Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящий момент основную роль в управлении персоналом, играет мотивация специалистов компании, которая является основной причиной их ориентированности на работу. Настрой служащих на выполнение поставленных целей организации основная задача сотрудников по управлению персоналом. Во время научно-технического прогресса, высокого уровня образования, компьютеризации, автоматизации и информатизации производства, еще и социальных требований служащих предприятий во много раз выросло значение мотивации в процессе управлении личным составом, а также и усложнились бизнес процессы управленческой трудовой деятельности.
На данный период времени, в условиях экономического кризиса, для повышения трудовой деятельности организации, требуются хорошо подобранные, надежные и стремящиеся к трудовой самореализации личности, и перспективные сотрудники. Обеспечить хорошие показатели качества личного состава с помощью общепринятых конфигураций материального стимулирования, и наружной проверки, зарплаты и штрафов. Обязательно потребуются новые методы организации мотивационной составляющей рабочей деятельности предприятия.
В теории и практическом управления специалистов заведения, имеется колоссальный опыт по вопросам мотивации служащих, стимулирования их крайне продуктивной рабочей деятельности.
Так же, очень важно отметить, что, исследования ориентированные на изучение систем управления персоналом, особенности построения мотивации, в современной России не проводилось.
Сегодня на российских предприятиях мотивация далека от совершенства, так как не привязана к конечному результату трудовой деятельности личного состава. Как правило, у служащего имеется фиксированный оклад, и премия по усмотрению руководства. Чаще всего не учитывается вклад конкретного сотрудника в финансовый результат компании, или в конечный результат деятельности. Во время написания данной работы, за основу были взяты научные изыскания российских и зарубежных ученых. таких, как П.Н. Якобсон, В.Г. Афанасьев, В.Г. Асеев, И.В. Бестуже Ив-Лада, В.М. Баранов, А.Г. Вельш, Г.Х.Гендлер, , Г.Л.Журавлёва, А.Г.Здравомыслов, В.С.Магун, Г.Х.Попов, Т.Н.Мухамбетов, А.А.Ручка, В.А. Ядов, О.А. Соколова, а также и Ч. Барнард, ДЖ. Адаме, А. Маслоу, В. Врум.
Значимость и важность всех этих проблем и определили тему дипломной работы «Оплата труда и стимулирование трудовой, рабочей деятельности», актуальность которой, определяется объективной и необходимой потребностью анализа мотивации специалистов российских компаний, структуры, логики, и получения лучшего финансового результата; выявления эффективных и неэффективных инструментов мотивации; качественному изменений мотивации для сотрудников компании.
Значимость и острота проблемы, ее малая проработанность в экономических науках и обусловили выбор тематики, объекта, предмета, цели и задач исследования.
Объект исследования - система мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.
Глава 1. Теоретические основы и принципы мотивации трудовой деятельности персонала
1.1. Мотивация персонала: задачи, сущность и логика процесса
Вся деятельность и работа человека определяется имеющимися нуждами и потребностями. Обращение к исследованию поведения служащих в компании обусловлено, прежде всего, тем, что далеко не все приспособления и методы, направляют сотрудника на эффективную деятельность, а только те, которые находят отклик в его личности и соответствуют его установкам. Личная заинтересованность сотрудника в конечном результате своей трудовой, рабочей деятельности, а также лояльность работника к выполнению рабочих требований и, вызывает побуждение к самому качественному исполнению своих трудовых обязательств. Только таким образом развивается человек, как профессионально, так и лично, а вместе с ним и общество в целом.[1]
Психология личности, заключает в себе множество факторов, и для того, что бы влиять на других людей, необходимо понять, что ими движет, от чего человек, поступает так, а не иначе. Стимулирование должно так же включать и создание внешней ситуации предпочтения, еще и тождество ее структуре и содержания личности сотрудника. А уже эта внутренняя единая структура при взаимодействии с внешними стимулами, будут формировать главный мотив действий.
Для успеха в формировании коллектива успешных сотрудников, необходимо создать четкий баланс интереса всех сторон. Стимулирование труда, сложный и трудоемкий процесс, заключающий в себе соблюдение интересов двух сторон, как работодателя, так и сотрудников. Необходимо создать такие условия, при которых служащие будут испытывать удовольствие и наслаждение от их работы, чтобы были уверены, что у них самые выгодные условия на рынке труда, а компания в которой они работают являет собой гарантом надежности, и уверенности в будущем. А работодатель, при этом, не превышает бюджет затрат на содержание персонала.
Для того, что бы раскрыть тему, нужно сначала определить главные термины и понятия, определить основные теории. Во время исследования имеет смысл определить такие понятия, как «мотивированная деятельность», «мотивировка», «мотив», «мотивация», и др.
Люди не роботы, и не будут действовать по правилам и шаблонам. Ими движут другие силы, в том числе и мотив. Так как, мотив выступает, как состояние готовности действовать, а также и желания человека и работника действовать самым эффективным образом, а главная задача трудовой активности, которая зависит напрямую от внешнего стимулирования, как раз и кроется в генерации или же активации такого состояния. Важно рассматривать в целом мотив как инструмент, который помогает сотруднику, находясь в определенном положении, найти объяснение своему поведению.
Под нацеленной, мотивированной деятельностью понимают вольные действия и поступки человека, которые обусловлены, и объясняются внутренними побуждениями, намерениями и направлены на достижение интересов, а также и реализацию целей.
Исследуются результаты влияния системы и стимулирования труда на улучшение управления персоналом в данной структуре. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс российской федерации. – М., 2004.
2. Гражданский кодекс российской федерации. – ч. 1, 2, 3. – М., 2004. – 448 с.
3. Абчук В.А.: Менеджмент: учебник. – Спб., 2006. – 543 с.
4. Афонин И.В.: Управление развитием компании. – М., 2004. – 356 с.
5. Базаров И.Ю.: Управление персоналом. – М., 2008. – 224 с.
6. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М., 2004. – 342 с.
7. Вайсман А.: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. С нем. – М., 2003. – 287 с.
8. Ветлужский Е.Н.: Мотивация и оплата труда: инструменты. Методики. Практика. – М., 2008. -149 с.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Издательская группа "Норма-Инфа", 2004.
10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003.–624с.
11. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке. В 4 томах. - М.: МПИИПУ, 2006, 3264с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом. – М.: Дело .1993 г. – 247с.
13. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2003.
14. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 1997. – 223с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2004.
16. Раицкий К.А. экономика организации (компании): учебник. – М., 2005. – 1043 с.
17. Трофимов Н.С.: Современное управление персоналом организации. – М., 2002.
18. Фатхутдинов Р.А.: Управление конкурентноспособностью организации. – М., 2004. – 544 с.
19. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. Построение продуктивной системы оплаты труда. – Спб., 2009. – 240 с.
20. Казанцева А.К.: Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / под ред – М., 2003. – 375.
21. Веснина В.Р.: Основы менеджмента / под ред.– М., 2004. – 560 с.
22. Волкова В.П, Ильина А.И. :Экономика компании – М., 2004. – 440 с.
23. Чередниченко И.П., Тельных Н.В.: Психология управления / серия «учебники высшей школы» - Ростов, 2004.
24. Варданян И.А.: Новые тенденции к мотивации персонала // управление персоналом. – 2005. - № 9-10.
25. Герчиков В.И.: Типологичная модель мотивации // управление персоналом. – 2004. - № 3.
26. Данилова Е.: Типичные ошибки при создании системы мотивации // финансовый директор. – 2005. - № 6.
27. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
28. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
29. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
30. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящий момент основную роль в управлении персоналом, играет мотивация специалистов компании, которая является основной причиной их ориентированности на работу. Настрой служащих на выполнение поставленных целей организации основная задача сотрудников по управлению персоналом. Во время научно-технического прогресса, высокого уровня образования, компьютеризации, автоматизации и информатизации производства, еще и социальных требований служащих предприятий во много раз выросло значение мотивации в процессе управлении личным составом, а также и усложнились бизнес процессы управленческой трудовой деятельности.
На данный период времени, в условиях экономического кризиса, для повышения трудовой деятельности организации, требуются хорошо подобранные, надежные и стремящиеся к трудовой самореализации личности, и перспективные сотрудники. Обеспечить хорошие показатели качества личного состава с помощью общепринятых конфигураций материального стимулирования, и наружной проверки, зарплаты и штрафов. Обязательно потребуются новые методы организации мотивационной составляющей рабочей деятельности предприятия.
В теории и практическом управления специалистов заведения, имеется колоссальный опыт по вопросам мотивации служащих, стимулирования их крайне продуктивной рабочей деятельности.
Так же, очень важно отметить, что, исследования ориентированные на изучение систем управления персоналом, особенности построения мотивации, в современной России не проводилось.
Сегодня на российских предприятиях мотивация далека от совершенства, так как не привязана к конечному результату трудовой деятельности личного состава. Как правило, у служащего имеется фиксированный оклад, и премия по усмотрению руководства. Чаще всего не учитывается вклад конкретного сотрудника в финансовый результат компании, или в конечный результат деятельности. Во время написания данной работы, за основу были взяты научные изыскания российских и зарубежных ученых. таких, как П.Н. Якобсон, В.Г. Афанасьев, В.Г. Асеев, И.В. Бестуже Ив-Лада, В.М. Баранов, А.Г. Вельш, Г.Х.Гендлер, , Г.Л.Журавлёва, А.Г.Здравомыслов, В.С.Магун, Г.Х.Попов, Т.Н.Мухамбетов, А.А.Ручка, В.А. Ядов, О.А. Соколова, а также и Ч. Барнард, ДЖ. Адаме, А. Маслоу, В. Врум.
Значимость и важность всех этих проблем и определили тему дипломной работы «Оплата труда и стимулирование трудовой, рабочей деятельности», актуальность которой, определяется объективной и необходимой потребностью анализа мотивации специалистов российских компаний, структуры, логики, и получения лучшего финансового результата; выявления эффективных и неэффективных инструментов мотивации; качественному изменений мотивации для сотрудников компании.
Значимость и острота проблемы, ее малая проработанность в экономических науках и обусловили выбор тематики, объекта, предмета, цели и задач исследования.
Объект исследования - система мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.
Глава 1. Теоретические основы и принципы мотивации трудовой деятельности персонала
1.1. Мотивация персонала: задачи, сущность и логика процесса
Вся деятельность и работа человека определяется имеющимися нуждами и потребностями. Обращение к исследованию поведения служащих в компании обусловлено, прежде всего, тем, что далеко не все приспособления и методы, направляют сотрудника на эффективную деятельность, а только те, которые находят отклик в его личности и соответствуют его установкам. Личная заинтересованность сотрудника в конечном результате своей трудовой, рабочей деятельности, а также лояльность работника к выполнению рабочих требований и, вызывает побуждение к самому качественному исполнению своих трудовых обязательств. Только таким образом развивается человек, как профессионально, так и лично, а вместе с ним и общество в целом.[1]
Психология личности, заключает в себе множество факторов, и для того, что бы влиять на других людей, необходимо понять, что ими движет, от чего человек, поступает так, а не иначе. Стимулирование должно так же включать и создание внешней ситуации предпочтения, еще и тождество ее структуре и содержания личности сотрудника. А уже эта внутренняя единая структура при взаимодействии с внешними стимулами, будут формировать главный мотив действий.
Для успеха в формировании коллектива успешных сотрудников, необходимо создать четкий баланс интереса всех сторон. Стимулирование труда, сложный и трудоемкий процесс, заключающий в себе соблюдение интересов двух сторон, как работодателя, так и сотрудников. Необходимо создать такие условия, при которых служащие будут испытывать удовольствие и наслаждение от их работы, чтобы были уверены, что у них самые выгодные условия на рынке труда, а компания в которой они работают являет собой гарантом надежности, и уверенности в будущем. А работодатель, при этом, не превышает бюджет затрат на содержание персонала.
Для того, что бы раскрыть тему, нужно сначала определить главные термины и понятия, определить основные теории. Во время исследования имеет смысл определить такие понятия, как «мотивированная деятельность», «мотивировка», «мотив», «мотивация», и др.
Люди не роботы, и не будут действовать по правилам и шаблонам. Ими движут другие силы, в том числе и мотив. Так как, мотив выступает, как состояние готовности действовать, а также и желания человека и работника действовать самым эффективным образом, а главная задача трудовой активности, которая зависит напрямую от внешнего стимулирования, как раз и кроется в генерации или же активации такого состояния. Важно рассматривать в целом мотив как инструмент, который помогает сотруднику, находясь в определенном положении, найти объяснение своему поведению.
Под нацеленной, мотивированной деятельностью понимают вольные действия и поступки человека, которые обусловлены, и объясняются внутренними побуждениями, намерениями и направлены на достижение интересов, а также и реализацию целей.
Исследуются результаты влияния системы и стимулирования труда на улучшение управления персоналом в данной структуре. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс российской федерации. – М., 2004.
2. Гражданский кодекс российской федерации. – ч. 1, 2, 3. – М., 2004. – 448 с.
3. Абчук В.А.: Менеджмент: учебник. – Спб., 2006. – 543 с.
4. Афонин И.В.: Управление развитием компании. – М., 2004. – 356 с.
5. Базаров И.Ю.: Управление персоналом. – М., 2008. – 224 с.
6. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М., 2004. – 342 с.
7. Вайсман А.: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. С нем. – М., 2003. – 287 с.
8. Ветлужский Е.Н.: Мотивация и оплата труда: инструменты. Методики. Практика. – М., 2008. -149 с.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Издательская группа "Норма-Инфа", 2004.
10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003.–624с.
11. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке. В 4 томах. - М.: МПИИПУ, 2006, 3264с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом. – М.: Дело .1993 г. – 247с.
13. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2003.
14. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 1997. – 223с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2004.
16. Раицкий К.А. экономика организации (компании): учебник. – М., 2005. – 1043 с.
17. Трофимов Н.С.: Современное управление персоналом организации. – М., 2002.
18. Фатхутдинов Р.А.: Управление конкурентноспособностью организации. – М., 2004. – 544 с.
19. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. Построение продуктивной системы оплаты труда. – Спб., 2009. – 240 с.
20. Казанцева А.К.: Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / под ред – М., 2003. – 375.
21. Веснина В.Р.: Основы менеджмента / под ред.– М., 2004. – 560 с.
22. Волкова В.П, Ильина А.И. :Экономика компании – М., 2004. – 440 с.
23. Чередниченко И.П., Тельных Н.В.: Психология управления / серия «учебники высшей школы» - Ростов, 2004.
24. Варданян И.А.: Новые тенденции к мотивации персонала // управление персоналом. – 2005. - № 9-10.
25. Герчиков В.И.: Типологичная модель мотивации // управление персоналом. – 2004. - № 3.
26. Данилова Е.: Типичные ошибки при создании системы мотивации // финансовый директор. – 2005. - № 6.
27. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.
28. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
29. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
30. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую