Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала
1.1. Понятие, сущность и цели обучения персонала
1.2. Виды и принципы обучения персонала
1.3. Подходы и методы обучения персонала
Глава 2. Система обучения персонала на примере ООО «Кофе Хауз»
2.1. Характеристика исследуемой организации
2.2. Анализ системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
2.3. Выявление проблем организации процесса обучения персонала в компании
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации процесса обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
3.1. Пути совершенствования системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
3.2. Рекомендации по организации обучения персонала в компании
3.3. Оценка эффективности мероприятий по организации обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
1.1. Понятие, сущность и цели обучения персонала
Кадровая политика предприятия подразумевает под собой не только деятельность, направленную исключительно на главную цель предприятия, а именно получение прибыли, но и соответствие основной выбранной стратегии развития компании. Разумное руководство самым ценным богатством любой организации – людьми, обеспечивает грамотно и эффективно выстроенную кадровую политику. Обучение и развитие персонала представляет собой одно из основных направлений системы управления персоналом предприятия и проводимой кадровой политики в частности [9].
По мнению А.Я. Кибанова, известного специалиста в области управления персоналом, обучение своих сотрудников представляет собой центральный путь, обеспечивающий получение профессионального образования, что в свою очередь способствует эффективному развитию и поддержанию функциональности компании [27].
...
1.2. Виды и принципы обучения персонала
Обучение персонала представляет собой достаточно обобщенное понятие, которое подразделяется на несколько видов.
По мнению исследователей А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, И.И. Магура, В.Р. Веснин, Е.Б. Моргунов и многих других, в профессиональном обучении можно обособить его следующие виды:
• профессиональная подготовка, характеризующаяся получением начального, среднего и высшего профессионального образования, сроком обучения от 1 года до 6 лет;
• повышение квалификации, выраженное в прохождении различных курсов и обучения на специализированных факультетах, сроком обучения от 1 дня до 6 месяцев;
• переподготовка кадров, проявляющаяся в переобучении или обучении другой специальности, сроком обучения от 6 месяцев до 2 лет;
• послевузовское профессиональное образование, отраженное в получении высшей профессиональной или научной квалификации, сроком обучения от 2 до 4 лет.
...
1.3. Подходы и методы обучения персонала
Решение главных организационных задач во многом определяется особенностями подходов к обучению персонала в каждой конкретной компании. При этом, следует отметить, что применяемые подходы к обучению персонала в различных организациях отличаются друг от друга.
Определение подходов к процессу обучения и развития кадрового состава организации такой же необходимый элемент, как и выбор вида обучения персонала.
Н. И. Шаталова в своих работах выделяет только два подхода к обучению персонала: системный и процессный. Ее точка зрения заключается в том, что системный подход концентрируется на методологической и организационной стороне вопроса об обучении персонала, а процессный – акцентирует внимание на конечных результатах всего процесса обучения [23].
Основываясь на это мнение о двух подходах к обучению, другие исследователи, а именно В. В. Травин и В. И.
...
3.1. Пути совершенствования системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
Эффективное обучение персонала в компании будет представлять собой единый, непрерывный и очень качественный процесс. Обусловлено это тем, что конечная цель построения и совершенствования системы обучения, а также повышению профессиональных знаний и навыков сотрудников состоит в достижении в ходе обучения реальных результатов. По этой же причине любым крупным предприятиям, рассчитывающим оставаться конкурентоспособными на настоящем рынке необходима разработка и практическое внедрение сразу комплексной системы постоянного промежуточного и итогового контроля.
Как показало проведенное исследование в компании ООО «Кофе Хауз» на примере одной из кофеен, существующая организация процесса обучения персонала имеет несколько серьезных недостатков, которые необходимо исправить для повышения эффективности работы предприятия общественного питания.
Для этого необходимо наметить основные пути для решения выявленных проблем.
...
3.2. Рекомендации по организации обучения персонала в компании
Сфера общественного питания сегодня развивается стремительными темпами. Руководители понимают, насколько важно планировать стратегию долгосрочного выживания и приспосабливаться к быстро меняющейся окружающей среде. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Основной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения конкурентной борьбы является его конкурентоспособность. В условиях рыночной экономики для ООО «Кофе Хауз» крайне важной является проблема поддержания и повышения его конкурентоспособности, которая самым прямым образом обеспечивается уровнем профессионализма его персонала.
Руководству ООО «Кофе Хауз» необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере.
...
1. http://www.coffeehouse.ru/
2. https://moscow.flamp.ru/firm/kofe_khauz_set_kofeen-4504128908761277
3. https://www.brandpedia.ru/brand-1325.html
4. Keep E., "Corporate training strategies" in ed. J. Storey, New Perspektives on Resource Management, Blackwell, Oxford, 2004
5. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
6. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
7. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - №1. - с. 50-52.
8. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
9. Афанасьев А. Инвестиции в персонал// Финансовый директор, № 56 июнь 2004.
10. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
11. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
12. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004.
13. Базаров Т.И. Управление персоналом. Практикум. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - с. 46. с. 38
14. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
15. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2011. - №7. - Прил.: с. 44-47
16. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
17. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
18. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
19. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2010. - №7. - с. 48-49.
20. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
21. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2005 г., № 2. - с.41-47
22. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
23. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. -2010. - №4. - с. 23-34
24. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
25. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
26. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Системы управления: понятие, структура, исследование. - Самара. 2006.
27. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. Пособие/ серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. С. 90-91
28. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
29. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2005.
30. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
31. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004.
32. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
33. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5.
34. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. - 2011. - №1. - с. 169-174.
35. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
36. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
37. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2005.
38. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
39. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
40. Зайцева Т.В.: Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИД «Форум»: Инфра - М, 2009. - С. 222-224
41. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
42. Кибанов А. Методы построения системы управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - №6.
43. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. С. 205-210
44. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2004. с. 22
45. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
46. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
47. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2011. - №1. - с. 38-41.
48. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
49. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
50. Корпоративное обучение персонала организации: монография / Н.И. Шаталова, Г.Б. Кораблева, В.И. Столяров и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. — Екатеринбург: УрГУПС, 2011. — 280 с.
51. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. — М.Издательство «Мир и Образование», 2008. — 191 с.
52. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
53. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
54. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
55. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
56. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
57. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
58. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
59. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
60. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
61. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
62. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
63. Одегов, Ю.Г. Производительность труда в системе управления персоналом / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко // Социально-трудовые отношения и процессы. - 2010. - с. 46-53.
64. Папонова, Н. Е. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. – М. : Финпресс, 2011. – 176 с.
65. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
66. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
67. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
68. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
69. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
70. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.
71. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М.: Дело, 2006
72. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
73. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
74. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала
1.1. Понятие, сущность и цели обучения персонала
1.2. Виды и принципы обучения персонала
1.3. Подходы и методы обучения персонала
Глава 2. Система обучения персонала на примере ООО «Кофе Хауз»
2.1. Характеристика исследуемой организации
2.2. Анализ системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
2.3. Выявление проблем организации процесса обучения персонала в компании
Глава 3. Разработка рекомендаций по организации процесса обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
3.1. Пути совершенствования системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
3.2. Рекомендации по организации обучения персонала в компании
3.3. Оценка эффективности мероприятий по организации обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
1.1. Понятие, сущность и цели обучения персонала
Кадровая политика предприятия подразумевает под собой не только деятельность, направленную исключительно на главную цель предприятия, а именно получение прибыли, но и соответствие основной выбранной стратегии развития компании. Разумное руководство самым ценным богатством любой организации – людьми, обеспечивает грамотно и эффективно выстроенную кадровую политику. Обучение и развитие персонала представляет собой одно из основных направлений системы управления персоналом предприятия и проводимой кадровой политики в частности [9].
По мнению А.Я. Кибанова, известного специалиста в области управления персоналом, обучение своих сотрудников представляет собой центральный путь, обеспечивающий получение профессионального образования, что в свою очередь способствует эффективному развитию и поддержанию функциональности компании [27].
...
1.2. Виды и принципы обучения персонала
Обучение персонала представляет собой достаточно обобщенное понятие, которое подразделяется на несколько видов.
По мнению исследователей А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, И.И. Магура, В.Р. Веснин, Е.Б. Моргунов и многих других, в профессиональном обучении можно обособить его следующие виды:
• профессиональная подготовка, характеризующаяся получением начального, среднего и высшего профессионального образования, сроком обучения от 1 года до 6 лет;
• повышение квалификации, выраженное в прохождении различных курсов и обучения на специализированных факультетах, сроком обучения от 1 дня до 6 месяцев;
• переподготовка кадров, проявляющаяся в переобучении или обучении другой специальности, сроком обучения от 6 месяцев до 2 лет;
• послевузовское профессиональное образование, отраженное в получении высшей профессиональной или научной квалификации, сроком обучения от 2 до 4 лет.
...
1.3. Подходы и методы обучения персонала
Решение главных организационных задач во многом определяется особенностями подходов к обучению персонала в каждой конкретной компании. При этом, следует отметить, что применяемые подходы к обучению персонала в различных организациях отличаются друг от друга.
Определение подходов к процессу обучения и развития кадрового состава организации такой же необходимый элемент, как и выбор вида обучения персонала.
Н. И. Шаталова в своих работах выделяет только два подхода к обучению персонала: системный и процессный. Ее точка зрения заключается в том, что системный подход концентрируется на методологической и организационной стороне вопроса об обучении персонала, а процессный – акцентирует внимание на конечных результатах всего процесса обучения [23].
Основываясь на это мнение о двух подходах к обучению, другие исследователи, а именно В. В. Травин и В. И.
...
3.1. Пути совершенствования системы обучения персонала ООО «Кофе Хауз»
Эффективное обучение персонала в компании будет представлять собой единый, непрерывный и очень качественный процесс. Обусловлено это тем, что конечная цель построения и совершенствования системы обучения, а также повышению профессиональных знаний и навыков сотрудников состоит в достижении в ходе обучения реальных результатов. По этой же причине любым крупным предприятиям, рассчитывающим оставаться конкурентоспособными на настоящем рынке необходима разработка и практическое внедрение сразу комплексной системы постоянного промежуточного и итогового контроля.
Как показало проведенное исследование в компании ООО «Кофе Хауз» на примере одной из кофеен, существующая организация процесса обучения персонала имеет несколько серьезных недостатков, которые необходимо исправить для повышения эффективности работы предприятия общественного питания.
Для этого необходимо наметить основные пути для решения выявленных проблем.
...
3.2. Рекомендации по организации обучения персонала в компании
Сфера общественного питания сегодня развивается стремительными темпами. Руководители понимают, насколько важно планировать стратегию долгосрочного выживания и приспосабливаться к быстро меняющейся окружающей среде. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной экономики. Основной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения конкурентной борьбы является его конкурентоспособность. В условиях рыночной экономики для ООО «Кофе Хауз» крайне важной является проблема поддержания и повышения его конкурентоспособности, которая самым прямым образом обеспечивается уровнем профессионализма его персонала.
Руководству ООО «Кофе Хауз» необходимо иметь в виду, что работа с персоналом не начинается с вакансии и не заканчивается приемом на работу. Процесс работы с персоналом должен быть построен так, чтобы кратчайшим путем приходить к желаемому результату в отношении любого вопроса или проблемы в кадровой сфере.
...
1. http://www.coffeehouse.ru/
2. https://moscow.flamp.ru/firm/kofe_khauz_set_kofeen-4504128908761277
3. https://www.brandpedia.ru/brand-1325.html
4. Keep E., "Corporate training strategies" in ed. J. Storey, New Perspektives on Resource Management, Blackwell, Oxford, 2004
5. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
6. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
7. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - №1. - с. 50-52.
8. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
9. Афанасьев А. Инвестиции в персонал// Финансовый директор, № 56 июнь 2004.
10. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
11. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
12. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004.
13. Базаров Т.И. Управление персоналом. Практикум. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - с. 46. с. 38
14. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
15. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2011. - №7. - Прил.: с. 44-47
16. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
17. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
18. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
19. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2010. - №7. - с. 48-49.
20. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
21. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2005 г., № 2. - с.41-47
22. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
23. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. -2010. - №4. - с. 23-34
24. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
25. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
26. Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Системы управления: понятие, структура, исследование. - Самара. 2006.
27. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. Пособие/ серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. С. 90-91
28. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
29. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2005.
30. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
31. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004.
32. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
33. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5.
34. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. - 2011. - №1. - с. 169-174.
35. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
36. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
37. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2005.
38. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
39. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
40. Зайцева Т.В.: Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИД «Форум»: Инфра - М, 2009. - С. 222-224
41. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
42. Кибанов А. Методы построения системы управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - №6.
43. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. С. 205-210
44. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2004. с. 22
45. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
46. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
47. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2011. - №1. - с. 38-41.
48. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
49. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
50. Корпоративное обучение персонала организации: монография / Н.И. Шаталова, Г.Б. Кораблева, В.И. Столяров и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. — Екатеринбург: УрГУПС, 2011. — 280 с.
51. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов вузов. — М.Издательство «Мир и Образование», 2008. — 191 с.
52. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
53. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
54. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
55. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
56. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
57. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
58. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
59. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
60. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
61. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
62. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
63. Одегов, Ю.Г. Производительность труда в системе управления персоналом / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко // Социально-трудовые отношения и процессы. - 2010. - с. 46-53.
64. Папонова, Н. Е. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. – М. : Финпресс, 2011. – 176 с.
65. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
66. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
67. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
68. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
69. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
70. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.
71. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М.: Дело, 2006
72. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
73. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
74. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую