Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная культура новая, молодая область научных знаний. Изначально организационная культура выступала как составляющая одного из разделов организационного поведения. Понятие «организационное поведение» возникло потому, что, во-первых, оно существует только в организациях (фирмы, банки, государственные и негосударственные учреждения, предприятия), которые понимаются как объединение работающих в них людей; во-вторых, оно называется так потому, что главными фигурами в организациях являются руководители высшего, среднего и низового звеньев управления, организующие всю работу «человеческого фактора», обеспечивая промежуточные и конечные результаты труда работников; в-третьих, именно руководители формируют исходную организационную упорядоченность всех звеньев организации; в-четвертых, оно называется так еще и потому, что работники являются самоорганизаторами собственного поведения в пространстве и во времени.
И только в начале двадцать первого века организационная культура становится самостоятельной дисциплиной. Сегодня, когда появилось многообразие видов организаций, моделей управления ими, а также множество типов организационных культур важно понять, разобраться, как одно должно соотноситься с другим, чтобы оптимально способствовать решению ключевых задач выживания и процветания предприятия, фирмы, а значит и сотрудников, которые на них работают.
Организационная культура - это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организаций, которые придают общий смысл их действиям.
Актуальность темы заключается в том, что культура играет важную роль в жизни организации, она должно являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от неё, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.
Объект исследования организационная культура её элементы
Предмет процессы, те основы и механизмы, которые определяют организационную культуру предприятия.
Цель заключается в теоретическом обосновании и развитии организационной культуры на предприятии ИП Шипицын Алексей Александрович.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, элементы и виды организационной культуры.
Провести анализ состояния организационной культуры предприятия.
1. Теоретические основы исследования организационной культуры
1.1 Понятие организационной культуры, составляющие элементы и факторы организационной культуры.
Современная Россия переживает острую необходимость в формировании ценностных приоритетов на уровне общества и организации. Основные возможности современной организации связанны с интенсификацией её внутренней среды, куда входит организационная культура. (Фёдорова В. Р. Организационная культура: учебное пособие – 3 страница).
Организационная культура – совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации. (Фёдорова В. Р. Организационная культура: учебное пособие – 7 страница).
Следует учитывать, что организационная культура испытывает влияние национальной культуры. Нередко именно черты и характеристики национальной культуры дают ключ к пониманию особенностей определённых элементов организационной культуры, отличающих деятельность тех или иных компаний. Национальную культуру определяют четыре группы параметров:
Физическая среда – люди, живущие на берегу океана, сталкиваются с другими проблемами повседневной жизни, чем те, кто гористой изолированной местности они более открыты и восприимчивы, более терпимы к посторонним.
Общие системы ценностей и верований – религия, например, во всех своих проявлениях является важным источником культуры.
Исторический опыт – людей, переживших многие войны и межгосударственные конфликты, отличает упорное стремление отстаивать элементы национальной культуры.
Уровень развития – общество имеет тенденцию к большему развитию индивидуализма по мере того, как экономика становится более зрелой.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своём роде выражение индивидуальности данной копании, проявление её отличий от других.
С. П. Роббинс предлагает рассматривать организационную культуру на основе десяти характеристик, наиболее ценящихся в организации:
1. Личная инициатива;
2. Готовность работника пойти на риск;
3. Направленность действий;
4. Согласованность действий;
5. Обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки подчинённым со стороны управленческих служб;
6. Перечень правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за поведением сотрудников;
7. Степень отождествления каждого сотрудника с организацией;
8. Система вознаграждений;
9. Готовность сотрудника открыто выражать своё мнение;
10. Степень взаимодействия внутри организации, при которой, взаимодействие выражено в формальной иерархии и подчинённости.
Оценивая любую организацию по этим десяти характеристикам, можно составить полную картину организационной культуры, на фоне которой формируется общее представление сотрудников об организации.
Носителями организационной культуры являются люди.
В работе рассматривается теоретическое обоснование и развитие организационной культуры на предприятии ИП Шипицын Алексей Александрович. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная культура новая, молодая область научных знаний. Изначально организационная культура выступала как составляющая одного из разделов организационного поведения. Понятие «организационное поведение» возникло потому, что, во-первых, оно существует только в организациях (фирмы, банки, государственные и негосударственные учреждения, предприятия), которые понимаются как объединение работающих в них людей; во-вторых, оно называется так потому, что главными фигурами в организациях являются руководители высшего, среднего и низового звеньев управления, организующие всю работу «человеческого фактора», обеспечивая промежуточные и конечные результаты труда работников; в-третьих, именно руководители формируют исходную организационную упорядоченность всех звеньев организации; в-четвертых, оно называется так еще и потому, что работники являются самоорганизаторами собственного поведения в пространстве и во времени.
И только в начале двадцать первого века организационная культура становится самостоятельной дисциплиной. Сегодня, когда появилось многообразие видов организаций, моделей управления ими, а также множество типов организационных культур важно понять, разобраться, как одно должно соотноситься с другим, чтобы оптимально способствовать решению ключевых задач выживания и процветания предприятия, фирмы, а значит и сотрудников, которые на них работают.
Организационная культура - это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организаций, которые придают общий смысл их действиям.
Актуальность темы заключается в том, что культура играет важную роль в жизни организации, она должно являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от неё, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.
Объект исследования организационная культура её элементы
Предмет процессы, те основы и механизмы, которые определяют организационную культуру предприятия.
Цель заключается в теоретическом обосновании и развитии организационной культуры на предприятии ИП Шипицын Алексей Александрович.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, элементы и виды организационной культуры.
Провести анализ состояния организационной культуры предприятия.
1. Теоретические основы исследования организационной культуры
1.1 Понятие организационной культуры, составляющие элементы и факторы организационной культуры.
Современная Россия переживает острую необходимость в формировании ценностных приоритетов на уровне общества и организации. Основные возможности современной организации связанны с интенсификацией её внутренней среды, куда входит организационная культура. (Фёдорова В. Р. Организационная культура: учебное пособие – 3 страница).
Организационная культура – совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации. (Фёдорова В. Р. Организационная культура: учебное пособие – 7 страница).
Следует учитывать, что организационная культура испытывает влияние национальной культуры. Нередко именно черты и характеристики национальной культуры дают ключ к пониманию особенностей определённых элементов организационной культуры, отличающих деятельность тех или иных компаний. Национальную культуру определяют четыре группы параметров:
Физическая среда – люди, живущие на берегу океана, сталкиваются с другими проблемами повседневной жизни, чем те, кто гористой изолированной местности они более открыты и восприимчивы, более терпимы к посторонним.
Общие системы ценностей и верований – религия, например, во всех своих проявлениях является важным источником культуры.
Исторический опыт – людей, переживших многие войны и межгосударственные конфликты, отличает упорное стремление отстаивать элементы национальной культуры.
Уровень развития – общество имеет тенденцию к большему развитию индивидуализма по мере того, как экономика становится более зрелой.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своём роде выражение индивидуальности данной копании, проявление её отличий от других.
С. П. Роббинс предлагает рассматривать организационную культуру на основе десяти характеристик, наиболее ценящихся в организации:
1. Личная инициатива;
2. Готовность работника пойти на риск;
3. Направленность действий;
4. Согласованность действий;
5. Обеспечение свободного взаимодействия, помощи и поддержки подчинённым со стороны управленческих служб;
6. Перечень правил и инструкций, применяемых для контроля и наблюдения за поведением сотрудников;
7. Степень отождествления каждого сотрудника с организацией;
8. Система вознаграждений;
9. Готовность сотрудника открыто выражать своё мнение;
10. Степень взаимодействия внутри организации, при которой, взаимодействие выражено в формальной иерархии и подчинённости.
Оценивая любую организацию по этим десяти характеристикам, можно составить полную картину организационной культуры, на фоне которой формируется общее представление сотрудников об организации.
Носителями организационной культуры являются люди.
В работе рассматривается теоретическое обоснование и развитие организационной культуры на предприятии ИП Шипицын Алексей Александрович. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую