Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. Лояльность, факторы ее формирования и теории мотивации.
1.1. Понятие «лояльность», ее типы и виды…………………………… 6
1.2. Факторы, обеспечивающие лояльность персонала…………….. 14
1.3. Содержательные теории мотивации…………………………….. 19
1.4. Оценка лояльности персонала…………………………………… 26
ГЛАВА 2. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
2.1 Классификация лояльности персонала……………………………… 34
2.2. Программа развития лояльности…………………………………… 40
2.3. Связь лояльности и удовлетворенности персонала……………….. 43
ГЛАВА 3. Влияние условий труда на лояльность персонала на примере сотрудников ГБУЗ «ПОССМП».
3.1. Исследование уровня лояльности сотрудников…………………… 48
3.2 Рекомендации по повышению уровня лояльности персонала ГБУЗ «ПОССМП»………………………………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
В среде HR-щиков существует такая поговорка: «Сотрудники – это основной капитал и ценность любой компании». Расшифровывается она легко: если сотрудники сыты и довольны, если они лояльно настроены по отношению к руководству компании, то компания будет процветать и приносить прибыль.
Как добиться этой самой лояльности и что это вообще такое, какие виды лояльности существуют и как влияют условия труда на лояльность персонала, я и расскажу в своей дипломной работе.
В этой работе отражены основные моменты, позволяющие улучшить коммуникацию между начальником и коллективом. В работе есть перечисление мотивирующих факторов, позволяющих руководству компании рассчитывать на лояльность и верность подчиненных по отношению к персоналу.
Практическая част сделана для сотрудников станции скорой помощи.
1. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 432с.
2. Афанасьев В. Г. Системность и общество. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 305с.
3. Веснин В. Р. Менеджмент: Учеб. — 3-е изд., перер. и доп. [Текст]. — В. Р. Веснин. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 504 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 5е изд., перераб. и доп. [Текст]. -О.С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2010. — 670 с.
5. Глазырин С. Ю. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. [Текст]. — С. Ю. Глазырин. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 144 с.
6. Глухов В. В. Основы менеджмента. [Текст]. -В.В Глухов. — СПб.: Специальная литература, 2009. — 473с.
7. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. -- М.: ООО «Вершина», 2004.
8. Грошев И. В., Емельянов П. В, Юрьев В. М. Организационная культура. [Текст]. — И. В. Грошев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 288 с.
8. Дафт Р. Я. Менеджмент: Учеб. пос. — 8-е изд. [Текст]. — Р. Я. Дафт. — СПб.: Питер, 2009. — 800 с.
9. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. [Текст].- Коул Джеральд. — Москва. 2008 г. — 350 с.
10. Дизель П. М., Раньян У. М. Поведение человека в организации. [Текст]. П. М. Дизель. — М.: Просвещение, 2009. — 326с.
11. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. [Текст]. — Л. Г. Евланов. — М.: Экономика, 2011. — 309 с.
12. Зайцева О. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. [Текст]. — О. А. Зайцева, Н. И. Рогачева. — М.: Центр, 2010. — 263с.
13. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. [Текст]. — К. Камерон. — СПб: Питер, 2009. — 320с.
14. Камерон К. С., Куинн Р. И. Диагностика и изменение организационной культуры. [Текст]. — К. С. Камерон, Р. И. Куинн. — СПб.: Питер, 2007. — 452 с.
15. Грошев И. В. Организационная культура. Учеб. пособие для вузов. [Текст]. — И. В. Грошев.- М.: ЮНИТИ, 2009. — 288с.
16. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учеб пособие. [Текст]. — Т. О. Соломанидина. -М.: ИНФРА-М, 2009. — 624с.
17. Глазырин С. Ю. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. [Текст]. — С. Ю. Глазырин. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 144 с.
18. Слободской А. Л., Касьяненко О. А. Организационная культура: Учебное пособие. [Текст]. -А.Л. Слободской, О. А. Касьяненко. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. — 426с.
19. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. [Текст]. — А. Я. Кибанов, Д. К. Зазаров. — М.: ГАУ, 2010. — 124 с.
20. Кивалов А. Я. Управление персоналом в организации. [Текст]. — А. Я. Кивалов. -М: 2010 — 638с.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер. с англ. /Общ. ред. и предисл. Г. Б. Кочеткова. [Текст]. — У. Кинг, Д. Клиланд. — М.: Прогресс, 2011. — 257с.
22. Кхол Й. Эффективность управленческих решений. Пер. с чешск. [Текст]. — Й. Кхол. — М.: Прогресс, 2009. — 324с.
23. Мильнер Б. З. Организация программно-целевого управления. [Текст]. -Б.З. Мильнер. — М.: Наука, 2010. — 354с.
24. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. сл. Л. И. Евенко. [Текст]. — Т. Питерс, Р. Уотермен. — М.: Прогресс, 2000. — 194с.
25. Попов Г. Х. Проблемы теории управления. [Текст]. -Г.Х. Попов. — М.: Экономика, 2010. — 284с.
26. Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. [Текст]. — А. Г. Поршнев .- М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 2009. — 364с.
27. Саломатин Н. А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Оперативное управление производством. Учебное пособие. [Текст]. — Н. А. Саломатин, А. В. Фель. Е. Л. Шишкина. — М.: ГАУ, 2008. — 287с.
28. Смирнов Э. А. Теория организации: Учебное пособие. [Текст]. — Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 248с.
29. Смолкин А. М. «Менеджмент: основы организации.» Учебник. [Текст]. — А. М. Смолкин. — М. :ИНФРА-М, 2001 г. — 374с.
30. Спивак В. А. Корпоративная культура. [Текст]. — В. А. Спивак. — СПб: Питер, 2010. — 352 с.
31. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. [Текст]. — П. С. Таранов. — М.: «Агентство ФАИР», 2010. — 462с.
32. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. [Текст]. — О. Г. Тихомирова. — Спб: Питер, 2008 — 148 с.
33. Томпсон А. А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. Л. Г. Зайцева [Текст]. — А. А. Томпсон. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 432с.
34. Устинов В. А. Экономика управления предприятием. Учебное пособие. [Текст]. — В. А. Устинов. — М.: ГАУ, 2011. — 245с.
35. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. [Текст]. — В. Н. Федосеев. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 241с.
36. Шаталова Н. И. Организационная культура. [Текст]. — Н. И. Шаталова. — «Издательская группа АСТ» — 2010. — 652 с.
37. Шейн Э. Организационная культура и лидерство, / Пер. с англ./ Под ред. В. А. Спивака. [Текст]. — Э. Шейн. — СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
38. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. [Текст]. — В. Г. Шипунов. — М.: Высшая школа, 2008. — 254с.
39. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. -- 8-е изд. -- СПб.: Питер, 2003.
40. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. -- СПб.: Питер, 2003.
41. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. -- М.: ООО «Издательство АСТ», 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2
ГЛАВА 1. Лояльность, факторы ее формирования и теории мотивации.
1.1. Понятие «лояльность», ее типы и виды…………………………… 6
1.2. Факторы, обеспечивающие лояльность персонала…………….. 14
1.3. Содержательные теории мотивации…………………………….. 19
1.4. Оценка лояльности персонала…………………………………… 26
ГЛАВА 2. ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
2.1 Классификация лояльности персонала……………………………… 34
2.2. Программа развития лояльности…………………………………… 40
2.3. Связь лояльности и удовлетворенности персонала……………….. 43
ГЛАВА 3. Влияние условий труда на лояльность персонала на примере сотрудников ГБУЗ «ПОССМП».
3.1. Исследование уровня лояльности сотрудников…………………… 48
3.2 Рекомендации по повышению уровня лояльности персонала ГБУЗ «ПОССМП»………………………………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
В среде HR-щиков существует такая поговорка: «Сотрудники – это основной капитал и ценность любой компании». Расшифровывается она легко: если сотрудники сыты и довольны, если они лояльно настроены по отношению к руководству компании, то компания будет процветать и приносить прибыль.
Как добиться этой самой лояльности и что это вообще такое, какие виды лояльности существуют и как влияют условия труда на лояльность персонала, я и расскажу в своей дипломной работе.
В этой работе отражены основные моменты, позволяющие улучшить коммуникацию между начальником и коллективом. В работе есть перечисление мотивирующих факторов, позволяющих руководству компании рассчитывать на лояльность и верность подчиненных по отношению к персоналу.
Практическая част сделана для сотрудников станции скорой помощи.
1. Афанасьев В. Г. Общество: системность, познание и управление. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 432с.
2. Афанасьев В. Г. Системность и общество. [Текст]. — В. Г. Афанасьев. — М.: Политиздат, 2009. — 305с.
3. Веснин В. Р. Менеджмент: Учеб. — 3-е изд., перер. и доп. [Текст]. — В. Р. Веснин. — М.: Т К Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 504 с.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 5е изд., перераб. и доп. [Текст]. -О.С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2010. — 670 с.
5. Глазырин С. Ю. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. [Текст]. — С. Ю. Глазырин. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 144 с.
6. Глухов В. В. Основы менеджмента. [Текст]. -В.В Глухов. — СПб.: Специальная литература, 2009. — 473с.
7. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. О. В. Бредихина, В. Д. Соколова. -- М.: ООО «Вершина», 2004.
8. Грошев И. В., Емельянов П. В, Юрьев В. М. Организационная культура. [Текст]. — И. В. Грошев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 288 с.
8. Дафт Р. Я. Менеджмент: Учеб. пос. — 8-е изд. [Текст]. — Р. Я. Дафт. — СПб.: Питер, 2009. — 800 с.
9. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. [Текст].- Коул Джеральд. — Москва. 2008 г. — 350 с.
10. Дизель П. М., Раньян У. М. Поведение человека в организации. [Текст]. П. М. Дизель. — М.: Просвещение, 2009. — 326с.
11. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. [Текст]. — Л. Г. Евланов. — М.: Экономика, 2011. — 309 с.
12. Зайцева О. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента. [Текст]. — О. А. Зайцева, Н. И. Рогачева. — М.: Центр, 2010. — 263с.
13. Камерон К., Куин Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. Под ред. И. В. Андреевой. [Текст]. — К. Камерон. — СПб: Питер, 2009. — 320с.
14. Камерон К. С., Куинн Р. И. Диагностика и изменение организационной культуры. [Текст]. — К. С. Камерон, Р. И. Куинн. — СПб.: Питер, 2007. — 452 с.
15. Грошев И. В. Организационная культура. Учеб. пособие для вузов. [Текст]. — И. В. Грошев.- М.: ЮНИТИ, 2009. — 288с.
16. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании: Учеб пособие. [Текст]. — Т. О. Соломанидина. -М.: ИНФРА-М, 2009. — 624с.
17. Глазырин С. Ю. Организационная культура: Учебно-методический комплекс. [Текст]. — С. Ю. Глазырин. — Новосибирск: НГУЭУ, 2008. — 144 с.
18. Слободской А. Л., Касьяненко О. А. Организационная культура: Учебное пособие. [Текст]. -А.Л. Слободской, О. А. Касьяненко. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. — 426с.
19. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. [Текст]. — А. Я. Кибанов, Д. К. Зазаров. — М.: ГАУ, 2010. — 124 с.
20. Кивалов А. Я. Управление персоналом в организации. [Текст]. — А. Я. Кивалов. -М: 2010 — 638с.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Пер. с англ. /Общ. ред. и предисл. Г. Б. Кочеткова. [Текст]. — У. Кинг, Д. Клиланд. — М.: Прогресс, 2011. — 257с.
22. Кхол Й. Эффективность управленческих решений. Пер. с чешск. [Текст]. — Й. Кхол. — М.: Прогресс, 2009. — 324с.
23. Мильнер Б. З. Организация программно-целевого управления. [Текст]. -Б.З. Мильнер. — М.: Наука, 2010. — 354с.
24. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. сл. Л. И. Евенко. [Текст]. — Т. Питерс, Р. Уотермен. — М.: Прогресс, 2000. — 194с.
25. Попов Г. Х. Проблемы теории управления. [Текст]. -Г.Х. Попов. — М.: Экономика, 2010. — 284с.
26. Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. [Текст]. — А. Г. Поршнев .- М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 2009. — 364с.
27. Саломатин Н. А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Оперативное управление производством. Учебное пособие. [Текст]. — Н. А. Саломатин, А. В. Фель. Е. Л. Шишкина. — М.: ГАУ, 2008. — 287с.
28. Смирнов Э. А. Теория организации: Учебное пособие. [Текст]. — Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 248с.
29. Смолкин А. М. «Менеджмент: основы организации.» Учебник. [Текст]. — А. М. Смолкин. — М. :ИНФРА-М, 2001 г. — 374с.
30. Спивак В. А. Корпоративная культура. [Текст]. — В. А. Спивак. — СПб: Питер, 2010. — 352 с.
31. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. [Текст]. — П. С. Таранов. — М.: «Агентство ФАИР», 2010. — 462с.
32. Тихомирова О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка. [Текст]. — О. Г. Тихомирова. — Спб: Питер, 2008 — 148 с.
33. Томпсон А. А. Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. Л. Г. Зайцева [Текст]. — А. А. Томпсон. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. — 432с.
34. Устинов В. А. Экономика управления предприятием. Учебное пособие. [Текст]. — В. А. Устинов. — М.: ГАУ, 2011. — 245с.
35. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. [Текст]. — В. Н. Федосеев. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 241с.
36. Шаталова Н. И. Организационная культура. [Текст]. — Н. И. Шаталова. — «Издательская группа АСТ» — 2010. — 652 с.
37. Шейн Э. Организационная культура и лидерство, / Пер. с англ./ Под ред. В. А. Спивака. [Текст]. — Э. Шейн. — СПб.: Питер, 2010. — 336 с.
38. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. [Текст]. — В. Г. Шипунов. — М.: Высшая школа, 2008. — 254с.
39. Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. -- 8-е изд. -- СПб.: Питер, 2003.
40. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. -- СПб.: Питер, 2003.
41. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. -- М.: ООО «Издательство АСТ», 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую