Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящий момент основную роль в управлении персоналом, играет обучение специалистов компании, которая является основной причиной их ориентированности на работу. Настрой служащих на вы-полнение поставленных целей организации основная задача сотрудни-ков по управлению персоналом. Во время научно-технического про-гресса, высокого уровня образования, компьютеризации, автоматизации и информатизации производства, еще и социальных требований служа-щих предприятий во много раз выросло значение обучения в процессе управлении личным составом, а также и усложнились бизнес процессы управленческой трудовой деятельности.
На данный период времени, в условиях экономического кризиса, для повышения трудовой деятельности организации, требуются хорошо подобранные, надежные и стремящиеся к трудовой самореализации личности, и перспективные сотрудники. Обязательно потребуются новые методы организации обучения сотрудников предприятия.
В теории и практическом управления специалистов заведения, имеется колоссальный опыт по вопросам обучения служащих, стимули-рования их крайне продуктивной рабочей деятельности.
Так же, очень важно отметить, что, исследования ориентированные на изучение систем обучения персонала, особенности построения систе-мы обучения, в современной России не проводилось.
Сегодня на российских предприятиях система обучения далека от совершенства, так как не привязана к конечному результату трудовой деятельности личного состава. Как правило, у служащего имеется некий опыт, приобретенный либо в процессе обучения в ВУЗе, или опыт при-обретенный на предыдущих местах работы. Во время написания данной работы, за основу были взяты научные изыскания российских и зару-бежных ученых. таких, как П.Н. Якобсон, В.Г. Афанасьев, В.Г. Асеев, И.В. Бестуже Ив-Лада, В.М. Баранов, А.Г. Вельш, Г.Х.Гендлер, Г.Л.Журавлёва, А.Г.Здравомыслов, В.С.Магун, Г.Х.Попов, Т.Н.Мухамбетов, А.А.Ручка, В.А. Ядов, О.А. Соколова, а также и Ч. Барнард, ДЖ. Адаме, А. Маслоу, В. Врум.
Актуальность работы обусловлена тем, что образованность персонала - важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.
Целью данной выпускной квалификационной работы работы является изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации, и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы обучения персонала в ООО «Лесное».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать пути создания конкурентных преимуществ организации в рыночных условиях хозяйствования;
2. Обосновать важность человеческого ресурса как главного ресурса в организации;
3. Рассмотреть понятие кадрового потенциала и пути его повышения;
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Человеческий ресурс - главный ресурс организации.
Концепция менеджмента предполагает не просто удовлетворение нужд потребителей, а удовлетворение лучшее в сравнении с конкурентами. Для этого организация должна обладать конкурентными преимуществами.
Под конкурентным преимуществом понимается величина интегральная по отношению к конкурентоспособности и конкурентному потенциалу.
Конкурентоспособность (КС) - это следствие эффективности функционирования организации в краткосрочном периоде, что определяется ее способностью приносить прибыль на вложенный капитал не ниже среднестатической в соответствующей сфере бизнеса.
Конкурентный потенциал (КП) - это потенциальная возможность организации сохранять или увеличивать конкурентоспособность в перспективе.
Упрощенно конкурентное преимущество можно представить аддитивной функцией.
Конкурентное преимущество = б * КС+ в* КП,
где б, в - весовые коэффициенты, которые обозначают относительную значимость каждого фактора и в сумме составляют 1,0.
Эти коэффициенты указывают на сравнительную привлекательность ориентиров для организации.
Многообразие факторов, создающих конкурентное преимущество, можно сгруппировать в две широкие категории, которые, исходя из создаваемых ими преимуществ, могут быть внутренними и внешними.
Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных свойствах товара или услуги которые образуют большую “потребительскую ценность” для покупателя, чем аналогичная продукция конкурентов.
Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек, что позволяет добиться себестоимости меньшей, чем у конкурентов {31}. Внутреннее конкурентное преимущество - это прежде всего обладание и рациональное использование ресурсов организации.
Использование и распределение ресурсов (капитала, сырья, технологии, знаний, труда) - важный элемент создания конкурентного преимущества.
Если говорить о капитале, то мировой рынок позволяет любой компании в любой точке мира легко занять финансовые средства для развития бизнеса.
Если говорить о сырье, то дефицит традиционного сырья резко снижается в связи с открытием новых неизвестных ранее материалов. Если говорить о технологиях и знаниях, то они, так же как и капитал и сырье, мобильны и доступны практически мгновенно, причем во всех странах. А если говорить о труде, рабочей силе, людях, то именно здесь ситуация в корне иная. Труд наименее мобилен. Квалификационная рабочая сила с высокой мотивацией труда - главный постоянный источник конкурентных преимуществ, экспорта и роста для большинства кампаний и даже большинства стран.
Более того, в отличие от машин, станков, оборудования, которые со временем изнашиваются и становятся хуже, люди с возрастом приобретают опыт и становятся только лучше. И это дополнительное преимущество труда. Сотрудники - основной фактор, определяющий успех компании.
В работе изучается теоретические и методологические подходы к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации, и даны рекомендации по совершенствованию существующей системы обучения персонала в ООО «Лесное». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс российской федерации. – М., 2014.
2. Гражданский кодекс российской федерации. – ч. 1, 2, 3. – М., 2014. – 448 с.
3. Абчук В.А.: Менеджмент: учебник. – Спб., 2014. – 543 с.
4. Афонин И.В.: Управление развитием компании. – М., 2014. – 356 с.
5. Базаров И.Ю.: Управление персоналом. – М., 2013. – 224 с.
6. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управле-ния. – М., 2014. – 342 с.
7. Вайсман А.: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. С нем. – М., 2011. – 287 с.
8. Ветлужский Е.Н.: Мотивация и оплата труда: инструменты. Методи-ки. Практика. – М., 2013. -149 с.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Издательская группа "Норма-Инфа", 2014.
10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2011.–624с.
11. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке. В 4 томах. - М.: МПИИПУ, 2014, 3264с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом. – М.: Дело .2013 г. – 247с.
13. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2011.
14. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2011. – 223с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2014.
16. Раицкий К.А. экономика организации (компании): учебник. – М., 2015. – 1043 с.
17. Трофимов Н.С.: Современное управление персоналом организации. – М., 2012.
18. Фатхутдинов Р.А.: Управление конкурентноспособностью организа-ции. – М., 2014. – 544 с.
19. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. Построение продуктивной си-стемы оплаты труда. – Спб., 2012. – 240 с.
20. Казанцева А.К.: Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / под ред – М., 2011. – 375.
21. Веснина В.Р.: Основы менеджмента / под ред.– М., 2014. – 560 с.
22. Волкова В.П, Ильина А.И. :Экономика компании – М., 2014. – 440 с.
23. Чередниченко И.П., Тельных Н.В.: Психология управления / серия «учебники высшей школы» - Ростов, 2014.
24. Варданян И.А.: Новые тенденции к мотивации персонала // управле-ние персоналом. – 2015. - № 9-10.
25. Герчиков В.И.: Типологичная модель мотивации // управление пер-соналом. – 2014. - № 3.
26. Данилова Е.: Типичные ошибки при создании системы мотивации // финансовый директор. – 2015. - № 6.
27. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Ар-утюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2012. – 448с.
28. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Бороно-ва, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
29. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учеб-ник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
30. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дят-лов.- М.: ПРИОР, 2012. – 365 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящий момент основную роль в управлении персоналом, играет обучение специалистов компании, которая является основной причиной их ориентированности на работу. Настрой служащих на вы-полнение поставленных целей организации основная задача сотрудни-ков по управлению персоналом. Во время научно-технического про-гресса, высокого уровня образования, компьютеризации, автоматизации и информатизации производства, еще и социальных требований служа-щих предприятий во много раз выросло значение обучения в процессе управлении личным составом, а также и усложнились бизнес процессы управленческой трудовой деятельности.
На данный период времени, в условиях экономического кризиса, для повышения трудовой деятельности организации, требуются хорошо подобранные, надежные и стремящиеся к трудовой самореализации личности, и перспективные сотрудники. Обязательно потребуются новые методы организации обучения сотрудников предприятия.
В теории и практическом управления специалистов заведения, имеется колоссальный опыт по вопросам обучения служащих, стимули-рования их крайне продуктивной рабочей деятельности.
Так же, очень важно отметить, что, исследования ориентированные на изучение систем обучения персонала, особенности построения систе-мы обучения, в современной России не проводилось.
Сегодня на российских предприятиях система обучения далека от совершенства, так как не привязана к конечному результату трудовой деятельности личного состава. Как правило, у служащего имеется некий опыт, приобретенный либо в процессе обучения в ВУЗе, или опыт при-обретенный на предыдущих местах работы. Во время написания данной работы, за основу были взяты научные изыскания российских и зару-бежных ученых. таких, как П.Н. Якобсон, В.Г. Афанасьев, В.Г. Асеев, И.В. Бестуже Ив-Лада, В.М. Баранов, А.Г. Вельш, Г.Х.Гендлер, Г.Л.Журавлёва, А.Г.Здравомыслов, В.С.Магун, Г.Х.Попов, Т.Н.Мухамбетов, А.А.Ручка, В.А. Ядов, О.А. Соколова, а также и Ч. Барнард, ДЖ. Адаме, А. Маслоу, В. Врум.
Актуальность работы обусловлена тем, что образованность персонала - важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.
Целью данной выпускной квалификационной работы работы является изучение теоретических и методологических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации, и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей системы обучения персонала в ООО «Лесное».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать пути создания конкурентных преимуществ организации в рыночных условиях хозяйствования;
2. Обосновать важность человеческого ресурса как главного ресурса в организации;
3. Рассмотреть понятие кадрового потенциала и пути его повышения;
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Человеческий ресурс - главный ресурс организации.
Концепция менеджмента предполагает не просто удовлетворение нужд потребителей, а удовлетворение лучшее в сравнении с конкурентами. Для этого организация должна обладать конкурентными преимуществами.
Под конкурентным преимуществом понимается величина интегральная по отношению к конкурентоспособности и конкурентному потенциалу.
Конкурентоспособность (КС) - это следствие эффективности функционирования организации в краткосрочном периоде, что определяется ее способностью приносить прибыль на вложенный капитал не ниже среднестатической в соответствующей сфере бизнеса.
Конкурентный потенциал (КП) - это потенциальная возможность организации сохранять или увеличивать конкурентоспособность в перспективе.
Упрощенно конкурентное преимущество можно представить аддитивной функцией.
Конкурентное преимущество = б * КС+ в* КП,
где б, в - весовые коэффициенты, которые обозначают относительную значимость каждого фактора и в сумме составляют 1,0.
Эти коэффициенты указывают на сравнительную привлекательность ориентиров для организации.
Многообразие факторов, создающих конкурентное преимущество, можно сгруппировать в две широкие категории, которые, исходя из создаваемых ими преимуществ, могут быть внутренними и внешними.
Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных свойствах товара или услуги которые образуют большую “потребительскую ценность” для покупателя, чем аналогичная продукция конкурентов.
Внутреннее конкурентное преимущество базируется на превосходстве фирмы в отношении издержек, что позволяет добиться себестоимости меньшей, чем у конкурентов {31}. Внутреннее конкурентное преимущество - это прежде всего обладание и рациональное использование ресурсов организации.
Использование и распределение ресурсов (капитала, сырья, технологии, знаний, труда) - важный элемент создания конкурентного преимущества.
Если говорить о капитале, то мировой рынок позволяет любой компании в любой точке мира легко занять финансовые средства для развития бизнеса.
Если говорить о сырье, то дефицит традиционного сырья резко снижается в связи с открытием новых неизвестных ранее материалов. Если говорить о технологиях и знаниях, то они, так же как и капитал и сырье, мобильны и доступны практически мгновенно, причем во всех странах. А если говорить о труде, рабочей силе, людях, то именно здесь ситуация в корне иная. Труд наименее мобилен. Квалификационная рабочая сила с высокой мотивацией труда - главный постоянный источник конкурентных преимуществ, экспорта и роста для большинства кампаний и даже большинства стран.
Более того, в отличие от машин, станков, оборудования, которые со временем изнашиваются и становятся хуже, люди с возрастом приобретают опыт и становятся только лучше. И это дополнительное преимущество труда. Сотрудники - основной фактор, определяющий успех компании.
В работе изучается теоретические и методологические подходы к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации, и даны рекомендации по совершенствованию существующей системы обучения персонала в ООО «Лесное». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс российской федерации. – М., 2014.
2. Гражданский кодекс российской федерации. – ч. 1, 2, 3. – М., 2014. – 448 с.
3. Абчук В.А.: Менеджмент: учебник. – Спб., 2014. – 543 с.
4. Афонин И.В.: Управление развитием компании. – М., 2014. – 356 с.
5. Базаров И.Ю.: Управление персоналом. – М., 2013. – 224 с.
6. Бовыкин В.И.: Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управле-ния. – М., 2014. – 342 с.
7. Вайсман А.: Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер. С нем. – М., 2011. – 287 с.
8. Ветлужский Е.Н.: Мотивация и оплата труда: инструменты. Методи-ки. Практика. – М., 2013. -149 с.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Издательская группа "Норма-Инфа", 2014.
10. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2011.–624с.
11. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке. В 4 томах. - М.: МПИИПУ, 2014, 3264с.
12. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом. – М.: Дело .2013 г. – 247с.
13. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2011.
14. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2011. – 223с.
15. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2014.
16. Раицкий К.А. экономика организации (компании): учебник. – М., 2015. – 1043 с.
17. Трофимов Н.С.: Современное управление персоналом организации. – М., 2012.
18. Фатхутдинов Р.А.: Управление конкурентноспособностью организа-ции. – М., 2014. – 544 с.
19. Яковлева Т.Г.: Мотивация персонала. Построение продуктивной си-стемы оплаты труда. – Спб., 2012. – 240 с.
20. Казанцева А.К.: Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / под ред – М., 2011. – 375.
21. Веснина В.Р.: Основы менеджмента / под ред.– М., 2014. – 560 с.
22. Волкова В.П, Ильина А.И. :Экономика компании – М., 2014. – 440 с.
23. Чередниченко И.П., Тельных Н.В.: Психология управления / серия «учебники высшей школы» - Ростов, 2014.
24. Варданян И.А.: Новые тенденции к мотивации персонала // управле-ние персоналом. – 2015. - № 9-10.
25. Герчиков В.И.: Типологичная модель мотивации // управление пер-соналом. – 2014. - № 3.
26. Данилова Е.: Типичные ошибки при создании системы мотивации // финансовый директор. – 2015. - № 6.
27. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Ар-утюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2012. – 448с.
28. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Бороно-ва, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
29. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учеб-ник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
30. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дят-лов.- М.: ПРИОР, 2012. – 365 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую