Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кадровый менеджмент синтезирует в себе множество средств и способов подготовки управленческих решений.
Одним из основных звеньев системы управления персоналом является его обучение, которое должно быть неразрывно связано с процессами организационного развития и работой по достижению стратегических целей предприятия, обеспечивая максимальную готовность его сотрудников к решению стоящих перед ними задач.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что работодатели в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала: знания, навыки и установки, которые помогают персоналу успешно работать в определенный период времени постепенно теряют свою эффективность из-за быстрого изменения внешней среды (состояние экономики, изменения в содержании нормативных правовых актов, ужесточение или смягчение налоговой политики, появление новых конкурентов и т.п.) и внутренних условий функционирования организации (их реструктуризация, уровень технологического оснащения, появление или сокращение рабочих мест и др.), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью непрерывной подготовки персонала.
Индустрия гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции, так как требования потребителей к обслуживанию постоянно увеличиваются, следовательно, нужно усовершенствовать уровень сервиса отеля для максимального удовлетворения запросов гостей, делая акцент на повышенных условиях комфорта. Применение обучения персонала позволит оправдать ожидания клиентов, предоставляя отелю конкурентное преимущество и положительную репутацию. Для достижения такого результата, гостинице необходимо непрерывно совершенствовать формы и методы обслуживания и контролировать работу своего персонала. Крайне важно создать систему обучения сотрудников, так как отсутствие специализированных программ приводит к значительному понижению уровня мотивации персонала в отеле.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом 8
1.2 Виды и методы обучения персонала, их характеристика 15
1.3 Особенности нормативного и документационного обеспечения процесса обучения персонала гостиницы 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ организации обучения персонала гостиничных предприятий г. Омска 34
2.3 Преимущества и недостатки организации процесса обучения персонала гостиницы «Молодежная» 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 48
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса обучения персонала 48
3.2 Ожидаемые результаты реализации и оценка эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методы обучения 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Опросник организационной лояльности Лимана Портера 70
Выпускная квалификационная работа "Организация обучения персонала" по предмету "Гостиничный и туристический бизнес" была сделана в январе 2019 года для Омского Государственного Технического Университета .
Объект исследования - Гостиница «Молодёжная» (г. Омск)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 62%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=166143 (дата обращения: 5.12.2018).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2014) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170508 (дата обращения: 05.12.2018).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=157691 (дата обращения 05.12.2018).
4. Антонов, В.Г. Проблемы и перспективы развития управленческого образования в России / В.Г. Антонов, М.В. Самосудов // Управленческие науки. – 2013. - №2 (7). – С. 32-39.
5. Арджирис, К. Организационное обучение / К. Арджирис. – М.: Инфра-М, 2004. – 563 с..
6. Берестов, Д.Е. Персонал, как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц / Д.Е. Берестов // Сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 536-537.
7. Великанова, С.С. Документационное обеспечение процесса обучения персонала / С.С. Великанова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. - № 2. – С. 207.
8. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. М.: Экономист. – 2014. – с. 670.
9. Гавристова, Е.Н. Особенности проведения и организации тренингов на примере гостиниц / Е.Н. Гавристова // Инновационная наука. – 2018. - № 6. – С. 54-57.
10. Галенко, В.П. Как эффективно управлять организацией? /
В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. М.: Бератор-Пресс, 2015. – с. 160.
11. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова и др. М.: Ника-Центр, 2013. – с. 324.
12. Гаскаров, А. Инвестиции в человеческий капитал как драйвер роста экономики [Электронный ресурс] / А. Гаскаров // Новая газета. 2013. №119. URL: http://www.novayagazeta.ru/economy/60515.html (дата обращения: 05.12.2018).
13. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. -№ 1. – С. 126-127.
14. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. Томск: ТПУ, 2015. – с. 416.
15. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. Нижний Новгород: НИМБ, 2015. – с. 352.
16. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2013. № 11. – С. 124-127.
17. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2013. - №1 (26). – С. 95-100.
18. Зайцева, Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: управление развитием персонала / Ю.А. Зайцева. М.: Экзамен, 2015. – с. 208.
19. Завалищин, Н.Н. Современные методы обучения персонала в гостиничном бизнесе / Н.Н. Завалишин // Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 2. № 6 (42). – С. 35-37.
20. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. М.: Чистые пруды, 2014. – с. 32.
21. Иванова-Швец, Л.Н. Управление персоналом: учебник / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова. М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2016. – с. 312.
22. Индивидуальное и организационное научение: конспект лекций. – MBA Start, 2016. – 64 с.
23. Кириллов, А.В. Системы интенсивного обучения персонала / А.В. Кириллов // Управленческие науки. – 2014. - № 2 (11). – С. 70-77.
24. Коптева, К.В. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации / К.В. Коптева, О.А. Бакшеева // Основы экономики, управления и права. – 2013. - №5 (11). – С. 77-81.
25. Корнюшин, В.Ю. Оценка и аттестация персонала / В.Ю. Корнюшин. М.: МИЭМП, 2015. Электронная версия. – с. 120.
26. Коробченко, В. В. Профессиональное обучение работников: что есть что / В. В. Коробченко, В. А. Сафонов // Справочник кадровика. – 2013. - № 9. – C. 57-62.
27. Ксенофонтова, Х.З. Модели компетенций управленческого персонала как фактор конкурентоспособности организации / Х.З. Ксенофонтова // Проблемы современной экономики. – 2014. - №4. – С. 123-125.
28. Кулакова, Я.В. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса / Я.В. Кулакова // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 3 (8). – С. 55-58.
29. Кузьмин, Р.И. Инвестиции в человеческий капитал как антикризисный фактор развития современной экономики / Р.И. Кузьмин // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2015. - №3 (11). – С. 17-20.
30. Ларионова, Д.А. Организация обучения и развития персонала в отеле / Д.А. Ларионова // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 12-1 (17). – С. 68-70.
31. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного НR-¬менеджмента / И.К. Макарова. ¬ М.: Дело, 2015. ¬ - с. 232.
32. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. URL: www.science-education.ru/106-7407 (дата обращения 05.12.2018).
33. Макушкин, С.А. Организация обучения персонала российских коммерческих организаций / С.А. Макушкин, А.В. Кириллов. М., 2014. – 178 с.
34. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. М.: Юрайт, 2014. – с. 488.
35. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2013. - № 1. – С. 74-75.
36. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). – 2015. - № 2. – С. 250-261.
37. Оболяева, Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №12. – С.58-62.
38. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2014. - №1 (19). – С. 104-108.
39. Петряков, П.А. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации / П.А. Петряков, М.Н. Певзнер // Человек и образование. – 2013. - №4. – С. 16-20.
40. Попазова, О.А. Модели стратегического управления персоналом / О.А. Попазова, К.А. Прозаровская. СПб.: СПбГУЭФ, 2015. – с. 129.
41. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – с. 715.
42. Пушкарева К.А. Компетенции персонала как фактор качества образования / К.А. Пушкарева // Перспективы науки и образования. 2014. №1 (7). С. 112-116.
43. Самообучающаяся организация [Электронный ресурс] // Корпоративный университет ЭксWord. URL: http://www.eksword.ru/poleznoe-dlja-biznesa/upravlenie-znaniyami/samoobuchajuwajasja-organizacija.shtml (дата обращения: 05.05.2017).
44. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. – с. 124.
45. Соловьев, И.В. Анализ некоторых тенденций развития образования / И.В. Соловьев // Управление образованием. – 2013. -№1. – С.10-16.
46. Степанова, Т.В. Организация деятельности гостиницы по развитию персонала гостиницы / Т.В. Степанова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 100-102.
47. Управление персоналом: учебник / Под ред. И.Б. Дураковой. М.: Инфра-М, 2013. Электронная версия. – с. 383.
48. Управление персоналом на производстве: учебник / Под ред. Н.И. Шаталовой и А.Г. Галкина. Екатеринбург: УрГУПС, 2013. - с. 557.
49. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2013. – с. 695.
50. Цветков, В.Я. Особенности образовательных инноваций / В.Я. Цветков, Н.М. Оболяева, И.А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №8. – С.53-58.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кадровый менеджмент синтезирует в себе множество средств и способов подготовки управленческих решений.
Одним из основных звеньев системы управления персоналом является его обучение, которое должно быть неразрывно связано с процессами организационного развития и работой по достижению стратегических целей предприятия, обеспечивая максимальную готовность его сотрудников к решению стоящих перед ними задач.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что работодатели в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала: знания, навыки и установки, которые помогают персоналу успешно работать в определенный период времени постепенно теряют свою эффективность из-за быстрого изменения внешней среды (состояние экономики, изменения в содержании нормативных правовых актов, ужесточение или смягчение налоговой политики, появление новых конкурентов и т.п.) и внутренних условий функционирования организации (их реструктуризация, уровень технологического оснащения, появление или сокращение рабочих мест и др.), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью непрерывной подготовки персонала.
Индустрия гостеприимства характеризуется высоким уровнем конкуренции, так как требования потребителей к обслуживанию постоянно увеличиваются, следовательно, нужно усовершенствовать уровень сервиса отеля для максимального удовлетворения запросов гостей, делая акцент на повышенных условиях комфорта. Применение обучения персонала позволит оправдать ожидания клиентов, предоставляя отелю конкурентное преимущество и положительную репутацию. Для достижения такого результата, гостинице необходимо непрерывно совершенствовать формы и методы обслуживания и контролировать работу своего персонала. Крайне важно создать систему обучения сотрудников, так как отсутствие специализированных программ приводит к значительному понижению уровня мотивации персонала в отеле.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом 8
1.2 Виды и методы обучения персонала, их характеристика 15
1.3 Особенности нормативного и документационного обеспечения процесса обучения персонала гостиницы 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 28
2.1 Общая характеристика объекта исследования 28
2.2 Анализ организации обучения персонала гостиничных предприятий г. Омска 34
2.3 Преимущества и недостатки организации процесса обучения персонала гостиницы «Молодежная» 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МОЛОДЕЖНАЯ» 48
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса обучения персонала 48
3.2 Ожидаемые результаты реализации и оценка эффективности 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Методы обучения 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Опросник организационной лояльности Лимана Портера 70
Выпускная квалификационная работа "Организация обучения персонала" по предмету "Гостиничный и туристический бизнес" была сделана в январе 2019 года для Омского Государственного Технического Университета .
Объект исследования - Гостиница «Молодёжная» (г. Омск)
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Есть приложения.
Также есть доклад и презентация к защите.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.08.2019 г. составила 62%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=166143 (дата обращения: 5.12.2018).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.06.2014) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=170508 (дата обращения: 05.12.2018).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – URL: http://base.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=157691 (дата обращения 05.12.2018).
4. Антонов, В.Г. Проблемы и перспективы развития управленческого образования в России / В.Г. Антонов, М.В. Самосудов // Управленческие науки. – 2013. - №2 (7). – С. 32-39.
5. Арджирис, К. Организационное обучение / К. Арджирис. – М.: Инфра-М, 2004. – 563 с..
6. Берестов, Д.Е. Персонал, как главный фактор повышения конкурентоспособности гостиниц / Д.Е. Берестов // Сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 536-537.
7. Великанова, С.С. Документационное обеспечение процесса обучения персонала / С.С. Великанова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. - № 2. – С. 207.
8. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. М.: Экономист. – 2014. – с. 670.
9. Гавристова, Е.Н. Особенности проведения и организации тренингов на примере гостиниц / Е.Н. Гавристова // Инновационная наука. – 2018. - № 6. – С. 54-57.
10. Галенко, В.П. Как эффективно управлять организацией? /
В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. М.: Бератор-Пресс, 2015. – с. 160.
11. Галенко, В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова и др. М.: Ника-Центр, 2013. – с. 324.
12. Гаскаров, А. Инвестиции в человеческий капитал как драйвер роста экономики [Электронный ресурс] / А. Гаскаров // Новая газета. 2013. №119. URL: http://www.novayagazeta.ru/economy/60515.html (дата обращения: 05.12.2018).
13. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. -№ 1. – С. 126-127.
14. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. Томск: ТПУ, 2015. – с. 416.
15. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. Нижний Новгород: НИМБ, 2015. – с. 352.
16. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2013. № 11. – С. 124-127.
17. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2013. - №1 (26). – С. 95-100.
18. Зайцева, Ю.А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: управление развитием персонала / Ю.А. Зайцева. М.: Экзамен, 2015. – с. 208.
19. Завалищин, Н.Н. Современные методы обучения персонала в гостиничном бизнесе / Н.Н. Завалишин // Вестник науки и образования. – 2018. – Т. 2. № 6 (42). – С. 35-37.
20. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д.А. Иванов. М.: Чистые пруды, 2014. – с. 32.
21. Иванова-Швец, Л.Н. Управление персоналом: учебник / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова. М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2016. – с. 312.
22. Индивидуальное и организационное научение: конспект лекций. – MBA Start, 2016. – 64 с.
23. Кириллов, А.В. Системы интенсивного обучения персонала / А.В. Кириллов // Управленческие науки. – 2014. - № 2 (11). – С. 70-77.
24. Коптева, К.В. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации / К.В. Коптева, О.А. Бакшеева // Основы экономики, управления и права. – 2013. - №5 (11). – С. 77-81.
25. Корнюшин, В.Ю. Оценка и аттестация персонала / В.Ю. Корнюшин. М.: МИЭМП, 2015. Электронная версия. – с. 120.
26. Коробченко, В. В. Профессиональное обучение работников: что есть что / В. В. Коробченко, В. А. Сафонов // Справочник кадровика. – 2013. - № 9. – C. 57-62.
27. Ксенофонтова, Х.З. Модели компетенций управленческого персонала как фактор конкурентоспособности организации / Х.З. Ксенофонтова // Проблемы современной экономики. – 2014. - №4. – С. 123-125.
28. Кулакова, Я.В. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса / Я.В. Кулакова // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 3 (8). – С. 55-58.
29. Кузьмин, Р.И. Инвестиции в человеческий капитал как антикризисный фактор развития современной экономики / Р.И. Кузьмин // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2015. - №3 (11). – С. 17-20.
30. Ларионова, Д.А. Организация обучения и развития персонала в отеле / Д.А. Ларионова // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 12-1 (17). – С. 68-70.
31. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного НR-¬менеджмента / И.К. Макарова. ¬ М.: Дело, 2015. ¬ - с. 232.
32. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. URL: www.science-education.ru/106-7407 (дата обращения 05.12.2018).
33. Макушкин, С.А. Организация обучения персонала российских коммерческих организаций / С.А. Макушкин, А.В. Кириллов. М., 2014. – 178 с.
34. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. М.: Юрайт, 2014. – с. 488.
35. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2013. - № 1. – С. 74-75.
36. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). – 2015. - № 2. – С. 250-261.
37. Оболяева, Н.М. Информационное управление качеством образования / Н.М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №12. – С.58-62.
38. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2014. - №1 (19). – С. 104-108.
39. Петряков, П.А. Корпоративное обучение персонала как стратегия развития организации / П.А. Петряков, М.Н. Певзнер // Человек и образование. – 2013. - №4. – С. 16-20.
40. Попазова, О.А. Модели стратегического управления персоналом / О.А. Попазова, К.А. Прозаровская. СПб.: СПбГУЭФ, 2015. – с. 129.
41. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – с. 715.
42. Пушкарева К.А. Компетенции персонала как фактор качества образования / К.А. Пушкарева // Перспективы науки и образования. 2014. №1 (7). С. 112-116.
43. Самообучающаяся организация [Электронный ресурс] // Корпоративный университет ЭксWord. URL: http://www.eksword.ru/poleznoe-dlja-biznesa/upravlenie-znaniyami/samoobuchajuwajasja-organizacija.shtml (дата обращения: 05.05.2017).
44. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. – с. 124.
45. Соловьев, И.В. Анализ некоторых тенденций развития образования / И.В. Соловьев // Управление образованием. – 2013. -№1. – С.10-16.
46. Степанова, Т.В. Организация деятельности гостиницы по развитию персонала гостиницы / Т.В. Степанова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 100-102.
47. Управление персоналом: учебник / Под ред. И.Б. Дураковой. М.: Инфра-М, 2013. Электронная версия. – с. 383.
48. Управление персоналом на производстве: учебник / Под ред. Н.И. Шаталовой и А.Г. Галкина. Екатеринбург: УрГУПС, 2013. - с. 557.
49. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2013. – с. 695.
50. Цветков, В.Я. Особенности образовательных инноваций / В.Я. Цветков, Н.М. Оболяева, И.А. Романов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2013. - №8. – С.53-58.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую