Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Применение ключевых показателей эффективности в построении системы мотивации персонала
1.1 Система мотивации и KPI: основные понятия
1.2 Характеристики эффективных KPI
1.3 Мотивация персонала на базе KPI
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и состояния процесса деловой оценки персонала в ООО «ТаймСервиС»
2.1 Общая характеристика ООО «ТаймСервиС»
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• проанализировать систему мотивации, действующую в ООО «ТаймСервиС»;
2.3 Особенности требований, предъявляемых к персоналу
2.4 Анализ действующей системы мотивации персонала на предприятии
3 Разработка системы управления мотивацией персонала
ООО «ТаймСервиС» на основе KPI
3.1 Система мотивации персонала на основе сбалансированной системы показателей
3.2 Формирование системы показателей эффективности на оперативном уровне
3.3 Многокритериальная оценка эффекта от внедрения проектных решений
Заключение
Кадровый состав организации, обладающий знаниями, умениями и навыками, необходимыми для профессионального решения задач является главным фактором конкурентоспособности организации и эффективности ее работы.
Управление трудовыми ресурсами в организации от части имеет стратегический характер, так как только принятие управленческих решений, последовательных и направленных на максимизацию отдачи и оптимизацию работы коллектива, принесет необходимый результат. Последовательность принятия решений и их преемственность предполагают наличие некоторого курса, которого и придерживается руководитель, а установка такого курса, постановка долгосрочных целей – все это составные части стратегического управления.
Мотивационные аспекты управления персоналом в современности приобретают большое значение. Современный менеджмент рассматривает их как одно из основных средств максимизации отдачи персонала, оптимизации и активизации его работы.
Повышение эффективности работы персонала позволяет руководителю повысить прибыльность, результативность и эффективность работы всей организации или подразделения.
Особое внимание мотивации труда ученые уделяют с 1980х годов, когда в управленческой науке начали активное изучение влияния человеческого фактора на производительность труда. Ученые в эти годы перешли к анализу психологических и социальных особенностей трудовой деятельности, анализу системы человеческих отношений.
В России проблема мотивации персонала появилась только при переходе к рыночной экономике, причем не сразу, а после стабилизации экономической ситуации и установления рыночных правил. Таким образом, исследование вопросов мотивации персонала в России началось чуть больше десятилетия назад.
Очевиден факт, что между прибыльностью, результативность и эффективностью работы предприятия и результатами функционирования системы мотивации труда есть прямая зависимость. Управление процессом мотивации персонала сложный процесс, требующий от руководителя наличия разнообразных знаний, навыков и умений, а также врожденных способностей. Чтобы управлять процессом мотивации персонала разработаны различные методы, которые могут использоваться на организациях.
Одним из таких методов является система сбалансированных показателей. Этот инструмент управления эффективностью мотивационных программ строится на балансе между затратами на поощрение труда и затратами работника в процессе работы.
Заинтересованность работника повышается в такой системе за счет четко сформулированных показателей трудовых результатов, которые требуются от работника, а также за счет заинтересованности в вознаграждении. В системе сбалансированных показателей обычно имеют место как материальные, так и нематериальные стимулы, которые, в совокупности, оказывают на персонал необходимое воздействие.
Систему мотивации можно построить на основе системы сбалансированных показателей только если в ней содержаться нормы, требования и цели, которые сами по себе значимы для персонала и оказывают на него стимулирующее воздействие.
Объект исследования: процесс управления мотивацией персонала.
Предмет исследования: средства и методы управления мотивацией персонала.
Цель дипломного проекта: совершенствование системы мотивации персонала на предприятии на основе применения сбалансированных показателей.
Задачи исследования:
• проанализировать применение ключевых показателей эффективности в построении системы мотивации;
• проанализировать систему мотивации, действующую в ООО «ТаймСервиС»;
• разработать предложения по совершенствованию системы мотивации ООО «ТаймСервиС».
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников, приложений.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Применение ключевых показателей эффективности в построении системы мотивации персонала
1.1 Система мотивации и KPI: основные понятия
1.2 Характеристики эффективных KPI
1.3 Мотивация персонала на базе KPI
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и состояния процесса деловой оценки персонала в ООО «ТаймСервиС»
2.1 Общая характеристика ООО «ТаймСервиС»
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности
• проанализировать систему мотивации, действующую в ООО «ТаймСервиС»;
2.3 Особенности требований, предъявляемых к персоналу
2.4 Анализ действующей системы мотивации персонала на предприятии
3 Разработка системы управления мотивацией персонала
ООО «ТаймСервиС» на основе KPI
3.1 Система мотивации персонала на основе сбалансированной системы показателей
3.2 Формирование системы показателей эффективности на оперативном уровне
3.3 Многокритериальная оценка эффекта от внедрения проектных решений
Заключение
Кадровый состав организации, обладающий знаниями, умениями и навыками, необходимыми для профессионального решения задач является главным фактором конкурентоспособности организации и эффективности ее работы.
Управление трудовыми ресурсами в организации от части имеет стратегический характер, так как только принятие управленческих решений, последовательных и направленных на максимизацию отдачи и оптимизацию работы коллектива, принесет необходимый результат. Последовательность принятия решений и их преемственность предполагают наличие некоторого курса, которого и придерживается руководитель, а установка такого курса, постановка долгосрочных целей – все это составные части стратегического управления.
Мотивационные аспекты управления персоналом в современности приобретают большое значение. Современный менеджмент рассматривает их как одно из основных средств максимизации отдачи персонала, оптимизации и активизации его работы.
Повышение эффективности работы персонала позволяет руководителю повысить прибыльность, результативность и эффективность работы всей организации или подразделения.
Особое внимание мотивации труда ученые уделяют с 1980х годов, когда в управленческой науке начали активное изучение влияния человеческого фактора на производительность труда. Ученые в эти годы перешли к анализу психологических и социальных особенностей трудовой деятельности, анализу системы человеческих отношений.
В России проблема мотивации персонала появилась только при переходе к рыночной экономике, причем не сразу, а после стабилизации экономической ситуации и установления рыночных правил. Таким образом, исследование вопросов мотивации персонала в России началось чуть больше десятилетия назад.
Очевиден факт, что между прибыльностью, результативность и эффективностью работы предприятия и результатами функционирования системы мотивации труда есть прямая зависимость. Управление процессом мотивации персонала сложный процесс, требующий от руководителя наличия разнообразных знаний, навыков и умений, а также врожденных способностей. Чтобы управлять процессом мотивации персонала разработаны различные методы, которые могут использоваться на организациях.
Одним из таких методов является система сбалансированных показателей. Этот инструмент управления эффективностью мотивационных программ строится на балансе между затратами на поощрение труда и затратами работника в процессе работы.
Заинтересованность работника повышается в такой системе за счет четко сформулированных показателей трудовых результатов, которые требуются от работника, а также за счет заинтересованности в вознаграждении. В системе сбалансированных показателей обычно имеют место как материальные, так и нематериальные стимулы, которые, в совокупности, оказывают на персонал необходимое воздействие.
Систему мотивации можно построить на основе системы сбалансированных показателей только если в ней содержаться нормы, требования и цели, которые сами по себе значимы для персонала и оказывают на него стимулирующее воздействие.
Объект исследования: процесс управления мотивацией персонала.
Предмет исследования: средства и методы управления мотивацией персонала.
Цель дипломного проекта: совершенствование системы мотивации персонала на предприятии на основе применения сбалансированных показателей.
Задачи исследования:
• проанализировать применение ключевых показателей эффективности в построении системы мотивации;
• проанализировать систему мотивации, действующую в ООО «ТаймСервиС»;
• разработать предложения по совершенствованию системы мотивации ООО «ТаймСервиС».
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников, приложений.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую