образом могут обеспечивать поощрение трудовой деятельности работников.
Учитывая сложность психологического характера человека с поведением и действиями, которые предусматриваются ее решениями, можно сделать вывод, что в условиях, когда человека принуждают к тем или иным действиям, человек сам решает как себя вести. Деятельность работников не является абсолютно произвольной. Общество производит средства и механизмы, которые упорядочивают и регулируют человеческую деятельность, формируют трудовую мотивацию и социальное взаимодействие в процессе труда.
Успех функционирования банков, их надежность и стабильность зависят, в первую очередь, от компетенции банковских работников. Высокое предложение со стороны поисковиков на все банковские вакансии и высокий уровень конкуренции среди работающих сотрудников обуславливает необходимость перманентного совершенствования специальных компетенций, развития в повышении качества обслуживания клиентов. Соответственно, возрастающая роль личности работника становится центром управления персоналом банка.
Применение современных информационных и коммуникационных технологий в банковской деятельности в сочетании с созданием новых ценностей и норм профессионально-психологической культуры коллектива банка повышает требования к уровню его компетенций персонала.
Во второй главе была дана общая характеристика деятельности АО КИБ «Евроальянс», проведен анализ системы управления персоналом банка, выявлены проблемы системы мотивации.
Банк «ЕВРОАЛЬЯНС» основан в городе Иваново 23 апреля 1992 года, имеет Генеральную Лицензию Банка России 1781. Являясь универсальной кредитной организацией, Банк оказывает услуги корпоративным клиентам и частным лицам.
Конкурентными преимуществами АО КИБ «Евроальянс» являются:
1) гибкость и скорость реакции в любой, даже самой сложной ситуации;
2) высокое качество оказываемых услуг, скорость принятия решений, удобство и функциональность удаленных каналов взаимодействия с клиентами, а также высокая технологичность;
3) важным достоинством АО КИБ «Евроальянс» является высокая эффективность корпоративного бизнеса, позволяющая добиться выгодного соотношения расходов и доходов.
В структуре персонала наибольшая доля принадлежит женщинам по гендерному аспекту (92,3%), 76,9% персонала старше 25 лет и 84,6% имеют высшее образование.
Динамику кадров характеризует среднесписочная численность работников, которая определяется в соответствии с «Инструкцией об использовании численности работников и использовании рабочего времени».
При анализе системы мотивации персонала АО КИБ «Евроальянс» было проведено анкетирование респондентов работающих в данном отделении банка.
В третье главе были предоставлены рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала кредитного отдела АО КИБ «Евроальянс», а также разработан механизм формирования оплаты труда менеджеров. По результатам исследования можно сформулировать такие рекомендации.
1. Проводить мониторинг структуры заработной платы сотрудников не реже 1 раза в год для адаптации ее к современным требованиям, а также для сопоставления объема выполняемых работ.
2. Пересмотреть состав и структуру заработной платы сотрудников банка для повышения мотивационного потенциала.
3. Разделить мотивационную (бонусную) часть и базисный оклад сотрудников для дифференциации вклада сотрудника в общий объем показателей подразделений.
4. Сформировать механизм начисления бонусной части заработной платы сотрудников банка.
Таким образом, мы имеем экономию ФОТ по сравнению с существующей системой оплаты труда 769,10 рублей ежегодно, а средняя заработная плата увеличилась в два раза. Предложенный механизм формирования оплаты труда сотрудников кредитного отдела АО КИБ «Евроальянс» является не только эффективным инструментом для экономии средств банка, но и эффективным инструментом индивидуальной мотивации каждого работника.




Научная литература и статьи

1. Армстронг П. Практика управления человеческими ресурсами. — М: Питер, 2012. — 848 с.
2. Михайлова Л.Л. Мотивация персонала в свете стратегических задач компании.// Мотивация и оплата труда.- 2011. - № 2.- С.78-84.
3. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант ди- ректора. 2011. – № 4. – С. 23–24.
4. Ветлужских Е. Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI / Ветлужских Е. – М.: Альпина, 2015. – 218 с.
5. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Ветлужских Е. – М.: Альпина, 2016. – 159 с.
6. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Митрофанова Е. А., Ловчева М. В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. — М: ИНФРА-М, 2009. — 524 с.
7. Маслова В.М. Управление персоналом / Маслова В.М. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 492 с.
8. Маслоу А. Мотивация и личность. — 3 изд. – СПб.: Евразия, 2010. — 650 с.
9. Ричи Ш., Мартин П., Управление мотивацией. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 399 с.
10. Попов В. П. Генезис мотивации / В. П. Попов, И. В. Край- ноченко // Менеджмен в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 53.
11. Спиркин А. Г. Основы философии / А. Г. Спиркин. – 3 изд., доп. и перераб. – М. : Политиздат, 2010. – 612 с.
12. Егоршин А. П. Управление персоналом / А. П. Егоршин. – 5-е изд., испр. – Н. Новгород : НИМБ, 2013. – 720 с.
13. Плотникова И.В., Редько Л.А., Усачева А.С. Формирование позитивной мотивации персонала в компании / И.В. Плотникова, Л.А. Редько, А.С. Усачева // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 22-28.
14. Богацкая Н. М. Значение мотивации труда персонала для достижения целей организации / Н. М. Богацкая, И. А. Демчук // Региональная экономика. – 2009. – № 6. – С. 11 – 17.
15. Данилевич Н. С. Особенности мотивации работников банка / Н. С. Данилевич, Н. П. Желтова // Социально-трудовые отношения: теория и практика. – 2013. – № 1(5). – С. 80 – 86.
16. Цыганова Н. М. Система мотивации банковского персонала: проблемы оценки и совершенствование / Н. М. Цыганова // Банковское дело. – 2010. – № 3. – С. 61 – 63.
17. Палладий М. И. Современные подходы к мотивации труда банковского персонала / Н. И. Палладий // Банковское дело. – 2010. – № 5. – С. 29 – 31.
18. Кебас М. А. Системность эффективной мотивации / Н. А. Кебас // Управление персоналом: Украина. – 2010. – № 4. – С. 52 – 55.
19. Гетман А. А. Совершенствование системы стимулирования труда на отечественных сервисных организациих / А. А. Гетман, А. А. Салимов // Молодой ученый. – 2015. – № 5. – С. 12 – 16.
20. Балабанов И.Т. Банки и банковское дело. – СПб: Питер, 2012. –304 с.
21. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. СПб.: Питер, 2013. – 445с.
22. Васюренко О.В. Банковский менеджмент / А.В. Васюренко. – К. : Академия, 2012. – 320 с.
23. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: учебник. – [3-е изд.]. – М.:ИНФРА-М., 2012. – 186 с.
24. Дзюблюк А.В. Банковские операции / А.В. Дзюблюк. – Тернополь : Изд-во ТНЭУ «Экономическая мысль», 2013. – 696 с.
25. Колесников В. И. Банковское дело: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 464 с.
26. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (Банковский менеджмент) / О.И. Лаврушин. – М.: Юрист, 2012. – 688 с.
27. Лаврушин О.С. Основы банковского дела / О.С. Лаврушин. – Москва: Кнорус, 2013. – 392 с.
28. Масленченков Ю. С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке. Фундаментальный анализ. - М.: Перспектива, 2013. – 215 с.
29. Масленченков Ю. С., Дубанков А. П. Экономика банка. - М.: БДЦ-Пресс, 2012. – 436 с.
30. Мищенко В. И. Электронный бизнес на рынке финансовых услуг. И. Мищенко, А. В. Шаповалов, Г. В. Юрчук. – К. : Знания, 2012. – 278 с.
31. Семибратова О. В. Банковское дело / О. В. Семибратова. – Москва: Academia, 2012. – 224 с.
32. Артемова М.В. Управление мотивацией – польза или вред? / Управление персоналом.. –2009. - №1. – С. 23-32.
33. Грачев М.В. Управление трудом (теория и практика капиталистического хозяйствования). – М., 2010. – 312 с.
34. Дырин С.П. К вопросу о российской модели управления персоналом. / Известия Академии труда и занятости. – 2009. - № 3-4. – С. 41-48.
35. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала. / Управление персоналом. – 2011. – №1. – С. 63-69.


Материалы сети Интернет
36. Дуглас Мак-Грегор и человеческая сторона организации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://socioego.ru/teoriya.
37. ТОП 10 лучших работодателей. Интернет-опрос [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://blog.rabota.ru.
38. Официальный сайт АО КИБ «Евроальянс». – Режим доступа: http://www.euroalliance.ru.
39. Белоглазова Г. С., Кроливецкая, Л. В. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г. Г. С. Белоглазова, Л. В. Кроливецкая. – Москва: Юрайт, 2012. – 608 с. http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT.
40. Бончарук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // iTeam портал. ― 2015. [Электронный ресурс] ― URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy.
41. Мотивация персонала 2013: что кроме денег интересует сотрудников – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/motivaciya-personala-2013-chto-krome-deneginteresuet-sotrudnikov.

Купить эту работу

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере АО КИБ

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽