Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система управления персоналом в ресторане

  • 78 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Pyaterochnik

Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 глава. Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе………………………………………………………………………………..7
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства……………….7
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане…………………10
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана…………………………….15
1.4 Особенности оценки персонала ресторана……………………………………20
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….24
2 глава. Система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……….25
2.1 Система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………… .25
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………….30
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………38
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»…………….40
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..43
3 глава. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………45
3.1 Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...45
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...48
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………………………………………………...56
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….…75

Выбранная тема выпускной квалификационной работы - «Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Бабл-Гам»» является актуальной, так как в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий индустрии гостеприимства важной проблемой является управление персоналом в ресторане. Персонал гостиничного предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно-управленческие, социальные.
Создание эффективной системы управления персоналом ресторана - ключевая задача управления современным предприятием гостеприимства. Несмотря на ключевую значимость совершенствования методов управления персоналом как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия гостеприимства в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий гостеприимства проблемы совершенствования методов управления персоналом очень актуальны. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему управления персоналом предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов формирования эффективных методов управления персоналом предприятий гостеприимства определяют актуальность данной темы. Таким образом, персонал предприятия и управление им - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучить особенности управления персоналом в ресторане и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса. 
Задачи работы:
1) Рассмотреть особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе.
2) Проанализировать систему управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
3) Разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
Объект работы - ресторан «Бабл-Гам».
Предмет работы - особенности управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Степень разработанности проблемы. Изучение теории и практики кадрового менеджмента, а именно проблем управления персоналом, в нашей стране началось сравнительно недавно.
Однако проблемы повышения эффективности деятельности организаций путем совершенствования управления персоналом нашли определенное отражение в работах отечественных и зарубежных авторов.
Ведут активную работу и занимаются исследованиями в этой области такие ученые, как Т.Ю. Базаров, А.С. Большаков, В.Р. Веснин, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, В.И. Михайлов, Р.В. Можаев, Э.А. Смирнов, В.В. Травин, Э.А. Уткин и др.
Анализ работ отечественных авторов показал, что в них рассматривается круг вопросов, связанных с конкретными направлениями повышения эффективности деятельности предприятий гостеприимства на основе решения проблем совершенствования управления персоналом. Но научно обоснованных и адаптированных к условиям становления рыночных отношений рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления персоналом, на текущем этапе развития экономики явно недостаточно.
Среди зарубежных ученых, рассматривающих проблемы повышения эффективности функционирования организаций и управления персоналом, следует отметить Ж. Годфруа, В. Зигерта, Дж. Иванцевича, К. Левина, Д. МакГрегора, М.Х. Мескона и др.
Информационную базу исследования составили:
- официальные материалы исследуемого ресторана;
- информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности;
- материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет;
- другие источники информации.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, статистический анализ, метод расчетов.
Практическая значимость. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе, а именно особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства, особенности адаптации и обучения персонала в ресторане, особенности мотивации сотрудников ресторана, особенности оценки персонала ресторана.
Во второй главе проанализирована система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам», а именно проанализированы система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам», организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам», система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам», система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 45 наименований.

Список литературы включает 45 наименований.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 глава. Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе………………………………………………………………………………..7
1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства……………….7
1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане…………………10
1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана…………………………….15
1.4 Особенности оценки персонала ресторана……………………………………20
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….24
2 глава. Система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……….25
2.1 Система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………… .25
2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………….30
2.3 Система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………38
2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»…………….40
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..43
3 глава. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………45
3.1 Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...45
3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………...48
3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам»……………………………………………………………...56
3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам»……………………………………………………………64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….…75

Выбранная тема выпускной квалификационной работы - «Система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Бабл-Гам»» является актуальной, так как в современных условиях развития экономики при тенденции роста количества предприятий индустрии гостеприимства важной проблемой является управление персоналом в ресторане. Персонал гостиничного предприятия является ключевой категорией в рыночной системе хозяйствования, концентрированно отражающей все аспекты деятельности предприятия: экономические, научно-технические, производственные, логистические, маркетинговые, организационно-управленческие, социальные.
Создание эффективной системы управления персоналом ресторана - ключевая задача управления современным предприятием гостеприимства. Несмотря на ключевую значимость совершенствования методов управления персоналом как главного движущего фактора научно-технического и социально-экономического развития предприятия гостеприимства в условиях рыночной экономики, многие его аспекты еще не достаточно исследованы в общеэкономической и отраслевой литературе.
Для предприятий гостеприимства проблемы совершенствования методов управления персоналом очень актуальны. Исследование данного вопроса актуально не только в теоретическом, но и в практическом отношении. Для ее решения необходимо сформировать целостную эффективную систему управления персоналом предприятия, применимую к предприятиям различных отраслей.
Объективная необходимость и слабая проработанность вопросов формирования эффективных методов управления персоналом предприятий гостеприимства определяют актуальность данной темы. Таким образом, персонал предприятия и управление им - актуальная тема для всех предприятий вне зависимости от отраслевой принадлежности, формы собственности и степени государственного участия.
Цель работы - изучить особенности управления персоналом в ресторане и разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса. 
Задачи работы:
1) Рассмотреть особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе.
2) Проанализировать систему управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
3) Разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
Объект работы - ресторан «Бабл-Гам».
Предмет работы - особенности управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Степень разработанности проблемы. Изучение теории и практики кадрового менеджмента, а именно проблем управления персоналом, в нашей стране началось сравнительно недавно.
Однако проблемы повышения эффективности деятельности организаций путем совершенствования управления персоналом нашли определенное отражение в работах отечественных и зарубежных авторов.
Ведут активную работу и занимаются исследованиями в этой области такие ученые, как Т.Ю. Базаров, А.С. Большаков, В.Р. Веснин, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, А.А. Лобанов, В.И. Михайлов, Р.В. Можаев, Э.А. Смирнов, В.В. Травин, Э.А. Уткин и др.
Анализ работ отечественных авторов показал, что в них рассматривается круг вопросов, связанных с конкретными направлениями повышения эффективности деятельности предприятий гостеприимства на основе решения проблем совершенствования управления персоналом. Но научно обоснованных и адаптированных к условиям становления рыночных отношений рекомендаций, направленных на повышение эффективности управления персоналом, на текущем этапе развития экономики явно недостаточно.
Среди зарубежных ученых, рассматривающих проблемы повышения эффективности функционирования организаций и управления персоналом, следует отметить Ж. Годфруа, В. Зигерта, Дж. Иванцевича, К. Левина, Д. МакГрегора, М.Х. Мескона и др.
Информационную базу исследования составили:
- официальные материалы исследуемого ресторана;
- информационные сборники, а также фактические материалы, которые собрал автор в процессе практической деятельности;
- материалы социально-экономических исследований, научно-практических конференций, семинаров, публикаций в периодической печати, каталоги и сборники глобальной информационной сети Интернет;
- другие источники информации.
Методы исследования: анализ литературных источников по данной теме, синтез, обобщение, статистический анализ, метод расчетов.
Практическая значимость. Полученные в работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования системы управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе, а именно особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства, особенности адаптации и обучения персонала в ресторане, особенности мотивации сотрудников ресторана, особенности оценки персонала ресторана.
Во второй главе проанализирована система управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам», а именно проанализированы система подбора персонала в ресторане «Бабл-Гам», организация адаптации и обучения в ресторане «Бабл-Гам», система мотивации сотрудников ресторана «Бабл-Гам», система оценки и развития персонала в ресторане «Бабл-Гам».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Бабл-Гам».
В заключении излагаются основные выводы и рекомендации, сделанные в работе.
Список литературы включает в себя 45 наименований.

Список литературы включает 45 наименований.

Купить эту работу

Система управления персоналом в ресторане

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pyaterochnik
4.8
Ответственность, грамотность, честность, вежливость, пунктуальность, оперативность.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе Pyaterochnik 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Pyaterochnik 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе Pyaterochnik 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе Pyaterochnik 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽