Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях развитие персонала все более становится базовым направлением кадровой политики организации, определяющим ее успешное экономическое развитие. В то же время в условиях максимизации прибыли собственника интересует целесообразность вложений в человеческий капитал, как они отражаются на конечных экономических результатах деятельности организации, насколько сложившиеся принципы работы по развитию персонала эффективны и способствуют достижению стратегических целей [22, с. 600–603].
Проблемы управления персоналом исследовались с различных точек зрения, и по этой теме опубликовано достаточно много трудов. В частности, проблемы эффективности управления персоналом изучались такими отечественными и зарубежными учеными, как В. Р. Веснин, А. П. Егоршин, В. М. Маслова, Н. И. Шаталова, П. Э. Шлендер, Р. Харрисон, П. Юнг и др. Вопросам развития молодежи, в том числе молодых работников, посвящены работы ученых и практиков, в том числе: И. А. Арямова, Ю. Р. Вишневского, В. Т. Лисовского, Н. В. Поповой, Т. В. Черкасовой, В. Т. Шапко, И. С. Шахновича и др.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, структура, цели и задачи системы дополнительного обучения персонала
1.2. Влияние системы обучения и развития персонала на эффективность компании
1.3. Технология построения системы корпоративного обучения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
2.1. Общая характеристика организации ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации
2.3. Оценка эффективности обучения и развития ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
3.1. Совершенствование системы профессионального обучения в ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В главе 1
понятие дополнительного обучения персонала;
этапы процесса организации дополнительного обучения;
формы и методы обучения в зависимости от целей и задач обучения;
типичные ошибки (возможные недостатки) организации обучения персонала.
Глава 2 является аналитической, исследование, направленное на оценку эффективности и определение путей совершенствования корпоративного обучения в организации
Литература:
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. / В.Р. Веснин – М.: Юристъ, 2008. – 496 с.
2. Гневко В.А. Управление экономическим развитием народнохозяйственного комплекса./ В.А. Гневко - СПб.: ИУ и Э, 2007.-367с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин -Н. Новгород: НИМБ,2005-624с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Энциклопедия. М.: Инфра-М, 2008 – с. 56
5. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: – учеб. пособие для студ./ Е.Б.Моргунов. – Москва.: Изд–во Интелсинтез, 2000. – 260 с.
6. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: учебник для студентов высших учебных заведений. / В.В. Музыченко – М.: Изд. Центр "Академия", 2007. – 528 с.
7. Обучение персонала: методы обучения персонала // http://www.vashakomanda.ru
8. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2003. - №7. – С.34-39.
9. Оганесян, И. А. Управление персоналом организации: – учеб. пособие для студ./ И.А.Оганесян . – Москва. : Изд – во Амалфея, 2000. – 256 с.
10. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2002. С. 513.
11. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждения // Человек и труд. – 2005. - №9. С. 51.
12. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2005. С. 511.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях развитие персонала все более становится базовым направлением кадровой политики организации, определяющим ее успешное экономическое развитие. В то же время в условиях максимизации прибыли собственника интересует целесообразность вложений в человеческий капитал, как они отражаются на конечных экономических результатах деятельности организации, насколько сложившиеся принципы работы по развитию персонала эффективны и способствуют достижению стратегических целей [22, с. 600–603].
Проблемы управления персоналом исследовались с различных точек зрения, и по этой теме опубликовано достаточно много трудов. В частности, проблемы эффективности управления персоналом изучались такими отечественными и зарубежными учеными, как В. Р. Веснин, А. П. Егоршин, В. М. Маслова, Н. И. Шаталова, П. Э. Шлендер, Р. Харрисон, П. Юнг и др. Вопросам развития молодежи, в том числе молодых работников, посвящены работы ученых и практиков, в том числе: И. А. Арямова, Ю. Р. Вишневского, В. Т. Лисовского, Н. В. Поповой, Т. В. Черкасовой, В. Т. Шапко, И. С. Шахновича и др.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, структура, цели и задачи системы дополнительного обучения персонала
1.2. Влияние системы обучения и развития персонала на эффективность компании
1.3. Технология построения системы корпоративного обучения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
2.1. Общая характеристика организации ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
2.2. Анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации
2.3. Оценка эффективности обучения и развития ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
3.1. Совершенствование системы профессионального обучения в ООО «МОБИЛЕНД» НОУ-ХАУ
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В главе 1
понятие дополнительного обучения персонала;
этапы процесса организации дополнительного обучения;
формы и методы обучения в зависимости от целей и задач обучения;
типичные ошибки (возможные недостатки) организации обучения персонала.
Глава 2 является аналитической, исследование, направленное на оценку эффективности и определение путей совершенствования корпоративного обучения в организации
Литература:
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. / В.Р. Веснин – М.: Юристъ, 2008. – 496 с.
2. Гневко В.А. Управление экономическим развитием народнохозяйственного комплекса./ В.А. Гневко - СПб.: ИУ и Э, 2007.-367с.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин -Н. Новгород: НИМБ,2005-624с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Энциклопедия. М.: Инфра-М, 2008 – с. 56
5. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: – учеб. пособие для студ./ Е.Б.Моргунов. – Москва.: Изд–во Интелсинтез, 2000. – 260 с.
6. Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: учебник для студентов высших учебных заведений. / В.В. Музыченко – М.: Изд. Центр "Академия", 2007. – 528 с.
7. Обучение персонала: методы обучения персонала // http://www.vashakomanda.ru
8. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. – 2003. - №7. – С.34-39.
9. Оганесян, И. А. Управление персоналом организации: – учеб. пособие для студ./ И.А.Оганесян . – Москва. : Изд – во Амалфея, 2000. – 256 с.
10. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2002. С. 513.
11. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждения // Человек и труд. – 2005. - №9. С. 51.
12. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. – М: Экономика, 2005. С. 511.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую