Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие системы вознаграждения персонала 6
1.2 Основные принципы и формы вознаграждения персонала 10
1.3 Инструменты вознаграждения персонала коммерческой организации 17
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА……………….. ООО «ГЛОРИЯ» 22
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Глория» 22
2.2 Анализ принципов и форм вознаграждения персонала ООО «Глория» 27
2.3 Особенности использования инструментов вознаграждения персонала ООО «Глория» 32
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ГЛОРИЯ» 36
3.1 Основные направления оптимизации существующей системы вознаграждения персонала в ООО «Глория» 36
3.2 Формирование целостной системы вознаграждения персонала 41
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ГЛОССАРИЙ 64
1.1 Понятие системы вознаграждения персонала
Вознаграждение – это тот положительный результат, все то ценное, что получает человек, предпринимая какие-либо действия. [15]
Под вознаграждением персонала понимают все затраты, которые несет работодатель на основании трудового соглашения. [17]
Приведем несколько определений системы вознаграждения персонала.
Система вознаграждения персонала – это материальное и нематериальное вознаграждения, получаемые сотрудником за предоставление организации своего времени, здоровья и профессиональных знаний, навыков и опыта. [19]
Система вознаграждения персонала – это совокупность внутреннего и внешнего поощрения трудовых усилий и результатов труда. [20]
Система вознаграждения работников состоит из политики, процессов и практических мер, интегрированных в рамках организации и направленных на вознаграждение работников в соответствии с их вкладом, навыками, компетенцией и их рыночной стоимостью.
...
1.2 Основные принципы и формы вознаграждения персонала
Вознаграждение для человека - это все, что он считает ценным для себя. Система вознаграждения должна базироваться на следующих принципах:
1) должна соответствовать требованиям законодательства;
2) должны быть включены все виды вознаграждения (комплексность);
3) в системе вознаграждения необходимо сочетать индивидуальные и коллективные виды вознаграждения;
4) наличие гибкости и дифференцированности;
5) необходимо учитывать индивидуальные потребности работников;
6) система вознаграждений должна быть простой и понятной;
7) наличие оптимизации затрат на рабочую силу при максимально возможно высокой отдаче. [10]
Для правильной и целесообразной реализации руководством предприятия всех своих целей, необходимо внимательно разобраться в классификации различных видов и способов вознаграждения. Вознаграждение включает в себя все факторы, которые являются ценными для каждого из сотрудников организации.
...
1.3 Инструменты вознаграждения персонала коммерческой организации
Система материального вознаграждения включает в себя три основные группы элементов:
- оклад, тарифная ставка (начисляется за выполнение работы в пределах должностных инструкций) – постоянная часть;
- премии, бонусы, стимулирующие надбавки (материальное вознаграждение за личный вклад – за личное перевыполнение и т.д.) – переменная часть;
- косвенное материальное вознаграждение (льготы и компенсации) – так называемый социальный пакет. [11]
Заработная плата, будучи основным источником доходов трудящихся, является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня производительности. [8]
Премии и надбавки вводятся для стимулирования добросовестного отношения к труду, повышения качества продукции и эффективности производства. Необходимо провести четкую грань между этими понятиями.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Глория»
В ходе исследования была собрана, изучена и проанализирована информация по обществу с ограниченной ответственностью «Глория», а также дана характеристика организации и проведен анализ системы вознаграждения персонала в организации.
В данном подразделе представим общую характеристику деятельности ООО «Глория».
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Глория» (ООО «Глория»).
Юридический адрес ООО «Глория» - 392000, Тамбовская область, город Тамбов, Бастионная улица, дом 23.
Организация зарегистрирована 14 октября 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области. Организации общество с ограниченной ответственностью «Глория» присвоены ИНН 6829114385, ОГРН 1156829007224, ОКПО 12417521.
Общество является юридическим лицом.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
МСП: Микропредприятие.
...
2.2 Анализ принципов и форм вознаграждения персонала ООО «Глория»
На первом этапе анализа рассмотрим принципы, на которых основана фирменная система вознаграждения ООО «Глория».
Система вознаграждения создает у людей чувство уверенности и защищенности. «Глория» хочет, чтобы ее сотрудники, вступая в контакт с клиентом и действуя от ее имени, сосредоточивались на выполнении стоящих перед ними задач. Их не должны отвлекать насущные денежные проблемы: как накормить и одеть семью, обеспечить ей крышу над головой. Все это им должна обеспечивать их заработная плата, при условии, разумеется, что они разумно решают свои проблемы.
Но система оплаты труда должна не только создавать у человека чувство уверенности и защищенности, она должна также включать действенные средства стимулирования и мотивации.
...
2.3 Особенности использования инструментов вознаграждения персонала ООО «Глория»
Заработная плата генерального директора состоит из оклада и премиальной части. Генеральный директор является таким же сотрудником организации, как и рядовые работники, однако его руководящий статус определяет некоторые особенности в порядке премирования. Сам руководитель организации премировать себя не имеет права. Работодателем для него являются учредители компании, которые и заключают с директором трудовой договор. Таким образом, основание для премирования гендиректора – это распорядительное решение об этом, изданное работодателем.
Генеральному директору установлен ежемесячный должностной оклад в размере 50 000 рублей. Ему выплачивается квартальная премия в размере 50% должностного оклада при условии прироста объема балансовой прибыли по сравнению с соответствующим предыдущим периодом.
...
3.1 Основные направления оптимизации существующей системы вознаграждения персонала в ООО «Глория»
В связи с тем, что компания ООО «Глория» действует на рынке чуть больше двух лет, то речь идет не сколько об оптимизации существующей системы вознаграждения персонала, а фактически о ее полноценном создании.
ООО «Глория» - торговая компания, основные цели которой – увеличение доли рынка, повышение прибыльности и рост количества клиентов.
Предлагается внедрить систему ключевых показателей эффективности (КПЭ) на основе функционального подхода. В соответствии с данным подходом показатели эффективности на разных уровнях (организация-подразделение-сотрудник) разрабатываются на основе целей предприятия и служебных функций руководителей и сотрудников подразделений. На уровне организации под каждую цель разрабатываются соответствующие КПЭ, позволяющие оценить степень достижения этой цели.
...
3.2 Формирование целостной системы вознаграждения персонала
Создание системы показателей деятельности (КПЭ) руководителей и сотрудников направлено на достижение нескольких целей.
1) Установление целей для руководителей и сотрудников, связанных с целями компании. Кому это нужно? Это нужно компании, чтобы довести целеполагание до каждого исполнителя, и тем самым обеспечить общую направленность и согласованность действий сотрудников. Другими словами, это нужно для построения действенной системы управления. Это нужно и сотрудникам, которые хотят знать, какие цели им ставит компания. Нет ничего хуже деятельности, не имеющей цели и смысла. Поэтому наличие ясно определенных, измеримых, понятных людям целей поддерживает у них некоторый уровень мотивации к труду. Подчеркнем, что КПЭ не создают мотивацию (ее нельзя создать внешними стимулами), а предотвращают демотивацию.
2) Наличие измеримых показателей позволяет объективно оценивать результаты труда руководителей и сотрудников.
...
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
Вот уже долгое время система ключевых показателей эффективности доказывает свою эффективность не только в западных компаниях, но и в компаниях России и стран СНГ.
По статистике основные результаты российских компаний после внедрения данной системы следующие:
- увеличение выручки более чем на 10% за счет концентрации на клиентах;
- снижение оттока клиентов и, как результат, увеличение прибыли (так как по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли);
- снижение затрат как минимум на 10 – 20%;
- многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации и эффективности бизнес-процессов;
- сокращение сроков бизнес-процессов, ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат;
- качество как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами;
- увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов;
- улучшение конкурентных преимуществ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вознаграждение – это тот положительный результат, все то ценное, что получает человек, предпринимая какие-либо действия. Вознаграждение для каждого человека индивидуально и бывает внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение – это удовлетворение, испытываемое человеком от работы, общения, самоуважения, самоутверждения и пр. Внешнее вознаграждение – это признание и уважение коллег, статус работника, получаемое им материальное поощрение (заработная плата, премии, социальные выплаты и льготы), повышение в должности.
Поиск эффективных способов вознаграждения персонала, обеспечивающих активизацию человеческого фактора, становится одной из основных задач организаций всех форм собственности. В общем виде вознаграждение персонала рассматривается как совокупность материальных и иных благ, получаемых и адекватно воспринимаемых работником вследствие его участия в процессе труда.
Проблемы разработки и внедрения систем вознаграждений достаточно актуальны для большинства компаний.
...
1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
2 Бухгалтерский баланс ООО «Глория» на 31.12.2016 г.
3 Отчет о финансовых результатах ООО «Глория» на 31.12.2016 г.
4 Положение об оплате труда ООО «Глория» на 2016 год
5 Положение о премировании работников ООО «Глория» на 2016 год
6 Акмаева, Р.И., Епифанова, Н.Ш. Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников: учебное пособие/Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. – М.: Прометей, 2018. 600 с.
7 Балашов, А.И., Котляров, И.Д., Санина, А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/А.И. Балашов, И.Д. Котляров, А.Г. Санина. – СПб.: Питер, 2012. 320 с.
8 Бараненко, С. П. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов очной и заочной форм обучения / С. П. Бараненко, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников и др. – М.: Российская академия предпринимательства, 2011. 440 с.
9 Верещагина, Л.С. Управление вознаграждением персонала: учебное пособие для студентов/Л.С. Верещагина. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. 152 с.
10 Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учебно-практическое пособие/Л.С. Веснин. – 2-изд. – М.: Элит-2000, 2012. 592 с.
11 Дейнека, А.В. Управление персоналом: учебник/ А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К, 2013. 310 с.
12 Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: учебник/ А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 352 с.
13 Драчева, Е.П. Управление персоналом современной организации: учебник / Е.П. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Мастерство, 2012. 326 с.
14 Зайцева, Т. В. Система управления человеческими ресурсами/ Т.В. Зайцева. – М.: Изд-во Московского университета, 2012. 248 с.
15 Иващенко, Н.П. Экономика фирмы: учебник/ Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2010. 351 с.
16 Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие/ А.Я. Кибанов. – 6-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2018. 202 с.
17 Кибанов, А.Я., Баткаева, И.А., Митрофанова, Е.А. и др. Управление персоналом: теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебно-практическое пособие/ под ред. А.Я. Кибанова. – Москва: Проспект, 2014. 64 с.
18 Клочков, А. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов/А. Клочков. – М.: Эксмо, 2010. 103 с.
19 Колосова, Р.П., Василюк, Т.Н., Артамонова, М.В. Экономика персонала: Учебник/Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова. – М.: ИНФРА-М, 2010. 896 с.
20 Конюкова, Н.И. Оплата труда персонала: учебное пособие/ Н.И. Конюкова. – Москва: КНОРУС, 2017. 160 с.
21 Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие/В.В. Лукашевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. 270 с.
22 Лясников, Н.В. Экономика и социология труда: учебное пособие/ Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Е.В. Чеканов. – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2017. 280 с.
23 Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. 318 с.
24 Тебекин, А.В. Управление персоналом: учебник/ А.В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2014. 624 с.
25 Тузова, А.А. Мотивация персонала/ А.А. Тузова. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. 106 с.
26 Управление человеческими ресурсами: учебник/ коллектив авторов; под ред. Ю.Г. Одегова, В.В. Лукашевича. – Москва: КНОРУС, 2017. 222 с.
27 Федорова, Н.В. Управление персоналом: учебник/Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2016. 216 с.
28 Шапиро, С.А. Основы трудовой мотивации: учебное пособие /С.А. Шапиро. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. 272 с.
29 Шапиро, С.А. Основы управления персоналом: учеб. пособие /С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: КНОРУС, 2016. 208 с.
30 Шаховская, Л.С. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ Л.С. Шаховская, И.А. Морозова, Е.Г. Гущина, О.С. Пескова; под ред. Л.С. Шаховской. – Москва: КНОРУС, 2017. 148 с.
31 Дубоносова, А.Н. Оплата труда: особенности сдельной и повременной форм/А.Н. Дубоносова // Справочник экономиста. 2017. №1. С. 24-28
32 Коптева, К.В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала/К.В. Коптева//Основы экономики, управления и права. 2014. №4 (16). С. 128-130
33 Судакова, Е. С. Особенности формирования и развития трудового потенциала персонала / Е.С. Судакова//ScienceTime. 2014. № 4. С. 216
34 Сунгатуллина, Л.Б. Современная парадигма управленческого учета и анализа расходов на вознаграждения работников/Л.Б. Сунгатуллина // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 1. С. 70-75.
35 «Директор по персоналу» - практический журнал по управлению человеческими ресурсами [Электронный ресурс] URL: https://www.hr-director.ru (дата обращения: 10.04.2018)
36 HR-Portal [Электронный ресурс] URL: http://hr-portal.ru/blog/sistema-voznagrazhdeniya-i-priznaniya-sotrudnikov (дата обращения: 04.04.2018)
37 Кадровый портал [Электронный ресурс] URL: https://www.pro-personal.ru/ (дата обращения: 05.04.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие системы вознаграждения персонала 6
1.2 Основные принципы и формы вознаграждения персонала 10
1.3 Инструменты вознаграждения персонала коммерческой организации 17
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА……………….. ООО «ГЛОРИЯ» 22
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Глория» 22
2.2 Анализ принципов и форм вознаграждения персонала ООО «Глория» 27
2.3 Особенности использования инструментов вознаграждения персонала ООО «Глория» 32
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ГЛОРИЯ» 36
3.1 Основные направления оптимизации существующей системы вознаграждения персонала в ООО «Глория» 36
3.2 Формирование целостной системы вознаграждения персонала 41
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ГЛОССАРИЙ 64
1.1 Понятие системы вознаграждения персонала
Вознаграждение – это тот положительный результат, все то ценное, что получает человек, предпринимая какие-либо действия. [15]
Под вознаграждением персонала понимают все затраты, которые несет работодатель на основании трудового соглашения. [17]
Приведем несколько определений системы вознаграждения персонала.
Система вознаграждения персонала – это материальное и нематериальное вознаграждения, получаемые сотрудником за предоставление организации своего времени, здоровья и профессиональных знаний, навыков и опыта. [19]
Система вознаграждения персонала – это совокупность внутреннего и внешнего поощрения трудовых усилий и результатов труда. [20]
Система вознаграждения работников состоит из политики, процессов и практических мер, интегрированных в рамках организации и направленных на вознаграждение работников в соответствии с их вкладом, навыками, компетенцией и их рыночной стоимостью.
...
1.2 Основные принципы и формы вознаграждения персонала
Вознаграждение для человека - это все, что он считает ценным для себя. Система вознаграждения должна базироваться на следующих принципах:
1) должна соответствовать требованиям законодательства;
2) должны быть включены все виды вознаграждения (комплексность);
3) в системе вознаграждения необходимо сочетать индивидуальные и коллективные виды вознаграждения;
4) наличие гибкости и дифференцированности;
5) необходимо учитывать индивидуальные потребности работников;
6) система вознаграждений должна быть простой и понятной;
7) наличие оптимизации затрат на рабочую силу при максимально возможно высокой отдаче. [10]
Для правильной и целесообразной реализации руководством предприятия всех своих целей, необходимо внимательно разобраться в классификации различных видов и способов вознаграждения. Вознаграждение включает в себя все факторы, которые являются ценными для каждого из сотрудников организации.
...
1.3 Инструменты вознаграждения персонала коммерческой организации
Система материального вознаграждения включает в себя три основные группы элементов:
- оклад, тарифная ставка (начисляется за выполнение работы в пределах должностных инструкций) – постоянная часть;
- премии, бонусы, стимулирующие надбавки (материальное вознаграждение за личный вклад – за личное перевыполнение и т.д.) – переменная часть;
- косвенное материальное вознаграждение (льготы и компенсации) – так называемый социальный пакет. [11]
Заработная плата, будучи основным источником доходов трудящихся, является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на мотивацию достижения желаемого уровня производительности. [8]
Премии и надбавки вводятся для стимулирования добросовестного отношения к труду, повышения качества продукции и эффективности производства. Необходимо провести четкую грань между этими понятиями.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Глория»
В ходе исследования была собрана, изучена и проанализирована информация по обществу с ограниченной ответственностью «Глория», а также дана характеристика организации и проведен анализ системы вознаграждения персонала в организации.
В данном подразделе представим общую характеристику деятельности ООО «Глория».
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Глория» (ООО «Глория»).
Юридический адрес ООО «Глория» - 392000, Тамбовская область, город Тамбов, Бастионная улица, дом 23.
Организация зарегистрирована 14 октября 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области. Организации общество с ограниченной ответственностью «Глория» присвоены ИНН 6829114385, ОГРН 1156829007224, ОКПО 12417521.
Общество является юридическим лицом.
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
МСП: Микропредприятие.
...
2.2 Анализ принципов и форм вознаграждения персонала ООО «Глория»
На первом этапе анализа рассмотрим принципы, на которых основана фирменная система вознаграждения ООО «Глория».
Система вознаграждения создает у людей чувство уверенности и защищенности. «Глория» хочет, чтобы ее сотрудники, вступая в контакт с клиентом и действуя от ее имени, сосредоточивались на выполнении стоящих перед ними задач. Их не должны отвлекать насущные денежные проблемы: как накормить и одеть семью, обеспечить ей крышу над головой. Все это им должна обеспечивать их заработная плата, при условии, разумеется, что они разумно решают свои проблемы.
Но система оплаты труда должна не только создавать у человека чувство уверенности и защищенности, она должна также включать действенные средства стимулирования и мотивации.
...
2.3 Особенности использования инструментов вознаграждения персонала ООО «Глория»
Заработная плата генерального директора состоит из оклада и премиальной части. Генеральный директор является таким же сотрудником организации, как и рядовые работники, однако его руководящий статус определяет некоторые особенности в порядке премирования. Сам руководитель организации премировать себя не имеет права. Работодателем для него являются учредители компании, которые и заключают с директором трудовой договор. Таким образом, основание для премирования гендиректора – это распорядительное решение об этом, изданное работодателем.
Генеральному директору установлен ежемесячный должностной оклад в размере 50 000 рублей. Ему выплачивается квартальная премия в размере 50% должностного оклада при условии прироста объема балансовой прибыли по сравнению с соответствующим предыдущим периодом.
...
3.1 Основные направления оптимизации существующей системы вознаграждения персонала в ООО «Глория»
В связи с тем, что компания ООО «Глория» действует на рынке чуть больше двух лет, то речь идет не сколько об оптимизации существующей системы вознаграждения персонала, а фактически о ее полноценном создании.
ООО «Глория» - торговая компания, основные цели которой – увеличение доли рынка, повышение прибыльности и рост количества клиентов.
Предлагается внедрить систему ключевых показателей эффективности (КПЭ) на основе функционального подхода. В соответствии с данным подходом показатели эффективности на разных уровнях (организация-подразделение-сотрудник) разрабатываются на основе целей предприятия и служебных функций руководителей и сотрудников подразделений. На уровне организации под каждую цель разрабатываются соответствующие КПЭ, позволяющие оценить степень достижения этой цели.
...
3.2 Формирование целостной системы вознаграждения персонала
Создание системы показателей деятельности (КПЭ) руководителей и сотрудников направлено на достижение нескольких целей.
1) Установление целей для руководителей и сотрудников, связанных с целями компании. Кому это нужно? Это нужно компании, чтобы довести целеполагание до каждого исполнителя, и тем самым обеспечить общую направленность и согласованность действий сотрудников. Другими словами, это нужно для построения действенной системы управления. Это нужно и сотрудникам, которые хотят знать, какие цели им ставит компания. Нет ничего хуже деятельности, не имеющей цели и смысла. Поэтому наличие ясно определенных, измеримых, понятных людям целей поддерживает у них некоторый уровень мотивации к труду. Подчеркнем, что КПЭ не создают мотивацию (ее нельзя создать внешними стимулами), а предотвращают демотивацию.
2) Наличие измеримых показателей позволяет объективно оценивать результаты труда руководителей и сотрудников.
...
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
Вот уже долгое время система ключевых показателей эффективности доказывает свою эффективность не только в западных компаниях, но и в компаниях России и стран СНГ.
По статистике основные результаты российских компаний после внедрения данной системы следующие:
- увеличение выручки более чем на 10% за счет концентрации на клиентах;
- снижение оттока клиентов и, как результат, увеличение прибыли (так как по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли);
- снижение затрат как минимум на 10 – 20%;
- многократное повышение производительности труда за счет увеличения мотивации и эффективности бизнес-процессов;
- сокращение сроков бизнес-процессов, ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат;
- качество как цель номер один, приводящая к победе над конкурентами;
- увеличение прибыли в результате изменения вышеперечисленных факторов и определения правильных стратегических приоритетов;
- улучшение конкурентных преимуществ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вознаграждение – это тот положительный результат, все то ценное, что получает человек, предпринимая какие-либо действия. Вознаграждение для каждого человека индивидуально и бывает внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение – это удовлетворение, испытываемое человеком от работы, общения, самоуважения, самоутверждения и пр. Внешнее вознаграждение – это признание и уважение коллег, статус работника, получаемое им материальное поощрение (заработная плата, премии, социальные выплаты и льготы), повышение в должности.
Поиск эффективных способов вознаграждения персонала, обеспечивающих активизацию человеческого фактора, становится одной из основных задач организаций всех форм собственности. В общем виде вознаграждение персонала рассматривается как совокупность материальных и иных благ, получаемых и адекватно воспринимаемых работником вследствие его участия в процессе труда.
Проблемы разработки и внедрения систем вознаграждений достаточно актуальны для большинства компаний.
...
1 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
2 Бухгалтерский баланс ООО «Глория» на 31.12.2016 г.
3 Отчет о финансовых результатах ООО «Глория» на 31.12.2016 г.
4 Положение об оплате труда ООО «Глория» на 2016 год
5 Положение о премировании работников ООО «Глория» на 2016 год
6 Акмаева, Р.И., Епифанова, Н.Ш. Компенсационный менеджмент. Управление вознаграждением работников: учебное пособие/Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. – М.: Прометей, 2018. 600 с.
7 Балашов, А.И., Котляров, И.Д., Санина, А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/А.И. Балашов, И.Д. Котляров, А.Г. Санина. – СПб.: Питер, 2012. 320 с.
8 Бараненко, С. П. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономика и социология труда» для студентов очной и заочной форм обучения / С. П. Бараненко, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников и др. – М.: Российская академия предпринимательства, 2011. 440 с.
9 Верещагина, Л.С. Управление вознаграждением персонала: учебное пособие для студентов/Л.С. Верещагина. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. 152 с.
10 Веснин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учебно-практическое пособие/Л.С. Веснин. – 2-изд. – М.: Элит-2000, 2012. 592 с.
11 Дейнека, А.В. Управление персоналом: учебник/ А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К, 2013. 310 с.
12 Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами: Теория и практика: учебник/ А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 352 с.
13 Драчева, Е.П. Управление персоналом современной организации: учебник / Е.П. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Мастерство, 2012. 326 с.
14 Зайцева, Т. В. Система управления человеческими ресурсами/ Т.В. Зайцева. – М.: Изд-во Московского университета, 2012. 248 с.
15 Иващенко, Н.П. Экономика фирмы: учебник/ Н.П. Иващенко. – М.: ИНФРА-М, 2010. 351 с.
16 Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие/ А.Я. Кибанов. – 6-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2018. 202 с.
17 Кибанов, А.Я., Баткаева, И.А., Митрофанова, Е.А. и др. Управление персоналом: теория и практика. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебно-практическое пособие/ под ред. А.Я. Кибанова. – Москва: Проспект, 2014. 64 с.
18 Клочков, А. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов/А. Клочков. – М.: Эксмо, 2010. 103 с.
19 Колосова, Р.П., Василюк, Т.Н., Артамонова, М.В. Экономика персонала: Учебник/Р.П. Колосова, Т.Н. Василюк, М.В. Артамонова. – М.: ИНФРА-М, 2010. 896 с.
20 Конюкова, Н.И. Оплата труда персонала: учебное пособие/ Н.И. Конюкова. – Москва: КНОРУС, 2017. 160 с.
21 Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом: учебное пособие/В.В. Лукашевич. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. 270 с.
22 Лясников, Н.В. Экономика и социология труда: учебное пособие/ Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Е.В. Чеканов. – 2-е изд., стер. – Москва: КНОРУС, 2017. 280 с.
23 Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 7-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. 318 с.
24 Тебекин, А.В. Управление персоналом: учебник/ А.В. Тебекин. – М.: КНОРУС, 2014. 624 с.
25 Тузова, А.А. Мотивация персонала/ А.А. Тузова. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. 106 с.
26 Управление человеческими ресурсами: учебник/ коллектив авторов; под ред. Ю.Г. Одегова, В.В. Лукашевича. – Москва: КНОРУС, 2017. 222 с.
27 Федорова, Н.В. Управление персоналом: учебник/Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2016. 216 с.
28 Шапиро, С.А. Основы трудовой мотивации: учебное пособие /С.А. Шапиро. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. 272 с.
29 Шапиро, С.А. Основы управления персоналом: учеб. пособие /С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: КНОРУС, 2016. 208 с.
30 Шаховская, Л.С. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие/ Л.С. Шаховская, И.А. Морозова, Е.Г. Гущина, О.С. Пескова; под ред. Л.С. Шаховской. – Москва: КНОРУС, 2017. 148 с.
31 Дубоносова, А.Н. Оплата труда: особенности сдельной и повременной форм/А.Н. Дубоносова // Справочник экономиста. 2017. №1. С. 24-28
32 Коптева, К.В. Возможности применения системы KPI для мотивации персонала/К.В. Коптева//Основы экономики, управления и права. 2014. №4 (16). С. 128-130
33 Судакова, Е. С. Особенности формирования и развития трудового потенциала персонала / Е.С. Судакова//ScienceTime. 2014. № 4. С. 216
34 Сунгатуллина, Л.Б. Современная парадигма управленческого учета и анализа расходов на вознаграждения работников/Л.Б. Сунгатуллина // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 1. С. 70-75.
35 «Директор по персоналу» - практический журнал по управлению человеческими ресурсами [Электронный ресурс] URL: https://www.hr-director.ru (дата обращения: 10.04.2018)
36 HR-Portal [Электронный ресурс] URL: http://hr-portal.ru/blog/sistema-voznagrazhdeniya-i-priznaniya-sotrudnikov (дата обращения: 04.04.2018)
37 Кадровый портал [Электронный ресурс] URL: https://www.pro-personal.ru/ (дата обращения: 05.04.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую