Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим фактором развития любой компании является мотивация трудовой деятельности персонала. Проблема мотивации труда всегда была, есть и будет актуальной, потому что именно мотивация является связующим звеном между конечными целями работодателя и потребностями работника. При проведении анализа результатов деятельности какой-либо компании, безусловно, следует принимать во внимание множество различных аспектов, которые, так или иначе, оказывают влияние на развитие, однако, нужно понимать, что ни один из них не способен дать желаемого результата, если сотрудники организации будут недостаточно качественно выполнять свою работу.
Таким образом, трудовая мотивация играет решающую роль на любом предприятии. Важнейшей задачей мотивации является – нахождение и применение подходящих методов побуждения персонала к трудовой и творческой активности. Такую задачу должен ставить перед собой каждый руководитель для того, чтобы компания достигла определенных успехов.
Для того чтобы разработать эффективную систему мотивации, необходимо в первую очередь собрать сведения о потребностях сотрудников. Важнейшей задачей руководителя является нахождение ответа на вопрос: «Что помимо получения дохода мотивирует данного сотрудника?» Следует определить, какие потребности для сотрудников наиболее приоритетные и в соответствии с результатами исследования определить факторы, способные удовлетворить данные потребности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ 9
1.1.Основные понятия и сущность мотивации 9
1.2.Основные теории мотивации ……………………………………………...17
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «ЮЛМАРТ»…….28
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании…………… ..28
2.2. Анализ структуры персонала и выявление потребностей дополнительной мотивации работников…………………………………..………………...…….38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ «ЮЛМАРТ»……………57
3.1.Совершенствование системымотивации персонала компании «Юлмарт»...............................................................................................................57
3.2. Экономический эффект и экономическая эффективность проведенных в 2018 году мероприятий……………………………………...………..………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ- все основные определение в этой области(теории Маслоу,Герцберга,Альдерфера, МакКлелланда, Врума, Адамса, а так же их сравнение), во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ (Анализ уровня и динамики финансовых показателей компании,оценка качества обслуживания гипермаркетов электроники,оценка широты ассортимента гипермаркетов электроники -анализ конкурентоспособности),SWOT-анализ,организационная структура организации,штатное расписание,абсолютные и относительные отклонения численности работников отчетного периода в сравнении с базисным и т.д. 3 глава- РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, в том числе экономический эффект и экономическая эффективность и предложенных мероприятий . Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично.
Список использованных источников
1. Амос Д. –«Делегирование полномочий» – М.:HIPPO, 2014.
2. Ветлужевских Е.А.«Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика» – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2014. – 133 с.
3. Волкова О. Козырная карта в виде социального пакета. — М.: Баланс Бизнес Букс. — 2015.
4. Голов Р.С., Агарков А.П. «Теория менеджмента» - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
5. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. «Теория менеджмента» - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
6. Ефремов А.В. «Планирование расходов на подбор, содержание и развитие персонала// Кадры предприятия». – 2012.
7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. «Управление персоналом» - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
8. Кинан К. «Делегирование полномочий». – М.: Эксмо, 2012.
9. Кондратьев О.В., Снежинская М.В., Мелихов Ю.Е. «Мотивация персонала. Нет мотива. Нет работы» - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2015.
10. Корнейчук Б.В. «Экономика труда». – М.: Гардарики, 2013.
11. Коттлер Ф. «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» — М.: «Альпина Паблишер» , 2012.
12. ЛапыгинЮ.Н. «Стратегический менеджмент» - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
13. Маслоу А. «Мотивация и личность». СПб.: Евразия
14. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
15. Мотивация персонала в современной организации. Учебное пособие/ под ред. С.Ю. Трапицина. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2014.
16. Мотивация персонала в современной организации: Учеб.пособие / Под общ. ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013.
17. Мотивация трудовой деятельности: Учеб.пособие / А.П. Егоршин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
18. МотышинаМ.С. «Исследование систем управления» – СПб.: Михайлов В. А., 2011.
19. Нив Г.Р. «Пространство доктора Деминга» – М.: МГИЭТ(ТУ), 2010.
20. Петров В.В. «Теории мотивации». – Саратов.:Равновесие, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим фактором развития любой компании является мотивация трудовой деятельности персонала. Проблема мотивации труда всегда была, есть и будет актуальной, потому что именно мотивация является связующим звеном между конечными целями работодателя и потребностями работника. При проведении анализа результатов деятельности какой-либо компании, безусловно, следует принимать во внимание множество различных аспектов, которые, так или иначе, оказывают влияние на развитие, однако, нужно понимать, что ни один из них не способен дать желаемого результата, если сотрудники организации будут недостаточно качественно выполнять свою работу.
Таким образом, трудовая мотивация играет решающую роль на любом предприятии. Важнейшей задачей мотивации является – нахождение и применение подходящих методов побуждения персонала к трудовой и творческой активности. Такую задачу должен ставить перед собой каждый руководитель для того, чтобы компания достигла определенных успехов.
Для того чтобы разработать эффективную систему мотивации, необходимо в первую очередь собрать сведения о потребностях сотрудников. Важнейшей задачей руководителя является нахождение ответа на вопрос: «Что помимо получения дохода мотивирует данного сотрудника?» Следует определить, какие потребности для сотрудников наиболее приоритетные и в соответствии с результатами исследования определить факторы, способные удовлетворить данные потребности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ 9
1.1.Основные понятия и сущность мотивации 9
1.2.Основные теории мотивации ……………………………………………...17
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «ЮЛМАРТ»…….28
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании…………… ..28
2.2. Анализ структуры персонала и выявление потребностей дополнительной мотивации работников…………………………………..………………...…….38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ «ЮЛМАРТ»……………57
3.1.Совершенствование системымотивации персонала компании «Юлмарт»...............................................................................................................57
3.2. Экономический эффект и экономическая эффективность проведенных в 2018 году мероприятий……………………………………...………..………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
В данной работе 1 главы изучены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ- все основные определение в этой области(теории Маслоу,Герцберга,Альдерфера, МакКлелланда, Врума, Адамса, а так же их сравнение), во 2 главе описывается ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ (Анализ уровня и динамики финансовых показателей компании,оценка качества обслуживания гипермаркетов электроники,оценка широты ассортимента гипермаркетов электроники -анализ конкурентоспособности),SWOT-анализ,организационная структура организации,штатное расписание,абсолютные и относительные отклонения численности работников отчетного периода в сравнении с базисным и т.д. 3 глава- РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ, в том числе экономический эффект и экономическая эффективность и предложенных мероприятий . Защита проходила в 2017 году,оценка-отлично.
Список использованных источников
1. Амос Д. –«Делегирование полномочий» – М.:HIPPO, 2014.
2. Ветлужевских Е.А.«Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика» – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2014. – 133 с.
3. Волкова О. Козырная карта в виде социального пакета. — М.: Баланс Бизнес Букс. — 2015.
4. Голов Р.С., Агарков А.П. «Теория менеджмента» - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
5. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. «Теория менеджмента» - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
6. Ефремов А.В. «Планирование расходов на подбор, содержание и развитие персонала// Кадры предприятия». – 2012.
7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. «Управление персоналом» - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
8. Кинан К. «Делегирование полномочий». – М.: Эксмо, 2012.
9. Кондратьев О.В., Снежинская М.В., Мелихов Ю.Е. «Мотивация персонала. Нет мотива. Нет работы» - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2015.
10. Корнейчук Б.В. «Экономика труда». – М.: Гардарики, 2013.
11. Коттлер Ф. «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» — М.: «Альпина Паблишер» , 2012.
12. ЛапыгинЮ.Н. «Стратегический менеджмент» - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
13. Маслоу А. «Мотивация и личность». СПб.: Евразия
14. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.
15. Мотивация персонала в современной организации. Учебное пособие/ под ред. С.Ю. Трапицина. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2014.
16. Мотивация персонала в современной организации: Учеб.пособие / Под общ. ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013.
17. Мотивация трудовой деятельности: Учеб.пособие / А.П. Егоршин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
18. МотышинаМ.С. «Исследование систем управления» – СПб.: Михайлов В. А., 2011.
19. Нив Г.Р. «Пространство доктора Деминга» – М.: МГИЭТ(ТУ), 2010.
20. Петров В.В. «Теории мотивации». – Саратов.:Равновесие, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую