Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 глава. Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе………………………………………………………………………………..7
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства……………….7
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане…………………10
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана…………………………….15
1.4 Особенности оценки персонала ресторана……………………………………20
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….24
2 глава. Система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……….25
2.1 Система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………… .25
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………….30
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………38
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»…………….40
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..43
3 глава. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………45
3.1 Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...45
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...48
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………………………………………………...56
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….…75
Выбранная тема выпускной квалификационной работы - «Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Бабл-Гам»» является актуальной, так как в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий индустрии гостеприимства важной проблемой является управление персоналом в ресторане. Персонал гостиничного предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно-управленческие, социальные.
Создание эффективной системы управления персоналом ресторана - ключевая задача управления современным предприятием гостеприимства. Несмотря на ключевую значимость совершенствования методов управления персоналом как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия гостеприимства в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий гостеприимства проблемы совершенствования методов управления персоналом очень актуальны. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему управления персоналом предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов формирования эффективных методов управления персоналом предприятий гостеприимства определяют актуальность данной темы. Таким образом, персонал предприятия и управление им - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучить особенности управления персоналом в ресторане и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Задачи работы:
1) Рассмотреть особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе.
2) Проанализировать систему управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
3) Разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
Объект работы - ресторан «Бабл-Гам».
Предмет работы - особенности управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Степень разработанности проблемы. Изучение теории и практики кадрового менеджмента, а именно проблем управления персоналом, в нашей стране началось сравнительно недавно.
Однако проблемы повышения эффективности деятельности организаций путем совершенствования управления персоналом нашли определенное отражение в работах отечественных и зарубежных авторов.
Ведут активную работу и занимаются исследованиями в этой области такие ученые, как Т.Ю. Базаров, А.С. Большаков, В.Р. Веснин, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, В.И. Михайлов, Р.В. Можаев, Э.А. Смирнов, В.В. Травин, Э.А. Уткин и др.
Анализ работ отечественных авторов показал, что в них рассматривается круг вопросов, связанных с конкретными направлениями повышения эффективности деятельности предприятий гостеприимства на основе решения проблем совершенствования управления персоналом. Но научно обоснованных и адаптированных к условиям становления рыночных отношений рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления персоналом, на текущем этапе развития экономики явно недостаточно.
Среди зарубежных ученых, рассматривающих проблемы повышения эффективности функционирования организаций и управления персоналом, следует отметить Ж. Годфруа, В. Зигерта, Дж. Иванцевича, К. Левина, Д. МакГрегора, М.Х. Мескона и др.
Информационную базу исследования составили:
- официальные материалы исследуемого ресторана;
- информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности;
- материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет;
- другие источники информации.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, статистический анализ, метод расчетов.
Практическая значимость. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе, а именно особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства, особенности адаптации и обучения персонала в ресторане, особенности мотивации сотрудников ресторана, особенности оценки персонала ресторана.
Во второй главе проанализирована система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам», а именно проанализированы система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам», организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам», система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам», система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 45 наименований.
Список литературы включает 45 наименований.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 глава. Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе………………………………………………………………………………..7
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства……………….7
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане…………………10
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана…………………………….15
1.4 Особенности оценки персонала ресторана……………………………………20
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….24
2 глава. Система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……….25
2.1 Система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………… .25
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………….30
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………38
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»…………….40
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..43
3 глава. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………45
3.1 Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...45
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...48
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………………………………………………...56
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….…75
Выбранная тема выпускной квалификационной работы - «Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Бабл-Гам»» является актуальной, так как в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий индустрии гостеприимства важной проблемой является управление персоналом в ресторане. Персонал гостиничного предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно-управленческие, социальные.
Создание эффективной системы управления персоналом ресторана - ключевая задача управления современным предприятием гостеприимства. Несмотря на ключевую значимость совершенствования методов управления персоналом как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия гостеприимства в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий гостеприимства проблемы совершенствования методов управления персоналом очень актуальны. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему управления персоналом предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов формирования эффективных методов управления персоналом предприятий гостеприимства определяют актуальность данной темы. Таким образом, персонал предприятия и управление им - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучить особенности управления персоналом в ресторане и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Задачи работы:
1) Рассмотреть особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе.
2) Проанализировать систему управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
3) Разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
Объект работы - ресторан «Бабл-Гам».
Предмет работы - особенности управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Степень разработанности проблемы. Изучение теории и практики кадрового менеджмента, а именно проблем управления персоналом, в нашей стране началось сравнительно недавно.
Однако проблемы повышения эффективности деятельности организаций путем совершенствования управления персоналом нашли определенное отражение в работах отечественных и зарубежных авторов.
Ведут активную работу и занимаются исследованиями в этой области такие ученые, как Т.Ю. Базаров, А.С. Большаков, В.Р. Веснин, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, В.И. Михайлов, Р.В. Можаев, Э.А. Смирнов, В.В. Травин, Э.А. Уткин и др.
Анализ работ отечественных авторов показал, что в них рассматривается круг вопросов, связанных с конкретными направлениями повышения эффективности деятельности предприятий гостеприимства на основе решения проблем совершенствования управления персоналом. Но научно обоснованных и адаптированных к условиям становления рыночных отношений рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления персоналом, на текущем этапе развития экономики явно недостаточно.
Среди зарубежных ученых, рассматривающих проблемы повышения эффективности функционирования организаций и управления персоналом, следует отметить Ж. Годфруа, В. Зигерта, Дж. Иванцевича, К. Левина, Д. МакГрегора, М.Х. Мескона и др.
Информационную базу исследования составили:
- официальные материалы исследуемого ресторана;
- информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности;
- материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет;
- другие источники информации.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, статистический анализ, метод расчетов.
Практическая значимость. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе, а именно особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства, особенности адаптации и обучения персонала в ресторане, особенности мотивации сотрудников ресторана, особенности оценки персонала ресторана.
Во второй главе проанализирована система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам», а именно проанализированы система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам», организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам», система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам», система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 45 наименований.
Список литературы включает 45 наименований.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую