Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Читательские умения как один из видов общеучебных умений 8
учащихся 8
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками 14
художественных произведений как основа формирования читательских 14
умений учащихся 14
1. 3 Методические основы формирования читательских умений у младших школьников 20
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА 30
2.1 Сформированность читательских умений у учащихся 2 класса 30
2.2 Апробация методических условий формирования читательских умений у учащихся 2 класса 38
2.3 Результаты экспериментальной работы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Приложение А Материал по совершенствованию техники чтения 49
Приложение Б Проверочные, контрольные и итоговые работы для проверки сформированности учебной и читательской деятельности для учащихся 2 класса по программе «Начальная школа XXI века» 73
Приоритетным для начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность обучения школьника.
Выделение межпредметных по характеру умений, навыков и способов деятельности способствует реализации принципа интеграции начального образования, позволяет проследить вклад каждого предмета в рушение общих целей обучения младших школьников, предотвращает предметную разобщенность, устанавливает необходимый баланс теоретической и практической составляющих содержания образования на первой его ступени [20].
С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того, чтобы учащийся овладел умeниями – умел считaть, писать, читать и т.д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности – у него вырабатываются умения. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности совершенствуются умения, в связи с этим и деятельность становится более совершенной.
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого мoжно решать не только узкопредмeтные задaчи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в оснoвной школе учащиeся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Цель – обосновать методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников.
Предмет исследования – методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Исходя из цели данной работы, можно выделить следующие задачи:
- Раскрыть понятие «читательские умения».
- Изучить психологические основы формирования у младших школьников читательских умений.
- Продиагностировать сформированность читательских умений у младших школьников.
- Апробировать условия формирования читательских умений у младших школьников.
Методы исследования: педагогическое наблюдение, беседа, изучение предметной деятельности учащихся, изучение и обобщение передового педагогического опыты.
Практическая значимость работы заключается в подборе и эффективном использовании приёмов по формированию читательских умений у младших школьников, в раскрытии условий формирования читательских умений младших школьников их успешного функционирования в условиях начальной школы.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Выпускная квалификационная работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
. Беседы с учителем. Методика обучения: 1-ый класс/ под ред. Л.Е. Журовой. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 384с.
5. Введение в литературоведение : учебник для бакалавров /Н. Л. Вершинина [и др.] ; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 479 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Читательские умения как один из видов общеучебных умений 8
учащихся 8
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками 14
художественных произведений как основа формирования читательских 14
умений учащихся 14
1. 3 Методические основы формирования читательских умений у младших школьников 20
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА 30
2.1 Сформированность читательских умений у учащихся 2 класса 30
2.2 Апробация методических условий формирования читательских умений у учащихся 2 класса 38
2.3 Результаты экспериментальной работы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Приложение А Материал по совершенствованию техники чтения 49
Приложение Б Проверочные, контрольные и итоговые работы для проверки сформированности учебной и читательской деятельности для учащихся 2 класса по программе «Начальная школа XXI века» 73
Приоритетным для начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность обучения школьника.
Выделение межпредметных по характеру умений, навыков и способов деятельности способствует реализации принципа интеграции начального образования, позволяет проследить вклад каждого предмета в рушение общих целей обучения младших школьников, предотвращает предметную разобщенность, устанавливает необходимый баланс теоретической и практической составляющих содержания образования на первой его ступени [20].
С развитием человеческого общества совершенствуются и изменяются знания людей. Знания передаются от поколения к поколению. Получив знания, человек должен применять и использовать их в жизни, на практике. Для того, чтобы учащийся овладел умeниями – умел считaть, писать, читать и т.д., он должен знать, как это надо делать. Получив знания, он учится применять их в практической деятельности – у него вырабатываются умения. В процессе упражнений, в ходе практической деятельности совершенствуются умения, в связи с этим и деятельность становится более совершенной.
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого мoжно решать не только узкопредмeтные задaчи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в оснoвной школе учащиeся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Цель – обосновать методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Объект исследования – процесс формирования читательских умений у младших школьников.
Предмет исследования – методические условия формирования читательских умений у младших школьников.
Исходя из цели данной работы, можно выделить следующие задачи:
- Раскрыть понятие «читательские умения».
- Изучить психологические основы формирования у младших школьников читательских умений.
- Продиагностировать сформированность читательских умений у младших школьников.
- Апробировать условия формирования читательских умений у младших школьников.
Методы исследования: педагогическое наблюдение, беседа, изучение предметной деятельности учащихся, изучение и обобщение передового педагогического опыты.
Практическая значимость работы заключается в подборе и эффективном использовании приёмов по формированию читательских умений у младших школьников, в раскрытии условий формирования читательских умений младших школьников их успешного функционирования в условиях начальной школы.
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе 2 класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Красицкое Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Выпускная квалификационная работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХУМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
. Беседы с учителем. Методика обучения: 1-ый класс/ под ред. Л.Е. Журовой. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2006. – 384с.
5. Введение в литературоведение : учебник для бакалавров /Н. Л. Вершинина [и др.] ; под общ. ред. Л. М. Крупчанова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 479 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую