Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала.
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. В частности: при приеме на работу, при продвижении; при подготовке обучения; при разработке системы оплаты труда; при сокращении или увольнении и т.д.
В современных условиях развития экономики страны становится очевидным, что ее конкурентоспособность все в меньшей степени зависит от запасов полезных ископаемых, уровня расходов на заработную плату и на иные производственные факторы. Фундаментальную основу долгосрочных уникальных преимуществ в конкурентной борьбе составляют люди, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и система ценностей, их творческие и новаторские способности.
Оценка и развитие персонала - одно из ключевых направлений инвестиций для компании, которая заботится об успехе своего бизнеса. В наше время очень важно иметь в распоряжении качественные методы оценки персонала для эффективного отбора сотрудников или повышения их квалификации.
Оценка персонала является важной частью кадровой политики любой компании, позволяет не только получить необходимую информацию об отдельных сотрудниках и выявить, насколько тот ли иной сотрудник соответствует занимаемой должности, но и повысить эффективность управления и мотивацию персонала, а также улучшить психологический климат в коллективе.
Управлять умственной деятельностью сложнее, чем физической, в связи с этим требовался поиск новых подходов к управлению. Степень разработанности проблемы. В настоящее время вопросами оценки персонала активно занимаются С.Н. Апенько, Т.Ю. Базаров, А.В. Бахтаиров, И.В. Бизюкова, Е.А. Борисова, А.А. Васькин, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, В.И. Маслов, И. Муравьева, В.К. Тарасов, СВ. Шекшня и др. В их трудах прослеживается подход к оценке персонала как важному элементу системы управления персоналом организации, обеспечивающему решение многих кадровых задач.
Сущность системы оценки персонала в государственных органах
Современными учеными-экономистами и специалистами в области труда широко употребляются такие термины, как: «человеческие ресурсы», «трудовые ресурсы», «персонал», «управление человеческими ресурсами», «управление трудовыми ресурсами», «управления персоналом».
Эти и некоторые другие базовые понятия, непосредственно связанные с темой исследования управления персоналом - как науки, и отдельно имеют свое определение.
1) Объект управления - управляющее звено, элемент системы управления, который воспринимает действие управления со стороны других элементов.
2) Организация управления - создание системы управления, построение и порядок функционирования организованной системы управления.
3) Персонал - совокупность всех человеческих ресурсов, которые имеет организация.
4) Рабочая сила - совокупность физических и умственных способностей человека, которые он использует для производства материальных благ и услуг.
5) Стратегия управления персоналом - специфический набор принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, типа кадровой политики. персонал оценка организационный
6) Управление - процесс координации разных видов деятельности с учетом их целей, условий исполнения, этапов реализации. [4, с. 65].
Понятно, что существуют отличия не только между такими дефинициями, как «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами», но и между самим определением понятия «управление» в условиях плановой (централизованной) и рыночной экономики (таблица 1).
Рыночная парадигма управления персоналом определяет главным человеческий ресурс в сравнении со всеми другими. Необходима такая оценка человеческих ресурсов, которая бы соединила ценность денег и человеческие активы предприятия.
Выполнение требований объективных законов экономики приводит к рассмотрению управления как звена, где трансформируются теоретические основы в практической деятельности. При этом, управление экономикой представляет собой механизм, реализующий всю систему интересов всех участников производства - государства, коллективов, работников. В то же время, управление организует трудовую деятельность, то есть объединяет работников со средствами производства. Для этого необходимо через управление персоналом эффективно управлять предприятием, предусматривать управление важными компонентами и параметрами - производственным и кадровым потенциалом, финансами, качеством продукции (услуг) и т.д.
Тема: Совершенствование системы оценки персонала в управе района Теплый Стан.
Цель работы: проанализировать систему оценки персоналом в управе района Теплый Стан, выработать эффективные мероприятия, направленные на совершенствование существующей системы оценки персонала в органе.
Предмет исследования: система управления персоналом в органах исполнительной власти города Москвы.
Объект исследования: управа района Теплый Стан.
Основные задачи:
- проанализировать нормативно-правовую базу оценки персоналом государственной гражданской службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- рассмотреть теоретические аспекты оценки персонала в управе района Теплый Стан;
- исследовать действующую политику оценки государственными служащими в управе района Теплый Стан, кадровый состав и потенциал;
- проанализировать существующую систему оценки персонала в управе района Теплый Стан, выявить ее недостатки, проблемы;
- исследовать эффективность кадровой работы в управе района Теплый Стан;
- выработать эффективные мероприятия, направленные на улучшение системы оценки персонала в управе района Теплый Стан. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2008. – 32 с.
2.О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федер. закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
3.Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 356 с.
4.Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2007. 733 с.
5.Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 399 с.
6. Басаков М.И. Как найти хорошего работника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256с.
7. Бекетова А. Эволюция найма персонала // Справочник по управлению персоналом.2006.№1.с.8-9
8.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
9.Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 95–102.
10. Боброва О.А. Опыт разработки технологии массового найма // Справочник кадровика.2006.№10.с.113-115
11.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 356 с.
12.Винокуров С.Г. Модели и методы оперативного менеджмента: монография. М.: Экономика, 2006. 207 с.
13.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с.
14. Гаврилица О. Работа с людьми важнее внедрения сложных HR-систем // Справочник по управлению персоналом. 2007.№7. с.46-52
15.Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
16.Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время человеческим ресурсам уделяется все большее внимание. Если ранее служба персонала была представлена отделом кадров, основными функциями которого являлись учет персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства и документооборот, то в настоящее время кадровая работа направлена на формирование работоспособного и эффективно функционирующего персонала.
Процедуры оценки персонала являются базовыми для многих конкретных аспектов кадровой работы. В частности: при приеме на работу, при продвижении; при подготовке обучения; при разработке системы оплаты труда; при сокращении или увольнении и т.д.
В современных условиях развития экономики страны становится очевидным, что ее конкурентоспособность все в меньшей степени зависит от запасов полезных ископаемых, уровня расходов на заработную плату и на иные производственные факторы. Фундаментальную основу долгосрочных уникальных преимуществ в конкурентной борьбе составляют люди, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и система ценностей, их творческие и новаторские способности.
Оценка и развитие персонала - одно из ключевых направлений инвестиций для компании, которая заботится об успехе своего бизнеса. В наше время очень важно иметь в распоряжении качественные методы оценки персонала для эффективного отбора сотрудников или повышения их квалификации.
Оценка персонала является важной частью кадровой политики любой компании, позволяет не только получить необходимую информацию об отдельных сотрудниках и выявить, насколько тот ли иной сотрудник соответствует занимаемой должности, но и повысить эффективность управления и мотивацию персонала, а также улучшить психологический климат в коллективе.
Управлять умственной деятельностью сложнее, чем физической, в связи с этим требовался поиск новых подходов к управлению. Степень разработанности проблемы. В настоящее время вопросами оценки персонала активно занимаются С.Н. Апенько, Т.Ю. Базаров, А.В. Бахтаиров, И.В. Бизюкова, Е.А. Борисова, А.А. Васькин, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, В.И. Маслов, И. Муравьева, В.К. Тарасов, СВ. Шекшня и др. В их трудах прослеживается подход к оценке персонала как важному элементу системы управления персоналом организации, обеспечивающему решение многих кадровых задач.
Сущность системы оценки персонала в государственных органах
Современными учеными-экономистами и специалистами в области труда широко употребляются такие термины, как: «человеческие ресурсы», «трудовые ресурсы», «персонал», «управление человеческими ресурсами», «управление трудовыми ресурсами», «управления персоналом».
Эти и некоторые другие базовые понятия, непосредственно связанные с темой исследования управления персоналом - как науки, и отдельно имеют свое определение.
1) Объект управления - управляющее звено, элемент системы управления, который воспринимает действие управления со стороны других элементов.
2) Организация управления - создание системы управления, построение и порядок функционирования организованной системы управления.
3) Персонал - совокупность всех человеческих ресурсов, которые имеет организация.
4) Рабочая сила - совокупность физических и умственных способностей человека, которые он использует для производства материальных благ и услуг.
5) Стратегия управления персоналом - специфический набор принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, типа кадровой политики. персонал оценка организационный
6) Управление - процесс координации разных видов деятельности с учетом их целей, условий исполнения, этапов реализации. [4, с. 65].
Понятно, что существуют отличия не только между такими дефинициями, как «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами», но и между самим определением понятия «управление» в условиях плановой (централизованной) и рыночной экономики (таблица 1).
Рыночная парадигма управления персоналом определяет главным человеческий ресурс в сравнении со всеми другими. Необходима такая оценка человеческих ресурсов, которая бы соединила ценность денег и человеческие активы предприятия.
Выполнение требований объективных законов экономики приводит к рассмотрению управления как звена, где трансформируются теоретические основы в практической деятельности. При этом, управление экономикой представляет собой механизм, реализующий всю систему интересов всех участников производства - государства, коллективов, работников. В то же время, управление организует трудовую деятельность, то есть объединяет работников со средствами производства. Для этого необходимо через управление персоналом эффективно управлять предприятием, предусматривать управление важными компонентами и параметрами - производственным и кадровым потенциалом, финансами, качеством продукции (услуг) и т.д.
Тема: Совершенствование системы оценки персонала в управе района Теплый Стан.
Цель работы: проанализировать систему оценки персоналом в управе района Теплый Стан, выработать эффективные мероприятия, направленные на совершенствование существующей системы оценки персонала в органе.
Предмет исследования: система управления персоналом в органах исполнительной власти города Москвы.
Объект исследования: управа района Теплый Стан.
Основные задачи:
- проанализировать нормативно-правовую базу оценки персоналом государственной гражданской службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- рассмотреть теоретические аспекты оценки персонала в управе района Теплый Стан;
- исследовать действующую политику оценки государственными служащими в управе района Теплый Стан, кадровый состав и потенциал;
- проанализировать существующую систему оценки персонала в управе района Теплый Стан, выявить ее недостатки, проблемы;
- исследовать эффективность кадровой работы в управе района Теплый Стан;
- выработать эффективные мероприятия, направленные на улучшение системы оценки персонала в управе района Теплый Стан. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской Федерации. – М.: Приор, 2008. – 32 с.
2.О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федер. закон от 27.07.2004г. № 79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
3.Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 356 с.
4.Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2007. 733 с.
5.Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 399 с.
6. Басаков М.И. Как найти хорошего работника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 256с.
7. Бекетова А. Эволюция найма персонала // Справочник по управлению персоналом.2006.№1.с.8-9
8.Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
9.Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 95–102.
10. Боброва О.А. Опыт разработки технологии массового найма // Справочник кадровика.2006.№10.с.113-115
11.Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 356 с.
12.Винокуров С.Г. Модели и методы оперативного менеджмента: монография. М.: Экономика, 2006. 207 с.
13.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с.
14. Гаврилица О. Работа с людьми важнее внедрения сложных HR-систем // Справочник по управлению персоналом. 2007.№7. с.46-52
15.Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
16.Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую