Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение уровня логистического сервиса на примере ООО КФ «ГРАНЬ-К»

  • 65 страниц
  • 2018 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

azorskaya

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………………...6
1.1. Характеристика ООО КФ «ГРАНЬ-К»…………………………….6
1.2. Анализ экономического потенциала и финансового состояния ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………16
1.3. Особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»……27
Выводы…………………………………………………………………….34
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………………………….35

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день состояние экономического развития страны стимулирует малый и средний бизнес к постоянному совершенствованию своей деятельности. В связи с этим одним из основных средств повышения производительности и качества поставляемых услуг является акцентирование внимания на качестве сервисного обслуживания организации. Организации, занимающиеся логистическим сервисом, тратят немалое количество материальных, трудовых, информационных ресурсов, поэтому наиболее частой проблемой таких предприятий оказывается специфика экономики транспортных услуг.
Увеличивающиеся цены на обеспечение транспортных услуг, повышение налогов и подвижности населения приводит к возникновению сложной экономической ситуации предприятия, осуществляющего логистический сервис, что приводит к необходимости поиска новых резервов экономии, проведения работ по пересмотру ряда процессов с позиций снижения затрат и повышения качества предоставленных услуг. Поэтому основной задачей организаций является разработка мероприятий, способствующих повышению логистического сервиса с целью максимального удовлетворения запросов клиентов.
Цель исследования: изучение особенностей логистического сервиса и разработка мероприятий по его повышению в ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику деятельности ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
2. Выявить особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
3. Разработать мероприятия по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
4. Составить рекомендации по организации мероприятий по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
5. Оценить экономические затраты на мероприятия и их эффективность по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Объект исследования: особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Предмет исследования: мероприятия по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Теоретико-методологическую базу составили: анализ особенностей логистического сервиса (С.М. Хаирова, Е.Р. Абрамова, М.В. Шевченко, А.В. Клягин, Р.В. Шеховцов, С.С. Гайдунков и тд), повышение логистического сервиса предприятий (М.В. Пименова, А.А. Поздняков, К.А. Салтыкова и др.), оценка эффективности логистического сервиса (Д.Ю. Киевская, А.Н. Саламатова, А.В. Костанда и др.).
В качестве методов исследования использовались: теоретические методы (анализ научной литературы по проблеме); изучение и обобщение сведений, оценка уровня логистического сервиса и качества услуг, оценка эффективности мероприятий.
Опытно-экспериментальной базой выступили ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Теоретическая значимость исследования: в данной работе был проведен анализ подходов к пониманию особенностей логистического сервиса, проанализированы и обобщены сведения о способах повышения логистического сервиса организаций.
Практическая значимость исследования: разработанные мероприятия по повышению уровня логистического сервиса могут быть использованы в практической деятельности ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав (аналитической, организационной и экономической), заключения, списка литературы и приложения.

Логистический сервис в системе сбыта металлопродукции: На примере ОАО «Тагмет»: автореферат дис.кандидата экономических наук: 08.00.05 / Рост. гос. эконом. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2005. – 29 с.;
18. Логистический сервис: [Монография] / С. М. Хаирова / Под общ. ред. Сосуновой Л. А. // М-во образования Рос. Федерации. Омский гос. ин-т сервиса. – Омск: Изд. полиграф. центр ОГИС, 2003. – 176 с;
19. Логистический сервис [Текст]: учебное пособие / Е. Р. Абрамова // М-во образования Российской Федерации, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. – Москва: Спутник+, 2010. – 204 с.;
20. Логистический сервис на транспорте [Текст]: учебное пособие / М. В. Шевченко, А. В. Воронина // Росжелдор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС). – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. – 134 с.;
21. Логистические системы в сервисе: [монография] / Татьяна Скоробогатова. – Симферополь: Доля, 2007. – 414 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………………...6
1.1. Характеристика ООО КФ «ГРАНЬ-К»…………………………….6
1.2. Анализ экономического потенциала и финансового состояния ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………16
1.3. Особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»……27
Выводы…………………………………………………………………….34
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ООО КФ «ГРАНЬ-К»………………………………………………………………….35

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день состояние экономического развития страны стимулирует малый и средний бизнес к постоянному совершенствованию своей деятельности. В связи с этим одним из основных средств повышения производительности и качества поставляемых услуг является акцентирование внимания на качестве сервисного обслуживания организации. Организации, занимающиеся логистическим сервисом, тратят немалое количество материальных, трудовых, информационных ресурсов, поэтому наиболее частой проблемой таких предприятий оказывается специфика экономики транспортных услуг.
Увеличивающиеся цены на обеспечение транспортных услуг, повышение налогов и подвижности населения приводит к возникновению сложной экономической ситуации предприятия, осуществляющего логистический сервис, что приводит к необходимости поиска новых резервов экономии, проведения работ по пересмотру ряда процессов с позиций снижения затрат и повышения качества предоставленных услуг. Поэтому основной задачей организаций является разработка мероприятий, способствующих повышению логистического сервиса с целью максимального удовлетворения запросов клиентов.
Цель исследования: изучение особенностей логистического сервиса и разработка мероприятий по его повышению в ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть специфику деятельности ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
2. Выявить особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
3. Разработать мероприятия по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
4. Составить рекомендации по организации мероприятий по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К»;
5. Оценить экономические затраты на мероприятия и их эффективность по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Объект исследования: особенности логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Предмет исследования: мероприятия по повышению уровня логистического сервиса ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Теоретико-методологическую базу составили: анализ особенностей логистического сервиса (С.М. Хаирова, Е.Р. Абрамова, М.В. Шевченко, А.В. Клягин, Р.В. Шеховцов, С.С. Гайдунков и тд), повышение логистического сервиса предприятий (М.В. Пименова, А.А. Поздняков, К.А. Салтыкова и др.), оценка эффективности логистического сервиса (Д.Ю. Киевская, А.Н. Саламатова, А.В. Костанда и др.).
В качестве методов исследования использовались: теоретические методы (анализ научной литературы по проблеме); изучение и обобщение сведений, оценка уровня логистического сервиса и качества услуг, оценка эффективности мероприятий.
Опытно-экспериментальной базой выступили ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Теоретическая значимость исследования: в данной работе был проведен анализ подходов к пониманию особенностей логистического сервиса, проанализированы и обобщены сведения о способах повышения логистического сервиса организаций.
Практическая значимость исследования: разработанные мероприятия по повышению уровня логистического сервиса могут быть использованы в практической деятельности ООО КФ «ГРАНЬ-К».
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав (аналитической, организационной и экономической), заключения, списка литературы и приложения.

Логистический сервис в системе сбыта металлопродукции: На примере ОАО «Тагмет»: автореферат дис.кандидата экономических наук: 08.00.05 / Рост. гос. эконом. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2005. – 29 с.;
18. Логистический сервис: [Монография] / С. М. Хаирова / Под общ. ред. Сосуновой Л. А. // М-во образования Рос. Федерации. Омский гос. ин-т сервиса. – Омск: Изд. полиграф. центр ОГИС, 2003. – 176 с;
19. Логистический сервис [Текст]: учебное пособие / Е. Р. Абрамова // М-во образования Российской Федерации, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова. – Москва: Спутник+, 2010. – 204 с.;
20. Логистический сервис на транспорте [Текст]: учебное пособие / М. В. Шевченко, А. В. Воронина // Росжелдор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС). – Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. – 134 с.;
21. Логистические системы в сервисе: [монография] / Татьяна Скоробогатова. – Симферополь: Доля, 2007. – 414 с.;

Купить эту работу

Повышение уровня логистического сервиса на примере ООО КФ «ГРАНЬ-К»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
azorskaya
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе azorskaya 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе azorskaya 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе azorskaya 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе azorskaya 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽