Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ динамики развития технологий мотивации персонала 5
1.1. История развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом 5
1.2 . Современные технологии и методы мотивации персонала 8
1.3. Особенности мотивации труда в современной туристической компании 15
Глава 2. Изучение системы мотивации труда в туристической компании ООО «Делли Тур» 22
2.1. Общая характеристика туристической компании ООО «Делли Тур» 22
2.2. Выбор аналогов системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур» 32
2.3. Обоснование прототипа системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур» 45
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации труда в туристической компании ООО «Делли Тур» 47
3.1. Оценка слабых и сильных сторон прототипа модели мотивации 47
3.2. Разработка предложений по созданию мотивационной модели для туристической компании ООО «Делли Тур» 47
3.3. Предварительный расчёт эффективности предложенной модели 56
Заключение 58
Список используемой литературы 63
Содержание вопроса
Кол-во уд. ответов
Доля уд. ответов от общего числа работников
Индекс удовлетворенности
Степень удовлетворения
1
Удовлетворены ли Вы в общем и целом своей жизнью?
7
60%
0,6
Средняя
2
Удовлетворены ли Вы в целом своей нынешней работой?
9
75%
0,75
Высокая
3
Уверенны ли Вы в завтрашнем дне?
10
80%
0,8
Высокая
4
Удовлетворяют ли Вас условия, в которых Вы работаете?
12
100%
1,0
Высокая
5
Удовлетворены ли Вы организацией труда в компании?
9
75%
0,75
Высокая
6
Удовлетворены ли Вы организацией отдыха в компании?
7
60%
0,6
Средняя
7
Удовлетворяет ли Вас нынешняя продуктивность труда коллег?
5
45%
0,45
Средняя
8
Удовлетворяют ли Вас взаимоотношения с администрацией компании?
6
55%
0,55
Средняя
Анализ проводился методом опроса работников компании. В опросе участвовали все работники.
...
1.1. История развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом
Понятие мотивация можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны оно может выступать как психологическая категория, связанная с процессом осознания человеком своих потребностей и для их удовлетворения выбора определенной модели поведения; с другой стороны, это категория менеджмента, связанная с процессом управления поведением работника посредством воздействия на него всевозможными материальными и духовными факторами внешней среды.
С позиции менеджмента мотивация рассматривается как наиболее широкая категория. В обобщенном представлении мотивацию человека к деятельности можно представить в виде совокупности движущих сил, побуждающих его к осуществлению определенных действий. При этом движущие силы могут находиться как внутри, так и вне человека.
...
1.2 . Современные технологии и методы мотивации персонала
Для того чтобы построить эффективную систему мотивации сотрудников, нужно иметь представление об основных теориях мотивации. В список основных теорий обычно включают 8 наиболее известных и проработанных теорий. Рассмотрим их основные положения.
«Теория Х» основана на том, что по своей природе человек ленив, стремится к личной выгоде и при удобном случае пытается свою ответственность, а еще лучше - свою часть работы перепоручить кому-нибудь другому. Поэтому сотрудников нужно заставлять работать, применяя различные санкции, контролировать как результат, так и процесс работы.
В противовес «теории Х», «теория Y» ориентирована на амбициозных и ответственных сотрудников, получающих удовольствие уже просто от того, что они добиваются отличных результатов, выполняя любимую работу.
Задача руководства – создавать благоприятные условия для самореализации своих сотрудников в работе (рис. 2).
Рисунок 2.
...
1.3. Особенности мотивации труда в современной туристической компании
Предприятия индустрии туризма очень интенсивно используют человеческие ресурсы, поэтому им особенно важно уделять внимание мотивации персонала. Ведь уровень и качество выполнения работы определяется не только способностями персонала, но и их мотивацией приложить свои способности и раскрыть свой потенциал 8.
Денежный стимул чаще всего очень хорошо влияет на уже опытных менеджеров, профессионалов своего дела. У них есть своя клиентская база, они все знают и умеют и, естественно, хотят, чтобы их труд соответственно оценивали. Однако новичкам в туризме тоже надо давать заработать, устанавливая проценты с продаж, иначе интереса к работе у них не будет.
В прочем, денежная мотивация в туризме есть почти во всех агентствах. В большинстве система оплаты строится так, что менеджер сам целиком и полностью влияет на свою зарплату: оклад достаточно небольшой, остальная часть - проценты от проданных туров.
...
2.2. Выбор аналогов системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур»
Общая численность работников ООО «Делли» по состоянию на 31 декабря 2016 года составляет 42 человека.
Для изучения динамики численности персонала организации необходимо проанализировать состав и структуру работников ООО «Делли Тур» в динамике (табл. 5).
Таблица 5.
Состав и структура работников ООО «Делли» в 2014-2016 гг.
Должности работников
2014 г.
2015 г.
2016 г.
...
2.3. Обоснование прототипа системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур»
В ООО «Делли Тур», несмотря на мнения сотрудников о том, что в коллективе установлен благоприятный социальный климат, наблюдается определенная текучесть кадров (с 2014 по 2016 год включительно). Данная тенденция напрямую связана с недостаточной мотивированностью работников к осуществляемому ими труду.
Основной акцент в системе мотивации персонала сделан на материальные методы стимулирования. Организация использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы.
В качестве рекомендаций ООО «Делли Тур» в области управления персоналом можно предложить улучшение планирования карьерного роста персонала со стороны руководителя. Уже на стадии принятия на работу кандидату на должность необходимо показать все варианты горизонтального и вертикального продвижения по карьерной лестнице и те результаты, которых ему следует для этого достичь.
...
3.2. Разработка предложений по созданию мотивационной модели для туристической компании ООО «Делли Тур»
В рамках вышеизложенных рассуждений руководству компании ООО «Делли Тур» предлагается внедрить новую систему оценки труда персонала компании. Согласно данной системе, все должности Компании разделены по разрядам (3 разряда).
Предлагаемая структура разрядов представлена в табл. 15.
Таблица 15.
Предлагаемая структура разрядов
Разряд
Продажи
туров
Продажи авиабилетов
Стратегическое планирование
Бухгалтерия
3
Директор по туризму
Директор
Главный
Бухгалтер
2
Менеджер по туризму
Авиакассир
1
Помощник авиакассира
Помощник
бухгалтера
В настоящее время наиболее важной является стимулирование работников 2 разряда, а именно менеджеров по туризму и авиакассиров, поэтому рассмотрим применение данной системы на примере этих должностей.
Менеджер по туризму.
Диапазон базовой заработной платы: 10 т.р. - 15 т.р. - 20 т.р.
...
3.3. Предварительный расчёт эффективности предложенной модели
Предполагаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий представлен в табл. 18. Внедрение предложенных мероприятий в сочетании с совершенствованием иных методов управления позволит повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и эффективность всей системы управления компанией.
Таблица 18.
...
Заключение
Цель работы - разработать технологию мотивации персонала в туристической компании.
В рамках данной работы были получены следующие результаты:
1. Была изучена история развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом, согласно которому мотивацию человека к деятельности можно представить в виде совокупности движущих сил, побуждающих его к осуществлению определенных действий.
2 . Рассмотрены современные технологии и методы мотивации персонала: «теория Х» и «теория Y», теория «XY», «теория Z».
Основополагающую роль в существующих сегодня теориях трудовой мотивации играет теория потребностей Абрахама Маслоу. Основная ее идея состояла в том, что существует определенная иерархия потребностей.
Дэвид Мак-Клелланд выделил следующие виды нужд человека, существенно влияющих на поведение сотрудника:
1. Потребности достижения
2. Потребности в соучастии (дружеских отношениях с окружающими)
Список используемой литературы
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 398 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс
2. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3
3. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
4. Маслова В.М. Управление персоналом. – Изд-во: Юрайт, 2013. – 496 с.
5. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом [Текст]: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 446 с.
6. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
7. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой/ С.А. Быстров. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. - 400 с.
8. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3
9. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 390-393
10. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Пи-саревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
11. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 2001. Ст. 3
12. Федеральный закон от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах ту-ристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012 г.; с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы». Утверждена Постановлением Пра-вительства РФ от 15 апреля 2014 г. №317.
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р г. Москва «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
15. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. №941-р.
16. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник, 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012.
17. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – Изд-во: БХВ-Петербург, 2012.- 416 с.
18. Бабосов Е.М., Вайнилович Э.Г., Бабосова Е.С. Управление пер-соналом. – Изд-во: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
19. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов /Под ред.Т.Ю. Базарова. - 2-е изд., перераб. и доп. // М: ЮНИТИ. - 2012. - 560 с.
20. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Моти-вация персонала // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 11. - С. 14-19.
21. Зайцева Н.А., Шуравина Д.Б. Безбарьерный туризм. Учебное по-собие. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
22. Игнашевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. / М. Игнашевич, А.А. Лобанов // М.: Изд-во Дело. - 2013. - 340 с.
23. Кафидов В.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
24. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
25. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра - М, 2013. - 638 с.
26. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: учеб-ное пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2016. – 286 с.
27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – Спб: Питер, 2012. – 816 с.
28. Ларионов Г.В., Виноградов Д.В. // Качество управления персо-налом. Проблемы современной экономики. – 2013. - № 2. - 45 с.
29. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 310 с.
30. Новиков В.С. Организация туристской деятельности - М.: Акаде-мия, 2013. – 333 с.
31. Пескова Э.С. Как оценить специалиста? // Управление персона-лом. 2013, №4, 57с.
32. Правовое обеспечение туризма: учебник/ коллектив авторов; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 336 с.
33. Скопинцева Е. Половина операторов выездного туризма поки-нула рынок // Экономика и жизнь. – 2015. – № 23 (9589)
34. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 638 с.
35. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
36. Филиппова Л. В. Мотивация трудовой деятельности персонала // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 201-203.
37. Чернышев В.Н. Подготовка персонала: словарь / В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. - СПб.: Энергоатомиздад, 2011. - 143 с.
38. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 479-481.
39. Яковчук Н.С. Воспроизводство рабочей силы и его особенности // Воспроизводство трудовых ресурсов и их использование / под общ. ред. И.Ж. Кузьминова, В.В. Цакунова, Н.С. Шекира. - М.: Мысль, 2011. - 168 с.
40. Европейские эксперты представили сценарии развития россий-ского выездного туризма // www.tourbus.ru/news/8440.html
41. События и тенденции 2015 года, способные повлиять на туризм в России // РИА Новости от 26.01.2015. — Режим доступа: URL:http://ria.ru/tourism/20150126/1044314948.html (дата обращения 20.04.2016).
42. Шохина Е. Крым и Египет – надежда российских туроператоров // expert.ru/2014/11/18/kryim-i-egipet---nadezhda-rossijskih-turoperatorov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ динамики развития технологий мотивации персонала 5
1.1. История развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом 5
1.2 . Современные технологии и методы мотивации персонала 8
1.3. Особенности мотивации труда в современной туристической компании 15
Глава 2. Изучение системы мотивации труда в туристической компании ООО «Делли Тур» 22
2.1. Общая характеристика туристической компании ООО «Делли Тур» 22
2.2. Выбор аналогов системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур» 32
2.3. Обоснование прототипа системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур» 45
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы мотивации труда в туристической компании ООО «Делли Тур» 47
3.1. Оценка слабых и сильных сторон прототипа модели мотивации 47
3.2. Разработка предложений по созданию мотивационной модели для туристической компании ООО «Делли Тур» 47
3.3. Предварительный расчёт эффективности предложенной модели 56
Заключение 58
Список используемой литературы 63
Содержание вопроса
Кол-во уд. ответов
Доля уд. ответов от общего числа работников
Индекс удовлетворенности
Степень удовлетворения
1
Удовлетворены ли Вы в общем и целом своей жизнью?
7
60%
0,6
Средняя
2
Удовлетворены ли Вы в целом своей нынешней работой?
9
75%
0,75
Высокая
3
Уверенны ли Вы в завтрашнем дне?
10
80%
0,8
Высокая
4
Удовлетворяют ли Вас условия, в которых Вы работаете?
12
100%
1,0
Высокая
5
Удовлетворены ли Вы организацией труда в компании?
9
75%
0,75
Высокая
6
Удовлетворены ли Вы организацией отдыха в компании?
7
60%
0,6
Средняя
7
Удовлетворяет ли Вас нынешняя продуктивность труда коллег?
5
45%
0,45
Средняя
8
Удовлетворяют ли Вас взаимоотношения с администрацией компании?
6
55%
0,55
Средняя
Анализ проводился методом опроса работников компании. В опросе участвовали все работники.
...
1.1. История развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом
Понятие мотивация можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны оно может выступать как психологическая категория, связанная с процессом осознания человеком своих потребностей и для их удовлетворения выбора определенной модели поведения; с другой стороны, это категория менеджмента, связанная с процессом управления поведением работника посредством воздействия на него всевозможными материальными и духовными факторами внешней среды.
С позиции менеджмента мотивация рассматривается как наиболее широкая категория. В обобщенном представлении мотивацию человека к деятельности можно представить в виде совокупности движущих сил, побуждающих его к осуществлению определенных действий. При этом движущие силы могут находиться как внутри, так и вне человека.
...
1.2 . Современные технологии и методы мотивации персонала
Для того чтобы построить эффективную систему мотивации сотрудников, нужно иметь представление об основных теориях мотивации. В список основных теорий обычно включают 8 наиболее известных и проработанных теорий. Рассмотрим их основные положения.
«Теория Х» основана на том, что по своей природе человек ленив, стремится к личной выгоде и при удобном случае пытается свою ответственность, а еще лучше - свою часть работы перепоручить кому-нибудь другому. Поэтому сотрудников нужно заставлять работать, применяя различные санкции, контролировать как результат, так и процесс работы.
В противовес «теории Х», «теория Y» ориентирована на амбициозных и ответственных сотрудников, получающих удовольствие уже просто от того, что они добиваются отличных результатов, выполняя любимую работу.
Задача руководства – создавать благоприятные условия для самореализации своих сотрудников в работе (рис. 2).
Рисунок 2.
...
1.3. Особенности мотивации труда в современной туристической компании
Предприятия индустрии туризма очень интенсивно используют человеческие ресурсы, поэтому им особенно важно уделять внимание мотивации персонала. Ведь уровень и качество выполнения работы определяется не только способностями персонала, но и их мотивацией приложить свои способности и раскрыть свой потенциал 8.
Денежный стимул чаще всего очень хорошо влияет на уже опытных менеджеров, профессионалов своего дела. У них есть своя клиентская база, они все знают и умеют и, естественно, хотят, чтобы их труд соответственно оценивали. Однако новичкам в туризме тоже надо давать заработать, устанавливая проценты с продаж, иначе интереса к работе у них не будет.
В прочем, денежная мотивация в туризме есть почти во всех агентствах. В большинстве система оплаты строится так, что менеджер сам целиком и полностью влияет на свою зарплату: оклад достаточно небольшой, остальная часть - проценты от проданных туров.
...
2.2. Выбор аналогов системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур»
Общая численность работников ООО «Делли» по состоянию на 31 декабря 2016 года составляет 42 человека.
Для изучения динамики численности персонала организации необходимо проанализировать состав и структуру работников ООО «Делли Тур» в динамике (табл. 5).
Таблица 5.
Состав и структура работников ООО «Делли» в 2014-2016 гг.
Должности работников
2014 г.
2015 г.
2016 г.
...
2.3. Обоснование прототипа системы мотивации персонала для ООО «Делли Тур»
В ООО «Делли Тур», несмотря на мнения сотрудников о том, что в коллективе установлен благоприятный социальный климат, наблюдается определенная текучесть кадров (с 2014 по 2016 год включительно). Данная тенденция напрямую связана с недостаточной мотивированностью работников к осуществляемому ими труду.
Основной акцент в системе мотивации персонала сделан на материальные методы стимулирования. Организация использует оплату труда как важнейшее средство стимулирования добросовестной работы.
В качестве рекомендаций ООО «Делли Тур» в области управления персоналом можно предложить улучшение планирования карьерного роста персонала со стороны руководителя. Уже на стадии принятия на работу кандидату на должность необходимо показать все варианты горизонтального и вертикального продвижения по карьерной лестнице и те результаты, которых ему следует для этого достичь.
...
3.2. Разработка предложений по созданию мотивационной модели для туристической компании ООО «Делли Тур»
В рамках вышеизложенных рассуждений руководству компании ООО «Делли Тур» предлагается внедрить новую систему оценки труда персонала компании. Согласно данной системе, все должности Компании разделены по разрядам (3 разряда).
Предлагаемая структура разрядов представлена в табл. 15.
Таблица 15.
Предлагаемая структура разрядов
Разряд
Продажи
туров
Продажи авиабилетов
Стратегическое планирование
Бухгалтерия
3
Директор по туризму
Директор
Главный
Бухгалтер
2
Менеджер по туризму
Авиакассир
1
Помощник авиакассира
Помощник
бухгалтера
В настоящее время наиболее важной является стимулирование работников 2 разряда, а именно менеджеров по туризму и авиакассиров, поэтому рассмотрим применение данной системы на примере этих должностей.
Менеджер по туризму.
Диапазон базовой заработной платы: 10 т.р. - 15 т.р. - 20 т.р.
...
3.3. Предварительный расчёт эффективности предложенной модели
Предполагаемый эффект от внедрения предложенных мероприятий представлен в табл. 18. Внедрение предложенных мероприятий в сочетании с совершенствованием иных методов управления позволит повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда и эффективность всей системы управления компанией.
Таблица 18.
...
Заключение
Цель работы - разработать технологию мотивации персонала в туристической компании.
В рамках данной работы были получены следующие результаты:
1. Была изучена история развития теорий мотивации труда и общее понятие мотивации в системе управления персоналом, согласно которому мотивацию человека к деятельности можно представить в виде совокупности движущих сил, побуждающих его к осуществлению определенных действий.
2 . Рассмотрены современные технологии и методы мотивации персонала: «теория Х» и «теория Y», теория «XY», «теория Z».
Основополагающую роль в существующих сегодня теориях трудовой мотивации играет теория потребностей Абрахама Маслоу. Основная ее идея состояла в том, что существует определенная иерархия потребностей.
Дэвид Мак-Клелланд выделил следующие виды нужд человека, существенно влияющих на поведение сотрудника:
1. Потребности достижения
2. Потребности в соучастии (дружеских отношениях с окружающими)
Список используемой литературы
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. А. Литвинюк, С. Ж. Гончарова, В. В. Данилочкина [и др.]. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 398 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс
2. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3
3. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 320 с.
4. Маслова В.М. Управление персоналом. – Изд-во: Юрайт, 2013. – 496 с.
5. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом [Текст]: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 446 с.
6. Менеджмент туризма: учебник / А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 576 с.
7. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой/ С.А. Быстров. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. - 400 с.
8. Родионова Д.Н. Система мотивации труда в индустрии туризма // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - № 3
9. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 390-393
10. Основы туризма: учебник / коллектив авторов; под ред. Е.Л. Пи-саревского. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
11. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. // Собрание законодательства РФ. 2001. Ст. 3
12. Федеральный закон от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах ту-ристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.05.2012 г.; с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы». Утверждена Постановлением Пра-вительства РФ от 15 апреля 2014 г. №317.
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 мая 2014 г. N 941-р г. Москва «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
15. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. №941-р.
16. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник, 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012.
17. Андреева И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. – Изд-во: БХВ-Петербург, 2012.- 416 с.
18. Бабосов Е.М., Вайнилович Э.Г., Бабосова Е.С. Управление пер-соналом. – Изд-во: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
19. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: Учебник для вузов /Под ред.Т.Ю. Базарова. - 2-е изд., перераб. и доп. // М: ЮНИТИ. - 2012. - 560 с.
20. Богданов Ю.Н. , Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Моти-вация персонала // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 11. - С. 14-19.
21. Зайцева Н.А., Шуравина Д.Б. Безбарьерный туризм. Учебное по-собие. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
22. Игнашевич М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. / М. Игнашевич, А.А. Лобанов // М.: Изд-во Дело. - 2013. - 340 с.
23. Кафидов В.В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
24. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
25. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра - М, 2013. - 638 с.
26. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе: учеб-ное пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2016. – 286 с.
27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – Спб: Питер, 2012. – 816 с.
28. Ларионов Г.В., Виноградов Д.В. // Качество управления персо-налом. Проблемы современной экономики. – 2013. - № 2. - 45 с.
29. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 310 с.
30. Новиков В.С. Организация туристской деятельности - М.: Акаде-мия, 2013. – 333 с.
31. Пескова Э.С. Как оценить специалиста? // Управление персона-лом. 2013, №4, 57с.
32. Правовое обеспечение туризма: учебник/ коллектив авторов; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 336 с.
33. Скопинцева Е. Половина операторов выездного туризма поки-нула рынок // Экономика и жизнь. – 2015. – № 23 (9589)
34. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 638 с.
35. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 304 с.
36. Филиппова Л. В. Мотивация трудовой деятельности персонала // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 201-203.
37. Чернышев В.Н. Подготовка персонала: словарь / В.Н. Чернышев, А.П. Двинин. - СПб.: Энергоатомиздад, 2011. - 143 с.
38. Шаповал Е. Б. Мотивация трудовой деятельности персонала // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 479-481.
39. Яковчук Н.С. Воспроизводство рабочей силы и его особенности // Воспроизводство трудовых ресурсов и их использование / под общ. ред. И.Ж. Кузьминова, В.В. Цакунова, Н.С. Шекира. - М.: Мысль, 2011. - 168 с.
40. Европейские эксперты представили сценарии развития россий-ского выездного туризма // www.tourbus.ru/news/8440.html
41. События и тенденции 2015 года, способные повлиять на туризм в России // РИА Новости от 26.01.2015. — Режим доступа: URL:http://ria.ru/tourism/20150126/1044314948.html (дата обращения 20.04.2016).
42. Шохина Е. Крым и Египет – надежда российских туроператоров // expert.ru/2014/11/18/kryim-i-egipet---nadezhda-rossijskih-turoperatorov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую