Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фундаментом конкурентоспособности любой организации является ее персонал, а прочность этого фундамента определяется компетентностью, мотивированностью работников и их способностью к саморазвитию. Поэтому эффективность управления человеческими ресурсами компании определяется совокупностью знаний руководства о потенциальных возможностях своих сотрудников, что побуждает потребность в регулярной оценке персонала по различным направлениям. Традиционная оценка персонала, то есть по факту выполнения должностных обязанностей, не позволяет в полной мере оценить и использовать потенциал каждого сотрудника.
Руководству важно знать возможности персонала, уделять особое внимание его изучению, а именно, выявлять имеющиеся компетенции сотрудников. Пристальное внимание необходимо уделить управленческому персоналу, в чьих руках находится управление компанией. Это позволит обеспечить соответствие стратегических целей организации.
Ведение……………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты планирования профессиональных компетенций……………………………………………………………
1.1 Профессиональные компетенции: сущность, общая характеристика и виды…………………………………………………………………...
1.2 Система профессиональных компетенций……………………………
1.3 Сущность и содержание планирования профессиональных компетенций персонала………………………………………………..
2 Информационно-методическое обеспечение планирования профессиональных компетенций персонала организации…………..
2.1 Информационная база планирования профессиональных компетенций……………………………………………………………
2.2 Методические основы определения потребности в профессиональных компетенциях персонала и их развитии………...
3 Проектирование профессиональных компетенций персонала логистической компании………………………………………………
3.1 Планирование персонала логистической компании………………….
3.2 Разработка общей модели профессиональных компетенций персонала и системы профилирования должностей в логистической компании………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………….
Приложение А………………………………………………………………..
В первой главе представлены основные понятия, во второй рассмотрена методология, в 3 главе была разработана общая модель профессиональных компетенций персонала и профиль должностей по ней. Работа оценена на "отлично", 2019 год.
Главными источниками литературы являются труды зарубежных и российских авторов, таких как: Спенсер Л.М., Уиддст С., Холлнфорд С., Нестерова О.В., Кривокора Е.И. и прочие.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фундаментом конкурентоспособности любой организации является ее персонал, а прочность этого фундамента определяется компетентностью, мотивированностью работников и их способностью к саморазвитию. Поэтому эффективность управления человеческими ресурсами компании определяется совокупностью знаний руководства о потенциальных возможностях своих сотрудников, что побуждает потребность в регулярной оценке персонала по различным направлениям. Традиционная оценка персонала, то есть по факту выполнения должностных обязанностей, не позволяет в полной мере оценить и использовать потенциал каждого сотрудника.
Руководству важно знать возможности персонала, уделять особое внимание его изучению, а именно, выявлять имеющиеся компетенции сотрудников. Пристальное внимание необходимо уделить управленческому персоналу, в чьих руках находится управление компанией. Это позволит обеспечить соответствие стратегических целей организации.
Ведение……………………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты планирования профессиональных компетенций……………………………………………………………
1.1 Профессиональные компетенции: сущность, общая характеристика и виды…………………………………………………………………...
1.2 Система профессиональных компетенций……………………………
1.3 Сущность и содержание планирования профессиональных компетенций персонала………………………………………………..
2 Информационно-методическое обеспечение планирования профессиональных компетенций персонала организации…………..
2.1 Информационная база планирования профессиональных компетенций……………………………………………………………
2.2 Методические основы определения потребности в профессиональных компетенциях персонала и их развитии………...
3 Проектирование профессиональных компетенций персонала логистической компании………………………………………………
3.1 Планирование персонала логистической компании………………….
3.2 Разработка общей модели профессиональных компетенций персонала и системы профилирования должностей в логистической компании………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………….
Приложение А………………………………………………………………..
В первой главе представлены основные понятия, во второй рассмотрена методология, в 3 главе была разработана общая модель профессиональных компетенций персонала и профиль должностей по ней. Работа оценена на "отлично", 2019 год.
Главными источниками литературы являются труды зарубежных и российских авторов, таких как: Спенсер Л.М., Уиддст С., Холлнфорд С., Нестерова О.В., Кривокора Е.И. и прочие.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую