Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом в последние годы играет ключевую роль в повышении эффективности деятельности организаций. Смена поколений работников на рынке труда обуславливает необходимость применения новых технологий и инструментов в управлении персоналом.
Согласно теории поколений, авторами которой являются американские ученые Вильям Штраус и Нейл Хоув, психология и ценности представителей разных поколений формируется под влиянием среды и событий, в которых они росли.
В настоящее время на российском рынке труда представлено три основных поколения работников: поколение «беби-бумеров», поколение «Х» и поколение «У». Основными факторами влияния на работников поколения «беби-бумеров» (1943-1963 годы рождения) являлись становление СССР как супердержавы, советская «оттепель», холодная война, что сформировало такие отличительные черты работников, как оптимизм, идеализм, ориентация на команду и личностный рост. Поколение работников «Х» (1963-1983 годы рождения) сформировано под влиянием таких факторов, как продолжение «холодной войны», война в Афганистане, перестройка. Отличительными качествами работников данного поколения являются индивидуализм, прагматизм, надежда только на собственные силы.
Представители поколения «Y» (1983-2003 годы рождения) формировались под влиянием распада СССР, увеличения количества терактов, развития высоких технологий, появления социальных сетей и т.д. В связи с этим особыми качествами представителей данного поколения являются стремление к свободе, впечатлениям, понимание сиюминутности бытия.
По мнению специалистов, отличительными особенностями работников поколения «У» являются :
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
7
1.1. Игрофикация: понятие и сущность
1.2. История развития игрофикации как инструмента управления персоналом
1.3. Роль и место игрофикации в системе управления персоналом
Выводы 7
13
21
28
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
29
2.1. Зарубежный опыт применения игрофикации в системе управления персоналом
2.2. Отечественный опыт применения игрофикации в системе управления персоналом
2.3. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта применения игрофикации в системе управления персоналом
Выводы
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Рекомендации по совершенствованию технологии подбора и отбора персонала с использованием инструментов игрофикации
3.2. Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала с использованием инструментов игрофикации
Выводы 29
40
50
53
53
53
60
67
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 71
Приложения 76
Управление персоналом в последние годы играет ключевую роль в повышении эффективности деятельности организаций. Смена поколений работников на рынке труда обуславливает необходимость применения новых технологий и инструментов в управлении персоналом.
Согласно теории поколений, авторами которой являются американские ученые Вильям Штраус и Нейл Хоув, психология и ценности представителей разных поколений формируется под влиянием среды и событий, в которых они росли.
В настоящее время на российском рынке труда представлено три основных поколения работников: поколение «беби-бумеров», поколение «Х» и поколение «У». Основными факторами влияния на работников поколения «беби-бумеров» (1943-1963 годы рождения) являлись становление СССР как супердержавы, советская «оттепель», холодная война, что сформировало такие отличительные черты работников, как оптимизм, идеализм, ориентация на команду и личностный рост. Поколение работников «Х» (1963-1983 годы рождения) сформировано под влиянием таких факторов, как продолжение «холодной войны», война в Афганистане, перестройка. Отличительными качествами работников данного поколения являются индивидуализм, прагматизм, надежда только на собственные силы.
Представители поколения «Y» (1983-2003 годы рождения) формировались под влиянием распада СССР, увеличения количества терактов, развития высоких технологий, появления социальных сетей и т.д. В связи с этим особыми качествами представителей данного поколения являются стремление к свободе, впечатлениям, понимание сиюминутности бытия.
По мнению специалистов, отличительными особенностями работников поколения «У» являются :
6. РосЭнергоАтом - Кольская АЭС[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : РосЭнергоАтом - Кольская АЭС, – Режим доступа : http://www.kolanpp.rosenergoatom.ru/
7. РосАтом [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : РосАтом, – Режим доступа : http://www.rosatom.ru/
8. Смеркович Л. Очень деловые игры / Л. Смеркович // eRazvitie [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2015. – 13 янв. – Режим доступа: http://erazvitie.org
9. Федоренко Я. Мотивируем работников бухгалтерии / Я. Федоренко // HR-portal [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 21 сент. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
10. Черноусов К. Геймификация в мотивации персонала: реальный пример, что это работает / К. Черноусов // Генеральный директор [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2015. – 22 апр. – Режим доступа: http://www.gd.ru
11. A Bullseye View[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : A Bullseye View, – Режим доступа : https://corporate.target.com
12. Dr. Michael Wu. Game Mechanics, Incentives & Recognition/ Dr. Michael Wu// Incenitve Research Foundantion [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 11 нояб. – Режим доступа: http://theirf.org/
13. E-Learning & Gamification: Point Management System to engage and motivate users / Valentina Piccioli // Docebo [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 14 июнь. – Режим доступа: https://www.docebo.com
14. Game On: Gamification Strategies Motivate Customer and Employee Behaviors / Kelly Liyakasa // Customer Relationship Management [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 1 мая – Режим доступа: http://www.destinationcrm.com
15. Gamification: Companies Of All Sizes Are Using This Strategy To Win Customers And Pummel Competitors / Brandon Workman // Business Insider [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 8 нояб. – Режимдоступа: http://www.businessinsider.com.au
16. How Brands Are Using Game Mechanics to Drive Customer Loyalty / Stephanie Garcia // Idea [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 8 авг. – Режим доступа: http://www.theideabrand.com
17. Omnicare[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Omnicare, – Режим доступа : http://www.omnicare.com/
18. Pryaniky[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Pryaniky, – Режим доступа : http://www.pryaniky.com
19. Talent Neuron[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Talent Neuron, – Режим доступа : http://talentneuron.com/
20. The Talent Wars: Today’s Toughest Startup Challenge / Tim Devaney и Tom Stein // ReadWriteWeb [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 11 июнь. – Режим доступа: http://readwrite.com
21. T&C[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : T&C, – Режим доступа : http://trainings-consulting.ru
22. Vesolv[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Vesolv, – Режим доступа : http://vesolv.com
23. Vinaya Naidu Reveal By L’Oréal, Recruitment Gamified! / Vinaya Naidu // LightHouse Insights [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 29 окт. – Режим доступа: http://lighthouseinsights.in
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом в последние годы играет ключевую роль в повышении эффективности деятельности организаций. Смена поколений работников на рынке труда обуславливает необходимость применения новых технологий и инструментов в управлении персоналом.
Согласно теории поколений, авторами которой являются американские ученые Вильям Штраус и Нейл Хоув, психология и ценности представителей разных поколений формируется под влиянием среды и событий, в которых они росли.
В настоящее время на российском рынке труда представлено три основных поколения работников: поколение «беби-бумеров», поколение «Х» и поколение «У». Основными факторами влияния на работников поколения «беби-бумеров» (1943-1963 годы рождения) являлись становление СССР как супердержавы, советская «оттепель», холодная война, что сформировало такие отличительные черты работников, как оптимизм, идеализм, ориентация на команду и личностный рост. Поколение работников «Х» (1963-1983 годы рождения) сформировано под влиянием таких факторов, как продолжение «холодной войны», война в Афганистане, перестройка. Отличительными качествами работников данного поколения являются индивидуализм, прагматизм, надежда только на собственные силы.
Представители поколения «Y» (1983-2003 годы рождения) формировались под влиянием распада СССР, увеличения количества терактов, развития высоких технологий, появления социальных сетей и т.д. В связи с этим особыми качествами представителей данного поколения являются стремление к свободе, впечатлениям, понимание сиюминутности бытия.
По мнению специалистов, отличительными особенностями работников поколения «У» являются :
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
7
1.1. Игрофикация: понятие и сущность
1.2. История развития игрофикации как инструмента управления персоналом
1.3. Роль и место игрофикации в системе управления персоналом
Выводы 7
13
21
28
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
29
2.1. Зарубежный опыт применения игрофикации в системе управления персоналом
2.2. Отечественный опыт применения игрофикации в системе управления персоналом
2.3. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта применения игрофикации в системе управления персоналом
Выводы
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Рекомендации по совершенствованию технологии подбора и отбора персонала с использованием инструментов игрофикации
3.2. Рекомендации по совершенствованию мотивации персонала с использованием инструментов игрофикации
Выводы 29
40
50
53
53
53
60
67
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 71
Приложения 76
Управление персоналом в последние годы играет ключевую роль в повышении эффективности деятельности организаций. Смена поколений работников на рынке труда обуславливает необходимость применения новых технологий и инструментов в управлении персоналом.
Согласно теории поколений, авторами которой являются американские ученые Вильям Штраус и Нейл Хоув, психология и ценности представителей разных поколений формируется под влиянием среды и событий, в которых они росли.
В настоящее время на российском рынке труда представлено три основных поколения работников: поколение «беби-бумеров», поколение «Х» и поколение «У». Основными факторами влияния на работников поколения «беби-бумеров» (1943-1963 годы рождения) являлись становление СССР как супердержавы, советская «оттепель», холодная война, что сформировало такие отличительные черты работников, как оптимизм, идеализм, ориентация на команду и личностный рост. Поколение работников «Х» (1963-1983 годы рождения) сформировано под влиянием таких факторов, как продолжение «холодной войны», война в Афганистане, перестройка. Отличительными качествами работников данного поколения являются индивидуализм, прагматизм, надежда только на собственные силы.
Представители поколения «Y» (1983-2003 годы рождения) формировались под влиянием распада СССР, увеличения количества терактов, развития высоких технологий, появления социальных сетей и т.д. В связи с этим особыми качествами представителей данного поколения являются стремление к свободе, впечатлениям, понимание сиюминутности бытия.
По мнению специалистов, отличительными особенностями работников поколения «У» являются :
6. РосЭнергоАтом - Кольская АЭС[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : РосЭнергоАтом - Кольская АЭС, – Режим доступа : http://www.kolanpp.rosenergoatom.ru/
7. РосАтом [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : РосАтом, – Режим доступа : http://www.rosatom.ru/
8. Смеркович Л. Очень деловые игры / Л. Смеркович // eRazvitie [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2015. – 13 янв. – Режим доступа: http://erazvitie.org
9. Федоренко Я. Мотивируем работников бухгалтерии / Я. Федоренко // HR-portal [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 21 сент. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru
10. Черноусов К. Геймификация в мотивации персонала: реальный пример, что это работает / К. Черноусов // Генеральный директор [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2015. – 22 апр. – Режим доступа: http://www.gd.ru
11. A Bullseye View[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : A Bullseye View, – Режим доступа : https://corporate.target.com
12. Dr. Michael Wu. Game Mechanics, Incentives & Recognition/ Dr. Michael Wu// Incenitve Research Foundantion [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 11 нояб. – Режим доступа: http://theirf.org/
13. E-Learning & Gamification: Point Management System to engage and motivate users / Valentina Piccioli // Docebo [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 14 июнь. – Режим доступа: https://www.docebo.com
14. Game On: Gamification Strategies Motivate Customer and Employee Behaviors / Kelly Liyakasa // Customer Relationship Management [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 1 мая – Режим доступа: http://www.destinationcrm.com
15. Gamification: Companies Of All Sizes Are Using This Strategy To Win Customers And Pummel Competitors / Brandon Workman // Business Insider [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 8 нояб. – Режимдоступа: http://www.businessinsider.com.au
16. How Brands Are Using Game Mechanics to Drive Customer Loyalty / Stephanie Garcia // Idea [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2013. – 8 авг. – Режим доступа: http://www.theideabrand.com
17. Omnicare[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Omnicare, – Режим доступа : http://www.omnicare.com/
18. Pryaniky[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Pryaniky, – Режим доступа : http://www.pryaniky.com
19. Talent Neuron[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Talent Neuron, – Режим доступа : http://talentneuron.com/
20. The Talent Wars: Today’s Toughest Startup Challenge / Tim Devaney и Tom Stein // ReadWriteWeb [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 11 июнь. – Режим доступа: http://readwrite.com
21. T&C[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : T&C, – Режим доступа : http://trainings-consulting.ru
22. Vesolv[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.]. : Vesolv, – Режим доступа : http://vesolv.com
23. Vinaya Naidu Reveal By L’Oréal, Recruitment Gamified! / Vinaya Naidu // LightHouse Insights [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2012. – 29 окт. – Режим доступа: http://lighthouseinsights.in
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую