Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы: Вопросы воздействия государства на процессы, происходящие в сфере экономики, традиционно привлекали внимание юридической и экономической науки и практики. При этом долгое время экономика рассматривалась как производная от государства категория, подчиненная стоящим перед ним целям и задачам и управляемая посредством императивных методов, характерных для командно-административной системы. Либерализация общественной жизни, демократические преобразования в сфере политико-правовых отношений породили иную крайность - иллюзию того, что переход к рыночной экономике чуть ли не автоматически, без регулирующей роли государства, сделает нашу экономику конкурентоспособной и эффективной, повысит жизненный уровень населения.
Таким образом, выбранная проблематика, ввиду вышеуказанных факторов, связанных во многом с особенностями не только экономического, но и социального, государственного развития, а также происходящих в обществе изменений, как в российской и мировой экономике, так и в законодательстве, является крайне востребованной для научных исследований.
Объект исследования - профессиональные группы организации (персонал).
Эволюция теоретических взглядов на персонал предприятия и его оценку
Следуя кантовской логике, не потерявшей своей гносеологической актуальности, по аналогии здесь можно выделить доконцептуальную и концептуальную формы выражения знания. В этой связи часто используются сходные, но различающиеся по смыслу слова, иногда приобретающие некоторые черты устоявшегося термина. Так, например, можно выделить такие понятия, как априорное знание, неявное знание, предпонимание, предзнание, предвосхищение, предубеждение. Особое место в этом смысловом ряду занимает хорошо знакомое всем и часто употребляемое слово «предрассудок». Ведь даже по грамматической форме оно наиболее точно выражает познавательные аспекты додискурсивного (преддискурсивного) и, соответственно, доконцептуального (предконцептуального) знания. В качестве косвенного свидетельства в пользу такой трактовки можно считать переводимое с одного из европейских языков (португальский) слово preconceito как «предрассудок» в русском языке.
Все это позволяет по-новому взглянуть и на само понятие предрассудка, отвлекаясь от стереотипно-устоявшихся и социально ориентированных (моральных, этнических, гендерных и пр.) коннотаций в интерпретациях смысла предрассудка. Слово «предрассудок», в русском языке образовавшееся в результате калькирования из французского языка, в большинстве европейских языков само, в свою очередь, непосредственно выражает заимствование из латинского языка слова “prejudicium”, активно использовавшегося в античной юриспруденции. В связи с этим можно проследить определенную эволюцию слова, берущую начало в античности и связанную с выявлением предпосылочного контекста познавательного процесса в целом [1, с. 58-60].
Происходит явное смещение смысла термина от когнитивно-нейтрального “prejudicia” (например, перитеция – в российском законодательстве – УПК РФ, ст. 90), к ценностно-нагруженному “prejudicium”, приобретающему дополнительную коннотацию в трактовке применяемого в современной юридической практике “prejudice”. Так, это слово, как правило, переводится в научной и художественной литературе просто как предрассудок (то есть в «обычном смысле», ассоциируясь с суеверием и заблуждением).
В итоге можно заключить, что само понятие предрассудка не получало изначально четкого статуса как когнитивного элемента сознания, а использовалось в качестве оценки. Здесь можно вполне принять тезис Л. Н. Столовича относительно связи этимологии слов с исследованием их современного значения, поскольку «этимология позволяет исследовать происхождение понятий» [6, c. 10]. Кроме того, в условиях современно- го информационного общества обнаруживается, что в условиях доступа к практически неограниченному количеству информации сама информативность знания может уходить на второй план, а «понимание смысла, цели получаемых знаний становится необходимым для получения качественного профессионального знания в любой области» [4, с. 134].
Предмет исследования - характеристика персонала организации.
Цель работы в том, чтобы раскрыть применение методов психодиагностики на примере ООО «МЧК Феодоровский завод».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты оценки персонала предприятия;
- проанализировать существующие подходы к оценке персонала;
- разработать рекомендации по совершенствованию оценки персонала предприятия.
Проблема - нарушение в работе персонала, а именно напряженность и конфликты.
Гипотезы:
1.Напряженность и конфликты происходят из-за неудовлетворенности своим положением в организации.
2.Не правильное распределение работы и нагрузки на персонал.
3.Психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
2. Александрова Н.А. Управление персоналом организации :учебник для бакалавров / Н.А. Александрова, Л.И. Васильцова, Б.А. Воронин, В.И. Набоков – Екатеринбург: Урал. аграр. изд-во, 2013. – 372 с.
3. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
4. Бабосов Е.М. Управление персоналом : учеб. пособие /Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
6. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 c.
7. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2012. - 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c.
12. Дейнека А. В.Управление персоналом организации: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.– 288 с.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
15. Захарова Т.И. Оценка персонала : учебно-практическое пособие / Т.И. Захарова, Д.Е. Стюрина. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2014. – 168 с.
16. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695 c.
17. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы: Вопросы воздействия государства на процессы, происходящие в сфере экономики, традиционно привлекали внимание юридической и экономической науки и практики. При этом долгое время экономика рассматривалась как производная от государства категория, подчиненная стоящим перед ним целям и задачам и управляемая посредством императивных методов, характерных для командно-административной системы. Либерализация общественной жизни, демократические преобразования в сфере политико-правовых отношений породили иную крайность - иллюзию того, что переход к рыночной экономике чуть ли не автоматически, без регулирующей роли государства, сделает нашу экономику конкурентоспособной и эффективной, повысит жизненный уровень населения.
Таким образом, выбранная проблематика, ввиду вышеуказанных факторов, связанных во многом с особенностями не только экономического, но и социального, государственного развития, а также происходящих в обществе изменений, как в российской и мировой экономике, так и в законодательстве, является крайне востребованной для научных исследований.
Объект исследования - профессиональные группы организации (персонал).
Эволюция теоретических взглядов на персонал предприятия и его оценку
Следуя кантовской логике, не потерявшей своей гносеологической актуальности, по аналогии здесь можно выделить доконцептуальную и концептуальную формы выражения знания. В этой связи часто используются сходные, но различающиеся по смыслу слова, иногда приобретающие некоторые черты устоявшегося термина. Так, например, можно выделить такие понятия, как априорное знание, неявное знание, предпонимание, предзнание, предвосхищение, предубеждение. Особое место в этом смысловом ряду занимает хорошо знакомое всем и часто употребляемое слово «предрассудок». Ведь даже по грамматической форме оно наиболее точно выражает познавательные аспекты додискурсивного (преддискурсивного) и, соответственно, доконцептуального (предконцептуального) знания. В качестве косвенного свидетельства в пользу такой трактовки можно считать переводимое с одного из европейских языков (португальский) слово preconceito как «предрассудок» в русском языке.
Все это позволяет по-новому взглянуть и на само понятие предрассудка, отвлекаясь от стереотипно-устоявшихся и социально ориентированных (моральных, этнических, гендерных и пр.) коннотаций в интерпретациях смысла предрассудка. Слово «предрассудок», в русском языке образовавшееся в результате калькирования из французского языка, в большинстве европейских языков само, в свою очередь, непосредственно выражает заимствование из латинского языка слова “prejudicium”, активно использовавшегося в античной юриспруденции. В связи с этим можно проследить определенную эволюцию слова, берущую начало в античности и связанную с выявлением предпосылочного контекста познавательного процесса в целом [1, с. 58-60].
Происходит явное смещение смысла термина от когнитивно-нейтрального “prejudicia” (например, перитеция – в российском законодательстве – УПК РФ, ст. 90), к ценностно-нагруженному “prejudicium”, приобретающему дополнительную коннотацию в трактовке применяемого в современной юридической практике “prejudice”. Так, это слово, как правило, переводится в научной и художественной литературе просто как предрассудок (то есть в «обычном смысле», ассоциируясь с суеверием и заблуждением).
В итоге можно заключить, что само понятие предрассудка не получало изначально четкого статуса как когнитивного элемента сознания, а использовалось в качестве оценки. Здесь можно вполне принять тезис Л. Н. Столовича относительно связи этимологии слов с исследованием их современного значения, поскольку «этимология позволяет исследовать происхождение понятий» [6, c. 10]. Кроме того, в условиях современно- го информационного общества обнаруживается, что в условиях доступа к практически неограниченному количеству информации сама информативность знания может уходить на второй план, а «понимание смысла, цели получаемых знаний становится необходимым для получения качественного профессионального знания в любой области» [4, с. 134].
Предмет исследования - характеристика персонала организации.
Цель работы в том, чтобы раскрыть применение методов психодиагностики на примере ООО «МЧК Феодоровский завод».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты оценки персонала предприятия;
- проанализировать существующие подходы к оценке персонала;
- разработать рекомендации по совершенствованию оценки персонала предприятия.
Проблема - нарушение в работе персонала, а именно напряженность и конфликты.
Гипотезы:
1.Напряженность и конфликты происходят из-за неудовлетворенности своим положением в организации.
2.Не правильное распределение работы и нагрузки на персонал.
3.Психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
2. Александрова Н.А. Управление персоналом организации :учебник для бакалавров / Н.А. Александрова, Л.И. Васильцова, Б.А. Воронин, В.И. Набоков – Екатеринбург: Урал. аграр. изд-во, 2013. – 372 с.
3. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 287 с.
4. Бабосов Е.М. Управление персоналом : учеб. пособие /Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
6. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. Бедяева, А.С. Захаров; Под ред. проф. Е.И. Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 c.
7. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 c.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
9. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2012. - 176 c.
10. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 c.
11. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 c.
12. Дейнека А. В.Управление персоналом организации: учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017.– 288 с.
13. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
14. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
15. Захарова Т.И. Оценка персонала : учебно-практическое пособие / Т.И. Захарова, Д.Е. Стюрина. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2014. – 168 с.
16. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695 c.
17. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2013. - 64 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую