Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работы. Кроме кадрового обеспечения, критическим фактором для России стала работа кадровых служб организаций, в том числе государственных органов и местных органов самоуправления. Ее основной недостаток — работа по-старому, при которой кадровые службы в основном занимались оформлением — регистрацией трудовых отношений, не занимаясь их управлением.
Кадровые службы не выполняют многие функции, и в силу этого их работа в большинстве организаций не соответствует потребностям новых экономических отношений.
Многие организации недооценивают значение кадровой работы, и это — одна из главных причин нахождения их в кризисном состоянии, неэффективной системы управления организациями.
Современные условия развития системы управления персоналом на российском предприятии существенным образом отличаются от прежних. В первую очередь, очевиден переход от устойчивого во времени дефицита рабочей силы к ее избытку, поскольку на первом этапе вхождения в рыночные отношения, в условиях спада производства, важным рычагом повышения эффективности становится сокращение численности персонала. Уменьшение численности персонала должно быть компенсировано более высокой квалификацией работников. Это означает возрастание ответственности службы управления персоналом в выборе путей квалификационного роста работников и стимулирования их труда. Таким образом, преобразования в сфере управления персоналом влекут за собой расширение функциональных обязанностей работников, занятых кадрами на предприятии. Новый круг обязанностей не вписывается в рамки традиционного отдела кадров, деятельность которого ограничивается, в основном, выполнением функции учета, решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. На современных российских предприятиях отсутствует комплексная система работы с персоналом, практически не рассматриваются вопросы повышения качества персонала, изучения способностей и склонностей работников, перспективы развития кадрового потенциала.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и разработка проекта по оптимизации работы службы управления персоналом на предприятии.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
1. Изучить теоретические основы формирования службы управления персоналом на предприятии;
2. Провести анализ службы управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»;
3. Разработать проект по оптимизации работы службы управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
Объектом исследования выступает система управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
управление персонал услуга
1.1. Место службы управления персоналом в структуре предприятия
Существует множество аспектов термина «управление», но в наиболее полном варианте управление представляет собой набор определенных методик, направленных на повышение эффективности деятельности в занимаемой рыночной нише с минимизацией затрат компании и повышением качества продукции или услуг. То есть процесс управления представляет собой организацию эффективной деятельности предприятия в целом посредством оптимального использования имеющихся ресурсов организации.
Существование любой по размерам организации просто невозможно без управления. Аппарат управления представляет собой руководящую систему организации, выполняющую следующие функции: организация, планирование, мотивация и контроль.
1. Организация. Сущность функции представляет собой организацию структуры компании, обеспечение потребностей организации в финансовых средствах, необходимых материалах, кадровых ресурсах, а также в средствах производства товаров или услуг. Таким образом, данная функция представляет собой организацию условий, необходимых для основной деятельности организации.
2. Планирование. Посредством планирования деятельности определяются основные цели организации в тактическом, краткосрочном и долгосрочном временном периоде. То есть на этапе планирования осуществляется оценка преимуществ и недостатков компании, оценка возможных результатов деятельности в будущем периоде и прогнозирование возможного изменения состояния внешней среды в виде:
• Изменения экономических условий не только на целевом рынке, но и во всей стране.
• Деятельности законодательства государства в области основной деятельности организации.
• Действий, предпринимаемых со стороны конкурентов.
• Изменений не только спроса на продукцию, но и предпочтений конечных потребителей.
• Изменения в области развития и использования новых технологий.
3. Мотивацияпредставляет собой процесс воздействия на сотрудников компании с целью их последующего побуждения к определенной деятельности с целью достижения определенной цели или группы целей всего предприятия. То есть процесс мотивации представляет собой не только моральное, но и материальное стимулирование сотрудников, посредством которых достигаются поставленные цели и решаются необходимые задачи для организации. Мотивационная деятельность важна для повышения профессионализма персонала компании. Следует отметить необходимость определения потребностей сотрудников перед мотивацией для осуществления более эффективной деятельности.
4. Функция контроля подразумевает оценку достигнутых результатов и их эффективности. Таким образом, посредством контроля руководство осуществляет оценку степени реализации поставленной задачи или проекта. Следует отметить, что процесс контроля представляет собой не только оценка достигнутых результатов деятельности, но и их сравнение с планируемыми результатами.
Исследуется организационно-экономический механизм функционирования службы управления персоналом на предприятии, которое выполняя научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производит высокотехнологичную наукоемкую продукцию научно-технического характера в области ракетно-космической техники. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев. – М.: Е&М, 2015. – 321 с.
2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. М.: Экономика, 2014.
3. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. М.: Изд-во ММИЭИФП, 2015
4. Бурлов В.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. СПб.: Медиа-центр «Фокус», 2015.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков. – М.: Инфра – М, 2015. – 392 с.
6. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2014.
7. Дардинская В.М. Оценка и развитие персонала. М.: Речь, 2014.
8. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. Томск. Изд-во ТПУ, 2013.
9. Долженко Р.А. Формирование системы трудовой мотивации персонала. Барнаул. Изд-во БГУ, 2014.
10. Долинин А.Ю. Кадровый аудит. Рязань. Изд-во РГУ, 2014.
11. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: Дашков и Ко, 2013.
12. Евдокимов В.В. Управление персоналом. Волгоград. Изд-во ВолГУ, 2014.
13. Жигун Л.А. Теория менеджмента, теория организации. М.: Финансы и статистика, 2014.
14. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. М.: Изд-во ЕАОИ; 2013
15. Исаченко И.И. Управление человеческими ресурсами. М.: Изд-во МГУП, 2013
16. Карпов А.В., Клюева Н.В. Технологии управления развитием персонала. Учебник. М.: Проспект, 2016.
17. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями: Учеб. пособ./ СПб.: СПбГИЭА, 2015. – 110 с.
18. Кляхин В.Н., Матвеев В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. СПб., НП «Стратегия будущего», 2013.
19. Кокорев В.П. Управление персоналом в сфере услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
20. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. М.: ИНФРА-М, 2014.
21. Копейкин Г.К. Организация труда персонала: учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
22. Корнеев Г.И. Управление человеческими ресурсами. Ростов-на-Дону. Феникс, 2013.
23. Корнюшин В.А. Управление персоналом. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
24. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. М.: Изд-во МФПА, 2013.
25. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. Иваново. Изд-во ИГУ, 2013.
26. Лукаш Ю.А. Работа по подбору, оценке и контролю персонала. М.: ЮСТИЦ-ИНФОРМ, 2015.
27. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. СПб.: СПбГУЭФ, 2015.
28. Матвеев В.В. Управление персоналом организации. СПб.: Питер, 2014.
29. Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. 2012. № 8.
30. Орехов С.А. Теория корпоративного управления М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работы. Кроме кадрового обеспечения, критическим фактором для России стала работа кадровых служб организаций, в том числе государственных органов и местных органов самоуправления. Ее основной недостаток — работа по-старому, при которой кадровые службы в основном занимались оформлением — регистрацией трудовых отношений, не занимаясь их управлением.
Кадровые службы не выполняют многие функции, и в силу этого их работа в большинстве организаций не соответствует потребностям новых экономических отношений.
Многие организации недооценивают значение кадровой работы, и это — одна из главных причин нахождения их в кризисном состоянии, неэффективной системы управления организациями.
Современные условия развития системы управления персоналом на российском предприятии существенным образом отличаются от прежних. В первую очередь, очевиден переход от устойчивого во времени дефицита рабочей силы к ее избытку, поскольку на первом этапе вхождения в рыночные отношения, в условиях спада производства, важным рычагом повышения эффективности становится сокращение численности персонала. Уменьшение численности персонала должно быть компенсировано более высокой квалификацией работников. Это означает возрастание ответственности службы управления персоналом в выборе путей квалификационного роста работников и стимулирования их труда. Таким образом, преобразования в сфере управления персоналом влекут за собой расширение функциональных обязанностей работников, занятых кадрами на предприятии. Новый круг обязанностей не вписывается в рамки традиционного отдела кадров, деятельность которого ограничивается, в основном, выполнением функции учета, решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. На современных российских предприятиях отсутствует комплексная система работы с персоналом, практически не рассматриваются вопросы повышения качества персонала, изучения способностей и склонностей работников, перспективы развития кадрового потенциала.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и разработка проекта по оптимизации работы службы управления персоналом на предприятии.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
1. Изучить теоретические основы формирования службы управления персоналом на предприятии;
2. Провести анализ службы управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»;
3. Разработать проект по оптимизации работы службы управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
Объектом исследования выступает система управления персоналом на предприятии ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
управление персонал услуга
1.1. Место службы управления персоналом в структуре предприятия
Существует множество аспектов термина «управление», но в наиболее полном варианте управление представляет собой набор определенных методик, направленных на повышение эффективности деятельности в занимаемой рыночной нише с минимизацией затрат компании и повышением качества продукции или услуг. То есть процесс управления представляет собой организацию эффективной деятельности предприятия в целом посредством оптимального использования имеющихся ресурсов организации.
Существование любой по размерам организации просто невозможно без управления. Аппарат управления представляет собой руководящую систему организации, выполняющую следующие функции: организация, планирование, мотивация и контроль.
1. Организация. Сущность функции представляет собой организацию структуры компании, обеспечение потребностей организации в финансовых средствах, необходимых материалах, кадровых ресурсах, а также в средствах производства товаров или услуг. Таким образом, данная функция представляет собой организацию условий, необходимых для основной деятельности организации.
2. Планирование. Посредством планирования деятельности определяются основные цели организации в тактическом, краткосрочном и долгосрочном временном периоде. То есть на этапе планирования осуществляется оценка преимуществ и недостатков компании, оценка возможных результатов деятельности в будущем периоде и прогнозирование возможного изменения состояния внешней среды в виде:
• Изменения экономических условий не только на целевом рынке, но и во всей стране.
• Деятельности законодательства государства в области основной деятельности организации.
• Действий, предпринимаемых со стороны конкурентов.
• Изменений не только спроса на продукцию, но и предпочтений конечных потребителей.
• Изменения в области развития и использования новых технологий.
3. Мотивацияпредставляет собой процесс воздействия на сотрудников компании с целью их последующего побуждения к определенной деятельности с целью достижения определенной цели или группы целей всего предприятия. То есть процесс мотивации представляет собой не только моральное, но и материальное стимулирование сотрудников, посредством которых достигаются поставленные цели и решаются необходимые задачи для организации. Мотивационная деятельность важна для повышения профессионализма персонала компании. Следует отметить необходимость определения потребностей сотрудников перед мотивацией для осуществления более эффективной деятельности.
4. Функция контроля подразумевает оценку достигнутых результатов и их эффективности. Таким образом, посредством контроля руководство осуществляет оценку степени реализации поставленной задачи или проекта. Следует отметить, что процесс контроля представляет собой не только оценка достигнутых результатов деятельности, но и их сравнение с планируемыми результатами.
Исследуется организационно-экономический механизм функционирования службы управления персоналом на предприятии, которое выполняя научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производит высокотехнологичную наукоемкую продукцию научно-технического характера в области ракетно-космической техники. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г.Л. Азоев. – М.: Е&М, 2015. – 321 с.
2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Практическое пособие кадровика / Центр кадрологии и эффективного персонал-менеджмента. М.: Экономика, 2014.
3. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. М.: Изд-во ММИЭИФП, 2015
4. Бурлов В.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. СПб.: Медиа-центр «Фокус», 2015.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков. – М.: Инфра – М, 2015. – 392 с.
6. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2014.
7. Дардинская В.М. Оценка и развитие персонала. М.: Речь, 2014.
8. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации. Томск. Изд-во ТПУ, 2013.
9. Долженко Р.А. Формирование системы трудовой мотивации персонала. Барнаул. Изд-во БГУ, 2014.
10. Долинин А.Ю. Кадровый аудит. Рязань. Изд-во РГУ, 2014.
11. Дуракова И.Б. Управление персоналом. М.: Дашков и Ко, 2013.
12. Евдокимов В.В. Управление персоналом. Волгоград. Изд-во ВолГУ, 2014.
13. Жигун Л.А. Теория менеджмента, теория организации. М.: Финансы и статистика, 2014.
14. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. М.: Изд-во ЕАОИ; 2013
15. Исаченко И.И. Управление человеческими ресурсами. М.: Изд-во МГУП, 2013
16. Карпов А.В., Клюева Н.В. Технологии управления развитием персонала. Учебник. М.: Проспект, 2016.
17. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями: Учеб. пособ./ СПб.: СПбГИЭА, 2015. – 110 с.
18. Кляхин В.Н., Матвеев В.В. Управление персоналом. Учебное пособие. СПб., НП «Стратегия будущего», 2013.
19. Кокорев В.П. Управление персоналом в сфере услуг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
20. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Н.И. Шаталовой. М.: ИНФРА-М, 2014.
21. Копейкин Г.К. Организация труда персонала: учебное пособие. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
22. Корнеев Г.И. Управление человеческими ресурсами. Ростов-на-Дону. Феникс, 2013.
23. Корнюшин В.А. Управление персоналом. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
24. Краснова Н.В. Развитие персонала компании. М.: Изд-во МФПА, 2013.
25. Лифинец А.С. Основы управления персоналом. Иваново. Изд-во ИГУ, 2013.
26. Лукаш Ю.А. Работа по подбору, оценке и контролю персонала. М.: ЮСТИЦ-ИНФОРМ, 2015.
27. Македошин А.А., Молодькова Э.Б., Перешивкин С.А., Попазова О.А. Организация труда персонала. СПб.: СПбГУЭФ, 2015.
28. Матвеев В.В. Управление персоналом организации. СПб.: Питер, 2014.
29. Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. 2012. № 8.
30. Орехов С.А. Теория корпоративного управления М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую