Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня бизнес-процессы в организациях идут по пути осложнения специфики деятельности в связи с наращиванием информационного обеспечения, нестабильности внешней среды, ужесточения контроля со стороны государственных органов. Становится все более очевидным, что для достижения поставленных перед организацией целей, выживания в кризисных условиях экономики страны, требуется заинтересованность в плодотворной работе со стороны всех сотрудников, а не только владельцев и руководства компании. В текущих условиях необходимо изживать принципы административного управления, делая акцент на взаимодействии между людьми, построенном по позитивным моделям, таким как: партнерство, сотрудничество, кооперация. Способность результативно кооперироваться, лояльность и групповая сплоченность сотрудников становится насущной потребностью и наиболее доминирующей технологией менеджмента компании. Именно поэтому управленческая практика успешных на рынке компаний предусматривает более широкое использование потенциала групповой работы.
Продуктивное взаимодействие требует применения специально отобранных форм, методов и видов групповой работы в деятельности организации, многократно увеличивая эффективность ее работы, обеспечивая при этом вовлеченность и активную позицию персонала. Целенаправленное использование группового влияния в регулировании групповой работы организации предполагает координацию формальных и неформальных каналов социального воздействия, баланса традиций и инноваций, отечественного и зарубежного управленческого опыта. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления организацией посредством более широкого использования потенциала группового влияния в управлении организацией.
Объектом исследования является АО «Связной Логистика».
Предметом исследования является групповая работа в деятельности организации как способ повышения ее эффективности на примере АО «Связной Логистика».
Цель работы: исследование групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности на примере АО «Связной Логистика».
В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности;
— провести анализ групповой работы в деятельности организации на примере АО «Связной Логистика»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика».
Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы исследования: наблюдение, описание, аналогия и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологического исследования групповой работы в АО «Связной Логистика».
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по увеличению потенциала группового влияния в АО «Связной Логистика» в качестве метода повышения эффективности работы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурно состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности 5
1.1. Понятие и цели групповой работы 5
1.2. Методология групповой работы 8
1.3. Специфика групповой работы в организации 13
1.4. Факторы эффективности групповой работы в организации 19
2. Анализ групповой работы в деятельности организации на примере АО «Связной Логистика» 27
2.1 . Общая характеристика АО «Связной Логистика» 27
2.2. Социологический анализ эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 34
2.3 Анализ эффективности в групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 42
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 46
3.1. Предложения по формированию групповой сплоченности в АО «Связной Логистика» 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию технологий групповой работы в АО «Связной Логистика» 50
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложения 71
Заключение
Поддержание эффективности группового влияния обладает определенным организационным потенциалом, который реализуется посредством воздействия на распределение межличностных статусов и ролей, формирования и поддержания статусно-ролевой структуры группы. В проведенном исследовании раскрыты условия и способы повышения эффективности групповой работы с помощью влияния на поведение персонала АО «Связной Логистика». Показано, что успешное регулирование организационного поведения возможно при условии целевого использования потенциала группового влияния посредством разработки и применения принципов групповой сплоченности и технологий влияния. Эффективное управление компаний немыслимо без групповой работы, решающая роль в этом процессе отводится руководителям с лидерскими качествами на всех уровнях иерархии. Руководитель выполняет роль флагмана, действующего на основе адекватных управленческих решений, что невозможно без реализации функций менеджмента. В этой связи решения, принимаемые руководителем – это движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
Согласно полученным данным, в практике управления персоналом АО «Связной Логистика» наблюдается смещение центра тяжести управленческого воздействия с устаревших методов на современные показатели экономического роста. Выявлено, что при организации групповой работы допускаются серьезные ошибки, что приводит к снижению потенциала развития. Одним из параметров экономического роста выступает работа с персоналом, которая должна быть направлена на формирование коллективных компетенций: укрепление коллективных ценностей, формирование приверженности. Руководству необходимо осознать ценность этих параметров, поскольку именно от этого зависит успешность работы персонала и устойчивость на рынке. В качестве рекомендаций предложено осуществление мер, направленных на формирование командного духа, укрепление общих ценностей, на освоение технологий продуктивной совместной работы в группе. При условии совершенствования методов совместных обсуждений и коллективного принятия решений, информирование об общих целях, согласование организационных целей организации с личными интересами сотрудников возможно повышение эффективности работы компании. В данной работе для развития групповой сплоченности в АО «Связной Логистика» предложено внедрение технологий косвенного действия на персонал, к которым относятся: компаративно-состязательная технология; технология социального развития группы; технология сотрудничества; технология сопряженной мотивации.
Таким образом, повышение эффективности групповой работы достигается при высокой конструктивной сплоченности группы, что проявляется стремлением к кооперации, которая объединяет членов группы. Они работают вместе как единая команда, укрепляя взаимодействие между членами группы. Это может быть достигнуто на основе: веры в действенность и полезность усилий и действий группы; чувства общности группы; принятия групповых ценностей и норм; чувства доверия и защищенности; участия всех членов группы в выработке групповых решений; свободного обмена информацией; открытого выражения чувств, пристрастий и предпочтений; разрешения конфликтов всеми членами группы; низкого уровня абсентеизма, управленческих ошибок, отказов от работы, отказов от проявления активности. Эффективное управление в организации достигается, если руководство организацией учитывает влияние психологических и социальных факторов на характеристики социальных групп.
Список использованных источников
1. Андреева Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л.Ю. Андреева, К.А. Шмаленюк . TERRA ECONOMICUS. № 4–2. Т. 11. 2013 г. С. 55–57.
2. Анохов И.В. Индивидуальные и групповые интересы в экономической теории // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 2. С. 5-7.
3. Апсите М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 364-366.
4. Бабич О.В. Адаптация деятельности промышленного предприятия путем формирования эффективной стратегии / О. В. Бабич - Брянск: изд-во БГТУ, 2014. -186 с.
5. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.
6. Басенко В.П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: учеб. пособие / В.П. Басенко, Б.М. Жуков, А.А. Рома-нов. – М.: Издательство: Дашков и Ко, 2014. – С.121.
7. Белинская Е.П., Икрамова А.А. Взаимосвязь совместного копинга и уровня групповой сплоченности при выработке группового решения // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 3-3 (63). С. 82-87.
8. Бледных О.И. Групповые мотивы, создание эффективной рабочей команды // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 118-120.
9. Бледных О.И. Групповые мотивы, создание эффективной рабочей команды // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 118-120.
10. Болотина Н.В. Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой // Педагогическое образование в России. 2015. № 11. С. 66-71.
11. Гайдар К. М. Социально-психологическая концепция группового субъекта / К. М. Гайдар. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2013. – 396 с.
12. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2015. № 4. С. 58-65.
13. Герасимова И.Б., Мухамедрахимова Л.Н. Повышение эффективности функционирования малых социальных групп с учетом человеческого фактора // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Технические науки. 2015. № 1. С. 13-20.
14. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 842-851.
15. Гондарев Р.С. Построение эффективного взаимодействия в малых группах // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. 2016. № 2. С. 146-153.
16. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40. 0
17. Данакин Н.С. Групповое влияние на организационное поведение / Н.С. Данакин, К.Н. Евминов, И.В. Конев. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2014. – С.45.
18. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 232-234.
19. Жданов О.И. Социально-психологический климат в коллективе. http://www.elitarium.ru/socialno-psihologicheskij-klimat-kollektiv/ (дата обращения: 09.02.2016).
20. Заикин В.А. Взаимосвязь группового и индивидуального морального решения // Актуальные проблемы психологического знания. 2014. № 4. С. 27-35.
21. Зуб А.Т., Мельников М.А. Стратегическое планирование в условиях неопределенности внешней среды // Евразийское Научное Объединение. 2015. № 8 (8). С. 35-37.
22. Игошина И.А. Организационное поведение: учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: Инфра-М, 2014. – С.88.
23. История компании «Связной». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/info/history (дата обращения: 01.05.2016).
24. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 2 (14). С. 6.
25. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельно-сти: учеб. / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. – М.: Инфра-М, 2015. – С.76.
26. Кирилина Ю.Н., Калимуллин Д.М. Разработка системы адаптации производственного персонала как способ сопротивления изменениям на предприятии // Региональное развитие. 2015. № 7 (11). С. 2.
27. Компания "Связной" по итогам 2015 года сократит количество салонов на 9%. Экономика 17:02, 24 декабря 2015. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/487019 (дата обращения: 01.05.2016).
28. Крапчатова И.Н., Кононов Д.А., Кульба В.В. Анализ эффективности применения стратегий группового управления социально-экономическими системами // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. № 10 (90). С. 111-129.
29. Крапчатова И.Н., Кононов Д.А., Кульба В.В. Анализ эффективности применения стратегий группового управления социально-экономическими системами // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. № 10 (90). С. 111-129.
30. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2014. – С.76.
31. Ларикова М.И., Губенко Т.А. Факторы эффективности группового процесса // Вестник Дальрыбвтуза. 2015. № 5. С. 85-89.
32. Лифшиц А.С. Управленческие решения / А. С. Лифшиц. – М.: КНОРУС, 2011. – 248 с.
33. Мартынов А.А., Миронова Е.Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 1 (14). С. 95-97.
34. Меланьина А.А. Виды и свойства групповых норм: содержательный блок нормативной регуляции жизнедеятельности группового субъекта // Перспективы науки. 2013. № 1 (40). С. 028-030.
35. Московский А.И. Институционализм: теория, основа принятия решений, метод критики / А.И. Московский // Вопросы экономики. 2012. №3. С. 110-124 109
36. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды // Территория науки. 2014. Т. 5. № 5. С. 138-141
37. Назаренко М.А., Никонов Э.Г., Самохвалова А.Р. Анализ морально-психологического климата и состояние организационной культуры // Современные наукоёмкие технологии 2014. № 8. С. 78–79.
38. Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 53. 2
39. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1121/%D0%A1%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF (дата обращения: 01.05.2016).
40. Нуреев Р.М. Очерки по истории институционализма / Р.М. Нуреев — Ростов-на-Дону: Содействие - XXI век, 2010. – С.65.
41. Олпорт Г., Кеттел Р., АйзенкГ. Диспозиционарное направление. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/hjelz01/txt14.htm(дата обращения: 01.05.2016).
42. Оноприенко А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 3 (16). С. 132-135.
43. Пакерманов Е.М. Управление организационными изменениями как инструмент рыночной адаптации и развития промышленных предприятий // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 185-187.
44. Пиралова, О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/ru/book/view?id=72 (дата обращения: 01.05.2016).
45. Рожкова М.В., Погиба А.В. Система обучения персонала в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 25. С. 63-68.
46. Рыженков П.Е. Методы повышения эффективности групповой работы над задачей // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2011. Т. 5. № 2. С. 123-131.
47. Саксина Н.Н., Бабенко С.А. Обоснование системы ценностей регулирования активности личности работника в трудовом процессе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2012. Т. 18. № 1. С. 85-88.
48. Семечкин Н. И Психология социальных групп. – М.: Директ- Медия, 2014. – С.161.
49. Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2013. – С. 166–168.
50. Слинкова О.К., Патрусова А.М. Факторы группообразования и эффективности групповой работы // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. Т. 1. С. 199-205.
51. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 11. – С. 195–196.
52. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2015. № 1. С. 29.
53. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – С.45.
54. Хохлова Т.П. Управление поведенческими отклонениями и пути устойчивому развитию / Т.П. Хохлова // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 107-112.
55. Шериф М. Исследование межгруппового конфликта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/sherif2.htm(дата обращения: 18.04.2016.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня бизнес-процессы в организациях идут по пути осложнения специфики деятельности в связи с наращиванием информационного обеспечения, нестабильности внешней среды, ужесточения контроля со стороны государственных органов. Становится все более очевидным, что для достижения поставленных перед организацией целей, выживания в кризисных условиях экономики страны, требуется заинтересованность в плодотворной работе со стороны всех сотрудников, а не только владельцев и руководства компании. В текущих условиях необходимо изживать принципы административного управления, делая акцент на взаимодействии между людьми, построенном по позитивным моделям, таким как: партнерство, сотрудничество, кооперация. Способность результативно кооперироваться, лояльность и групповая сплоченность сотрудников становится насущной потребностью и наиболее доминирующей технологией менеджмента компании. Именно поэтому управленческая практика успешных на рынке компаний предусматривает более широкое использование потенциала групповой работы.
Продуктивное взаимодействие требует применения специально отобранных форм, методов и видов групповой работы в деятельности организации, многократно увеличивая эффективность ее работы, обеспечивая при этом вовлеченность и активную позицию персонала. Целенаправленное использование группового влияния в регулировании групповой работы организации предполагает координацию формальных и неформальных каналов социального воздействия, баланса традиций и инноваций, отечественного и зарубежного управленческого опыта. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена необходимостью повышения эффективности управления организацией посредством более широкого использования потенциала группового влияния в управлении организацией.
Объектом исследования является АО «Связной Логистика».
Предметом исследования является групповая работа в деятельности организации как способ повышения ее эффективности на примере АО «Связной Логистика».
Цель работы: исследование групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности на примере АО «Связной Логистика».
В соответствии с поставленной целью, можно обозначить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности;
— провести анализ групповой работы в деятельности организации на примере АО «Связной Логистика»;
— разработать рекомендации по повышению эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика».
Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы исследования: наблюдение, описание, аналогия и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологического исследования групповой работы в АО «Связной Логистика».
Практическая значимость. Результаты исследования представляют собой рекомендации по увеличению потенциала группового влияния в АО «Связной Логистика» в качестве метода повышения эффективности работы.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа структурно состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты групповой работы в деятельности организации как способ повышения ее эффективности 5
1.1. Понятие и цели групповой работы 5
1.2. Методология групповой работы 8
1.3. Специфика групповой работы в организации 13
1.4. Факторы эффективности групповой работы в организации 19
2. Анализ групповой работы в деятельности организации на примере АО «Связной Логистика» 27
2.1 . Общая характеристика АО «Связной Логистика» 27
2.2. Социологический анализ эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 34
2.3 Анализ эффективности в групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 42
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности групповой работы в деятельности АО «Связной Логистика» 46
3.1. Предложения по формированию групповой сплоченности в АО «Связной Логистика» 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию технологий групповой работы в АО «Связной Логистика» 50
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложения 71
Заключение
Поддержание эффективности группового влияния обладает определенным организационным потенциалом, который реализуется посредством воздействия на распределение межличностных статусов и ролей, формирования и поддержания статусно-ролевой структуры группы. В проведенном исследовании раскрыты условия и способы повышения эффективности групповой работы с помощью влияния на поведение персонала АО «Связной Логистика». Показано, что успешное регулирование организационного поведения возможно при условии целевого использования потенциала группового влияния посредством разработки и применения принципов групповой сплоченности и технологий влияния. Эффективное управление компаний немыслимо без групповой работы, решающая роль в этом процессе отводится руководителям с лидерскими качествами на всех уровнях иерархии. Руководитель выполняет роль флагмана, действующего на основе адекватных управленческих решений, что невозможно без реализации функций менеджмента. В этой связи решения, принимаемые руководителем – это движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
Согласно полученным данным, в практике управления персоналом АО «Связной Логистика» наблюдается смещение центра тяжести управленческого воздействия с устаревших методов на современные показатели экономического роста. Выявлено, что при организации групповой работы допускаются серьезные ошибки, что приводит к снижению потенциала развития. Одним из параметров экономического роста выступает работа с персоналом, которая должна быть направлена на формирование коллективных компетенций: укрепление коллективных ценностей, формирование приверженности. Руководству необходимо осознать ценность этих параметров, поскольку именно от этого зависит успешность работы персонала и устойчивость на рынке. В качестве рекомендаций предложено осуществление мер, направленных на формирование командного духа, укрепление общих ценностей, на освоение технологий продуктивной совместной работы в группе. При условии совершенствования методов совместных обсуждений и коллективного принятия решений, информирование об общих целях, согласование организационных целей организации с личными интересами сотрудников возможно повышение эффективности работы компании. В данной работе для развития групповой сплоченности в АО «Связной Логистика» предложено внедрение технологий косвенного действия на персонал, к которым относятся: компаративно-состязательная технология; технология социального развития группы; технология сотрудничества; технология сопряженной мотивации.
Таким образом, повышение эффективности групповой работы достигается при высокой конструктивной сплоченности группы, что проявляется стремлением к кооперации, которая объединяет членов группы. Они работают вместе как единая команда, укрепляя взаимодействие между членами группы. Это может быть достигнуто на основе: веры в действенность и полезность усилий и действий группы; чувства общности группы; принятия групповых ценностей и норм; чувства доверия и защищенности; участия всех членов группы в выработке групповых решений; свободного обмена информацией; открытого выражения чувств, пристрастий и предпочтений; разрешения конфликтов всеми членами группы; низкого уровня абсентеизма, управленческих ошибок, отказов от работы, отказов от проявления активности. Эффективное управление в организации достигается, если руководство организацией учитывает влияние психологических и социальных факторов на характеристики социальных групп.
Список использованных источников
1. Андреева Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л.Ю. Андреева, К.А. Шмаленюк . TERRA ECONOMICUS. № 4–2. Т. 11. 2013 г. С. 55–57.
2. Анохов И.В. Индивидуальные и групповые интересы в экономической теории // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 2. С. 5-7.
3. Апсите М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 364-366.
4. Бабич О.В. Адаптация деятельности промышленного предприятия путем формирования эффективной стратегии / О. В. Бабич - Брянск: изд-во БГТУ, 2014. -186 с.
5. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.
6. Басенко В.П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: учеб. пособие / В.П. Басенко, Б.М. Жуков, А.А. Рома-нов. – М.: Издательство: Дашков и Ко, 2014. – С.121.
7. Белинская Е.П., Икрамова А.А. Взаимосвязь совместного копинга и уровня групповой сплоченности при выработке группового решения // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 3-3 (63). С. 82-87.
8. Бледных О.И. Групповые мотивы, создание эффективной рабочей команды // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 118-120.
9. Бледных О.И. Групповые мотивы, создание эффективной рабочей команды // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 118-120.
10. Болотина Н.В. Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой // Педагогическое образование в России. 2015. № 11. С. 66-71.
11. Гайдар К. М. Социально-психологическая концепция группового субъекта / К. М. Гайдар. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2013. – 396 с.
12. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2015. № 4. С. 58-65.
13. Герасимова И.Б., Мухамедрахимова Л.Н. Повышение эффективности функционирования малых социальных групп с учетом человеческого фактора // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Технические науки. 2015. № 1. С. 13-20.
14. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 842-851.
15. Гондарев Р.С. Построение эффективного взаимодействия в малых группах // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. 2016. № 2. С. 146-153.
16. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40. 0
17. Данакин Н.С. Групповое влияние на организационное поведение / Н.С. Данакин, К.Н. Евминов, И.В. Конев. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2014. – С.45.
18. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 232-234.
19. Жданов О.И. Социально-психологический климат в коллективе. http://www.elitarium.ru/socialno-psihologicheskij-klimat-kollektiv/ (дата обращения: 09.02.2016).
20. Заикин В.А. Взаимосвязь группового и индивидуального морального решения // Актуальные проблемы психологического знания. 2014. № 4. С. 27-35.
21. Зуб А.Т., Мельников М.А. Стратегическое планирование в условиях неопределенности внешней среды // Евразийское Научное Объединение. 2015. № 8 (8). С. 35-37.
22. Игошина И.А. Организационное поведение: учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: Инфра-М, 2014. – С.88.
23. История компании «Связной». Официальный сайт. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.svyaznoy.ru/info/history (дата обращения: 01.05.2016).
24. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 2 (14). С. 6.
25. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельно-сти: учеб. / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. – М.: Инфра-М, 2015. – С.76.
26. Кирилина Ю.Н., Калимуллин Д.М. Разработка системы адаптации производственного персонала как способ сопротивления изменениям на предприятии // Региональное развитие. 2015. № 7 (11). С. 2.
27. Компания "Связной" по итогам 2015 года сократит количество салонов на 9%. Экономика 17:02, 24 декабря 2015. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/487019 (дата обращения: 01.05.2016).
28. Крапчатова И.Н., Кононов Д.А., Кульба В.В. Анализ эффективности применения стратегий группового управления социально-экономическими системами // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. № 10 (90). С. 111-129.
29. Крапчатова И.Н., Кононов Д.А., Кульба В.В. Анализ эффективности применения стратегий группового управления социально-экономическими системами // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2012. № 10 (90). С. 111-129.
30. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2014. – С.76.
31. Ларикова М.И., Губенко Т.А. Факторы эффективности группового процесса // Вестник Дальрыбвтуза. 2015. № 5. С. 85-89.
32. Лифшиц А.С. Управленческие решения / А. С. Лифшиц. – М.: КНОРУС, 2011. – 248 с.
33. Мартынов А.А., Миронова Е.Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 1 (14). С. 95-97.
34. Меланьина А.А. Виды и свойства групповых норм: содержательный блок нормативной регуляции жизнедеятельности группового субъекта // Перспективы науки. 2013. № 1 (40). С. 028-030.
35. Московский А.И. Институционализм: теория, основа принятия решений, метод критики / А.И. Московский // Вопросы экономики. 2012. №3. С. 110-124 109
36. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды // Территория науки. 2014. Т. 5. № 5. С. 138-141
37. Назаренко М.А., Никонов Э.Г., Самохвалова А.Р. Анализ морально-психологического климата и состояние организационной культуры // Современные наукоёмкие технологии 2014. № 8. С. 78–79.
38. Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 53. 2
39. Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/1121/%D0%A1%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%90%D0%AF (дата обращения: 01.05.2016).
40. Нуреев Р.М. Очерки по истории институционализма / Р.М. Нуреев — Ростов-на-Дону: Содействие - XXI век, 2010. – С.65.
41. Олпорт Г., Кеттел Р., АйзенкГ. Диспозиционарное направление. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/hjelz01/txt14.htm(дата обращения: 01.05.2016).
42. Оноприенко А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 3 (16). С. 132-135.
43. Пакерманов Е.М. Управление организационными изменениями как инструмент рыночной адаптации и развития промышленных предприятий // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 185-187.
44. Пиралова, О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/ru/book/view?id=72 (дата обращения: 01.05.2016).
45. Рожкова М.В., Погиба А.В. Система обучения персонала в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 25. С. 63-68.
46. Рыженков П.Е. Методы повышения эффективности групповой работы над задачей // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. 2011. Т. 5. № 2. С. 123-131.
47. Саксина Н.Н., Бабенко С.А. Обоснование системы ценностей регулирования активности личности работника в трудовом процессе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2012. Т. 18. № 1. С. 85-88.
48. Семечкин Н. И Психология социальных групп. – М.: Директ- Медия, 2014. – С.161.
49. Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2013. – С. 166–168.
50. Слинкова О.К., Патрусова А.М. Факторы группообразования и эффективности групповой работы // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. Т. 1. С. 199-205.
51. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 11. – С. 195–196.
52. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2015. № 1. С. 29.
53. Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – С.45.
54. Хохлова Т.П. Управление поведенческими отклонениями и пути устойчивому развитию / Т.П. Хохлова // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 107-112.
55. Шериф М. Исследование межгруппового конфликта. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/sherif2.htm(дата обращения: 18.04.2016.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую