Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение…………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты исследования формирования корпоративной культуры…..5
1.1 Понятие и элементы корпоративной культуры……………………………………..5
1.2 Виды и принципы формирования корпоративных культур………………………11
2. Анализ корпоративной культуры АО "Леклерк"…………………………………...19
2.1 Экономическая характеристика деятельности АО "Леклерк"……………………19
2.2 Диагностика корпоративной культуры АО "Леклерк"……………………………24
3 Совершенствование корпоративной культуры в АО "Леклерк"……………………36
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры АО "Леклерк"..36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………..42
Заключение……………………………………………………………………………….46
Глоссарий………………………………………………………………………………...49
Список использованных источников…………………………………………………..53
Приложение А……………………………………………………………………………57
Приложение Б……………………………………………………………………………59
Приложение В……………………………………………………………………………61
Приложение Г……………………………………………………………………………67
1.1 Понятие и элементы корпоративной культуры
Понятие «корпоративная культура» входит в категорию понятий управленческих дисциплин, у которых нет единственно верного определения.
Практически у каждого исследователя этой проблемы есть собственное уникальное толкование культуры организации.
Существуют разные определения корпоративной культуры, наиболее популярные из них представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1- Определения понятия «корпоративная культура»
Автор
Определение
Томилов В.В
совокупность мышления, которая влияет на внутреннюю жизнь фирмы; образ действия, мышления и существования.
Блинов А.О., Василевская О.В.
корпоративная культура - это набор наиболее значимых предположений, которые принимают члены компании, выражаются они в заявленных организацией ценностях, дающих людям ключевые
ориентиры их поведения и действий, передаются они преимущественно через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения
Козлов В.В., Козлова А.
...
1.2 Виды и принципы формирования корпоративных культур
Корпоративная культура формируется в самых разных структурированных группах людей. При этом она будет тем сильнее, чем дольше существует эта структура.
Чаще всего корпоративная культура образуется спонтанно, она передается «из уст в уста», при помощи личного примера и словесных наставлений старожилов. Самый большой вклад вносят наиболее харизматические работники. Привычки и правила поведения этих людей неосознанно начинают копировать остальные работники. Разумеется, если компанией руководит сильный харизматический лидер, то самое сильное влияние на развитие корпоративной культуры окажет именно он. И корпоративная культура будет работать на своего создателя.
Но без четкого «научного» управления данным процессом, без действия «якорей» корпоративного кодекса, без сознательного применения элементов корпоративной культуры в рекламных и PR-материалах, главной цели не достигнуть, а именно — успешного саморазвития фирмы.
...
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Составим распределенную во времени программу управления корпоративной культурой, направленную на повышение сплоченности коллектива АО «Леклерк», а также расписание прохождения тренингов лидерства и ролевого взаимодействия сотрудников АО «Леклерк» с учетом затрат на реализацию мероприятий, данные представим в таблице 3.1
Таблица 3.1- Программа управления корпоративной культурой и совершенствования взаимодействия сотрудников АО «Леклерк».
Срок проведения
Название мероприятия
Количество сотрудников
Стоимость, тыс. руб
9-10 июля 2018г
Прохождение тренинга
Team Bilding для администратора и менеджеров отдела продаж
3
3*7000= 21 000
23-24июля 2018г
Прохождение тренинга
Team Bilding для а дминистратора торгового зала и старшие продавцы
3
3*7000= 21 000
1 августа 2018г
Прохождение тренинга сплоченности для всего коллектива
35
25 000
Итого затраты
67 000
Как свидетельствуют представленные в таблице 3.
...
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.
Корпоративная культура должна рассматриваться как важный нематериальный ресурс, способный существенным образом влиять на эффективность функционирования предприятия и формирование его рыночной стоимости.
Корпоративная культура представляет сложную и многоаспектную систему, которая объединяет интеллектуальную, духовную и социальную компоненты.
Корпоративная культура содействует также более эффективной адаптации организации к внешней среде, служит действенным механизмом интеграции внутренних организационных процессов.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1.
Анализ возможностей производства и сбыта
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.
2.
Адаптация профессиональная
приспособление индивида к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения профессиональных функций.
3.
Делегирование полномочий
передача части прав и обязанностей лицу (как правило, от руководителя к подчиненному), которое принимает на себя ответственность за принятые обязанности.
4.
Деловая культура
часть организационной культуры; включает нормы и правила ведения бизнеса, деловую этику, деловой этикет, деловые коммуникации.
5.
Имидж
это то, что думают о каком-либо товаре или марке (в плане рациональном, «техническом»).
1. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон Об акционерных обществах" от 07.08.2001 N 120-ФЗ (последняя редакция)
2. Аюпова Э.И. Совершенствование организационной культуры компании // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2015. – С. 54-55.
3. Барашкова А. Совершенствование организационной культуры компании // Кадровик. – 2015. - № 2. – С. 113-120.
4. Басовский Л. Е. История и методология экономической науки : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 231 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Экономистъ, 2014. – 656 с.
6. Гвоздецкая И.В.Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Кнаус // Актуальные вопросы экон. наук. – 2014. – № 38. – С. 44-57.
7. Гладкий Н.А. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 23, № 3. – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/262.pdf (09.04.2018).
8. Занковский А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» / А. Н. Занковский. – М. : Флинта, МПСИ, 2015. – 648 с.
9. Иванцова М.В. Организационная культура как фактор эффективной деятельности фирмы // Вестн. Чувашского ун-та. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-firmy (17.40.2018).
10. Ильина О.С. Комплексная диагностика корпоративной культуры современной организации // Омский науч. вестн. – 2017. – № 1-51. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-diagnostika-korporativnoy-kultury-sovremennoy-organizatsii (17.04.2018).
11. Князькова Л.А. Современные методы оценки эффективности корпоративной культуры в организации // Социокультурные факторы консолидации современного российского сообщества : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 62-64. Доступ
12. Корякин В.В. Повышение организационной эффективности путем трансформации корпоративной культуры / В.В. Корякин, И.В. Корякина // Бизнес. Общество. Власть. – 2017. - № 24. – С. 89-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mag/27364712/2017--24/164953755.html (20.04.2018).
13. Келейникова С.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий // Studium. – 2015. – № 1/2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saransk.ruc.su/upload/medialibrary/8e1/+%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf ... (19.04.2018).
14. Кирюхина В.С. Факторы взаимосвязи корпоративной культуры и эффективности деятельности организации // Экон. среда. – 2015. – № 4. – С. 145-146.
15. Коваленко С.В. Роль корпоративной культуры как фактора человеческого капитала в повышении эффективности деятельности организации / С.В. Коваленко, А.В. Коваленко, Э.Р. Мубаракшина // Науковедение. – 2016. – Т. 8, № 6 (37). – С.75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN616.pdf (19.04.2018).
16. Кошкина В.К. Методы диагностики уровня корпоративной культуры компании, как фактора влияющего на эффективность управленческой деятельности // Вестн. Ин-та мировых цивилизаций. – 2014. – № 8. – С. 130-139.
17 . Легостаева И.В. Модели влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности и конкурентоспособность компании и персонала // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права : материалы междунар. науч. семинара / М.Л. Белоножко (отв. ред.). – Тюмень, 2016. – С. 117-122.
18 . Машницкая Г.В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52. ;
19. Мусаелян И.К. К вопросу об эффективности корпоративной культуры в системе управления компанией // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2014. – С. 113-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0. .. (20.04.2018).
20. Оберемко В.А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. - № 1. – С. 66-71. ;
21. Первакова Е. Методы количественной диагностики эффективности корпоративной культуры // Социал. политика и социал. партнерство. – 2012. - № 2. – С. 45-52.
22. Пименова Д.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. – 2014. - № 3. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalmss.ru/wp-content/uploads/2014/10/11.-%D0%9C%D0%A1%D0%A1-MSN-%E2%84%963-11-2014.pdf#page=66 (20.04.2018).
23. Полищук Е. В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2012. - №3. - С. 183-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/38/4403/ (19.04.2018).
24. Резникова О.С. Совершенствование организационной культуры в организации / О.С. Резникова, К.В. Ярмолюк // Дни науки КФУ им. В.И Вернадского : сб тез. участников II науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2016. - С. 778-779.
25. Соколова М.А. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации // Учитель и время. – 2015. - № 10. – С. 197-205.
26. Сажина Е.А. Совершенствование организационной культуры на примере коммерческого предприятия // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 10. – С. 286-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72638 (22.04.2018).
27. Сербинович Л.Ю. Совершенствование организационной культуры компании // Труды Междунар. науч.-практ. конф. «Транспорт-2015» - Ростов н/Д., 2015. – С. 261-262.
28. Трубникова В.В. Диагностика и пути совершенствования организационной культуры // Кадровый форум Черноземья : сб. ст. седьмого кадрового форума Черноземья (Третье междунар. заседание) / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2014. – С. 108-110.
29. Туровец О. Г. Теория организации : учеб. пособие / О. Г. Туровец, В. Н. Родионова. – Воронеж, 2014. – 118 с. 4
30. Шевченко А.А. Корпоративные мероприятия как один из элементов корпоративной культуры, повышающий лояльность сотрудников / А.А. Шевченко, А.С. Новгородов // Молодой ученый. – 2015. - № 13. – С. 471-477. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/93/20517/ (20.04.2018).
31. Шурпо Н.С. Досуговые мероприятия как фактор поддержания корпоративных культур // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. - № 11. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/11_2011/PSP_2011_11_web.pdf (21.04.2018).
32. Якимова З. В. Организационная и корпоративная культура: точки пересечения и специфические особенности / З. В. Якимова, В. И. Николаева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. VI международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2014. – Электрон. версия печат. публ. – URL: http://sibac.info/conf/econom/vi/35072 (дата обращения: 22.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение…………………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты исследования формирования корпоративной культуры…..5
1.1 Понятие и элементы корпоративной культуры……………………………………..5
1.2 Виды и принципы формирования корпоративных культур………………………11
2. Анализ корпоративной культуры АО "Леклерк"…………………………………...19
2.1 Экономическая характеристика деятельности АО "Леклерк"……………………19
2.2 Диагностика корпоративной культуры АО "Леклерк"……………………………24
3 Совершенствование корпоративной культуры в АО "Леклерк"……………………36
3.1 Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры АО "Леклерк"..36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………..42
Заключение……………………………………………………………………………….46
Глоссарий………………………………………………………………………………...49
Список использованных источников…………………………………………………..53
Приложение А……………………………………………………………………………57
Приложение Б……………………………………………………………………………59
Приложение В……………………………………………………………………………61
Приложение Г……………………………………………………………………………67
1.1 Понятие и элементы корпоративной культуры
Понятие «корпоративная культура» входит в категорию понятий управленческих дисциплин, у которых нет единственно верного определения.
Практически у каждого исследователя этой проблемы есть собственное уникальное толкование культуры организации.
Существуют разные определения корпоративной культуры, наиболее популярные из них представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1- Определения понятия «корпоративная культура»
Автор
Определение
Томилов В.В
совокупность мышления, которая влияет на внутреннюю жизнь фирмы; образ действия, мышления и существования.
Блинов А.О., Василевская О.В.
корпоративная культура - это набор наиболее значимых предположений, которые принимают члены компании, выражаются они в заявленных организацией ценностях, дающих людям ключевые
ориентиры их поведения и действий, передаются они преимущественно через символические средства духовного и материального внутриорганизационного общения
Козлов В.В., Козлова А.
...
1.2 Виды и принципы формирования корпоративных культур
Корпоративная культура формируется в самых разных структурированных группах людей. При этом она будет тем сильнее, чем дольше существует эта структура.
Чаще всего корпоративная культура образуется спонтанно, она передается «из уст в уста», при помощи личного примера и словесных наставлений старожилов. Самый большой вклад вносят наиболее харизматические работники. Привычки и правила поведения этих людей неосознанно начинают копировать остальные работники. Разумеется, если компанией руководит сильный харизматический лидер, то самое сильное влияние на развитие корпоративной культуры окажет именно он. И корпоративная культура будет работать на своего создателя.
Но без четкого «научного» управления данным процессом, без действия «якорей» корпоративного кодекса, без сознательного применения элементов корпоративной культуры в рекламных и PR-материалах, главной цели не достигнуть, а именно — успешного саморазвития фирмы.
...
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Составим распределенную во времени программу управления корпоративной культурой, направленную на повышение сплоченности коллектива АО «Леклерк», а также расписание прохождения тренингов лидерства и ролевого взаимодействия сотрудников АО «Леклерк» с учетом затрат на реализацию мероприятий, данные представим в таблице 3.1
Таблица 3.1- Программа управления корпоративной культурой и совершенствования взаимодействия сотрудников АО «Леклерк».
Срок проведения
Название мероприятия
Количество сотрудников
Стоимость, тыс. руб
9-10 июля 2018г
Прохождение тренинга
Team Bilding для администратора и менеджеров отдела продаж
3
3*7000= 21 000
23-24июля 2018г
Прохождение тренинга
Team Bilding для а дминистратора торгового зала и старшие продавцы
3
3*7000= 21 000
1 августа 2018г
Прохождение тренинга сплоченности для всего коллектива
35
25 000
Итого затраты
67 000
Как свидетельствуют представленные в таблице 3.
...
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов.
Корпоративная культура должна рассматриваться как важный нематериальный ресурс, способный существенным образом влиять на эффективность функционирования предприятия и формирование его рыночной стоимости.
Корпоративная культура представляет сложную и многоаспектную систему, которая объединяет интеллектуальную, духовную и социальную компоненты.
Корпоративная культура содействует также более эффективной адаптации организации к внешней среде, служит действенным механизмом интеграции внутренних организационных процессов.
...
Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1.
Анализ возможностей производства и сбыта
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.
2.
Адаптация профессиональная
приспособление индивида к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения профессиональных функций.
3.
Делегирование полномочий
передача части прав и обязанностей лицу (как правило, от руководителя к подчиненному), которое принимает на себя ответственность за принятые обязанности.
4.
Деловая культура
часть организационной культуры; включает нормы и правила ведения бизнеса, деловую этику, деловой этикет, деловые коммуникации.
5.
Имидж
это то, что думают о каком-либо товаре или марке (в плане рациональном, «техническом»).
1. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон Об акционерных обществах" от 07.08.2001 N 120-ФЗ (последняя редакция)
2. Аюпова Э.И. Совершенствование организационной культуры компании // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2015. – С. 54-55.
3. Барашкова А. Совершенствование организационной культуры компании // Кадровик. – 2015. - № 2. – С. 113-120.
4. Басовский Л. Е. История и методология экономической науки : учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 231 с.
5. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М. : Экономистъ, 2014. – 656 с.
6. Гвоздецкая И.В.Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности организации / И.В. Гвоздецкая, Е.В. Кнаус // Актуальные вопросы экон. наук. – 2014. – № 38. – С. 44-57.
7. Гладкий Н.А. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 23, № 3. – С. 18-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/262.pdf (09.04.2018).
8. Занковский А. Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» / А. Н. Занковский. – М. : Флинта, МПСИ, 2015. – 648 с.
9. Иванцова М.В. Организационная культура как фактор эффективной деятельности фирмы // Вестн. Чувашского ун-та. – 2016. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-firmy (17.40.2018).
10. Ильина О.С. Комплексная диагностика корпоративной культуры современной организации // Омский науч. вестн. – 2017. – № 1-51. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-diagnostika-korporativnoy-kultury-sovremennoy-organizatsii (17.04.2018).
11. Князькова Л.А. Современные методы оценки эффективности корпоративной культуры в организации // Социокультурные факторы консолидации современного российского сообщества : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2016. – С. 62-64. Доступ
12. Корякин В.В. Повышение организационной эффективности путем трансформации корпоративной культуры / В.В. Корякин, И.В. Корякина // Бизнес. Общество. Власть. – 2017. - № 24. – С. 89-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/mag/27364712/2017--24/164953755.html (20.04.2018).
13. Келейникова С.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий // Studium. – 2015. – № 1/2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://saransk.ruc.su/upload/medialibrary/8e1/+%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf ... (19.04.2018).
14. Кирюхина В.С. Факторы взаимосвязи корпоративной культуры и эффективности деятельности организации // Экон. среда. – 2015. – № 4. – С. 145-146.
15. Коваленко С.В. Роль корпоративной культуры как фактора человеческого капитала в повышении эффективности деятельности организации / С.В. Коваленко, А.В. Коваленко, Э.Р. Мубаракшина // Науковедение. – 2016. – Т. 8, № 6 (37). – С.75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN616.pdf (19.04.2018).
16. Кошкина В.К. Методы диагностики уровня корпоративной культуры компании, как фактора влияющего на эффективность управленческой деятельности // Вестн. Ин-та мировых цивилизаций. – 2014. – № 8. – С. 130-139.
17 . Легостаева И.В. Модели влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности и конкурентоспособность компании и персонала // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права : материалы междунар. науч. семинара / М.Л. Белоножко (отв. ред.). – Тюмень, 2016. – С. 117-122.
18 . Машницкая Г.В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52. ;
19. Мусаелян И.К. К вопросу об эффективности корпоративной культуры в системе управления компанией // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. – Люберцы, 2014. – С. 113-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://csl.isc.irk.ru/BD/Books/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0. .. (20.04.2018).
20. Оберемко В.А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. - № 1. – С. 66-71. ;
21. Первакова Е. Методы количественной диагностики эффективности корпоративной культуры // Социал. политика и социал. партнерство. – 2012. - № 2. – С. 45-52.
22. Пименова Д.В. Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Д.В. Пименова, О.Г. Бодрова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. – 2014. - № 3. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalmss.ru/wp-content/uploads/2014/10/11.-%D0%9C%D0%A1%D0%A1-MSN-%E2%84%963-11-2014.pdf#page=66 (20.04.2018).
23. Полищук Е. В. Влияние корпоративной культуры на повышение эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2012. - №3. - С. 183-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/38/4403/ (19.04.2018).
24. Резникова О.С. Совершенствование организационной культуры в организации / О.С. Резникова, К.В. Ярмолюк // Дни науки КФУ им. В.И Вернадского : сб тез. участников II науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых. – Симферополь, 2016. - С. 778-779.
25. Соколова М.А. Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации // Учитель и время. – 2015. - № 10. – С. 197-205.
26. Сажина Е.А. Совершенствование организационной культуры на примере коммерческого предприятия // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 10. – С. 286-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72638 (22.04.2018).
27. Сербинович Л.Ю. Совершенствование организационной культуры компании // Труды Междунар. науч.-практ. конф. «Транспорт-2015» - Ростов н/Д., 2015. – С. 261-262.
28. Трубникова В.В. Диагностика и пути совершенствования организационной культуры // Кадровый форум Черноземья : сб. ст. седьмого кадрового форума Черноземья (Третье междунар. заседание) / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2014. – С. 108-110.
29. Туровец О. Г. Теория организации : учеб. пособие / О. Г. Туровец, В. Н. Родионова. – Воронеж, 2014. – 118 с. 4
30. Шевченко А.А. Корпоративные мероприятия как один из элементов корпоративной культуры, повышающий лояльность сотрудников / А.А. Шевченко, А.С. Новгородов // Молодой ученый. – 2015. - № 13. – С. 471-477. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/93/20517/ (20.04.2018).
31. Шурпо Н.С. Досуговые мероприятия как фактор поддержания корпоративных культур // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. - № 11. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ingnpublishing.com/files/11_2011/PSP_2011_11_web.pdf (21.04.2018).
32. Якимова З. В. Организационная и корпоративная культура: точки пересечения и специфические особенности / З. В. Якимова, В. И. Николаева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. VI международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2014. – Электрон. версия печат. публ. – URL: http://sibac.info/conf/econom/vi/35072 (дата обращения: 22.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую