Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы понятия обучения персонала в организации 6
1.1. Обучение персонала в организации: понятие, сущность, цели, виды. 6
1.2. Методы обучения персонала в организации 10
1.3. Особенности управленческого обучения в организации 15
Глава 2. Общая характеристика БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 65» 19
2.1. Общая характеристика Учреждения 19
2.2. Анализ процесса обучения .. 33
2.3. Проблемы по организации обучения в Учреждении ………
Глава 3. Рекомендации по устранению проблем и построению процесса обучения, расчет эффективности 49
3.1. Рекомендации по устранению проблем и построению процесса обучения…. 49
3.2. Расчет экономической эффективности внедрения предложенных рекомендаций ……………………
Заключение …………………………... 60
Список использованной литературы 62
Приложения …………………………… 65
Приложение 1. Основные показатели по системе управления персоналом
Приложение 2. Состояние рынка труда в Учреждении ……
Приложение 3. Анализ профессионального мастерства педагогов..
Приложение 4. Оценка реализации потребностей педагогов в развитии..…
Приложение 5. Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования………
Приложение 6. План работы по самообразованию ………
Приложение 7. План самообразования педагогов Учреждения..…
Приложение 8. Анкета для определения степени использования информационных технологий…………………………………
Приложение 9. Положение об обучении и развитии персонала..……
Приложение 10. Положение о наставничестве……………………
1.1. Обучение персонала в организации: понятие, сущность, цели, виды.
В современных условиях обучение персонала - необходимое условие для качественного функционирования компании. Если квалификация сотрудника не соответствует занимаемой им должности – это негативно сказывается на работе всей компании. Только высококлассный и высококвалифицированный персонал сможет вывести компанию на лидирующие позиции в своей сфере, оставив конкурентов далеко позади. Обучение персонала же помогает сформировывать и поддерживать кадровый состав в организации в "рабочем тонусе", то есть повышает профессиональное мастерство работников, формирует у них современное экономическое мышление и умение работать в команде.
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей [4, с.205; 5].
...
1.2. Методы обучения персонала в организации.
Современные организации используют большое количество методов развития профессиональных знаний и навыков своих сотрудников. Все методы обучения могут быть разделены на следующие большие группы:
• методы обучения на рабочем месте;
• методы обучения вне рабочего места;
• традиционные методы обучения;
• методы активного обучения;
• неформальные методы обучения.
Рассмотрим эти группы обучения персонала подробнее.
Методы обучения на рабочем месте.
Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным взаимодействием с повседневной работой. Оно является более дешевым и оперативным, облегчает вхождение в учебный процесс работников, не привыкших к обучению в аудиториях. Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкретных потребностей в обучении сотрудников.
...
1.3. Особенности управленческого обучения в организации.
Большинство современных руководителей были назначены на ответственную должность по итогам отличной работы, проявленной на позиции специалиста. В совершенстве владея специальными знаниями и навыками, такие люди зачастую оказываются полностью некомпетентными в качестве управленцев. Им самим бывает трудно это понять, еще труднее — признать, что необходима помощь и поддержка со стороны специалистов по управлению персоналом [34].
Помимо профессиональных знаний и навыков менеджеры среднего звена обязаны развивать управленческие компетенции, ведь они являются наставниками для своих подчиненных, ставят перед ними рабочие задачи и оценивают достигнутые результаты, организуют бизнес-процессы, отвечают за трудовую дисциплину, производительность труда и развитие подчиненных.
...
Нормативно-правовые акты
1. Положение о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений утвержденное Министерством образования и науки Российской Федерации 24 марта 2010 г. № 209 // ИПС «КонсультантПлюс»
2. Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. // ИПС «КонсультантПлюс»
3. Устав БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 65»
Научная литература
4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: КноРус, 2012. - 368 c.
5. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.− 3-е изд., доп. И перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010.− 638с.
6. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561c.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2010. – 825с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.− М.: Юристъ, 2010.− 496с.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695c.
10. Волкова Л.П. , Ю.С. Тюлькина Управление персоналом. Высшее образование. М.:ИНФРА, 2010 г. – 570с.
11. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
12. Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
13. Абдикеев Н.М., Киселёв А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник/ Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.М. Абдикеева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 382 с.
14. Горбатовская А. Корпоративный учебник. // Справочник по управлению персоналом, 2010. №3.
15. Егоршин, А.П. Управление персоналом - Новгород, НИМБ, 2011- 720 с.
16. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 251 с.
.......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы понятия обучения персонала в организации 6
1.1. Обучение персонала в организации: понятие, сущность, цели, виды. 6
1.2. Методы обучения персонала в организации 10
1.3. Особенности управленческого обучения в организации 15
Глава 2. Общая характеристика БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 65» 19
2.1. Общая характеристика Учреждения 19
2.2. Анализ процесса обучения .. 33
2.3. Проблемы по организации обучения в Учреждении ………
Глава 3. Рекомендации по устранению проблем и построению процесса обучения, расчет эффективности 49
3.1. Рекомендации по устранению проблем и построению процесса обучения…. 49
3.2. Расчет экономической эффективности внедрения предложенных рекомендаций ……………………
Заключение …………………………... 60
Список использованной литературы 62
Приложения …………………………… 65
Приложение 1. Основные показатели по системе управления персоналом
Приложение 2. Состояние рынка труда в Учреждении ……
Приложение 3. Анализ профессионального мастерства педагогов..
Приложение 4. Оценка реализации потребностей педагогов в развитии..…
Приложение 5. Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования………
Приложение 6. План работы по самообразованию ………
Приложение 7. План самообразования педагогов Учреждения..…
Приложение 8. Анкета для определения степени использования информационных технологий…………………………………
Приложение 9. Положение об обучении и развитии персонала..……
Приложение 10. Положение о наставничестве……………………
1.1. Обучение персонала в организации: понятие, сущность, цели, виды.
В современных условиях обучение персонала - необходимое условие для качественного функционирования компании. Если квалификация сотрудника не соответствует занимаемой им должности – это негативно сказывается на работе всей компании. Только высококлассный и высококвалифицированный персонал сможет вывести компанию на лидирующие позиции в своей сфере, оставив конкурентов далеко позади. Обучение персонала же помогает сформировывать и поддерживать кадровый состав в организации в "рабочем тонусе", то есть повышает профессиональное мастерство работников, формирует у них современное экономическое мышление и умение работать в команде.
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей [4, с.205; 5].
...
1.2. Методы обучения персонала в организации.
Современные организации используют большое количество методов развития профессиональных знаний и навыков своих сотрудников. Все методы обучения могут быть разделены на следующие большие группы:
• методы обучения на рабочем месте;
• методы обучения вне рабочего места;
• традиционные методы обучения;
• методы активного обучения;
• неформальные методы обучения.
Рассмотрим эти группы обучения персонала подробнее.
Методы обучения на рабочем месте.
Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным взаимодействием с повседневной работой. Оно является более дешевым и оперативным, облегчает вхождение в учебный процесс работников, не привыкших к обучению в аудиториях. Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкретных потребностей в обучении сотрудников.
...
1.3. Особенности управленческого обучения в организации.
Большинство современных руководителей были назначены на ответственную должность по итогам отличной работы, проявленной на позиции специалиста. В совершенстве владея специальными знаниями и навыками, такие люди зачастую оказываются полностью некомпетентными в качестве управленцев. Им самим бывает трудно это понять, еще труднее — признать, что необходима помощь и поддержка со стороны специалистов по управлению персоналом [34].
Помимо профессиональных знаний и навыков менеджеры среднего звена обязаны развивать управленческие компетенции, ведь они являются наставниками для своих подчиненных, ставят перед ними рабочие задачи и оценивают достигнутые результаты, организуют бизнес-процессы, отвечают за трудовую дисциплину, производительность труда и развитие подчиненных.
...
Нормативно-правовые акты
1. Положение о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений утвержденное Министерством образования и науки Российской Федерации 24 марта 2010 г. № 209 // ИПС «КонсультантПлюс»
2. Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. // ИПС «КонсультантПлюс»
3. Устав БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 65»
Научная литература
4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: КноРус, 2012. - 368 c.
5. Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова.− 3-е изд., доп. И перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010.− 638с.
6. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561c.
7. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2010. – 825с.
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе.− М.: Юристъ, 2010.− 496с.
9. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695c.
10. Волкова Л.П. , Ю.С. Тюлькина Управление персоналом. Высшее образование. М.:ИНФРА, 2010 г. – 570с.
11. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. - М.: Юрайт, 2011. - 561 c.
12. Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие / Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
13. Абдикеев Н.М., Киселёв А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник/ Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н.М. Абдикеева. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 382 с.
14. Горбатовская А. Корпоративный учебник. // Справочник по управлению персоналом, 2010. №3.
15. Егоршин, А.П. Управление персоналом - Новгород, НИМБ, 2011- 720 с.
16. Акатов Н.Б. Управление переходом к инновационным саморазвивающимся организациям: теория и практика: монография / Н.Б. Акатов. – Пермь: Перм.нац.исслед. политехн. ун-т, 2012. – 251 с.
.......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую