Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трудовая дисциплина как объект педагогического управления

  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации.
Работа с персоналом, с людьми всегда оставалась одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента.
Сегодня управление персоналом представляет собой достаточно развитые управленческие технологии, вобравшие, с одной стороны, опыт многих поколений управленцев, а с другой - дополнительные информационные возможности, предоставляемые современными техническими средствами, и, прежде всего компьютерной техникой.
Основная особенность персонала - в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются составляющей производственного процесса.
Актуальность дисциплины труда в современный период обусловлена рядом факторов:
1. научно-технический прогресс усложняет производственные связи на предприятиях, в отраслях и в экономике в целом, а это требует повышенной четкости и точности в организации взаимодействия всех производственных звеньев;
2. в современном высокомеханизированном и автоматизированном производстве резко возрастает цена единицы рабочего времени в связи с тем, что при этом вовлекается в производственный процесс значительно большее количество высокопроизводительных орудий труда;
3. радикальное изменение системы хозяйственного управления в условиях рыночной экономики с особой остротой выдвигает требование ответственности каждого работника не только за свой личный труд, но и за успех персонала, как первичного подразделения, так и всего предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Трудовые коллективы организации 5
1.1 Определение и особенности трудового коллектива 5
1.2 Формальные и неформальные группы в трудовом коллективе 7
1.3 Характеристики неформальных групп 9
2. Управление трудовым коллективом организации 12
2.1 Специфика управления трудовым коллективом в организации 12
2.2 Управление трудовым коллективом в структуре организации 13
3. Процесс управления дисциплиной в трудовом коллективе 16
3.1 Понятие и значение трудовой дисциплины 16
3.2 Методы управления дисциплиной в трудовом коллективе 18
3.3 Роль руководства организации в обеспечении трудовой дисциплины 25
4. Трудовая дисциплина как объект педагогического управления 30
4.1 Педагогический коллектив как объект управления 30
4.2 Педагогический коллектив современного общеобразовательного учреждения как объект управления качеством образования 34
4.3 Различные подходы к управлению дисциплиной в педагогическом коллективе 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Трудовой коллектив является важнейшим звеном в работе всей организации, поскольку человек играет определяющую роль и является главным фактором в деятельности любого предприятия. Поэтому необходимо раскрыть понятие и особенности трудового коллектива, как главнейшего структурного компонента предприятия .
Под трудовым коллективом понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация, и которые совместными усилиями выполняют поставленные перед ней цели. Это руководители и штатные сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д..
Именно организация эффективной деятельности трудового коллектива и является основной заботой руководства организации. Для достижения этой цели необходимо хорошо представлять себе все особенности трудового коллектива внутри организации:
- особенности индивидуального поведения;
- особенности группового поведения;
- особенности поведения руководителей, членов управленческой команды.
Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых:
- индивидуальные способности, склонности и одаренность – предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на

СܰܰПܰܰИܰܰСܰܰОܰܰК ИܰܰСܰܰПܰܰОܰܰЛܰܰЬܰܰЗܰܰОܰܰВܰܰАܰܰНܰܰНܰܰОܰܰЙ ЛܰܰИܰܰТܰܰЕܰܰРܰܰАܰܰТܰܰУܰܰРܰܰЫܰܰ

1. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰм / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2008. - 256 c.
2. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2006. - 960 c.
3. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Рܰܰ. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Еܰܰ.Оܰܰ. Кܰܰуܰܰрܰܰоܰܰеܰܰдܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Нܰܰеܰܰсܰܰтܰܰеܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: МܰܰФܰܰПܰܰУ Сܰܰиܰܰнܰܰеܰܰрܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, 2013. - 192 c.
4. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ, Тܰܰ.Юܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя сܰܰтܰܰуܰܰдܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв / Тܰܰ.Юܰܰ. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ЮܰܰНܰܰИܰܰТܰܰИܰܰ-ДܰܰАܰܰНܰܰАܰܰ, 2012. - 239 c.
5. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм нܰܰа пܰܰрܰܰеܰܰдܰܰпܰܰрܰܰиܰܰяܰܰтܰܰиܰܰи тܰܰуܰܰрܰܰиܰܰзܰܰмܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Сܰܰ. Зܰܰаܰܰхܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. пܰܰрܰܰоܰܰфܰܰ. Еܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰоܰܰгܰܰдܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 180 c.
6. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Нܰܰ. Гܰܰоܰܰнܰܰчܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 237 c.
7. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰзܰܰвܰܰиܰܰтܰܰиܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰоܰܰгܰܰо пܰܰоܰܰтܰܰеܰܰнܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 192 c.
8. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 400 c.
9. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Кܰܰоܰܰнܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰт лܰܰеܰܰкܰܰцܰܰиܰܰйܰܰ: Пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя пܰܰоܰܰдܰܰгܰܰоܰܰтܰܰоܰܰвܰܰкܰܰи к эܰܰкܰܰзܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰаܰܰм / Оܰܰ.Вܰܰ. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Аܰܰ-Пܰܰрܰܰиܰܰоܰܰрܰܰ, 2012. - 176 c.
10. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ, Вܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в сܰܰхܰܰеܰܰмܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Рܰܰ. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 96 c.
11. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰнܰܰиܰܰк - сܰܰаܰܰмܰܰыܰܰй эܰܰфܰܰфܰܰеܰܰкܰܰтܰܰиܰܰвܰܰнܰܰыܰܰй рܰܰеܰܰсܰܰуܰܰрܰܰс кܰܰоܰܰмܰܰпܰܰаܰܰнܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Иܰܰ. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 282 c.
12. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Гܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Гܰܰ. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Сܰܰоܰܰкܰܰоܰܰлܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Мܰܰаܰܰгܰܰиܰܰсܰܰтܰܰрܰܰ, 2011. - 287 c.
13. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Нܰܰ.Аܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в гܰܰоܰܰсܰܰтܰܰиܰܰнܰܰиܰܰцܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Нܰܰ.Аܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Фܰܰоܰܰрܰܰуܰܰмܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 416 c.
14. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Тܰܰ. Зܰܰуܰܰбܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰД ФܰܰОܰܰРܰܰУܰܰМܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 336 c.
15. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Аܰܰ. Бܰܰаܰܰтܰܰкܰܰаܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 695 c.
16. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Кܰܰаܰܰдܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя пܰܰоܰܰлܰܰиܰܰтܰܰиܰܰкܰܰа и сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰя уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰя пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
17. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ, нܰܰоܰܰрܰܰмܰܰиܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰнܰܰиܰܰе и рܰܰеܰܰгܰܰлܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
18. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Сܰܰоܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰоܰܰ-тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰыܰܰе оܰܰтܰܰнܰܰоܰܰшܰܰеܰܰнܰܰиܰܰяܰܰ, рܰܰыܰܰнܰܰоܰܰк тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа и зܰܰаܰܰнܰܰяܰܰтܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2012. - 64 c.
19. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: аܰܰкܰܰтܰܰуܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰыܰܰе тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰи нܰܰаܰܰйܰܰмܰܰаܰܰ, аܰܰдܰܰаܰܰпܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰи и аܰܰтܰܰтܰܰеܰܰсܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: КܰܰнܰܰоܰܰРܰܰуܰܰсܰܰ, 2012. - 368 c.
20. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, мܰܰаܰܰрܰܰкܰܰеܰܰтܰܰиܰܰнܰܰгܰܰ, иܰܰнܰܰтܰܰеܰܰрܰܰнܰܰаܰܰцܰܰиܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 301 c.
21. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: кܰܰоܰܰнܰܰкܰܰуܰܰрܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰсܰܰпܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰнܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь вܰܰыܰܰпܰܰуܰܰсܰܰкܰܰнܰܰиܰܰкܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв нܰܰа рܰܰыܰܰнܰܰкܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰаܰܰ: Мܰܰоܰܰнܰܰоܰܰгܰܰрܰܰаܰܰфܰܰиܰܰя / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Юܰܰ.Аܰܰ. Дܰܰмܰܰиܰܰтܰܰрܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 229 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управленческие решения, связанные с организацией и управлением деятельностью персонала, во многом определяют эффективность функционирования организации.
Работа с персоналом, с людьми всегда оставалась одной из самых важных проблем, стоящих перед руководителем и требующих профессионального владения основами кадрового менеджмента.
Сегодня управление персоналом представляет собой достаточно развитые управленческие технологии, вобравшие, с одной стороны, опыт многих поколений управленцев, а с другой - дополнительные информационные возможности, предоставляемые современными техническими средствами, и, прежде всего компьютерной техникой.
Основная особенность персонала - в том, что помимо выполнения производственных функций, работники предприятия являются составляющей производственного процесса.
Актуальность дисциплины труда в современный период обусловлена рядом факторов:
1. научно-технический прогресс усложняет производственные связи на предприятиях, в отраслях и в экономике в целом, а это требует повышенной четкости и точности в организации взаимодействия всех производственных звеньев;
2. в современном высокомеханизированном и автоматизированном производстве резко возрастает цена единицы рабочего времени в связи с тем, что при этом вовлекается в производственный процесс значительно большее количество высокопроизводительных орудий труда;
3. радикальное изменение системы хозяйственного управления в условиях рыночной экономики с особой остротой выдвигает требование ответственности каждого работника не только за свой личный труд, но и за успех персонала, как первичного подразделения, так и всего предприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Трудовые коллективы организации 5
1.1 Определение и особенности трудового коллектива 5
1.2 Формальные и неформальные группы в трудовом коллективе 7
1.3 Характеристики неформальных групп 9
2. Управление трудовым коллективом организации 12
2.1 Специфика управления трудовым коллективом в организации 12
2.2 Управление трудовым коллективом в структуре организации 13
3. Процесс управления дисциплиной в трудовом коллективе 16
3.1 Понятие и значение трудовой дисциплины 16
3.2 Методы управления дисциплиной в трудовом коллективе 18
3.3 Роль руководства организации в обеспечении трудовой дисциплины 25
4. Трудовая дисциплина как объект педагогического управления 30
4.1 Педагогический коллектив как объект управления 30
4.2 Педагогический коллектив современного общеобразовательного учреждения как объект управления качеством образования 34
4.3 Различные подходы к управлению дисциплиной в педагогическом коллективе 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Трудовой коллектив является важнейшим звеном в работе всей организации, поскольку человек играет определяющую роль и является главным фактором в деятельности любого предприятия. Поэтому необходимо раскрыть понятие и особенности трудового коллектива, как главнейшего структурного компонента предприятия .
Под трудовым коллективом понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация, и которые совместными усилиями выполняют поставленные перед ней цели. Это руководители и штатные сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д..
Именно организация эффективной деятельности трудового коллектива и является основной заботой руководства организации. Для достижения этой цели необходимо хорошо представлять себе все особенности трудового коллектива внутри организации:
- особенности индивидуального поведения;
- особенности группового поведения;
- особенности поведения руководителей, членов управленческой команды.
Особенности индивидуального поведения детерминируются многими параметрами, среди которых:
- индивидуальные способности, склонности и одаренность – предрасположенность к реализации какой-либо деятельности, ориентация на

СܰܰПܰܰИܰܰСܰܰОܰܰК ИܰܰСܰܰПܰܰОܰܰЛܰܰЬܰܰЗܰܰОܰܰВܰܰАܰܰНܰܰНܰܰОܰܰЙ ЛܰܰИܰܰТܰܰЕܰܰРܰܰАܰܰТܰܰУܰܰРܰܰЫܰܰ

1. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰм / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2008. - 256 c.
2. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Оܰܰпܰܰтܰܰиܰܰмܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя кܰܰоܰܰмܰܰаܰܰнܰܰдܰܰнܰܰоܰܰй рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰыܰܰ: Рܰܰеܰܰиܰܰнܰܰжܰܰиܰܰнܰܰиܰܰрܰܰиܰܰнܰܰгܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Вܰܰ. Аܰܰвܰܰдܰܰеܰܰеܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ФܰܰиܰܰСܰܰ, 2006. - 960 c.
3. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Рܰܰ. Аܰܰлܰܰаܰܰвܰܰеܰܰрܰܰдܰܰоܰܰвܰܰ, Еܰܰ.Оܰܰ. Кܰܰуܰܰрܰܰоܰܰеܰܰдܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Нܰܰеܰܰсܰܰтܰܰеܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: МܰܰФܰܰПܰܰУ Сܰܰиܰܰнܰܰеܰܰрܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, 2013. - 192 c.
4. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ, Тܰܰ.Юܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰуܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя сܰܰтܰܰуܰܰдܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв / Тܰܰ.Юܰܰ. Бܰܰаܰܰзܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ЮܰܰНܰܰИܰܰТܰܰИܰܰ-ДܰܰАܰܰНܰܰАܰܰ, 2012. - 239 c.
5. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм нܰܰа пܰܰрܰܰеܰܰдܰܰпܰܰрܰܰиܰܰяܰܰтܰܰиܰܰи тܰܰуܰܰрܰܰиܰܰзܰܰмܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Бܰܰеܰܰдܰܰяܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Сܰܰ. Зܰܰаܰܰхܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. пܰܰрܰܰоܰܰфܰܰ. Еܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰоܰܰгܰܰдܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 180 c.
6. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Мܰܰ. Бܰܰуܰܰгܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Нܰܰ. Гܰܰоܰܰнܰܰчܰܰаܰܰрܰܰоܰܰвܰܰ; Пܰܰоܰܰд рܰܰеܰܰдܰܰ. Вܰܰ.Пܰܰ. Бܰܰыܰܰчܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 237 c.
7. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰзܰܰвܰܰиܰܰтܰܰиܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰоܰܰгܰܰо пܰܰоܰܰтܰܰеܰܰнܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 192 c.
8. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Мܰܰ.Иܰܰ. Бܰܰуܰܰхܰܰаܰܰлܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 400 c.
9. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Оܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ. Кܰܰоܰܰнܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰт лܰܰеܰܰкܰܰцܰܰиܰܰйܰܰ: Пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе дܰܰлܰܰя пܰܰоܰܰдܰܰгܰܰоܰܰтܰܰоܰܰвܰܰкܰܰи к эܰܰкܰܰзܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰаܰܰм / Оܰܰ.Вܰܰ. Вܰܰаܰܰлܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Аܰܰ-Пܰܰрܰܰиܰܰоܰܰрܰܰ, 2012. - 176 c.
10. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ, Вܰܰ.Рܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в сܰܰхܰܰеܰܰмܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Рܰܰ. Вܰܰеܰܰсܰܰнܰܰиܰܰнܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 96 c.
11. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ, Вܰܰ.Иܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: рܰܰаܰܰбܰܰоܰܰтܰܰнܰܰиܰܰк - сܰܰаܰܰмܰܰыܰܰй эܰܰфܰܰфܰܰеܰܰкܰܰтܰܰиܰܰвܰܰнܰܰыܰܰй рܰܰеܰܰсܰܰуܰܰрܰܰс кܰܰоܰܰмܰܰпܰܰаܰܰнܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Вܰܰ.Иܰܰ. Гܰܰеܰܰрܰܰчܰܰиܰܰкܰܰоܰܰвܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2012. - 282 c.
12. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Гܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Гܰܰ. Дܰܰеܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰьܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Мܰܰ.Иܰܰ. Сܰܰоܰܰкܰܰоܰܰлܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Мܰܰаܰܰгܰܰиܰܰсܰܰтܰܰрܰܰ, 2011. - 287 c.
13. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Нܰܰ.Аܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм в гܰܰоܰܰсܰܰтܰܰиܰܰнܰܰиܰܰцܰܰаܰܰхܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Нܰܰ.Аܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: Фܰܰоܰܰрܰܰуܰܰмܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 416 c.
14. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Тܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Тܰܰ.Вܰܰ. Зܰܰаܰܰйܰܰцܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Аܰܰ.Тܰܰ. Зܰܰуܰܰбܰܰ. - Мܰܰ.: ИܰܰД ФܰܰОܰܰРܰܰУܰܰМܰܰ, НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 336 c.
15. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰиܰܰк / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Аܰܰ. Бܰܰаܰܰтܰܰкܰܰаܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 695 c.
16. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Кܰܰаܰܰдܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰя пܰܰоܰܰлܰܰиܰܰтܰܰиܰܰкܰܰа и сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰя уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰя пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
17. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: Тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ, нܰܰоܰܰрܰܰмܰܰиܰܰрܰܰоܰܰвܰܰаܰܰнܰܰиܰܰе и рܰܰеܰܰгܰܰлܰܰаܰܰмܰܰеܰܰнܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰя тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2013. - 64 c.
18. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ, Лܰܰ.Вܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: тܰܰеܰܰоܰܰрܰܰиܰܰя и пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰкܰܰаܰܰ. Сܰܰоܰܰцܰܰиܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰоܰܰ-тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰоܰܰвܰܰыܰܰе оܰܰтܰܰнܰܰоܰܰшܰܰеܰܰнܰܰиܰܰяܰܰ, рܰܰыܰܰнܰܰоܰܰк тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰа и зܰܰаܰܰнܰܰяܰܰтܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰаܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰ-пܰܰрܰܰаܰܰкܰܰтܰܰиܰܰчܰܰеܰܰсܰܰкܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Лܰܰ.Вܰܰ. Иܰܰвܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰсܰܰкܰܰаܰܰяܰܰ. - Мܰܰ.: Пܰܰрܰܰоܰܰсܰܰпܰܰеܰܰкܰܰтܰܰ, 2012. - 64 c.
19. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: аܰܰкܰܰтܰܰуܰܰаܰܰлܰܰьܰܰнܰܰыܰܰе тܰܰеܰܰхܰܰнܰܰоܰܰлܰܰоܰܰгܰܰиܰܰи нܰܰаܰܰйܰܰмܰܰаܰܰ, аܰܰдܰܰаܰܰпܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰи и аܰܰтܰܰтܰܰеܰܰсܰܰтܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: КܰܰнܰܰоܰܰРܰܰуܰܰсܰܰ, 2012. - 368 c.
20. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰм оܰܰрܰܰгܰܰаܰܰнܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰиܰܰ: сܰܰтܰܰрܰܰаܰܰтܰܰеܰܰгܰܰиܰܰяܰܰ, мܰܰаܰܰрܰܰкܰܰеܰܰтܰܰиܰܰнܰܰгܰܰ, иܰܰнܰܰтܰܰеܰܰрܰܰнܰܰаܰܰцܰܰиܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰиܰܰзܰܰаܰܰцܰܰиܰܰяܰܰ: Уܰܰчܰܰеܰܰбܰܰнܰܰоܰܰе пܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰиܰܰе / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Иܰܰ.Бܰܰ. Дܰܰуܰܰрܰܰаܰܰкܰܰоܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 301 c.
21. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Аܰܰ.Яܰܰ. Уܰܰпܰܰрܰܰаܰܰвܰܰлܰܰеܰܰнܰܰиܰܰе пܰܰеܰܰрܰܰсܰܰоܰܰнܰܰаܰܰлܰܰоܰܰмܰܰ: кܰܰоܰܰнܰܰкܰܰуܰܰрܰܰеܰܰнܰܰтܰܰоܰܰсܰܰпܰܰоܰܰсܰܰоܰܰбܰܰнܰܰоܰܰсܰܰтܰܰь вܰܰыܰܰпܰܰуܰܰсܰܰкܰܰнܰܰиܰܰкܰܰоܰܰв вܰܰуܰܰзܰܰоܰܰв нܰܰа рܰܰыܰܰнܰܰкܰܰе тܰܰрܰܰуܰܰдܰܰаܰܰ: Мܰܰоܰܰнܰܰоܰܰгܰܰрܰܰаܰܰфܰܰиܰܰя / Аܰܰ.Яܰܰ. Кܰܰиܰܰбܰܰаܰܰнܰܰоܰܰвܰܰ, Юܰܰ.Аܰܰ. Дܰܰмܰܰиܰܰтܰܰрܰܰиܰܰеܰܰвܰܰаܰܰ. - Мܰܰ.: НܰܰИܰܰЦ ИܰܰНܰܰФܰܰРܰܰАܰܰ-Мܰܰ, 2013. - 229 c.

Купить эту работу

Трудовая дисциплина как объект педагогического управления

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
267 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Napishuna5 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Napishuna5 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Napishuna5 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Адаптация ISO 26000 к российским предприятиям в области здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение технологии аутстаффинга персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ТРУДА ЮРИСТОВ И ЕЕ БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт регулирования процессов занятости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
19 ₽
Готовая работа

Сравнение основных технологий управления персоналом американской, японской и европейской автомобильных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды, назначение и состав кадровой документации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Инструмент по исследованию содержания работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Психофизиология профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Аттестация и оценка персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Смартстаффинг как новая кадровая технология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Дискриминация персонала на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽