Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала организации сферы услуг

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user980205

Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная ступень научно-технического прогресса привела к качественному изменению роли человека в производстве, превращая его в один из самых важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности организации. В настоящее время вклад в развитие людских ресурсов играет большую роль, чем инвестирование в лучшие производственные мощности. Важность человеческого капитала как стратегический фактор успеха компании увеличивалась с ростом глобализации и интернационализации экономики, с ростом скорости технического прогресса, развития информационных технологий, усиления конкурентной среды и других факторов.
Проблемы внутрифирменного обучения персонала для российских предприятий в настоящее время приобретают особое значение, обусловленное осознанием роли данного фактора в обеспечении конкурентоспособности фирмы. В то же время, анализ поведения фирм в данной сфере свидетельствует об отсутствии системного подхода к разработке и реализации программ внутрифирменного обучения, включающего в себя постановку обоснованных целей, выбор адекватных методов обучения, детальный анализ качества процесса обучения и результативности программ обучения и т.д.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..……..….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ......................9
1.1 Сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг...................................................................9
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг………………......................................................................................22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЕРОЧКИ»…......32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пятерочка» .........32
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении ........43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ...57
3.1 Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» ............................................................................................................57
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» .............................61
Заключение ..............................................................................................................71
Список литературы………………………………………………………………72


В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ, то есть
сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг, а так же подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг, во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, в том числе
организационно-экономическая характеристика и анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении, в 3 главе данной работы автор проводит РАЗРАБОТКУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ... Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично

Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с.
2. Белова В.А., Майзелис З.А., Справочник по бухгалтерскому учету для профсоюзных организаций. – СПб: 2014. - 243 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 688 с.
5. Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2010.
6. Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-воСПбГУЭФ, 2014.- 153с.
7. Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере обслуживания [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
8. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2015. – 352 с.
9. Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 2013. – 546 с.
10. Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс,2014. – 416с.
11. Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учебной литературы, 2013. – 384 с.
12. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 2014. – 472с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная ступень научно-технического прогресса привела к качественному изменению роли человека в производстве, превращая его в один из самых важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности организации. В настоящее время вклад в развитие людских ресурсов играет большую роль, чем инвестирование в лучшие производственные мощности. Важность человеческого капитала как стратегический фактор успеха компании увеличивалась с ростом глобализации и интернационализации экономики, с ростом скорости технического прогресса, развития информационных технологий, усиления конкурентной среды и других факторов.
Проблемы внутрифирменного обучения персонала для российских предприятий в настоящее время приобретают особое значение, обусловленное осознанием роли данного фактора в обеспечении конкурентоспособности фирмы. В то же время, анализ поведения фирм в данной сфере свидетельствует об отсутствии системного подхода к разработке и реализации программ внутрифирменного обучения, включающего в себя постановку обоснованных целей, выбор адекватных методов обучения, детальный анализ качества процесса обучения и результативности программ обучения и т.д.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..……..….6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ......................9
1.1 Сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг...................................................................9
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг………………......................................................................................22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА «ПЯТЕРОЧКИ»…......32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Пятерочка» .........32
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении ........43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ...57
3.1 Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» ............................................................................................................57
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию внутрифирменного обучения персонала ООО «Пятерочка» .............................61
Заключение ..............................................................................................................71
Список литературы………………………………………………………………72


В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ, то есть
сущность и принципы управления системой внутрифирменного обучения персонала в организации сферы услуг, а так же подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала сферы услуг, во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА, в том числе
организационно-экономическая характеристика и анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении, в 3 главе данной работы автор проводит РАЗРАБОТКУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ... Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично

Список литературы
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2014. – 448с.
2. Белова В.А., Майзелис З.А., Справочник по бухгалтерскому учету для профсоюзных организаций. – СПб: 2014. - 243 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 688 с.
5. Барыгина О. Н. Управление конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: реализация поведенческого подхода / Барыгина О. Н. // Евразийский международный научно-аналитический журнал. № 3 (31), 2010.
6. Данилюк Н. В. Обеспечение конкурентоспособности организаций сферы услуг на основе методов управления качеством: дис. на соиск-е уч. ст. канд. экон. наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.- СПб.: ИзД-воСПбГУЭФ, 2014.- 153с.
7. Заикина А.Н., Радина О.И. Конкуренция в сфере обслуживания [электронный ресурс] // Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/0023.pdf
8. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс. – М.: Гелиос АРВ, 2015. – 352 с.
9. Маркс К. Сочинения: 2-е изд. Том 25. Часть 1 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Государственное издательство политической литературы, 2013. – 546 с.
10. Маршалл А. Принципы экономической науки: том 1; пер. с англ. / А. Маршалл. – М.: Прогресс,2014. – 416с.
11. Моргулец О.Б. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. – К. Центр учебной литературы, 2013. – 384 с.
12. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Робинсон. – М.: Прогресс. 2014. – 472с.



Купить эту работу

Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала организации сферы услуг

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user980205
4.5
Имею высшее образование в сфере менеджмента по направлению управление человеческими ресурсами,
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе user980205 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user980205 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе user980205 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе user980205 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽