Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование механизма адаптивности управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1 Теоретические концепции адаптивности персонала в системе управления организацией

1.2 Особенности управления и функционирования механизма обеспечения формирования адаптивности персонала организации

1.3. Роль и значение адаптивности персонала в организационной структуре управления


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1 Теоретические концепции адаптивности персонала в системе управления организацией 6
1.2 Особенности управления и функционирования механизма обеспечения формирования адаптивности персонала организации 6
1.3. Роль и значение адаптивности персонала в организационной структуре управления 6
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 7
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
2.1 Методы и средства формирования адаптивности персонала в технологиях управленческого консультирования 7
2.2 Определение и оценка потенциала персонала как фактора изменения адаптивности в системе управления персоналом 15
2.3 Методы и оценка формирования адаптивной структуры организации на различных этапах формирования адаптивности 19
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА, КЛУБА И Т.Д.) 39
3.1 Выделение наиболее значимых аспектов и этапы проведения изменений организационной структуры, направленных на повышение адаптивности в системе управления персоналом ресторана, клуба и т.д.) 39
3.2 Роль руководителя и факторы формирования основных компонентов адаптивности персонала в системе управления организацией (ресторана, клуба и т.д.) 41
3.3 Формирования механизма повышения адаптивности персонала в системе управления организацией (ресторана, клуба и т.д.) 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63



При проведении организационных изменений необходимо обеспечить вовлечение работников в этот процесс. Принято считать, что чем больше задействовано персонала, тем лучше. Однако представляется, что в условиях дефицита времени и средств следует быть более прагматичными и селективными в данном вопросе.
Рекомендуется сначала сформировать список. В него должны войти все ключевые работники различных уровней, те, кому, по вашему мнению, предстоит составить костяк организации будущего. При этом желательно предпринять необходимые меры, чтобы не оттолкнуть, а наоборот, максимально использовать прошлый опыт и знание тех, кто вскоре покинет предприятие в связи с уходом на пенсию или по сокращению штатов. Всем, кто не проявляет энтузиазма по поводу предстоящих изменений, должно быть оставлено право на участие.
Организационная структура должна быть закреплена утвержденным положениеми содержать следующие параметры (рис. 19).


Рис. 19. Основные составляющие утвержденного положения о реорганизации ресторана

В мировой практике срок жизни успешного ресторана 25-30 лет. Новая ресторанная история РФ насчитывает около 10 лет, и продолжительность жизни многих ресторанов здесь коротка. Российские клиенты, в отличие от посетителей ресторанов многих европейских стран, быстро меняют пристрастия. Один из способов вдохнуть вторую жизнь в ресторан - полностью поменять концепцию, интерьер, кухню и т.д. Он требует значительных средств. Второй путь - постепенная реорганизация - требует меньших вложений, но больших усилий. Каким путем пойти – зависит от конкретной ситуации.
Таким образом, существуют многочисленные возможности реорганизации предприятий общественного питания, в том числе и ресторана. В основе работы по адаптации сотрудников и самого учреждения к новым условиям работы могут лежать различные механизмы, однако цели, поставленные перед предприятием и сотрудниками, в большинстве своем направлены на снижение издержек, уменьшение текучести кадров, формирования у работников позитивного отношения к выполняемой работе и снижение тревожности и неуверенности в себе. Каждая организация в своем развитии проходит определенные фазы, которые давно описаны и хорошо известны (творчество, направленный рост, рост через делегирование, рост через координацию, рост через сотрудничество). На каждом этапе развития организации неизбежны кризисы, обусловленные логикой процесса. Прохождение каждого из этапов подразумевает применение соответствующих мер, направленных на оптимизацию работы предприятия, т.е. на адаптацию как самого учреждения, так и сотрудников, в нем работающих. Особого внимания заслуживает роль руководителя, который должен четко представлять себе фазу развития организации и разрабатывать оптимальную стратегию руководства.
Сам механизм повышения адаптивности персонала в системе управления организацией подразумевает использование различных методов управления (организационных, финансовых, социально-психологических ит.п.). Однако в этой работе надо четко понимать, что именно работа с персоналом, с сотрудниками организации даст максимальный эффект в плане адаптации самого предприятия в условиях меняющихся требований со стороны окружения.
При любой проблемной ситуации используется адаптивное управление предприятием и его составная часть - управление персоналом. Целью таких действий является своевременное устранение или снижение негативного действия различных факторов как во внутренней, так и во внешней среде организации. Чем за более короткое время осуществлен процесс адаптивного управления персоналом, тем более устойчива система. Характеристикой результативности адаптивного механизма является экономический рост предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бибнев М.В. Анализ финансового состояния предприятия с использованием «финансового треугольника» контроллинга / Бибнев М.В. // Экономический анализ. – 2015. - № 6. – 129с.
2. Богомолова И.П. Управление прибылью [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - № 21. – С.10-13.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Исаев А. П., Рыбаков В. В., Эрлих В. В., Потапов В. Н., Полозкова Н.Ф., Иванов Е. В. Стратегии формирования адаптационных реакций у спортсменов. Основы теории адаптации и закономерности ее формирования в спорте высоких и высших достижений // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2012. №21 (280). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-adaptatsionnyh-reaktsiy-u-sportsmenov-osnovy-teorii-adaptatsii-i-zakonomernosti-ee-formirovaniya-v-sporte (дата обращения: 06.05.2016).
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Минск: 000 "Новое знание", 2004. – 264 с.
6. Кибанов, А. Я. Как уменьшить стартовые издержки? Об управлении трудовой адаптацией / А. Я. Кибанов // Кадровик. – 2008. – № 2. – С. 4-18.
7. Кибанов, А. Я. Наставничество: возрождаем традиции / А. Я. Кибанов
// Кадровик. – 2008. – № 2. – С. 19-28.
8. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: учебник / А. Я. Кибанов, Л. В. Ивановская, Е. А. Митрофанова. – М. : ПРИОР, 2007. – 288 c.
9. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Наука, 2005. – 424 с.
10. Лысенко Ю.Ю. Адаптация персонала как часть стратегии компании //Отдел кадров коммерческой организации. – 2009. - № 5. – С. 22.
11. Макарычев А. А., Егорова Л. С. Уровни профессиональной адаптивности личности // СИСП. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/urovni-professionalnoy-adaptivnosti-lichnosti (дата обращения: 06.05.2016).
12. Михайлова Ю.Н. Воспитательно-образовательная среда вуза как средство повышения уровня адаптивности студентов к профессиональной деятельности. // Вопросы современной науки и практики: Унив. им. В.И. Вернадского. - 2010. - № 7 – 9 (30). - С. 131-137.
13. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии. – М.: Эксмо, 2010. – 368 с.
14. Овчинникова Т.И. Структурная модель адаптации персонала к кризисным условиям /Т.И. Овчинникова, Г.В. Гостева, В.А. Хохлов //Управление персоналом. – 2009. - № 5. - С. 47-51.
15. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика,2009.
17. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Спб.: Питер, 2008. – 124 с.
18. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. М.: Финансы и статистика, 2006. – 212 с.
19. Судакова, E.G. Взаимосвязь развития трудового потенциала персонала и эффективности организации [Электронный ресурс] / B.C. Судакова // Интернет-журнал Науковедение: 2014. — № 3 (22). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/159EVN314.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - 1,62 п.л. (Дата обращения 2.05.2016).
20. Судакова, Е.С. Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика [Электронный ресурс] / Е.С. Судакова // Интернет-журнал Науковедение, 2014. - № 4 (23). - Режим доступа:
http://naukovedenie.ru/PDF/97EVN414.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - 3,00 п.л. Дата обращения 2.05.2016.
21. Судакова, Е.С. Понятие потенциала персонала и направления его развития / Е.С. Судакова // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - №15. — 0,29 п. л.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1 Теоретические концепции адаптивности персонала в системе управления организацией

1.2 Особенности управления и функционирования механизма обеспечения формирования адаптивности персонала организации

1.3. Роль и значение адаптивности персонала в организационной структуре управления


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1 Теоретические концепции адаптивности персонала в системе управления организацией 6
1.2 Особенности управления и функционирования механизма обеспечения формирования адаптивности персонала организации 6
1.3. Роль и значение адаптивности персонала в организационной структуре управления 6
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 7
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
2.1 Методы и средства формирования адаптивности персонала в технологиях управленческого консультирования 7
2.2 Определение и оценка потенциала персонала как фактора изменения адаптивности в системе управления персоналом 15
2.3 Методы и оценка формирования адаптивной структуры организации на различных этапах формирования адаптивности 19
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛОМ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА, КЛУБА И Т.Д.) 39
3.1 Выделение наиболее значимых аспектов и этапы проведения изменений организационной структуры, направленных на повышение адаптивности в системе управления персоналом ресторана, клуба и т.д.) 39
3.2 Роль руководителя и факторы формирования основных компонентов адаптивности персонала в системе управления организацией (ресторана, клуба и т.д.) 41
3.3 Формирования механизма повышения адаптивности персонала в системе управления организацией (ресторана, клуба и т.д.) 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63



При проведении организационных изменений необходимо обеспечить вовлечение работников в этот процесс. Принято считать, что чем больше задействовано персонала, тем лучше. Однако представляется, что в условиях дефицита времени и средств следует быть более прагматичными и селективными в данном вопросе.
Рекомендуется сначала сформировать список. В него должны войти все ключевые работники различных уровней, те, кому, по вашему мнению, предстоит составить костяк организации будущего. При этом желательно предпринять необходимые меры, чтобы не оттолкнуть, а наоборот, максимально использовать прошлый опыт и знание тех, кто вскоре покинет предприятие в связи с уходом на пенсию или по сокращению штатов. Всем, кто не проявляет энтузиазма по поводу предстоящих изменений, должно быть оставлено право на участие.
Организационная структура должна быть закреплена утвержденным положениеми содержать следующие параметры (рис. 19).


Рис. 19. Основные составляющие утвержденного положения о реорганизации ресторана

В мировой практике срок жизни успешного ресторана 25-30 лет. Новая ресторанная история РФ насчитывает около 10 лет, и продолжительность жизни многих ресторанов здесь коротка. Российские клиенты, в отличие от посетителей ресторанов многих европейских стран, быстро меняют пристрастия. Один из способов вдохнуть вторую жизнь в ресторан - полностью поменять концепцию, интерьер, кухню и т.д. Он требует значительных средств. Второй путь - постепенная реорганизация - требует меньших вложений, но больших усилий. Каким путем пойти – зависит от конкретной ситуации.
Таким образом, существуют многочисленные возможности реорганизации предприятий общественного питания, в том числе и ресторана. В основе работы по адаптации сотрудников и самого учреждения к новым условиям работы могут лежать различные механизмы, однако цели, поставленные перед предприятием и сотрудниками, в большинстве своем направлены на снижение издержек, уменьшение текучести кадров, формирования у работников позитивного отношения к выполняемой работе и снижение тревожности и неуверенности в себе. Каждая организация в своем развитии проходит определенные фазы, которые давно описаны и хорошо известны (творчество, направленный рост, рост через делегирование, рост через координацию, рост через сотрудничество). На каждом этапе развития организации неизбежны кризисы, обусловленные логикой процесса. Прохождение каждого из этапов подразумевает применение соответствующих мер, направленных на оптимизацию работы предприятия, т.е. на адаптацию как самого учреждения, так и сотрудников, в нем работающих. Особого внимания заслуживает роль руководителя, который должен четко представлять себе фазу развития организации и разрабатывать оптимальную стратегию руководства.
Сам механизм повышения адаптивности персонала в системе управления организацией подразумевает использование различных методов управления (организационных, финансовых, социально-психологических ит.п.). Однако в этой работе надо четко понимать, что именно работа с персоналом, с сотрудниками организации даст максимальный эффект в плане адаптации самого предприятия в условиях меняющихся требований со стороны окружения.
При любой проблемной ситуации используется адаптивное управление предприятием и его составная часть - управление персоналом. Целью таких действий является своевременное устранение или снижение негативного действия различных факторов как во внутренней, так и во внешней среде организации. Чем за более короткое время осуществлен процесс адаптивного управления персоналом, тем более устойчива система. Характеристикой результативности адаптивного механизма является экономический рост предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бибнев М.В. Анализ финансового состояния предприятия с использованием «финансового треугольника» контроллинга / Бибнев М.В. // Экономический анализ. – 2015. - № 6. – 129с.
2. Богомолова И.П. Управление прибылью [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - № 21. – С.10-13.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2010.
4. Исаев А. П., Рыбаков В. В., Эрлих В. В., Потапов В. Н., Полозкова Н.Ф., Иванов Е. В. Стратегии формирования адаптационных реакций у спортсменов. Основы теории адаптации и закономерности ее формирования в спорте высоких и высших достижений // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. 2012. №21 (280). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-adaptatsionnyh-reaktsiy-u-sportsmenov-osnovy-teorii-adaptatsii-i-zakonomernosti-ee-formirovaniya-v-sporte (дата обращения: 06.05.2016).
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Минск: 000 "Новое знание", 2004. – 264 с.
6. Кибанов, А. Я. Как уменьшить стартовые издержки? Об управлении трудовой адаптацией / А. Я. Кибанов // Кадровик. – 2008. – № 2. – С. 4-18.
7. Кибанов, А. Я. Наставничество: возрождаем традиции / А. Я. Кибанов
// Кадровик. – 2008. – № 2. – С. 19-28.
8. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: учебник / А. Я. Кибанов, Л. В. Ивановская, Е. А. Митрофанова. – М. : ПРИОР, 2007. – 288 c.
9. Корель Л.В. Социология адаптаций: вопросы теории, методологии и методики. – Новосибирск: Наука, 2005. – 424 с.
10. Лысенко Ю.Ю. Адаптация персонала как часть стратегии компании //Отдел кадров коммерческой организации. – 2009. - № 5. – С. 22.
11. Макарычев А. А., Егорова Л. С. Уровни профессиональной адаптивности личности // СИСП. 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/urovni-professionalnoy-adaptivnosti-lichnosti (дата обращения: 06.05.2016).
12. Михайлова Ю.Н. Воспитательно-образовательная среда вуза как средство повышения уровня адаптивности студентов к профессиональной деятельности. // Вопросы современной науки и практики: Унив. им. В.И. Вернадского. - 2010. - № 7 – 9 (30). - С. 131-137.
13. Налчаджян А.А. Психологическая адаптация: механизмы и стратегии. – М.: Эксмо, 2010. – 368 с.
14. Овчинникова Т.И. Структурная модель адаптации персонала к кризисным условиям /Т.И. Овчинникова, Г.В. Гостева, В.А. Хохлов //Управление персоналом. – 2009. - № 5. - С. 47-51.
15. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: Экономика,2009.
17. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Спб.: Питер, 2008. – 124 с.
18. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. М.: Финансы и статистика, 2006. – 212 с.
19. Судакова, E.G. Взаимосвязь развития трудового потенциала персонала и эффективности организации [Электронный ресурс] / B.C. Судакова // Интернет-журнал Науковедение: 2014. — № 3 (22). - Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/159EVN314.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - 1,62 п.л. (Дата обращения 2.05.2016).
20. Судакова, Е.С. Оценка трудового потенциала персонала: подходы, методы, методика [Электронный ресурс] / Е.С. Судакова // Интернет-журнал Науковедение, 2014. - № 4 (23). - Режим доступа:
http://naukovedenie.ru/PDF/97EVN414.pdf, свободный. - Загл. с экрана. - 3,00 п.л. Дата обращения 2.05.2016.
21. Судакова, Е.С. Понятие потенциала персонала и направления его развития / Е.С. Судакова // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - №15. — 0,29 п. л.

Купить эту работу

Формирование механизма адаптивности управления персоналом в сфере ресторанного бизнеса

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽