Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы управления и оценки работников
1.1 Основные понятия управления и оценки работников
Управление персоналом – неотъемлемая часть менеджмента любой организации. В этой сфере находят применение идеи и подходы из области теории управления, экономики труда, социологии. Сложившаяся технология работы с персоналом в настоящее время не обеспечивает в должной мере овладения знаниями управления персоналом в новых динамично развивающихся условиях хозяйствования, особенно их практического воплощения в российских условиях.
Существует классическое определение термина «управление персоналом», которого будем придерживаться в дельнейшей работе. Управление персоналом это процесс планирования, организации, подбора кадров, направления и контроля деятельности работников. В общем понимании, сущность управления работниками организации заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. Где сейчас находится организация и ее персонал;
2. В каком направлении, по мнению высшего руководства, должен быть задействован персонал в соответствии со стратегией фирмы;
3. Как должен развиваться персонал, что бы выполнить задачи организации в будущем.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Обновленные концептуальные и новые методологические подходы к формированию управления ориентируются не только на решение стратегических, но и текущих вопросов трудовой деятельности персонала, постоянно возникающих в условиях быстроизменяющейся среде.
Современные методы управления работниками основываются на социально-деловых отношениях, на повышении качества трудовой жизни работников и команды в целом и поэтому должны рассматриваться, как один из важнейших факторов повышения отдачи интеллектуального потенциала работников, соответственно, его конкурентоспособности и организации в целом.
Особое значение в достижении конкурентоспособности организации, предприятия, учреждения играет уровень профессиональной компетентности сотрудников. Персонал это главный и решающий фактор организации, поэтому цель кадровой политики заключается в обеспечении оптимального ба¬ланса процессов обновления и сохранения численности и качественного соста¬ва персонала в соответствии с потребностями самой организации, требования¬ми действующего законодательства и состоянием рынка.
В системе современного управления одно из центральных мест занимает оценка персонала - комплексная диагностика профессиональных и лично¬стных качеств сотрудников различных уровней. С ее помощью решаются сле¬дующие кадровые задачи:
- подбор, отбор и найм персонала при заполнении вакансии в соответствии со стратегическими целями организации;
- решения о соответствии должности, увольнении, переводе, ротации, назначении персонала;
- приведение системы оплаты труда в соответствие с трудовыми показателями;
1.1 Основные понятия управления и оценки работников
Управление персоналом – неотъемлемая часть менеджмента любой организации. В этой сфере находят применение идеи и подходы из области теории управления, экономики труда, социологии. Сложившаяся технология работы с персоналом в настоящее время не обеспечивает в должной мере овладения знаниями управления персоналом в новых динамично развивающихся условиях хозяйствования, особенно их практического воплощения в российских условиях.
Существует классическое определение термина «управление персоналом», которого будем придерживаться в дельнейшей работе. Управление персоналом это процесс планирования, организации, подбора кадров, направления и контроля деятельности работников. В общем понимании, сущность управления работниками организации заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. Где сейчас находится организация и ее персонал;
1.2 Роль и место инновационных систем оценки работников в России в современных условиях
В современной экономике все более востребованным становится видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе, в стратегическом развитии и внедрении инноваций. Главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления становится ориентация на проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Главным фактором завоевания рынка, повышения конкурентоспособности, повышения рентабельности является применение инноваций, т.е. постоянная модернизация и обновления используемых в процессе производства основных фондов, материалов, методов управления, что и является сутью инновационного процесса.
...
1.3 Функции, цели, задачи систем оценки работников
Система оценки в организации является не только многоуровневой системой, но и методологическим мышлением оптимизации деятельности всей организации, важнейшим механизмом управления, регулирования и контроля, и то, насколько эффективно система оценки персонала достигает своих целей, зависит от того, как она интегрирована в общую систему оценки результативности деятельности организации в целом.
Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики. Оценка является одной из важнейших функций управления персоналом.
...
1. Андреева А.Б., Михайлова А.В. Подходы к понятию «оценка персонала» в системе управления персоналом // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 355-356.
2. Беляева Ж.А. Оценка персонала в системе менеджмента организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2010. № 11-2. С. 99-102.
3. Гладкова М.В., Карпова М.В. Использование инновационной направляющей в системе оценки персонала // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2014. № 1. С. 130-135.
4. Гончаренко М.Л., Тимошенко С.В. Особенности построения и функционирования системы оценки персонала предприятий // Экономический вестник. 2013. № 41. С. 150-154.
5. Джапарбаев Б.П., Нурмаганбетова М.С. Особенности оценки персонала в системе управления персоналом // Вестник Омского регионального института. 2014. № 1. С. 34-37.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
7. Кононова Г.А. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2015.
8. Кумпилова Б.А. Некоторые аспекты повышения эффективности функционирования предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 72. № 4.
9. Лазаренко Л.А. Место оценки персонала в системе управления организацией // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2016. № 4 (72). С. 32-36.
10. Морозова Е.С., Шатрова Е.С. Современные методы оценки персонала в системе управления человеческими ресурсами // Региональное развитие. 2015. № 4 (8). С. 16.
11. Полянова Л.М. Социальная оценка управленческого персонала как инновационный фактор оптимизации системы управления организации // Известия Российского государственного педагогического университета
им. А.И. Герцена. 2015. № 103. С. 202-207.
12. Сергучев П.А., Михайлова А.В. Система оценки персонала // Студенческая наука XXI века. 2015. № 2 (5). С. 377-379.
13. Слепцова Е.В., Лымарева Л.А. Система оценки персонала в концепции управления по результатам // Теория и практика общественного развития. 2014. № 3. С. 237-239.
14. Табачникова Е.В. Управление персоналом: учеб.пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2040.
15. Тарасова С.И., Галеев Е.В. Комплексная система оценки персонала // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 68-72.
16. Федорков Е.Д., Сыщикова Е.Н. Повышение эффективности функционирования системы управления предприятием в современных условиях // Организатор производства. 2015. Т. 41. № 2.
17. Федяшина В.А. Роль и место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8. С. 294.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы управления и оценки работников
1.1 Основные понятия управления и оценки работников
Управление персоналом – неотъемлемая часть менеджмента любой организации. В этой сфере находят применение идеи и подходы из области теории управления, экономики труда, социологии. Сложившаяся технология работы с персоналом в настоящее время не обеспечивает в должной мере овладения знаниями управления персоналом в новых динамично развивающихся условиях хозяйствования, особенно их практического воплощения в российских условиях.
Существует классическое определение термина «управление персоналом», которого будем придерживаться в дельнейшей работе. Управление персоналом это процесс планирования, организации, подбора кадров, направления и контроля деятельности работников. В общем понимании, сущность управления работниками организации заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. Где сейчас находится организация и ее персонал;
2. В каком направлении, по мнению высшего руководства, должен быть задействован персонал в соответствии со стратегией фирмы;
3. Как должен развиваться персонал, что бы выполнить задачи организации в будущем.
Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Обновленные концептуальные и новые методологические подходы к формированию управления ориентируются не только на решение стратегических, но и текущих вопросов трудовой деятельности персонала, постоянно возникающих в условиях быстроизменяющейся среде.
Современные методы управления работниками основываются на социально-деловых отношениях, на повышении качества трудовой жизни работников и команды в целом и поэтому должны рассматриваться, как один из важнейших факторов повышения отдачи интеллектуального потенциала работников, соответственно, его конкурентоспособности и организации в целом.
Особое значение в достижении конкурентоспособности организации, предприятия, учреждения играет уровень профессиональной компетентности сотрудников. Персонал это главный и решающий фактор организации, поэтому цель кадровой политики заключается в обеспечении оптимального ба¬ланса процессов обновления и сохранения численности и качественного соста¬ва персонала в соответствии с потребностями самой организации, требования¬ми действующего законодательства и состоянием рынка.
В системе современного управления одно из центральных мест занимает оценка персонала - комплексная диагностика профессиональных и лично¬стных качеств сотрудников различных уровней. С ее помощью решаются сле¬дующие кадровые задачи:
- подбор, отбор и найм персонала при заполнении вакансии в соответствии со стратегическими целями организации;
- решения о соответствии должности, увольнении, переводе, ротации, назначении персонала;
- приведение системы оплаты труда в соответствие с трудовыми показателями;
1.1 Основные понятия управления и оценки работников
Управление персоналом – неотъемлемая часть менеджмента любой организации. В этой сфере находят применение идеи и подходы из области теории управления, экономики труда, социологии. Сложившаяся технология работы с персоналом в настоящее время не обеспечивает в должной мере овладения знаниями управления персоналом в новых динамично развивающихся условиях хозяйствования, особенно их практического воплощения в российских условиях.
Существует классическое определение термина «управление персоналом», которого будем придерживаться в дельнейшей работе. Управление персоналом это процесс планирования, организации, подбора кадров, направления и контроля деятельности работников. В общем понимании, сущность управления работниками организации заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. Где сейчас находится организация и ее персонал;
1.2 Роль и место инновационных систем оценки работников в России в современных условиях
В современной экономике все более востребованным становится видение путей развития предприятия, обеспечивающих устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе, в стратегическом развитии и внедрении инноваций. Главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления становится ориентация на проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. Главным фактором завоевания рынка, повышения конкурентоспособности, повышения рентабельности является применение инноваций, т.е. постоянная модернизация и обновления используемых в процессе производства основных фондов, материалов, методов управления, что и является сутью инновационного процесса.
...
1.3 Функции, цели, задачи систем оценки работников
Система оценки в организации является не только многоуровневой системой, но и методологическим мышлением оптимизации деятельности всей организации, важнейшим механизмом управления, регулирования и контроля, и то, насколько эффективно система оценки персонала достигает своих целей, зависит от того, как она интегрирована в общую систему оценки результативности деятельности организации в целом.
Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики. Оценка является одной из важнейших функций управления персоналом.
...
1. Андреева А.Б., Михайлова А.В. Подходы к понятию «оценка персонала» в системе управления персоналом // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. 2015. № 3 (5). С. 355-356.
2. Беляева Ж.А. Оценка персонала в системе менеджмента организации // Актуальные вопросы экономических наук. 2010. № 11-2. С. 99-102.
3. Гладкова М.В., Карпова М.В. Использование инновационной направляющей в системе оценки персонала // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2014. № 1. С. 130-135.
4. Гончаренко М.Л., Тимошенко С.В. Особенности построения и функционирования системы оценки персонала предприятий // Экономический вестник. 2013. № 41. С. 150-154.
5. Джапарбаев Б.П., Нурмаганбетова М.С. Особенности оценки персонала в системе управления персоналом // Вестник Омского регионального института. 2014. № 1. С. 34-37.
6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014.
7. Кононова Г.А. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2015.
8. Кумпилова Б.А. Некоторые аспекты повышения эффективности функционирования предприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. Т. 72. № 4.
9. Лазаренко Л.А. Место оценки персонала в системе управления организацией // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2016. № 4 (72). С. 32-36.
10. Морозова Е.С., Шатрова Е.С. Современные методы оценки персонала в системе управления человеческими ресурсами // Региональное развитие. 2015. № 4 (8). С. 16.
11. Полянова Л.М. Социальная оценка управленческого персонала как инновационный фактор оптимизации системы управления организации // Известия Российского государственного педагогического университета
им. А.И. Герцена. 2015. № 103. С. 202-207.
12. Сергучев П.А., Михайлова А.В. Система оценки персонала // Студенческая наука XXI века. 2015. № 2 (5). С. 377-379.
13. Слепцова Е.В., Лымарева Л.А. Система оценки персонала в концепции управления по результатам // Теория и практика общественного развития. 2014. № 3. С. 237-239.
14. Табачникова Е.В. Управление персоналом: учеб.пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2040.
15. Тарасова С.И., Галеев Е.В. Комплексная система оценки персонала // Высшее образование в России. 2014. № 10. С. 68-72.
16. Федорков Е.Д., Сыщикова Е.Н. Повышение эффективности функционирования системы управления предприятием в современных условиях // Организатор производства. 2015. Т. 41. № 2.
17. Федяшина В.А. Роль и место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 8. С. 294.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую