Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В то же время трудовые отношения – едва ли не самая сложная и многосторон-няя проблема предпринимательства, особенно когда штат работников предприятия насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Отношения в сфере труда охватывают широкий круг проблем, которые связаны с организацией трудового процесса, набо-ром и отбором кадров, подготовкой, обучением и переобучением, выбором подходя-щей системы оплаты труда, созданием условий социального партнерства на предпри-ятии. Поэтому для эффективного функционирования предприятия необходимо пра-вильно организовать трудовой процесс, при этом непрерывно контролируя деятель-ность работников различными методами.
Система управления персоналом исходит из ее теоретических требований, объ-единяет управленческие знания, накопленный опыт как зарубежной, так и отечествен-ной практики работы с персоналом. Она определяет содержание программ набора, отбора, подготовки и переподготовки персонала организации и его расстановки, но не сводится к ней. Система управления персоналом отражает существующие тенденции интересов и потребностей, установок и ценностей сотрудников организации, опреде-ляющие их активность. [3, c.61]
Высокую значимость совершенствования системы управления персоналом под-тверждает и ряд функций, которые она выполняет: это функция планирования персо-нала, функция управления наймом и учетом персонала, оценки, функция управления мотивацией персонала, социальным развитием, функция правового и информационно-го обеспечения управления персоналом, функция обеспечения нормальных условий труда, а также функция линейного руководства.
Роль профессиональных компетенций, способностей специалиста в эффектив-ной организации труда по поводу производства конкурентоспособной продукции но-сит все более стратегический характер, проявляющийся в умении предопределить си-туацию, спрогнозировать будущие тенденции. В опережающем развитии конкурентов стратегическое значение имеет способность персонала «интерпретировать» и «фор-мировать» потребительские предпочтения, своевременно разрабатывая привлекатель-ные виды продукции.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресур-сом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководите-лей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персо-нала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками пред-приятия. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельно-сти и производственной политики организации. В наше время выигрывает и преуспе-вает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплиниро-ванным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться. Поэтому каждый руководитель любого предприятия, независимо от уровня профессиональной подготовки и знаний, ученой степени и практического опыта, должен владеть наукой управления, умением управлять своим персоналом.
Без четко налаженной кадровой системы сложно увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в бли-жайшем будущем, создавать благоприятные условия труда, обеспечивать возмож-ность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоян-но добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обла-дает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось больше.
Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудо-вой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и об-ращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потреб-ности населения в перевозках.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 10
1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
1.3 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
1.4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ 27
1.5 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 34
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПАО «АВТОТРАНС» 45
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «АВТОТРАНС» 45
2.2 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 55
2.2.1 АНАЛИЗ СОСТАВА СТРУКТУРЫ И ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 55
2.2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 58
2.2.3 АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 60
2.3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ПАО «АВТОТРАНС» 62
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПАО «АВТОРАНС» 68
3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ ПЕРСОНАЛА 68
3.2 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ 75
3.2.1 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
РАЗВЕРНУТЫЙ ВАРИАНТ МИССИИ ПАО «АВТОТРАНС» 87
ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ ПАО «АВТОТРАНС» 89
АНКЕТА КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ 91
Актуальность темы работы обусловлена повышением роли персонала в со-временной экономической ситуации, принципиальными изменениями в содержании труда, вызванными применением новых техники, технологий и методов работы.
Недостатком российских предприятий является недооценка потенциала и ин-теллектуальных ресурсов персонала, которые трудятся на предприятии, и составляет основное конкурентное преимущество на действующем рынке предприятия. Хорошо обученный, организованный и мотивированный персонал структурирует экономиче-скую судьбу предприятия.
В настоящее время вопросам управления персонала уделяется все больше вни-мания. Вопросы эффективной работы производства и решение задач, связанных с по-вышением конкурентоспособности, рентабельности любого предприятия, учрежде-ния, его стабильности замыкаются на «качестве» (качественном) составе кадров, его потенциале. Перспективы развития предприятия помимо главной экономической со-ставляющей напрямую зависят от степени вовлеченности персонала в процессы со-вершенствования организации.
Успешное функционирование предприятия и повышение его конкурентоспо-собности связано с людьми, именно по этой причине современная концепция управ-ления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленче-ской деятельности ту, которая связана с управлением кадровой составляющей произ-водства – персонала предприятия. Точные принципы и способы организации и плани-рования производства, оптимальные системы и процедуры играют значительную роль, но, несмотря на это, успех фирмы зависит от конкретных людей, которые рабо-тают на предприятии, их знаний, квалификации, компетентности, мотиваций, дисци-плины, восприимчивости к обучению и способности правильно решать возникающие задачи.
1. Анисов Л.М. Организация работы кадровых служб. Минск: Часта, 2009, 55 с.
2. Бадаева С. Новая профессия – менеджер по оценке и развитию персонала // Кад-ровые решения. 2008. № 4. С. 107-111.
3. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебное пособие/ М., 2009, 554 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие/ Пенза: Издательство Пенз. гос. ун-та, 2005, 200с.
5. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2006, 305с.
6. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. М., 2002, 592с.
7. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. СПб.: УЭФ, 1994, 79с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное издание 2-е дополненное и переработан-ное/М.: Банки и биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 2003, 480с.
9. Грунистая О.С. Оценка персонала: основные методы// ФӘН-Наука. Выпуск № 2 (29). 2014. С.5-7
10. Дайнека А.В. Управление персоналом. М.: Дашков и К, 2010, 291 с
11. Джинчарадзе Г.Р. Методические аспекты организации процедуры оценки персо-нала// Инженерный вестник Дона.Выпуск № 2. том 20. 2012. С.340-345
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. М.: НИМБ, 2007, 720с.
13. Иващишина М.В. Формирование системы управления персоналом// Новые техно-логии. Выпуск № 1. 2006. С.2-4
14. Калимуллин Д.М. Управление персоналом в период организационных измене-ний// Основы экономики, управления и права.2012.Выпуск №5 (5). С.83-85
15. Квагинидзе В.С. Современные методы, принципы и процедуры оценки персонала компании// Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2011. №12. т.10. С. 1-8
16. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: Учеб.пособие/ М.: ИНФРА-М, 2008, 159 с
17. Курасова И.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурса-ми//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. Выпуск № 7. 2013. С.1-3
18. Кузьмицкий А. Е. Самооценка персонала// Стэж. 2011. №13. С.53-58.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Академия, 2005, 352 с
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005, 638с.
21. Пугачев В.П. Планирование персонала: цели и задачи// Справочник кадровика. 2010. №9. С. 138-142
22. Сорочайкин А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. 2012. № 1 (1). С. 121–125.
23. Стародубов В. И., и др. Управление персоналом организации. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006, 1104с.
24. Татулов Б.Э. Проблемы оценки эффективности управления персоналом// Корпо-ративный менеджмент. 2005. №3.С.42-51
25. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие/Под.ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. 2-е издание. М.: ИНФРА – М, 2008, 365с.
26. Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие (Серия «Учебный курс») / М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2006, 528с.
27. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. Москва: Биз-нес–школа «Интел–Синтез», 2006, 343 с.
28. Яременко Ю.В. Теория и практика управления персоналом организации: Учебник. М.: Закон и право, 2005, 397с.
29. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом. Санкт-Петербург: Питер, 2005, 272 с.
30. Rosstat.ru (дата обращения: 23.03.2015).
31. http://weic.info/ekonomicheskie_stati/ekonomicheskie_sankcii_protiv_rossii_rf_prichiny_analiz_spiski_posledstviia (дата обращени: 23.03.2015г).
32. Эмси Консалтинг [Электронный ресурс]. URL: http://www.emcon.ru/205.html (дата обращения: 26.12.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В то же время трудовые отношения – едва ли не самая сложная и многосторон-няя проблема предпринимательства, особенно когда штат работников предприятия насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Отношения в сфере труда охватывают широкий круг проблем, которые связаны с организацией трудового процесса, набо-ром и отбором кадров, подготовкой, обучением и переобучением, выбором подходя-щей системы оплаты труда, созданием условий социального партнерства на предпри-ятии. Поэтому для эффективного функционирования предприятия необходимо пра-вильно организовать трудовой процесс, при этом непрерывно контролируя деятель-ность работников различными методами.
Система управления персоналом исходит из ее теоретических требований, объ-единяет управленческие знания, накопленный опыт как зарубежной, так и отечествен-ной практики работы с персоналом. Она определяет содержание программ набора, отбора, подготовки и переподготовки персонала организации и его расстановки, но не сводится к ней. Система управления персоналом отражает существующие тенденции интересов и потребностей, установок и ценностей сотрудников организации, опреде-ляющие их активность. [3, c.61]
Высокую значимость совершенствования системы управления персоналом под-тверждает и ряд функций, которые она выполняет: это функция планирования персо-нала, функция управления наймом и учетом персонала, оценки, функция управления мотивацией персонала, социальным развитием, функция правового и информационно-го обеспечения управления персоналом, функция обеспечения нормальных условий труда, а также функция линейного руководства.
Роль профессиональных компетенций, способностей специалиста в эффектив-ной организации труда по поводу производства конкурентоспособной продукции но-сит все более стратегический характер, проявляющийся в умении предопределить си-туацию, спрогнозировать будущие тенденции. В опережающем развитии конкурентов стратегическое значение имеет способность персонала «интерпретировать» и «фор-мировать» потребительские предпочтения, своевременно разрабатывая привлекатель-ные виды продукции.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресур-сом любой организации являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любого предприятия. Задача руководите-лей состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персо-нала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками пред-приятия. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельно-сти и производственной политики организации. В наше время выигрывает и преуспе-вает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплиниро-ванным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться. Поэтому каждый руководитель любого предприятия, независимо от уровня профессиональной подготовки и знаний, ученой степени и практического опыта, должен владеть наукой управления, умением управлять своим персоналом.
Без четко налаженной кадровой системы сложно увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в бли-жайшем будущем, создавать благоприятные условия труда, обеспечивать возмож-ность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоян-но добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обла-дает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось больше.
Автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудо-вой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и об-ращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потреб-ности населения в перевозках.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА 10
1.1 ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК РЕСУРСА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
1.3 ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
1.4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: СУЩНОСТЬ, ПОДХОДЫ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ 27
1.5 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 34
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПАО «АВТОТРАНС» 45
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «АВТОТРАНС» 45
2.2 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 55
2.2.1 АНАЛИЗ СОСТАВА СТРУКТУРЫ И ДВИЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 55
2.2.2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 58
2.2.3 АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 60
2.3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ПАО «АВТОТРАНС» 62
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПАО «АВТОРАНС» 68
3.1 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАРЬЕРЫ ПЕРСОНАЛА 68
3.2 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ 75
3.2.1 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
РАЗВЕРНУТЫЙ ВАРИАНТ МИССИИ ПАО «АВТОТРАНС» 87
ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ ПАО «АВТОТРАНС» 89
АНКЕТА КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ 91
Актуальность темы работы обусловлена повышением роли персонала в со-временной экономической ситуации, принципиальными изменениями в содержании труда, вызванными применением новых техники, технологий и методов работы.
Недостатком российских предприятий является недооценка потенциала и ин-теллектуальных ресурсов персонала, которые трудятся на предприятии, и составляет основное конкурентное преимущество на действующем рынке предприятия. Хорошо обученный, организованный и мотивированный персонал структурирует экономиче-скую судьбу предприятия.
В настоящее время вопросам управления персонала уделяется все больше вни-мания. Вопросы эффективной работы производства и решение задач, связанных с по-вышением конкурентоспособности, рентабельности любого предприятия, учрежде-ния, его стабильности замыкаются на «качестве» (качественном) составе кадров, его потенциале. Перспективы развития предприятия помимо главной экономической со-ставляющей напрямую зависят от степени вовлеченности персонала в процессы со-вершенствования организации.
Успешное функционирование предприятия и повышение его конкурентоспо-собности связано с людьми, именно по этой причине современная концепция управ-ления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленче-ской деятельности ту, которая связана с управлением кадровой составляющей произ-водства – персонала предприятия. Точные принципы и способы организации и плани-рования производства, оптимальные системы и процедуры играют значительную роль, но, несмотря на это, успех фирмы зависит от конкретных людей, которые рабо-тают на предприятии, их знаний, квалификации, компетентности, мотиваций, дисци-плины, восприимчивости к обучению и способности правильно решать возникающие задачи.
1. Анисов Л.М. Организация работы кадровых служб. Минск: Часта, 2009, 55 с.
2. Бадаева С. Новая профессия – менеджер по оценке и развитию персонала // Кад-ровые решения. 2008. № 4. С. 107-111.
3. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебное пособие/ М., 2009, 554 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. Пособие/ Пенза: Издательство Пенз. гос. ун-та, 2005, 200с.
5. Васильев С.П. Менеджмент в подразделениях фирмы. Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2006, 305с.
6. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. М., 2002, 592с.
7. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. СПб.: УЭФ, 1994, 79с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное издание 2-е дополненное и переработан-ное/М.: Банки и биржи, издательское объединение ЮНИТИ, 2003, 480с.
9. Грунистая О.С. Оценка персонала: основные методы// ФӘН-Наука. Выпуск № 2 (29). 2014. С.5-7
10. Дайнека А.В. Управление персоналом. М.: Дашков и К, 2010, 291 с
11. Джинчарадзе Г.Р. Методические аспекты организации процедуры оценки персо-нала// Инженерный вестник Дона.Выпуск № 2. том 20. 2012. С.340-345
12. Егоршин А.П. Управление персоналом. М.: НИМБ, 2007, 720с.
13. Иващишина М.В. Формирование системы управления персоналом// Новые техно-логии. Выпуск № 1. 2006. С.2-4
14. Калимуллин Д.М. Управление персоналом в период организационных измене-ний// Основы экономики, управления и права.2012.Выпуск №5 (5). С.83-85
15. Квагинидзе В.С. Современные методы, принципы и процедуры оценки персонала компании// Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2011. №12. т.10. С. 1-8
16. Красноженова Г.Ф., Симонин П.В. Управление трудовыми ресурсами: Учеб.пособие/ М.: ИНФРА-М, 2008, 159 с
17. Курасова И.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурса-ми//Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. Выпуск № 7. 2013. С.1-3
18. Кузьмицкий А. Е. Самооценка персонала// Стэж. 2011. №13. С.53-58.
19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Академия, 2005, 352 с
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005, 638с.
21. Пугачев В.П. Планирование персонала: цели и задачи// Справочник кадровика. 2010. №9. С. 138-142
22. Сорочайкин А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. 2012. № 1 (1). С. 121–125.
23. Стародубов В. И., и др. Управление персоналом организации. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006, 1104с.
24. Татулов Б.Э. Проблемы оценки эффективности управления персоналом// Корпо-ративный менеджмент. 2005. №3.С.42-51
25. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие/Под.ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. 2-е издание. М.: ИНФРА – М, 2008, 365с.
26. Федосеев В.Н. Управление персоналом: Учебное пособие (Серия «Учебный курс») / М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2006, 528с.
27. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. Москва: Биз-нес–школа «Интел–Синтез», 2006, 343 с.
28. Яременко Ю.В. Теория и практика управления персоналом организации: Учебник. М.: Закон и право, 2005, 397с.
29. Яхонтова Е. Эффективные технологии управления персоналом. Санкт-Петербург: Питер, 2005, 272 с.
30. Rosstat.ru (дата обращения: 23.03.2015).
31. http://weic.info/ekonomicheskie_stati/ekonomicheskie_sankcii_protiv_rossii_rf_prichiny_analiz_spiski_posledstviia (дата обращени: 23.03.2015г).
32. Эмси Консалтинг [Электронный ресурс]. URL: http://www.emcon.ru/205.html (дата обращения: 26.12.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую