Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление организационной культурой

  • 61 страниц
  • 2017 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

likaivans

Трудолюбивая, ответственная, честная.

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Есть разные подходы к исследованию организационной культуры, характеристике её структуры и места в общей системе социально-психологических и организационных феноменов. При этом практическим и теоретическим аспектам организационной культуры посвящаются труды известных иностранных и отечественных исследователей: А. Кеннеди, К. Камерона, Р. Куинна, Д. Коула, А. Левина, Э. Шейна, С.К. Рощина, Т.О. Соломанидиной, В.А. Спивака, П.Н. Шихирева и т.д.
Основная часть исследователей сходится на том, что – организационная культура — это итог взаимодействия большого количества факторов, таких как отраслевая специфика, цели, особенности управления, исторически сформировавшиеся стереотипы поведения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы оргкультуры предприятия 5
1.1. Понятие организационной культуры 5
1.2. Оргкультура, как инструмент управления персоналом 12
1.3. Подходы к формированию и изменению оргкультуры на предприятии 14
2. Аналитическая часть 22
2.1. Общая характеристика Предприятие «Санрайз Премиум» 22
2.2. Анализ численности и структуры персонала 24
2.3. Анализ системы управления персоналом 28
2.4. Анализ организационной культуры на предприятии 31
3. Проектная часть 36
3.1 Обоснование выводов о необходимости, возможности и направлениях изменения существующей организационной культуры 37
3.2 Обоснование состава мероприятий, способствующие изменению организационной культуры в выбранном направлении 39
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения 49

1.1. Понятие организационной культуры

В современных трудах есть довольно много характеристик определения организационная культура. Как и многие иные термины организационно-управленческих предметов, концепция организационной культуры не обладает универсальным определением. Возможны только различные функциональные характеристики культурной области, которые всякий раз обозначаются в соответствии с определёнными задачами исследования, но целостной характеристики культуры, получившей общепризнанное распространение, не предусмотрено.1
Понятие “культура” у всех имеется на слуху, при этом такая известность слова довольно обманчива. Конечно, предложить грамотную краткую характеристику любому широкому определению (даже довольно давно устоявшемуся) довольно сложно. Такие характеристики и определения легко предлагаются “со стороны”, т.е. теми, кто не оказывается профессионалами в соответствующей сфере. Специалисты же во всех случаях дискутируют, спорят друг с другом.
...

1.2. Оргкультура, как инструмент управления персоналом

В настоящее время в большинстве случаев организационная культура формируется стихийно, носителем её выступает персонал, она взаимодействует с образуемой управленческой командой корпоративной культурой.5
Принятие организацией конкретной культуры может связываться с особенностями отрасли, в которой она функционирует, со скоростью технологических и иных изменений, со спецификой рынка, потребителей и т.д. Известно, что компаниям отраслей высоких технологий характерно присутствие культуры, содержащей различные инновационные ценности и веру в происходящие изменения. При этом такая черта может различным образом выражаться в организациях одной и той же отрасли, в соответствии с национальной культурой, в пределах которой функционирует определённая компания.
...

1.3. Подходы к формированию и изменению оргкультуры на предприятии

Целенаправленное создание (изменение) организационной (корпоративной) культуры позволяет:7
- успешно использовать человеческие ресурсы организации с целью реализации её стратегии;
- увеличить уровень управляемости организацией;
- повысить сплоченность команды;
- применять в виде стратегического мотивирующего фактора, направляющего работников на достижение целей организации.
Создание культуры предприятия связывается с внешним для предприятия окружением: деловая среда в общем и в отрасли частности и образцы национальной культуры.
Компоненты организационной культуры образуются, с одной стороны, как итог многократного опыта этой организации по эффективному решению её проблем, в связи с этим и закрепленного в организационной структуре и различных процессах управления; с другой - как итог активного влияния субъективного фактора в форме властных установок менеджеров-лидеров.
...

2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия «Санрайз Премиум»

Предприятие «Санрайз Премиум», расположенное в Москве по Нижняя Сыромятническая, 10 ст9, занимается деятельностью в сфере «Напольные покрытия и комплектующие».
Предприятие «САНРАЙЗ ПРЕМИУМ» - поставщик на российский рынок ведущих производителей напольных покрытий премиум-класса: Bauwerk (Швейцария), Panaget (Франция), Granorte (Португалия), Idee&Parquet (Италия) и др.
Паркет, паркетная доска, модульный и художественный паркет, паркет для ванных комнат, кожаные полы, пробковые и деревянные стеновые панели – «Санрайз Премиум» предлагает свыше 1000 возможностей для организации выбора паркетного пола, а также аксессуары и профессиональную химию для ухода за напольными покрытиями.
Напольные покрытия высшего качества из натурального дерева и кожи – ихняя специализация.
...

2.2. Анализ численности и структуры персонала

Проведём анализ данных персонала за 2015-2016 годы.
По данным на конец 2015 года:
Таблица 2
Анализ данных персонала за 2015 год
Показатель
Данные
Среднесписочная численность работников, чел.
106
Доля сотрудников эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, %
41
Средний возраст работников, лет
43
Соотношение работников по полу (муж\жен), %
51\49
Объём денег, направленных на оплату труда, тыс. руб.
25440
Объём денег, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб.
6614
Общий объём израсходованных денег, тыс. руб.
62447
По данным на конец 2016 года:
Таблица 3
Анализ данных персонала за 2016 год
Показатель
Данные
Среднесписочная численность работников, чел.
130
Доля сотрудников эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, %
53
Средний возраст работников, лет
36
Соотношение работников по полу (муж\жен), %
56\44
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. руб.
...

2.3. Анализ системы управления персоналом

Службы управления персоналом на предприятии нет. Делопроизводством по части кадров занимается бухгалтерия. Подбор и приём, адаптация, мотивация и другие важные функции управления персоналом исполняет непосредственно директор, можно сказать, что он, помимо административных функций, совмещает функции менеджера по персоналу предприятия.
Директор отвечает за кадровую политику и реализует такие функции:
1. Обеспечение особых конкурентных преимуществ организации с помощью формирования успешной кадровой политики, помогающей формировать команду высококвалифицированных сотрудников;
2. Подготовка и внедрение кадровой политики организации;
3. Подготовка стандартов и регламентов по подбору, расстановке, адаптации, закреплению кадров;
4. Постановка основных целей и организация практики выполнения задач в сфере управления человеческих ресурсов в различных подразделениях;
5. Увеличение профессионального уровня работников;
6. Мотивация кадров;

2.4. Анализ организационной культуры на предприятии

Чтобы выяснить тип имеющейся организационной культуры в организации «Санрайз Премиум», мы использовали анкеты оценки по типологии Камерона К. и Куинна Р.
Первая анкета обладает формой вопросника (Приложение 2), предлагаемые десять вопросов касаются различных аспектов работы организации.
Вторая анкета обладает формой вопросника (Приложение 2), предполагающего индивидуальные ответы по 6 пунктам в процентном соотношении. Оценить требуется текущий характер предприятия в графе «Теперь» и видение предприятия по окончании 5 лет в графе «Предпочтительно».
По итогам заполнения анкеты можно оценить 6 ключевых параметров организационной культуры, их текущий и желательный уровни:
- ключевые характеристики;
- общий стиль лидерства в компании;
- управление сотрудниками;
- связующую суть предприятия;
- стратегические задачи;
- показатели успеха.
...

3.1 Обоснование выводов о необходимости, возможности и направлениях изменения существующей организационной культуры

Предприятие «Санрайз Премиум» имеет сформировавшуюся организационную культуру. Перед руководством предприятия поставлена задача сохранения и поддержания культуры, а также задача её изменения и улучшения.
В «Санрайз Премиум» для управления организационной культурой применяются такие подходы:
- через персональный пример со стороны высшего руководства;
- через манипулирование различными символами и вещами из материального мира предприятия.
Первый подход является видением свыше, которое должно вызвать особый энтузиазм у основной части участников предприятия. Руководитель-лидер воодушевляет и претворяет в жизнь базовые ценности предприятия. Это предусматривает наличие очевидных и искренних персональных обязательств лидера по отношению к различным ценностям, в которые он верит.
Использование второго принципа начинается с иного конца предприятия, с её нижних уровней.
...

3.2 Обоснование состава мероприятий, способствующие изменению организационной культуры в выбранном направлении

На основе всего вышесказанного, первое, что я хотела бы предложить предприятию - это уточнить главные аспекты разработки и развития оргкультуры в организации:
1. Присутствие системы обратной связи, призванной стимулировать творческую активность сотрудников (положительный отзыв клиента)
2. Децентрализованная структура руководства, гибкость и оперативная реакция на возникшие рыночные изменения
3. Четкое представление руководителей о выбранной стратегии развития, целях и задачах, доведение их до определённых исполнителей
4. Разработка системы коммуникаций в организации, сохранение установления неформальных связей, по возможности – «виртуальных»
5. Генерация различных идей, поощрение их обсуждения, создание атмосферы соперничества
6. Разработка прозрачной системы мотивации, возможности дальнейшего карьерного развития.
...

Заключение трудового договора, составленного в соответствии с ТК РФ.
Рабочие дни: в будние дни с 10:00 до 18:30, в субботу с 11:30 до 18:00.
Стабильная заработная плата, премиальные по итогам работы каждого квартала.
Обучение и повышение квалификации для консультантов, оплата обучения сотрудников, если они проходят его в специализированных центрах.
Среди нормативных документов организации существуют правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, положения об охране труда, в частности ТОИ Р-01-00-01-96 Типовая инструкция по охране труда для операторов и пользователей персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и работников, занятых эксплуатацией ПЭВМ и видеодисплейных терминалов (ВДТ), ТИ РМ-002-2000 Типовая инструкция по охране труда для заведующего складом, ТОИ Р-95120-027-95 Типовая инструкция по охране труда для продавца непродовольственных товаров.

2.2.
...

36. www. hrm.ru. Статья " Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений".
37. Отчёт о практике работы в Предприятие «Санрайз Премиум»
38. Устав Предприятие «Санрайз Премиум».
39. Должностные инструкции Предприятие «Санрайз Премиум».
40. Финансовые отчёты Предприятие «Санрайз Премиум» за 2015-2016 годы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Есть разные подходы к исследованию организационной культуры, характеристике её структуры и места в общей системе социально-психологических и организационных феноменов. При этом практическим и теоретическим аспектам организационной культуры посвящаются труды известных иностранных и отечественных исследователей: А. Кеннеди, К. Камерона, Р. Куинна, Д. Коула, А. Левина, Э. Шейна, С.К. Рощина, Т.О. Соломанидиной, В.А. Спивака, П.Н. Шихирева и т.д.
Основная часть исследователей сходится на том, что – организационная культура — это итог взаимодействия большого количества факторов, таких как отраслевая специфика, цели, особенности управления, исторически сформировавшиеся стереотипы поведения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы оргкультуры предприятия 5
1.1. Понятие организационной культуры 5
1.2. Оргкультура, как инструмент управления персоналом 12
1.3. Подходы к формированию и изменению оргкультуры на предприятии 14
2. Аналитическая часть 22
2.1. Общая характеристика Предприятие «Санрайз Премиум» 22
2.2. Анализ численности и структуры персонала 24
2.3. Анализ системы управления персоналом 28
2.4. Анализ организационной культуры на предприятии 31
3. Проектная часть 36
3.1 Обоснование выводов о необходимости, возможности и направлениях изменения существующей организационной культуры 37
3.2 Обоснование состава мероприятий, способствующие изменению организационной культуры в выбранном направлении 39
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения 49

1.1. Понятие организационной культуры

В современных трудах есть довольно много характеристик определения организационная культура. Как и многие иные термины организационно-управленческих предметов, концепция организационной культуры не обладает универсальным определением. Возможны только различные функциональные характеристики культурной области, которые всякий раз обозначаются в соответствии с определёнными задачами исследования, но целостной характеристики культуры, получившей общепризнанное распространение, не предусмотрено.1
Понятие “культура” у всех имеется на слуху, при этом такая известность слова довольно обманчива. Конечно, предложить грамотную краткую характеристику любому широкому определению (даже довольно давно устоявшемуся) довольно сложно. Такие характеристики и определения легко предлагаются “со стороны”, т.е. теми, кто не оказывается профессионалами в соответствующей сфере. Специалисты же во всех случаях дискутируют, спорят друг с другом.
...

1.2. Оргкультура, как инструмент управления персоналом

В настоящее время в большинстве случаев организационная культура формируется стихийно, носителем её выступает персонал, она взаимодействует с образуемой управленческой командой корпоративной культурой.5
Принятие организацией конкретной культуры может связываться с особенностями отрасли, в которой она функционирует, со скоростью технологических и иных изменений, со спецификой рынка, потребителей и т.д. Известно, что компаниям отраслей высоких технологий характерно присутствие культуры, содержащей различные инновационные ценности и веру в происходящие изменения. При этом такая черта может различным образом выражаться в организациях одной и той же отрасли, в соответствии с национальной культурой, в пределах которой функционирует определённая компания.
...

1.3. Подходы к формированию и изменению оргкультуры на предприятии

Целенаправленное создание (изменение) организационной (корпоративной) культуры позволяет:7
- успешно использовать человеческие ресурсы организации с целью реализации её стратегии;
- увеличить уровень управляемости организацией;
- повысить сплоченность команды;
- применять в виде стратегического мотивирующего фактора, направляющего работников на достижение целей организации.
Создание культуры предприятия связывается с внешним для предприятия окружением: деловая среда в общем и в отрасли частности и образцы национальной культуры.
Компоненты организационной культуры образуются, с одной стороны, как итог многократного опыта этой организации по эффективному решению её проблем, в связи с этим и закрепленного в организационной структуре и различных процессах управления; с другой - как итог активного влияния субъективного фактора в форме властных установок менеджеров-лидеров.
...

2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия «Санрайз Премиум»

Предприятие «Санрайз Премиум», расположенное в Москве по Нижняя Сыромятническая, 10 ст9, занимается деятельностью в сфере «Напольные покрытия и комплектующие».
Предприятие «САНРАЙЗ ПРЕМИУМ» - поставщик на российский рынок ведущих производителей напольных покрытий премиум-класса: Bauwerk (Швейцария), Panaget (Франция), Granorte (Португалия), Idee&Parquet (Италия) и др.
Паркет, паркетная доска, модульный и художественный паркет, паркет для ванных комнат, кожаные полы, пробковые и деревянные стеновые панели – «Санрайз Премиум» предлагает свыше 1000 возможностей для организации выбора паркетного пола, а также аксессуары и профессиональную химию для ухода за напольными покрытиями.
Напольные покрытия высшего качества из натурального дерева и кожи – ихняя специализация.
...

2.2. Анализ численности и структуры персонала

Проведём анализ данных персонала за 2015-2016 годы.
По данным на конец 2015 года:
Таблица 2
Анализ данных персонала за 2015 год
Показатель
Данные
Среднесписочная численность работников, чел.
106
Доля сотрудников эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, %
41
Средний возраст работников, лет
43
Соотношение работников по полу (муж\жен), %
51\49
Объём денег, направленных на оплату труда, тыс. руб.
25440
Объём денег, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб.
6614
Общий объём израсходованных денег, тыс. руб.
62447
По данным на конец 2016 года:
Таблица 3
Анализ данных персонала за 2016 год
Показатель
Данные
Среднесписочная численность работников, чел.
130
Доля сотрудников эмитента, имеющих высшее профессиональное образование, %
53
Средний возраст работников, лет
36
Соотношение работников по полу (муж\жен), %
56\44
Объем денежных средств, направленных на оплату труда, тыс. руб.
...

2.3. Анализ системы управления персоналом

Службы управления персоналом на предприятии нет. Делопроизводством по части кадров занимается бухгалтерия. Подбор и приём, адаптация, мотивация и другие важные функции управления персоналом исполняет непосредственно директор, можно сказать, что он, помимо административных функций, совмещает функции менеджера по персоналу предприятия.
Директор отвечает за кадровую политику и реализует такие функции:
1. Обеспечение особых конкурентных преимуществ организации с помощью формирования успешной кадровой политики, помогающей формировать команду высококвалифицированных сотрудников;
2. Подготовка и внедрение кадровой политики организации;
3. Подготовка стандартов и регламентов по подбору, расстановке, адаптации, закреплению кадров;
4. Постановка основных целей и организация практики выполнения задач в сфере управления человеческих ресурсов в различных подразделениях;
5. Увеличение профессионального уровня работников;
6. Мотивация кадров;

2.4. Анализ организационной культуры на предприятии

Чтобы выяснить тип имеющейся организационной культуры в организации «Санрайз Премиум», мы использовали анкеты оценки по типологии Камерона К. и Куинна Р.
Первая анкета обладает формой вопросника (Приложение 2), предлагаемые десять вопросов касаются различных аспектов работы организации.
Вторая анкета обладает формой вопросника (Приложение 2), предполагающего индивидуальные ответы по 6 пунктам в процентном соотношении. Оценить требуется текущий характер предприятия в графе «Теперь» и видение предприятия по окончании 5 лет в графе «Предпочтительно».
По итогам заполнения анкеты можно оценить 6 ключевых параметров организационной культуры, их текущий и желательный уровни:
- ключевые характеристики;
- общий стиль лидерства в компании;
- управление сотрудниками;
- связующую суть предприятия;
- стратегические задачи;
- показатели успеха.
...

3.1 Обоснование выводов о необходимости, возможности и направлениях изменения существующей организационной культуры

Предприятие «Санрайз Премиум» имеет сформировавшуюся организационную культуру. Перед руководством предприятия поставлена задача сохранения и поддержания культуры, а также задача её изменения и улучшения.
В «Санрайз Премиум» для управления организационной культурой применяются такие подходы:
- через персональный пример со стороны высшего руководства;
- через манипулирование различными символами и вещами из материального мира предприятия.
Первый подход является видением свыше, которое должно вызвать особый энтузиазм у основной части участников предприятия. Руководитель-лидер воодушевляет и претворяет в жизнь базовые ценности предприятия. Это предусматривает наличие очевидных и искренних персональных обязательств лидера по отношению к различным ценностям, в которые он верит.
Использование второго принципа начинается с иного конца предприятия, с её нижних уровней.
...

3.2 Обоснование состава мероприятий, способствующие изменению организационной культуры в выбранном направлении

На основе всего вышесказанного, первое, что я хотела бы предложить предприятию - это уточнить главные аспекты разработки и развития оргкультуры в организации:
1. Присутствие системы обратной связи, призванной стимулировать творческую активность сотрудников (положительный отзыв клиента)
2. Децентрализованная структура руководства, гибкость и оперативная реакция на возникшие рыночные изменения
3. Четкое представление руководителей о выбранной стратегии развития, целях и задачах, доведение их до определённых исполнителей
4. Разработка системы коммуникаций в организации, сохранение установления неформальных связей, по возможности – «виртуальных»
5. Генерация различных идей, поощрение их обсуждения, создание атмосферы соперничества
6. Разработка прозрачной системы мотивации, возможности дальнейшего карьерного развития.
...

Заключение трудового договора, составленного в соответствии с ТК РФ.
Рабочие дни: в будние дни с 10:00 до 18:30, в субботу с 11:30 до 18:00.
Стабильная заработная плата, премиальные по итогам работы каждого квартала.
Обучение и повышение квалификации для консультантов, оплата обучения сотрудников, если они проходят его в специализированных центрах.
Среди нормативных документов организации существуют правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, штатное расписание, положения об охране труда, в частности ТОИ Р-01-00-01-96 Типовая инструкция по охране труда для операторов и пользователей персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и работников, занятых эксплуатацией ПЭВМ и видеодисплейных терминалов (ВДТ), ТИ РМ-002-2000 Типовая инструкция по охране труда для заведующего складом, ТОИ Р-95120-027-95 Типовая инструкция по охране труда для продавца непродовольственных товаров.

2.2.
...

36. www. hrm.ru. Статья " Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений".
37. Отчёт о практике работы в Предприятие «Санрайз Премиум»
38. Устав Предприятие «Санрайз Премиум».
39. Должностные инструкции Предприятие «Санрайз Премиум».
40. Финансовые отчёты Предприятие «Санрайз Премиум» за 2015-2016 годы.

Купить эту работу

Управление организационной культурой

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
likaivans
4.2
Трудолюбивая, ответственная, честная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе likaivans 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе likaivans 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе likaivans 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе likaivans 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽