Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Абрамовой С. В., Гвозденко А.А., Клочкова А., Кругловой Л.И., Митрофановой Е.А., Прошкина Б.Г., Резника С. и др.
Обязательным элементом данного пункта выпускной квалификационной работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования – ОАО ГДЦ «Экватор».
Предмет исследования – система управления мотивацией персоналом.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи выпускной квалификационной работы:
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать систему мотивации и стимулирования на предприятии ОАО ГДЦ «Экватор».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать теоретический материал о видах, формах и проблемах мотивации и стимулировании труда персонала.
2. Дать общую характеристику гостиницы ОАО ГДЦ «Экватор».
3. Проанализировать систему мотивации и стимулирования труда в ОАО ГДЦ «Экватор» и показать их разницу.
4. Составить программу совершенствования мотивации и стимулирования труда персонала в гостинице ОАО ГДЦ «Экватор».
5.Разработать комплекс мероприятий по мотивации и стимулированию труда персонала в гостинице ОАО ГДЦ «Экватор».
6.Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в изучении и обобщении знания по этой проблематике.
Введение………………………………………………………….……………………..3
Глава 1 Теоретические основы формирования системы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала………………………………..7
1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда персонала……………….7
1.2 Современные виды и формы мотивации и стимулирования трудовой
деятельности………………………………………………………………12
1.3 Международный опыт мотивации и стимулирования трудовой деятельности организации………………………………………………...17
Глава 2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в ОАО ГДЦ
«Экватор»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….28
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия…………..
2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования труда на предприятии.40
Глава 3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию
мотивации и стимулирования труда в (МОТДЦ «Экватор»……………………55
3.1 Проект предлагаемых мероприятии…………………………………….55
3.2 Организационное обоснование предлагаемых мероприятий ………..58
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……………69
Заключение…………………………………………………………………………...80
Список использованных источников………………………………………………..83
УНИКАЛЬНОСТЬ 74% АНТИПЛАГИАТ РУ
В индустрии гостеприимства мотивация персонала всегда была важной задачей, которую довольно сложно решать директорам. Мотивация до сегодняшнего дня к процессу работы, а также моральные отношения на организации считаются основным факторами успеха каждой организации в области гостиничных услуг, они зависят напрямую от межличностных отношений работника отеля и ее гостя. Главной причиной прибытия в отель гостей является полученное впечатление, от гостиницы, от предоставленного обслуживания и набора услуг. Гостя можно привлечь один раз инфраструктурой предприятия, набором услуг, месторасположением, дорогим интерьером, рекламой, в дальнейшем гость возвращается снова, учитывая профессионализм работников, и уровнем обслуживания в гостиничной сфере. Подобным образом, мотивация как общий фактор роста качества работы персонала стал важным с точки зрения организационной составляющей, а также учитывая непосредственное действия на гостей, и их впечатления от предоставленного обслуживания.
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12. 2001 № 197-ФЗ ( в ред. от
25.11. 2013). [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвер-
жденные Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97г. (в ред. Поста-
новлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 824) [Электронный ресурс]. Режим
доступа: www.consultant.ru
3. Абрамова С. В. Мотивация и стимулирование труда персонала [Текст] / С. В.
Абрамова // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч.
конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С.
149-153.
4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учеб-
ное пособие. [Текст] / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие [Текст] / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2011. - 180 с.
6. Бурмистров А. Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются
наиболее действенными? [Текст] / А. Н. Бурмистров, Н. В. Газенко // Управление
персоналом. - 2012 - № 7- С. 48-49.
7. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник [Текст] / А.А.
Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010.-221 с.
8. Горбунов А.Н., Мамыкина В.А. Когда план компенсаций не мотивирует [Текст] //
Журнал управление компанией. - 2013. - №4 (59). - С. 40-45
9. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования
(мотивации) персонала [Текст] / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии-
2012.-№ 3. - С. 41-44.
10.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное
пособие [Текст] / Н.А. Зайцева. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2011. - 190с.
11.Зайцева Н.А., Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие [Текст] / Н.А. Зайцева А.А. Ларионова. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 146с.
12. Клочков А. Особенности систем мотивации персонала в России [Текст] /
v
А. Клочков // Управление персоналом. - 2014. - № 1. - С. 17-21.
13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персо-
налом [Текст] / Е. И. Комаров // Управление персоналом - 2014 - № 12. - С. 38-
41.
М. Корниенко Е.В. Трудовые ценности как фактор мотивации труда в современной
России [Текст] / Е.В. Корниенко // Налоги (газета). - 2013. - №19. - С. 82-83.
15. Круглова Л.И. От мотивации персонала - к высоким результатам [Текст] / Л.И.
Круглова // Руководитель автономного учреждения. - 2013. - №6. - С.52-58.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело [Текст] /Учеб. Пособие. - М.: «Дашков и Ко»,
2011.-247 с.
17. Лойлова И.В. Как «убить» мотивацию сотрудников [Текст] // Управление персо-
налом. - 2014. - №11 (141). - С. 44-47
18. Лысенко Ю.Ю. Мотивация и демотивация: две стороны одной медали [Текст] /
Ю.Ю.Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. - 2014. - №7. - С. 47-
50.
19. Митрофанова Е.А. Стратегия мотивации и стимулирования трудовой деятельно-
сти [Текст] / Е.А. Митрофанова // Вестник Университета МГУУ. Социология и
психология управления. Серия 2. - 2015. - №1. - С.43-44.
20. Модели и методы управления персоналом: Российское британское учебное по-
собие [Текст] / Под ред. Е.Б. Моргунова - (Серия «Библиотека журнала «Управ-
ление персоналом »). - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 464 с.
21. Мотивация персонала в гостинице [Электронный ресурс] // Гостиничная тре-
нинговая компания Big Tree. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/
22. Мотивация персонала гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://hochu-eto.ru
23. Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мо-
тивации персонала в гостинице [Электронный ресурс] // Креативная экономика.
Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru
24.Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт: аме-
риканский, японский и западноевропейский) [Текст] // Пищевая промышлен-
ность. - 2014. - №7. _ с. 46-48.
25. Прошкин Б.Г. Совокупность средств оперативной мотивации персонала [Текст] /
Б.Г. Прошкин // Управление персоналом. - 2013. - №10. - С. 102-104.
26. Прошкин Б.Г., и др. О некоторых методологических принципах мотивации тру-
довой деятельности персонала [Текст] / Б.Прошкин, Е.Моргунов, Г.Базарова //
Управление персоналом. - 2014. - №23. - С. 37-44.
27. Резник С. и др. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, кон-
кретные ситуации [Текст] / С.Резник, И.Игошина, К.Кухарев. - М.: Бератор-
Пресс, 2010. - 348 с.
28. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб, пособие для вузов. [Текст] /
Ш.Ричи, П.Мартин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 399 с.
29. Севастьянова О. Работа с мотивацией топ-менеджмента - секретное оружие
[Текст] / О.Севастьянова // Управление персоналом. - 2014. - №15. - С.61-64.
30. Системы мотивации персонала в западноевропейских странах // Человеческие
ресурсы [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.rhr.ru/index/jobmarket/foreign/foreign09/15000.html.
31. Суспицин, И.А. Системы управления персоналом [Текст] / И.А. Суспицин. - М.:
Академический проект, 2011. - 385с.
32. Терешков Д.И. Принципы разработки и применения системы мотивации на
предприятии [Текст] // Человек и труд. - №10. - 2013. - С. 82.
33. Тростин А.С. Мотивация в структуре человеческого капитала [Текст] /
А.С.Тростин // Вестник социально-политических наук. Сборник научных трудов.
Вып. 5. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2014. - С. 96-101.
34. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Общ. ред. А.И. Турчинова. -М.: Изд-
во РАГС, 2011.-488 с.
35. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Т.Ю. Базарова,
Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 560 с.
36. Урванцева А. Антикризисный вариант соцпакета [Текст] / А.Урванцева // Расчет.
-2013.-№5.-С. 32.
37. Филиппова Л. В. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Л. В.
Филиппова // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 201-203.
38.Чижов Н.А., Едронова В.Н., Бутина Р.И. Анализ практики корпоративных под-
ходов к мотивации труда [Текст] // Экономический анализ. - 2014. - №15 (30). -
С. 16-21.
39. Шапиро С.А. Мотивация [Текст] / С.А.Щапиро. - М.: ГроссМедиа, 2010. - 224 с.
40. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных ор-
ганизациях [Текст] / С.Шапиро, О. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 316с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Абрамовой С. В., Гвозденко А.А., Клочкова А., Кругловой Л.И., Митрофановой Е.А., Прошкина Б.Г., Резника С. и др.
Обязательным элементом данного пункта выпускной квалификационной работы является формулировка объекта и предмета исследования.
Объект исследования – ОАО ГДЦ «Экватор».
Предмет исследования – система управления мотивацией персоналом.
Актуальность данного исследования определила цель и задачи выпускной квалификационной работы:
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать систему мотивации и стимулирования на предприятии ОАО ГДЦ «Экватор».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать теоретический материал о видах, формах и проблемах мотивации и стимулировании труда персонала.
2. Дать общую характеристику гостиницы ОАО ГДЦ «Экватор».
3. Проанализировать систему мотивации и стимулирования труда в ОАО ГДЦ «Экватор» и показать их разницу.
4. Составить программу совершенствования мотивации и стимулирования труда персонала в гостинице ОАО ГДЦ «Экватор».
5.Разработать комплекс мероприятий по мотивации и стимулированию труда персонала в гостинице ОАО ГДЦ «Экватор».
6.Оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в изучении и обобщении знания по этой проблематике.
Введение………………………………………………………….……………………..3
Глава 1 Теоретические основы формирования системы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала………………………………..7
1.1 Сущность мотивации и стимулирования труда персонала……………….7
1.2 Современные виды и формы мотивации и стимулирования трудовой
деятельности………………………………………………………………12
1.3 Международный опыт мотивации и стимулирования трудовой деятельности организации………………………………………………...17
Глава 2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в ОАО ГДЦ
«Экватор»
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….28
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия…………..
2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования труда на предприятии.40
Глава 3 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию
мотивации и стимулирования труда в (МОТДЦ «Экватор»……………………55
3.1 Проект предлагаемых мероприятии…………………………………….55
3.2 Организационное обоснование предлагаемых мероприятий ………..58
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……………69
Заключение…………………………………………………………………………...80
Список использованных источников………………………………………………..83
УНИКАЛЬНОСТЬ 74% АНТИПЛАГИАТ РУ
В индустрии гостеприимства мотивация персонала всегда была важной задачей, которую довольно сложно решать директорам. Мотивация до сегодняшнего дня к процессу работы, а также моральные отношения на организации считаются основным факторами успеха каждой организации в области гостиничных услуг, они зависят напрямую от межличностных отношений работника отеля и ее гостя. Главной причиной прибытия в отель гостей является полученное впечатление, от гостиницы, от предоставленного обслуживания и набора услуг. Гостя можно привлечь один раз инфраструктурой предприятия, набором услуг, месторасположением, дорогим интерьером, рекламой, в дальнейшем гость возвращается снова, учитывая профессионализм работников, и уровнем обслуживания в гостиничной сфере. Подобным образом, мотивация как общий фактор роста качества работы персонала стал важным с точки зрения организационной составляющей, а также учитывая непосредственное действия на гостей, и их впечатления от предоставленного обслуживания.
Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12. 2001 № 197-ФЗ ( в ред. от
25.11. 2013). [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвер-
жденные Постановлением Правительства РФ №490 от 25.04.97г. (в ред. Поста-
новлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 824) [Электронный ресурс]. Режим
доступа: www.consultant.ru
3. Абрамова С. В. Мотивация и стимулирование труда персонала [Текст] / С. В.
Абрамова // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч.
конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С.
149-153.
4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учеб-
ное пособие. [Текст] / В.В. Авдеев - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
5. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие [Текст] / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М, 2011. - 180 с.
6. Бурмистров А. Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются
наиболее действенными? [Текст] / А. Н. Бурмистров, Н. В. Газенко // Управление
персоналом. - 2012 - № 7- С. 48-49.
7. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес, учебник [Текст] / А.А.
Гвозденко - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2010.-221 с.
8. Горбунов А.Н., Мамыкина В.А. Когда план компенсаций не мотивирует [Текст] //
Журнал управление компанией. - 2013. - №4 (59). - С. 40-45
9. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования
(мотивации) персонала [Текст] / Е. А. Добролюбов // Банковские технологии-
2012.-№ 3. - С. 41-44.
10.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное
пособие [Текст] / Н.А. Зайцева. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: ФОРУМ, 2011. - 190с.
11.Зайцева Н.А., Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие [Текст] / Н.А. Зайцева А.А. Ларионова. - М.: ИНФРА- М, 2011. - 146с.
12. Клочков А. Особенности систем мотивации персонала в России [Текст] /
v
А. Клочков // Управление персоналом. - 2014. - № 1. - С. 17-21.
13. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персо-
налом [Текст] / Е. И. Комаров // Управление персоналом - 2014 - № 12. - С. 38-
41.
М. Корниенко Е.В. Трудовые ценности как фактор мотивации труда в современной
России [Текст] / Е.В. Корниенко // Налоги (газета). - 2013. - №19. - С. 82-83.
15. Круглова Л.И. От мотивации персонала - к высоким результатам [Текст] / Л.И.
Круглова // Руководитель автономного учреждения. - 2013. - №6. - С.52-58.
16. Кусков А.С. Гостиничное дело [Текст] /Учеб. Пособие. - М.: «Дашков и Ко»,
2011.-247 с.
17. Лойлова И.В. Как «убить» мотивацию сотрудников [Текст] // Управление персо-
налом. - 2014. - №11 (141). - С. 44-47
18. Лысенко Ю.Ю. Мотивация и демотивация: две стороны одной медали [Текст] /
Ю.Ю.Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. - 2014. - №7. - С. 47-
50.
19. Митрофанова Е.А. Стратегия мотивации и стимулирования трудовой деятельно-
сти [Текст] / Е.А. Митрофанова // Вестник Университета МГУУ. Социология и
психология управления. Серия 2. - 2015. - №1. - С.43-44.
20. Модели и методы управления персоналом: Российское британское учебное по-
собие [Текст] / Под ред. Е.Б. Моргунова - (Серия «Библиотека журнала «Управ-
ление персоналом »). - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 464 с.
21. Мотивация персонала в гостинице [Электронный ресурс] // Гостиничная тре-
нинговая компания Big Tree. Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/
22. Мотивация персонала гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://hochu-eto.ru
23. Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мо-
тивации персонала в гостинице [Электронный ресурс] // Креативная экономика.
Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru
24.Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт: аме-
риканский, японский и западноевропейский) [Текст] // Пищевая промышлен-
ность. - 2014. - №7. _ с. 46-48.
25. Прошкин Б.Г. Совокупность средств оперативной мотивации персонала [Текст] /
Б.Г. Прошкин // Управление персоналом. - 2013. - №10. - С. 102-104.
26. Прошкин Б.Г., и др. О некоторых методологических принципах мотивации тру-
довой деятельности персонала [Текст] / Б.Прошкин, Е.Моргунов, Г.Базарова //
Управление персоналом. - 2014. - №23. - С. 37-44.
27. Резник С. и др. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, кон-
кретные ситуации [Текст] / С.Резник, И.Игошина, К.Кухарев. - М.: Бератор-
Пресс, 2010. - 348 с.
28. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб, пособие для вузов. [Текст] /
Ш.Ричи, П.Мартин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 399 с.
29. Севастьянова О. Работа с мотивацией топ-менеджмента - секретное оружие
[Текст] / О.Севастьянова // Управление персоналом. - 2014. - №15. - С.61-64.
30. Системы мотивации персонала в западноевропейских странах // Человеческие
ресурсы [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.rhr.ru/index/jobmarket/foreign/foreign09/15000.html.
31. Суспицин, И.А. Системы управления персоналом [Текст] / И.А. Суспицин. - М.:
Академический проект, 2011. - 385с.
32. Терешков Д.И. Принципы разработки и применения системы мотивации на
предприятии [Текст] // Человек и труд. - №10. - 2013. - С. 82.
33. Тростин А.С. Мотивация в структуре человеческого капитала [Текст] /
А.С.Тростин // Вестник социально-политических наук. Сборник научных трудов.
Вып. 5. - Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2014. - С. 96-101.
34. Управление персоналом: Учебник [Текст] / Общ. ред. А.И. Турчинова. -М.: Изд-
во РАГС, 2011.-488 с.
35. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Т.Ю. Базарова,
Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 560 с.
36. Урванцева А. Антикризисный вариант соцпакета [Текст] / А.Урванцева // Расчет.
-2013.-№5.-С. 32.
37. Филиппова Л. В. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Л. В.
Филиппова // Молодой ученый. - 2013. - №1. - С. 201-203.
38.Чижов Н.А., Едронова В.Н., Бутина Р.И. Анализ практики корпоративных под-
ходов к мотивации труда [Текст] // Экономический анализ. - 2014. - №15 (30). -
С. 16-21.
39. Шапиро С.А. Мотивация [Текст] / С.А.Щапиро. - М.: ГроссМедиа, 2010. - 224 с.
40. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных ор-
ганизациях [Текст] / С.Шапиро, О. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, 2011. - 316с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую