Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретических основ и исследования системы управления человеческими ре-сурсами ресторана «PaRUS cafe» разработать рекомендации по совершенство-ванию управления человеческими ресурсами заведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- изучить теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства;
- изучить особенности управления персоналом в ресторане;
- дать рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами ресторана;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ресторан «PaRUS cafe».
Предмет исследования – система управления человеческими ресурсами ресторана.
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства 8
1.1. Особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства 8
1.2. Основные элементы сервиса в ресторанах различного уровня 27
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 51
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 72
Отличная оригинальная дипломная работа, которая была написана в Университет Синергия в 2017 году
12. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник / А. Р. Алавердов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 655 с.
13. 5. Быструшкина А.А., Белецкая Ж.Е., Сливкова Ю.В. Современные способы подбора кадров в системе контроля качества ресторанных услуг / А.А. Быструшкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности и сферы услуг. 2015. С. 80.
14. 6. Гарипова Р.Р., Ильмукова И.Р. Методы комплексной оценки персонала / Р. Р. Гарипова, И. Р. Ильмукова // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 3. С. 185-187.
15. 7. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие /Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
16. 8. Заика И.Т. Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 8 (87). С. 38-43.
17. Лаврова З.И. Управление персоналом предприятия общественного питания в условиях экономического кризиса / З. И. Лаврова // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2015. № 4. С. 14-20.
18. Мелихов Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 342 с.
19. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане / С. А. Митякова // Потенциал современной науки. 2015. № 3 (11). С. 164-166.
20. Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания / Л.В. Никулина // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 8 (37). С. 67-71.
21. Паршина А.Ю., Мокрушин В.М. Стандартизация в сфере оказания ресторанных услуг как конкурентное преимущество / А.Ю. Паршина, В.М. Мокрушин // В сборнике: Креативный город. 2016. С. 67-70.
22. Савин Э.В. Комплексный подход к оценке деятельности ресторана / Э.В, Савин // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-207.
23. 14.Телепченкова Н.В. Кадры в ресторанном бизнесе: проблемы подбора и мотивации / Н. В. Телепченкова // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 6 (113). С. 146-153.
24. Толстова М.В. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / М. В. Толстова // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 138-140.
25. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 с.
26. Headhunter https://hh.ru/
27. Победоносцева Е. Как избежать ошибок при подборе персонала //
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – на основе изучения теоретических основ и исследования системы управления человеческими ре-сурсами ресторана «PaRUS cafe» разработать рекомендации по совершенство-ванию управления человеческими ресурсами заведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
- изучить теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства;
- изучить особенности управления персоналом в ресторане;
- дать рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами ресторана;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ресторан «PaRUS cafe».
Предмет исследования – система управления человеческими ресурсами ресторана.
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в индустрии гостеприимства 8
1.1. Особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства 8
1.2. Основные элементы сервиса в ресторанах различного уровня 27
Глава 2. Изучение особенностей управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.1. Характеристика организации и анализ человеческих ресурсов в ресторане «PaRUS cafe» 36
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ресторане «PaRUS cafe» 51
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 72
Отличная оригинальная дипломная работа, которая была написана в Университет Синергия в 2017 году
12. Алавердов А. Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник / А. Р. Алавердов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 655 с.
13. 5. Быструшкина А.А., Белецкая Ж.Е., Сливкова Ю.В. Современные способы подбора кадров в системе контроля качества ресторанных услуг / А.А. Быструшкина // В сборнике: Проблемы и перспективы развития лёгкой промышленности и сферы услуг. 2015. С. 80.
14. 6. Гарипова Р.Р., Ильмукова И.Р. Методы комплексной оценки персонала / Р. Р. Гарипова, И. Р. Ильмукова // Вестник экономики, права и социологии. 2013. № 3. С. 185-187.
15. 7. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе: Учебное пособие /Т.А.Джум, Г.М.Зайко - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
16. 8. Заика И.Т. Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? / И. Т. Заика // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 8 (87). С. 38-43.
17. Лаврова З.И. Управление персоналом предприятия общественного питания в условиях экономического кризиса / З. И. Лаврова // Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. 2015. № 4. С. 14-20.
18. Мелихов Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий: учебно-практическое пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 342 с.
19. Митякова С.А. Проблемы совершенствования системы управления персоналом в ресторане / С. А. Митякова // Потенциал современной науки. 2015. № 3 (11). С. 164-166.
20. Никулина Л.В. Совершенствование управления персоналом предприятий общественного питания / Л.В. Никулина // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. 2015. № 8 (37). С. 67-71.
21. Паршина А.Ю., Мокрушин В.М. Стандартизация в сфере оказания ресторанных услуг как конкурентное преимущество / А.Ю. Паршина, В.М. Мокрушин // В сборнике: Креативный город. 2016. С. 67-70.
22. Савин Э.В. Комплексный подход к оценке деятельности ресторана / Э.В, Савин // В сборнике: Инновационное развитие регионов в условиях глобализации материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 205-207.
23. 14.Телепченкова Н.В. Кадры в ресторанном бизнесе: проблемы подбора и мотивации / Н. В. Телепченкова // Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 6 (113). С. 146-153.
24. Толстова М.В. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / М. В. Толстова // В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. 2016. С. 138-140.
25. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие / В. Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 248 с.
26. Headhunter https://hh.ru/
27. Победоносцева Е. Как избежать ошибок при подборе персонала //
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую