Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ N)

  • 72 страниц
  • 2017 год
  • 207 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

дипломист

✨Профессиональный дипломист с опытом работы более 15 лет✨

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретических основ и исследования системы управления человеческими ре-сурсами ресторана «PaRUS cafe» разработать рекомендации по совершенство-ванию управления человеческими ресурсами заведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- изучить теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства;
- изучить особенности управления персоналом в ресторане;
- дать рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами ресторана;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ресторан «PaRUS cafe».
Предмет исследования – система управления человеческими ресурсами ресторана.

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства 8
1.1. Особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства 8
1.2. Основные элементы сервиса в ресторанах различного уровня 27
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 51
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 72

Отличная оригинальная дипломная работа, которая была написана в Университет Синергия в 2017 году

12. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник / А. Р. Алавердов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 655 с.
13. 5. Быструшкина А.А., Белецкая Ж.Е., Сливкова Ю.В. Современные способы подбора кадров в системе контроля качества ресторанных услуг / А.А. Быструшкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности и сферы услуг. 2015. С. 80.
14. 6. Гарипова Р.Р., Ильмукова И.Р. Методы комплексной оценки персонала / Р. Р. Гарипова, И. Р. Ильмукова // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 3. С. 185-187.
15. 7. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие /Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
16. 8. Заика И.Т. Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 8 (87). С. 38-43.
17. Лаврова З.И. Управление персоналом предприятия общественного питания в условиях экономического кризиса / З. И. Лаврова // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2015. № 4. С. 14-20.
18. Мелихов Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 342 с.
19. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане / С. А. Митякова // Потенциал современной науки. 2015. № 3 (11). С. 164-166.
20. Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания / Л.В. Никулина // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 8 (37). С. 67-71.
21. Паршина А.Ю., Мокрушин В.М. Стандартизация в сфере оказания ресторанных услуг как конкурентное преимущество / А.Ю. Паршина, В.М. Мокрушин // В сборнике: Креативный город. 2016. С. 67-70.
22. Савин Э.В. Комплексный подход к оценке деятельности ресторана / Э.В, Савин // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-207.
23. 14.Телепченкова Н.В. Кадры в ресторанном бизнесе: проблемы подбора и мотивации / Н. В. Телепченкова // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 6 (113). С. 146-153.
24. Толстова М.В. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / М. В. Толстова // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 138-140.
25. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 с.
26. Headhunter https://hh.ru/
27. Победоносцева Е. Как избежать ошибок при подборе персонала //

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретических основ и исследования системы управления человеческими ре-сурсами ресторана «PaRUS cafe» разработать рекомендации по совершенство-ванию управления человеческими ресурсами заведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- изучить теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства;
- изучить особенности управления персоналом в ресторане;
- дать рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами ресторана;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ресторан «PaRUS cafe».
Предмет исследования – система управления человеческими ресурсами ресторана.

Введение 6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства 8
1.1. Особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства 8
1.2. Основные элементы сервиса в ресторанах различного уровня 27
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 51
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 72

Отличная оригинальная дипломная работа, которая была написана в Университет Синергия в 2017 году

12. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник / А. Р. Алавердов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 655 с.
13. 5. Быструшкина А.А., Белецкая Ж.Е., Сливкова Ю.В. Современные способы подбора кадров в системе контроля качества ресторанных услуг / А.А. Быструшкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности и сферы услуг. 2015. С. 80.
14. 6. Гарипова Р.Р., Ильмукова И.Р. Методы комплексной оценки персонала / Р. Р. Гарипова, И. Р. Ильмукова // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 3. С. 185-187.
15. 7. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие /Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
16. 8. Заика И.Т. Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 8 (87). С. 38-43.
17. Лаврова З.И. Управление персоналом предприятия общественного питания в условиях экономического кризиса / З. И. Лаврова // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2015. № 4. С. 14-20.
18. Мелихов Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 342 с.
19. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане / С. А. Митякова // Потенциал современной науки. 2015. № 3 (11). С. 164-166.
20. Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания / Л.В. Никулина // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 8 (37). С. 67-71.
21. Паршина А.Ю., Мокрушин В.М. Стандартизация в сфере оказания ресторанных услуг как конкурентное преимущество / А.Ю. Паршина, В.М. Мокрушин // В сборнике: Креативный город. 2016. С. 67-70.
22. Савин Э.В. Комплексный подход к оценке деятельности ресторана / Э.В, Савин // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-207.
23. 14.Телепченкова Н.В. Кадры в ресторанном бизнесе: проблемы подбора и мотивации / Н. В. Телепченкова // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 6 (113). С. 146-153.
24. Толстова М.В. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / М. В. Толстова // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 138-140.
25. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 с.
26. Headhunter https://hh.ru/
27. Победоносцева Е. Как избежать ошибок при подборе персонала //

Купить эту работу

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ N)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
дипломист
4.9
✨Профессиональный дипломист с опытом работы более 15 лет✨
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе дипломист 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе дипломист 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе дипломист 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе дипломист 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽