Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная ступень научно-технического прогресса привела к качественному изменению роли человека в производстве, превращая его в один из самых важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности организации. В настоящее время вклад в развитие людских ресурсов играет большую роль, чем инвестирование в лучшие производственные мощности. Важность человеческого капитала как стратегический фактор успеха компании увеличивалась с ростом глобализации и интернационализации экономики, с ростом скорости технического прогресса, развития информационных технологий, усиления конкурентной среды и других факторов.
Проблемы внутрифирменного обучения персонала для российских предприятий в настоящее время приобретают особое значение, обусловленное осознанием роли данного фактора в обеспечении конкурентоспособности фирмы. В то же время, анализ поведения фирм в данной сфере свидетельствует об отсутствии системного подхода к разработке и реализации программ внутрифирменного обучения, включающего в себя постановку обоснованных целей, выбор адекватных методов обучения, детальный анализ качества процесса обучения и результативности программ обучения и т.д.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..……..….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ......................9
1.1 Сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг...................................................................9
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг………………......................................................................................22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЕРОЧКИ»…......32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пятерочка» .........32
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении ........43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ...57
3.1 Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» ............................................................................................................57
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» .............................61
Заключение ..............................................................................................................71
Список литературы………………………………………………………………72
В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ, то есть
сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг, а так же подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг, во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, в том числе
организационно-экономическая характеристика и анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении, в 3 главе данной работы автор проводит РАЗРАБОТКУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ... Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично
Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с.
2. Белова В.А., Майзелис З.А., Справочник по бухгалтерскому учету для профсоюзных организаций. – СПб: 2014. - 243 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 688 с.
5. Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2010.
6. Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-воСПбГУЭФ, 2014.- 153с.
7. Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере обслуживания [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
8. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2015. – 352 с.
9. Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 2013. – 546 с.
10. Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс,2014. – 416с.
11. Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учебной литературы, 2013. – 384 с.
12. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 2014. – 472с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная ступень научно-технического прогресса привела к качественному изменению роли человека в производстве, превращая его в один из самых важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности организации. В настоящее время вклад в развитие людских ресурсов играет большую роль, чем инвестирование в лучшие производственные мощности. Важность человеческого капитала как стратегический фактор успеха компании увеличивалась с ростом глобализации и интернационализации экономики, с ростом скорости технического прогресса, развития информационных технологий, усиления конкурентной среды и других факторов.
Проблемы внутрифирменного обучения персонала для российских предприятий в настоящее время приобретают особое значение, обусловленное осознанием роли данного фактора в обеспечении конкурентоспособности фирмы. В то же время, анализ поведения фирм в данной сфере свидетельствует об отсутствии системного подхода к разработке и реализации программ внутрифирменного обучения, включающего в себя постановку обоснованных целей, выбор адекватных методов обучения, детальный анализ качества процесса обучения и результативности программ обучения и т.д.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..……..….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ......................9
1.1 Сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг...................................................................9
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг………………......................................................................................22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЕРОЧКИ»…......32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пятерочка» .........32
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении ........43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ...57
3.1 Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» ............................................................................................................57
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» .............................61
Заключение ..............................................................................................................71
Список литературы………………………………………………………………72
В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ, то есть
сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг, а так же подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг, во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, в том числе
организационно-экономическая характеристика и анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении, в 3 главе данной работы автор проводит РАЗРАБОТКУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ... Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично
Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с.
2. Белова В.А., Майзелис З.А., Справочник по бухгалтерскому учету для профсоюзных организаций. – СПб: 2014. - 243 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 688 с.
5. Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2010.
6. Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-воСПбГУЭФ, 2014.- 153с.
7. Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере обслуживания [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
8. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2015. – 352 с.
9. Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 2013. – 546 с.
10. Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс,2014. – 416с.
11. Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учебной литературы, 2013. – 384 с.
12. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 2014. – 472с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую