Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным и наиболее важным фактором процветания любой организации является компетентный и сплоченный коллектив и грамотно управляющее руководство. Но все мы знаем, что этого недостаточно. Существует потребность в отлаженном механизме управления, обеспечивающем эффективное взаимодействие между сотрудниками и высшим руководством и установление показателей ответственности, направляющих управленцев и исполнителей на достижение общих целей; все сотрудники обязательно должны знать направление развития организации, и что они могут сделать для достижения общей стратегии организации.
В результате многолетних исследований в области мотивации персонала, появилась потребность в системах управления результативностью, ориентированные на оценку успешности компании и соответствующее вознаграждение руководства. И концепция KPI представляется более результативной, и соответствует целому ряду требований [1].
Ключевые показатели результативности (KPI) - это жизненно важные инструменты управления. Ими пользуются для того, чтобы иметь представление о текущей ситуации в бизнесе: либо организация движется в верном направлении, которое приведет к успеху, либо свернула с благоприятного пути достижения цели [2].
Система KPI пришла в Россию из Европы и Америки и имеет прикладной характер. Следовательно, анализ литературных источников показал, что большая часть разработок в этой области принадлежит именно американцам и специалистам стран Европы. В последние годы в России также консалтинговые компании разрабатывают методики разработки и внедрения KPI, но, однако общепринятой единой формы для всей страны не существует.
«Для успешного функционирования в конкурентной рыночной среде организации, необходимо регулярно оценивать и постоянно анализировать текущие результаты деятельности компании. Оценить результаты работы организации возможно только в том случае, если руководство организации четко сформулировало стратегические цели и разработало систему KPI, а также для каждого показателя определило его целевое значение» [3].
В рамках этой работы разработана и внедрена система мотивации персонала отдела логистика ООО «Сантенс групп» на основе ключевых критериев результативности, которая позволит оценить результативность работы каждого отдельного работника и добиться четких действий сотрудника, направленных на достижение стратегических целей.
Объектом исследования работы является ООО «Сантенс групп».
Предметом исследования является система оплаты труда Департамента логистики ООО «Сантенс групп».
Целью данной работы является разработка и внедрение системы мотивации персонала на основе ключевых критериев результативности в департаменте логистики ООО «Сантенс групп».
1. Обзор нормативно – правовой базы системы KPI
1.1. Общая информация о системе KPI
По мнению, большинства теоретиков систем мотивации, «мотивация на результат», является наиболее эффективной и совершенной системой, т.к. дает возможность сотрудникам и бизнесу четкую систему выплат вознаграждений, что увеличивает доход сотрудника в зависимости от приложенных усилий [12].
«Мотивация на результат» основывается на результатах работ сотрудников, которые определяются с помощью KPI.
Показатель KPI (Key Performance Indicators) пришел к нам от американских и западноевропейских компаний, который используется там уже десятилетиями.
Термин "key performance indicators (KPI)" на сегодняшний день в русском переводе звучит как ключевые показатели эффективности. Но на самом деле, правильнее будет - «ключевой показатель результата деятельности», т.к. слово «performance» включает в себя два понятия - понятия эффективности и результативности [13]. Эти термины при всей их близости имеют существенные различия:
Эффективность - соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами, т.е. способность компании реализовать свои цели и планы [14].
Результативность - это степень достижения запланированных результатов (способность организации ориентироваться на результат) [14].
Таким образом, KPI в значении «ключевой показатель результата деятельности» более объемен и содержит в себе как степень достижения результата, так и затраты на его получение.
Показатель результативности в предприятиях, на практике вводится для удобства измерения результатов работы организации в целом, подразделений и сотрудников, а также создания эффективной системы мотивации на достижение требуемых целей и стимулирования сотрудников компании.
Однако, важная проблема разработки и внедрения KPI в том, что большинство компаний испытывают трудности в понимании и выявлении действительно необходимых показателей, и, впоследствии, анализируются не нужные данные, впустую потраченное время и ресурсы [20].
Ключевые показатели удобны в использовании не только для высшего руководства компании, но и самим сотрудникам, особенно тем, у кого доход напрямую зависит от результатов труда. Сотрудникам компании эти показатели [15].
Для компании необходимо, чтобы все ее сотрудники были настроены на достижение целей предприятия, т.к. если будут достигнуты цели предприятия, то могут быть достигнуты и цели самого сотрудника. Источником выплаты дополнительных вознаграждений сотрудников, является прибыль компании, а если прибыли нет, то интересы обоих сторон не будут достигнуты. Отсюда возникает Баланс интересов - основа стабильности компании [17].
KPI - это инструмент, анализирующий эффективность деятельности и уровень достижения поставленных целей. То есть KPI - это система управления по целям (Management by Objectives, МВО) [21].
В текущей экономической парадигме в России, хоть и с опозданием, ключевым направлением развития менеджмента компаний становится - оценка эффективности.та.
Работа по разработке и внедрению системы мотивации персонала на основе ключевых критериев результативности в департаменте логистики ООО «Сантенс групп». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. KPI & Balanced Scorecard Ключевые показатели эффективности и сбалансированная система показателей. Примеры проектов [Электронный ресурс] URL: http://balanced-scorecard.ru/case/main, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
2. А.В. Гурова А.В. Проблема мотивация в учебной деятельности старшеклассников // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] URL: http://www. scienceforum.ru/2015/1018/10676">www. scienceforum.ru/2015/1018/10 676, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
3. Асеев В. Г. Проблема мотивации и личности / В. Г. Асеев // - М. Мысль, 2011. - 284 с.
4. Афанасьев А. Внедрение BSC: опыт европейских компаний [Электронный ресурс] / журнал «Финансовый директор». 01.05.2005. URL: http: //fd. ru/articles/13661 -vnedrenie-bsc-opyt-
5. Белов А. Управлять по целям: Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1). Управление по целям как концепция [Электронный ресурс] / компания "Волгасофт". 28.12.2011г. URL: http://www.m- bo.ru/artfull.php?ELEMENT_ID=290, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
6. Вишнякова М.В. KPI (ключевые показатели эффективности). Как внедрить систему KPI в компании. - [Электронный ресурс] URL: http://www.gd.ru/articles/3584-kpi Закл. с экрана. - Яз.рус. Дата обращения: 5.01.2018
7. Давыдовский Ф.Н., Величко Е.А.. Ключевые показатели эффективности труда и концепция построения премиальных систем сотрудников проектных команд [Электронный ресурс] URL: http://sisupr.mrsu.ru/2015-2/PDF/Davydovskiy F N Velichko E A 2015-2.pdf, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
8. Кабушина Н.И. Основы менеджмента : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. — 11-е изд., испр. — Москва: Новое знание, 2009. — 336 с.
9. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала - М.; Полный сборник практических инструментов: Эксмо, 2010 - 254 с.
10. Ключевые показатели эффективности [Электронный ресурс] / Аудит в бережливом производстве; ООО ЛинСофт. URL: http://leanaudit.ru/ValueEffect.aspx, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
11. Ключевые показатели эффективности и сбалансированная система показателей. Ключевые показатели эффективности (KPI). - [Электронный ресурс] URL: http://balanced-scorecard.ru/kpi/main Закл. с экрана. - Яз.рус. Дата обращения: 5.01.2018
12. Компания «Евроменеджмент». Система ключевых показателей эффективности [Электронный ресурс] URL: http://www.emd.ru/business/fk/pd.php, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
13. Компания «Евроменеджмент». Система мотивации персонала [Электронный ресурс] URL: http: //www. emd.ru/business/promot/motivat. pdf Закл. с экрана. - Яз.рус.
14. Кочнев А.Ф. BSC, KPI и другие показатели [Электронный ресурс] / iTeam 2015. URL: http://iteam.ru/publications/strategy/section 27/article 4114, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус. Гэри Кокинз. Методы управления результативностью [Электронный ресурс] / ООО«Деловой мир». 05.09.2011. URL: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=11804, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным и наиболее важным фактором процветания любой организации является компетентный и сплоченный коллектив и грамотно управляющее руководство. Но все мы знаем, что этого недостаточно. Существует потребность в отлаженном механизме управления, обеспечивающем эффективное взаимодействие между сотрудниками и высшим руководством и установление показателей ответственности, направляющих управленцев и исполнителей на достижение общих целей; все сотрудники обязательно должны знать направление развития организации, и что они могут сделать для достижения общей стратегии организации.
В результате многолетних исследований в области мотивации персонала, появилась потребность в системах управления результативностью, ориентированные на оценку успешности компании и соответствующее вознаграждение руководства. И концепция KPI представляется более результативной, и соответствует целому ряду требований [1].
Ключевые показатели результативности (KPI) - это жизненно важные инструменты управления. Ими пользуются для того, чтобы иметь представление о текущей ситуации в бизнесе: либо организация движется в верном направлении, которое приведет к успеху, либо свернула с благоприятного пути достижения цели [2].
Система KPI пришла в Россию из Европы и Америки и имеет прикладной характер. Следовательно, анализ литературных источников показал, что большая часть разработок в этой области принадлежит именно американцам и специалистам стран Европы. В последние годы в России также консалтинговые компании разрабатывают методики разработки и внедрения KPI, но, однако общепринятой единой формы для всей страны не существует.
«Для успешного функционирования в конкурентной рыночной среде организации, необходимо регулярно оценивать и постоянно анализировать текущие результаты деятельности компании. Оценить результаты работы организации возможно только в том случае, если руководство организации четко сформулировало стратегические цели и разработало систему KPI, а также для каждого показателя определило его целевое значение» [3].
В рамках этой работы разработана и внедрена система мотивации персонала отдела логистика ООО «Сантенс групп» на основе ключевых критериев результативности, которая позволит оценить результативность работы каждого отдельного работника и добиться четких действий сотрудника, направленных на достижение стратегических целей.
Объектом исследования работы является ООО «Сантенс групп».
Предметом исследования является система оплаты труда Департамента логистики ООО «Сантенс групп».
Целью данной работы является разработка и внедрение системы мотивации персонала на основе ключевых критериев результативности в департаменте логистики ООО «Сантенс групп».
1. Обзор нормативно – правовой базы системы KPI
1.1. Общая информация о системе KPI
По мнению, большинства теоретиков систем мотивации, «мотивация на результат», является наиболее эффективной и совершенной системой, т.к. дает возможность сотрудникам и бизнесу четкую систему выплат вознаграждений, что увеличивает доход сотрудника в зависимости от приложенных усилий [12].
«Мотивация на результат» основывается на результатах работ сотрудников, которые определяются с помощью KPI.
Показатель KPI (Key Performance Indicators) пришел к нам от американских и западноевропейских компаний, который используется там уже десятилетиями.
Термин "key performance indicators (KPI)" на сегодняшний день в русском переводе звучит как ключевые показатели эффективности. Но на самом деле, правильнее будет - «ключевой показатель результата деятельности», т.к. слово «performance» включает в себя два понятия - понятия эффективности и результативности [13]. Эти термины при всей их близости имеют существенные различия:
Эффективность - соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами, т.е. способность компании реализовать свои цели и планы [14].
Результативность - это степень достижения запланированных результатов (способность организации ориентироваться на результат) [14].
Таким образом, KPI в значении «ключевой показатель результата деятельности» более объемен и содержит в себе как степень достижения результата, так и затраты на его получение.
Показатель результативности в предприятиях, на практике вводится для удобства измерения результатов работы организации в целом, подразделений и сотрудников, а также создания эффективной системы мотивации на достижение требуемых целей и стимулирования сотрудников компании.
Однако, важная проблема разработки и внедрения KPI в том, что большинство компаний испытывают трудности в понимании и выявлении действительно необходимых показателей, и, впоследствии, анализируются не нужные данные, впустую потраченное время и ресурсы [20].
Ключевые показатели удобны в использовании не только для высшего руководства компании, но и самим сотрудникам, особенно тем, у кого доход напрямую зависит от результатов труда. Сотрудникам компании эти показатели [15].
Для компании необходимо, чтобы все ее сотрудники были настроены на достижение целей предприятия, т.к. если будут достигнуты цели предприятия, то могут быть достигнуты и цели самого сотрудника. Источником выплаты дополнительных вознаграждений сотрудников, является прибыль компании, а если прибыли нет, то интересы обоих сторон не будут достигнуты. Отсюда возникает Баланс интересов - основа стабильности компании [17].
KPI - это инструмент, анализирующий эффективность деятельности и уровень достижения поставленных целей. То есть KPI - это система управления по целям (Management by Objectives, МВО) [21].
В текущей экономической парадигме в России, хоть и с опозданием, ключевым направлением развития менеджмента компаний становится - оценка эффективности.та.
Работа по разработке и внедрению системы мотивации персонала на основе ключевых критериев результативности в департаменте логистики ООО «Сантенс групп». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. KPI & Balanced Scorecard Ключевые показатели эффективности и сбалансированная система показателей. Примеры проектов [Электронный ресурс] URL: http://balanced-scorecard.ru/case/main, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
2. А.В. Гурова А.В. Проблема мотивация в учебной деятельности старшеклассников // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс] URL: http://www. scienceforum.ru/2015/1018/10676">www. scienceforum.ru/2015/1018/10 676, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
3. Асеев В. Г. Проблема мотивации и личности / В. Г. Асеев // - М. Мысль, 2011. - 284 с.
4. Афанасьев А. Внедрение BSC: опыт европейских компаний [Электронный ресурс] / журнал «Финансовый директор». 01.05.2005. URL: http: //fd. ru/articles/13661 -vnedrenie-bsc-opyt-
5. Белов А. Управлять по целям: Система управления эффективностью бизнеса (Часть 1). Управление по целям как концепция [Электронный ресурс] / компания "Волгасофт". 28.12.2011г. URL: http://www.m- bo.ru/artfull.php?ELEMENT_ID=290, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
6. Вишнякова М.В. KPI (ключевые показатели эффективности). Как внедрить систему KPI в компании. - [Электронный ресурс] URL: http://www.gd.ru/articles/3584-kpi Закл. с экрана. - Яз.рус. Дата обращения: 5.01.2018
7. Давыдовский Ф.Н., Величко Е.А.. Ключевые показатели эффективности труда и концепция построения премиальных систем сотрудников проектных команд [Электронный ресурс] URL: http://sisupr.mrsu.ru/2015-2/PDF/Davydovskiy F N Velichko E A 2015-2.pdf, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
8. Кабушина Н.И. Основы менеджмента : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. — 11-е изд., испр. — Москва: Новое знание, 2009. — 336 с.
9. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала - М.; Полный сборник практических инструментов: Эксмо, 2010 - 254 с.
10. Ключевые показатели эффективности [Электронный ресурс] / Аудит в бережливом производстве; ООО ЛинСофт. URL: http://leanaudit.ru/ValueEffect.aspx, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
11. Ключевые показатели эффективности и сбалансированная система показателей. Ключевые показатели эффективности (KPI). - [Электронный ресурс] URL: http://balanced-scorecard.ru/kpi/main Закл. с экрана. - Яз.рус. Дата обращения: 5.01.2018
12. Компания «Евроменеджмент». Система ключевых показателей эффективности [Электронный ресурс] URL: http://www.emd.ru/business/fk/pd.php, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус.
13. Компания «Евроменеджмент». Система мотивации персонала [Электронный ресурс] URL: http: //www. emd.ru/business/promot/motivat. pdf Закл. с экрана. - Яз.рус.
14. Кочнев А.Ф. BSC, KPI и другие показатели [Электронный ресурс] / iTeam 2015. URL: http://iteam.ru/publications/strategy/section 27/article 4114, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус. Гэри Кокинз. Методы управления результативностью [Электронный ресурс] / ООО«Деловой мир». 05.09.2011. URL: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=11804, свободный. - Закл. с экрана. - Яз. рус
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую