Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Самой важной задачей в условиях рыночной экономики является удовлетворение потребностей экономики и социально-трудовой сферы высококвалифицированных кадров, формирование компетентного органа для государственных служащих и цивилизованных условных собственников, предпринимателей и менеджеров. Работая в сложных условиях, экономическая ситуация нестабильности мест повышенные требования к персоналу. Кроме того, высокие технологии и степень конкуренции на рынке предъявляет особые требования к постоянному совершенствованию кадрового потенциала, обучение, развитие новых методов и технологий.
Лидеры большинства отечественных предприятий сосредоточено сегодня сосредоточиться на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как улучшение такой важной частью управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться самым слабым звеном в общей системе управления. Экономическое мышление и общественное сознание в этой области перестроен очень медленно.
Актуальность темы исследования прежде всего возникла в последние годы интерес к ряду проблем в научном сообществе. Экономическая глобализация привела к переосмыслению функций управления человеческими ресурсами на оперативном, а также на стратегическом уровне.
Так как же вы поручите сотрудникам работать более эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики.
В конце концов, зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Это человеческий капитал, а не заводы, оборудование и инвентарь представляют собой решающий фактор конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Таким образом, значение этой проблемы трудно переоценить.
Целью данной работы является изучение системы развития персонала, которая является основой эффективной организации. Рассмотрение практических вопросов развития персонала на примере конкретной организации, филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Гипотеза работы заключается в том, что развитие персонала будет эффективным, если оно осуществляется на основе модели корпоративного обучения, которая обеспечивает непрерывное профессиональное образование,
14
практико-ориентированный подход к совершенствованию профессиональных знаний и навыков.
Цель и гипотетические положения определили необходимость решения следующих задач:
- определение понятия квалификации,
- значение повышения квалификации для организации;
- анализ систем повышения квалификации персонала
- анализ методов повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
- разработка способов совершенствования повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Объектом исследования работы является повышение квалификации персонала. Предмет исследования - система анализа (методы) обучения персонала организации на примере филиала ПАО «Росгосстрах» в Томской области.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие квалификации с точки зрения различных исследователей
Человеческие ресурсы - как известно, основа экономики. Умный и рациональный руководитель компании или организации, ими распоряжаются, тем более эффективное производство, тем более грамотно лучше работает вся организационная структура.
Одним из наиболее важных принципов успеха предприятия или организации - сотрудники, правильное направление. Поверните их лицом к клиенту, выполненный с возможностью продуктивной работы, чтобы дать истинное и ясное направление в работе - всех грамотных менеджеров и обслуживающего персонала. Но получить хорошие результаты труда, чтобы расти и развиваться может быть основано только на компетентного и квалифицированного персонала.
Для того чтобы проанализировать теоретические аспекты обучения персонала, необходимо понять суть термина "квалификация".
Принимая во внимание определение точки зрения различных исследователей, работающих в области управления и подготовки кадров, мы можем сделать вывод, что квалификация это-
1) степень и тип профессиональной подготовки (подготовленности) личности, наличие его знаний, навыков и умений, необходимых для выполнения определенной работы;
2) характеристика определенного вида работ определяется в зависимости от ее сложности, точности и ответственности;
3) степень профессиональных кадров готова к выполнению трудовых функций в рамках определенной профессии, специальности.
4) способность работника выполнять задачи и обязанности работы. Уровень квалификации определяется степенью сложности
работы и специализации квалификации - объем, необходимый для работы знаний, материалов, инструментов и оборудования, вида товаров и услуг. Квалификация, приобретенные в формальном образовании и обучении, а также на основе опыта работы и неформального обучения.
5) степень общей и специальной подготовки работников, обладающих необходимыми знаниями, навыками и способностями для выполнения определенных видов работ.
6) квалификация также рассматривается как совокупность знаний и навыков, которые необходимы человеку для того, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к ним в связи с выполнением трудовых заданий.
7) квалификация - возможность динамического лица, включенного в процесс производства и реализации трудовых операций, предусмотренных технологией. Она, с одной стороны, потенциальный сотрудник для выполнения работы, указанные сложности, а с другой - уровень развития работника.
Важно отметить, что все эти определения аналогичны в той части термина «навыки» является аспект применимости, он не указывает желаемую способность человека, а к тем навыкам, которые действительно необходимы в системе занятости.
Под профессиональным развитием, по мнению некоторых исследователей, это относится к формальной и неформальной подготовки, необходимой для сотрудников учреждения или команда смогла выполнить полный спектр своих обязанностей.
В работе рассматривается повышение квалификации персонала, система анализа (методы) обучения персонала организации на примере филиала ПАО «Росгосстрах» в Томской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Магура, М. И. Организация обучения персонала компании [Текст] / Магу- ра, М. И., Курбатова, М. Б. - М.: Интел-синтез, 2002. - 192 с.
2. Гительман, Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизаций и консультантам по управлению [Текст]: / Гительман, Л. Д., учеб. пособие. - М.: Дело, 1999. - 496 с.
3. Корнеева, Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт [Текст] / Л. И. Корнеева. М.: Наука - 2004. - 83 с.
4. Аллин, О.Н. Кадры для эффективного бизнеса [Текст] / Аллин, О.Н. Саль¬никова, Н И. М.: Наука - 2005. - 203 с.
5. Трудовой кодекс российской федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 [Элек¬тронный ресурс] / КонсультанатПлюс: Версия Проф. - Электрон, дан. и прогр. - Кон¬сультант Плюс. - М., 1992-2002. - Режим доступа: http//www.consu ltant.ru
6. Гальперин, Д.О. Методика профессиональной подготовки студентов по технике продаж [Текст] / Гальперин, О.Д. учеб. пособ. - 2007. 67 с.
7. Гальперин, Д.О. Значимость техники продаж в современном мире [Текст] / О.Д. Гальперин / Педагогические науки - 2007. - 42 с.
8. Аксенова, Е.А. Модель корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Современные гуманитарные исследования. - 2006-304 с.
9. Базаров, Т.Ю. Обучение персонала в условиях фирмы [Текст] / Базаров, Т.Ю. - Педагогические науки. - 2006. - 132 с.
10. Еремин, Б.Л. Организация корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Методические рекомендации. - М.: РМАТ, 2007. - 27 с.
11.Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / Забелин, П.В. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. - 169 с.
12. Инюшкина, С.И. О применении концепции поэтапного формирования ум¬ственных действий П.Я. Гальперина в корпоративном обучении менеджеров [Текст] / Инюшкина, С.И,- М.: Педагогические науки. 2006.-141 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: [Текст] / Кибанов, А.Я., учеб. пособие для вузов по спец. "Ме¬неджмент организации" и "Управление персоналом" / Кибанов, А.Я., М.: Наука. 2007.- 214 с.
14. Минервин, И. В. Внутрифирменное обучение [Текст] / Минервин, И.В, М.:Экономист. - 2006. - 184 с.
15. Пронников, В.А. Управление персоналом: Очерки [Текст] / Пронников, В.А., Ладанов, И.Д.— М.: Наука, 2007г.— с. 207-214.
16. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации. [Текст] / Перачев, В.П. - М.: Наука 2006.-447с.
17. Пилипенко, Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. [Текст] / Пилипенко, Н.М. - М.: Экономика, 2007. --178 с.
18. Сидоров, В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой техни¬ческой реконструкции. [Текст] / Сидоров, В.А. - М.: Высш. шк.,2004.-271с.
19. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст] / Травин, В.В.-М.: Дело, 2006. - 393с.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. [Текст] / Шифрин, М.Б. - СПб.: Питер, 2007.-104с.
21. Щетин, В.П. Экономика образования. [Текст] / Щетин, В.П.- М.: Россий-ское педагогическое агентство, 2006. - 302 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Самой важной задачей в условиях рыночной экономики является удовлетворение потребностей экономики и социально-трудовой сферы высококвалифицированных кадров, формирование компетентного органа для государственных служащих и цивилизованных условных собственников, предпринимателей и менеджеров. Работая в сложных условиях, экономическая ситуация нестабильности мест повышенные требования к персоналу. Кроме того, высокие технологии и степень конкуренции на рынке предъявляет особые требования к постоянному совершенствованию кадрового потенциала, обучение, развитие новых методов и технологий.
Лидеры большинства отечественных предприятий сосредоточено сегодня сосредоточиться на управлении производством, финансами, маркетингом, в то время как улучшение такой важной частью управления предприятием, как человеческие ресурсы, продолжает оставаться самым слабым звеном в общей системе управления. Экономическое мышление и общественное сознание в этой области перестроен очень медленно.
Актуальность темы исследования прежде всего возникла в последние годы интерес к ряду проблем в научном сообществе. Экономическая глобализация привела к переосмыслению функций управления человеческими ресурсами на оперативном, а также на стратегическом уровне.
Так как же вы поручите сотрудникам работать более эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики.
В конце концов, зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Это человеческий капитал, а не заводы, оборудование и инвентарь представляют собой решающий фактор конкурентоспособности, экономического роста и эффективности. Таким образом, значение этой проблемы трудно переоценить.
Целью данной работы является изучение системы развития персонала, которая является основой эффективной организации. Рассмотрение практических вопросов развития персонала на примере конкретной организации, филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Гипотеза работы заключается в том, что развитие персонала будет эффективным, если оно осуществляется на основе модели корпоративного обучения, которая обеспечивает непрерывное профессиональное образование,
14
практико-ориентированный подход к совершенствованию профессиональных знаний и навыков.
Цель и гипотетические положения определили необходимость решения следующих задач:
- определение понятия квалификации,
- значение повышения квалификации для организации;
- анализ систем повышения квалификации персонала
- анализ методов повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
- разработка способов совершенствования повышения квалификации персонала в филиале ПАО СК «Росгосстрах» в Томской области.
Объектом исследования работы является повышение квалификации персонала. Предмет исследования - система анализа (методы) обучения персонала организации на примере филиала ПАО «Росгосстрах» в Томской области.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие квалификации с точки зрения различных исследователей
Человеческие ресурсы - как известно, основа экономики. Умный и рациональный руководитель компании или организации, ими распоряжаются, тем более эффективное производство, тем более грамотно лучше работает вся организационная структура.
Одним из наиболее важных принципов успеха предприятия или организации - сотрудники, правильное направление. Поверните их лицом к клиенту, выполненный с возможностью продуктивной работы, чтобы дать истинное и ясное направление в работе - всех грамотных менеджеров и обслуживающего персонала. Но получить хорошие результаты труда, чтобы расти и развиваться может быть основано только на компетентного и квалифицированного персонала.
Для того чтобы проанализировать теоретические аспекты обучения персонала, необходимо понять суть термина "квалификация".
Принимая во внимание определение точки зрения различных исследователей, работающих в области управления и подготовки кадров, мы можем сделать вывод, что квалификация это-
1) степень и тип профессиональной подготовки (подготовленности) личности, наличие его знаний, навыков и умений, необходимых для выполнения определенной работы;
2) характеристика определенного вида работ определяется в зависимости от ее сложности, точности и ответственности;
3) степень профессиональных кадров готова к выполнению трудовых функций в рамках определенной профессии, специальности.
4) способность работника выполнять задачи и обязанности работы. Уровень квалификации определяется степенью сложности
работы и специализации квалификации - объем, необходимый для работы знаний, материалов, инструментов и оборудования, вида товаров и услуг. Квалификация, приобретенные в формальном образовании и обучении, а также на основе опыта работы и неформального обучения.
5) степень общей и специальной подготовки работников, обладающих необходимыми знаниями, навыками и способностями для выполнения определенных видов работ.
6) квалификация также рассматривается как совокупность знаний и навыков, которые необходимы человеку для того, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к ним в связи с выполнением трудовых заданий.
7) квалификация - возможность динамического лица, включенного в процесс производства и реализации трудовых операций, предусмотренных технологией. Она, с одной стороны, потенциальный сотрудник для выполнения работы, указанные сложности, а с другой - уровень развития работника.
Важно отметить, что все эти определения аналогичны в той части термина «навыки» является аспект применимости, он не указывает желаемую способность человека, а к тем навыкам, которые действительно необходимы в системе занятости.
Под профессиональным развитием, по мнению некоторых исследователей, это относится к формальной и неформальной подготовки, необходимой для сотрудников учреждения или команда смогла выполнить полный спектр своих обязанностей.
В работе рассматривается повышение квалификации персонала, система анализа (методы) обучения персонала организации на примере филиала ПАО «Росгосстрах» в Томской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Магура, М. И. Организация обучения персонала компании [Текст] / Магу- ра, М. И., Курбатова, М. Б. - М.: Интел-синтез, 2002. - 192 с.
2. Гительман, Л. Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизаций и консультантам по управлению [Текст]: / Гительман, Л. Д., учеб. пособие. - М.: Дело, 1999. - 496 с.
3. Корнеева, Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт [Текст] / Л. И. Корнеева. М.: Наука - 2004. - 83 с.
4. Аллин, О.Н. Кадры для эффективного бизнеса [Текст] / Аллин, О.Н. Саль¬никова, Н И. М.: Наука - 2005. - 203 с.
5. Трудовой кодекс российской федерации (ТК РФ) от 30.12.2001 [Элек¬тронный ресурс] / КонсультанатПлюс: Версия Проф. - Электрон, дан. и прогр. - Кон¬сультант Плюс. - М., 1992-2002. - Режим доступа: http//www.consu ltant.ru
6. Гальперин, Д.О. Методика профессиональной подготовки студентов по технике продаж [Текст] / Гальперин, О.Д. учеб. пособ. - 2007. 67 с.
7. Гальперин, Д.О. Значимость техники продаж в современном мире [Текст] / О.Д. Гальперин / Педагогические науки - 2007. - 42 с.
8. Аксенова, Е.А. Модель корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Современные гуманитарные исследования. - 2006-304 с.
9. Базаров, Т.Ю. Обучение персонала в условиях фирмы [Текст] / Базаров, Т.Ю. - Педагогические науки. - 2006. - 132 с.
10. Еремин, Б.Л. Организация корпоративного обучения менеджеров [Текст] / Методические рекомендации. - М.: РМАТ, 2007. - 27 с.
11.Забелин, П.В. Основы стратегического управления [Текст] / Забелин, П.В. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. - 169 с.
12. Инюшкина, С.И. О применении концепции поэтапного формирования ум¬ственных действий П.Я. Гальперина в корпоративном обучении менеджеров [Текст] / Инюшкина, С.И,- М.: Педагогические науки. 2006.-141 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: [Текст] / Кибанов, А.Я., учеб. пособие для вузов по спец. "Ме¬неджмент организации" и "Управление персоналом" / Кибанов, А.Я., М.: Наука. 2007.- 214 с.
14. Минервин, И. В. Внутрифирменное обучение [Текст] / Минервин, И.В, М.:Экономист. - 2006. - 184 с.
15. Пронников, В.А. Управление персоналом: Очерки [Текст] / Пронников, В.А., Ладанов, И.Д.— М.: Наука, 2007г.— с. 207-214.
16. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации. [Текст] / Перачев, В.П. - М.: Наука 2006.-447с.
17. Пилипенко, Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. [Текст] / Пилипенко, Н.М. - М.: Экономика, 2007. --178 с.
18. Сидоров, В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой техни¬ческой реконструкции. [Текст] / Сидоров, В.А. - М.: Высш. шк.,2004.-271с.
19. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия. [Текст] / Травин, В.В.-М.: Дело, 2006. - 393с.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. [Текст] / Шифрин, М.Б. - СПб.: Питер, 2007.-104с.
21. Щетин, В.П. Экономика образования. [Текст] / Щетин, В.П.- М.: Россий-ское педагогическое агентство, 2006. - 302 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую