Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшей проблемой современного этапа развития экономики выступает улучшение управления персоналом индустрии гостеприимства, поскольку эффективное управление персоналом становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
В условиях рыночных отношений особое значение придается повышению уровня работы с персоналом, постановке её на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления. Переход к рыночным отношениям принципиально меняет положение в области управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Управление персоналом представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности. Для него необходим творческий подход, индивидуализация и учет долгосрочной перспективы при принятии всех решений.
Проблема эффективного управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что в условиях высоко конкурентной среды предприятиям гостиничного бизнеса приходится изыскивать новые воз-можности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности на современном этапе. В этой ситуации научно обоснованный, творческий подход к управлению персоналом, совершенствование форм и методов 6 построения систем управления персоналом может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Изучению проблем, связанных с совершенствованием управления персо-налом, а также форм и методов построения систем управления персоналом посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые. В теориях менеджмента имеется множество подходов к определению эффективности управления персоналом.
Одним из ранних теоретиков управления поведением работников в организациях считается А. Файоль, Г. Мюнстерберг, Л. Гилбрейт, У. Д. Скотт. Из числа зарубежных ис- следований второй половины XX века в области управления человеческими ресурсами наиболее известны труды Г. Купца и С. О. Донелла, Р. Блейка и Д. Моутона, М. Вудкова, Д. Гнбсона, П. Друкера, М. Мескона. Среди российских ученых, внесших вклад в развитие этой проблемы, необходимо назвать Ю. Г. Одегова, А. Я. Кибанова, М. Н. Кулапова, Г. Г. Руденко, В. В. Козлова, А. И. Гретченко, Т. О. Соломанидину, Л. Ф. Никулина, В. В. Травина, В. А. Дятлова, Е. В. Шубенкову, С. В. Шекшню и др. в трудах, которых достаточно глубоко раскрыты общетеоретические и методологические основы управления персоналом в организациях различного профиля деятельности.
1.1. Маркетинговая стратегия продвижения на рынок нежилой недвижимости как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
В первую очередь, необходимо отметить, что отдельного понятия «марке-тинг недвижимости» не существует – есть универсальный комплекс маркетинго-вых инструментов (мероприятий), направленных на удовлетворение нужд потре-бителей с целью получения прибыли и реализации стратегических планов компании на рынке. «Законы маркетинга одинаковы для всех продуктов, и недвижимость не является исключением. В основе всего лежит понимание своего потребителя: чего он хочет, что может себе позволить, сколько и за что будет согласен заплатить; что сможет убедить потребителя выбрать именно ваш продукт среди тысячи других, эффективны ли ваши конкурентные пре-имущества и т.д.».
Вместе с тем, набор маркетинговых инструментов, используемых в процессе создания и продвижения какого-либо продукта, определяется исходя из поставленных целей и корректируется в зависимости от специфики последнего. Объекты коммерческой недвижимости – не исключение. Более того – они являются довольно сложным и специфическим продуктом с продолжительным жизненным циклом, на протяжении которого объект должен сохранять относительно высокую ликвидность, быть востребованным и конкурентоспособным независимо от этапа развития рынка. Все это обуславливает необходимость комплексного профессионального подхода к разработке и внедрению в жизнь маркетинговой стратегии по созданию, продвижению и сопровождению объекта недвижимости на протяжении всего периода его функционирования.
В сегменте коммерческой недвижимости без маркетинга не обходится ни один этап девелопмента проекта. На предпроектной стадии с помощью маркетинговых исследований определяется потенциал участка, экономическая целесообразность строительства на нем объекта того или иного формата, создается концепция, разрабатывается брэнд. На проектной стадии разрабатывается идея позиционирования объекта на рынке, определяются и акцентируются сильные стороны проекта, проводится работа с будущими арендаторами (в сегменте складской и торговой недвижимости). На этапе сдачи объекта в эксплуатацию (как правило, за несколько месяцев до открытия) осуществляется комплекс маркетинговых мероприятий по информированию рынка и целевой аудитории (арендаторов и посетителей) о появлении нового объекта. Если речь идет о создании информационного поля вокруг торгового центра, то, по мнению специалистов, все действия по проведению маркетинговых мероприятий нужно координировать с существующими арендаторами.
После выведения на рынок вся маркетинговая политика направлена на сти-мулирование и сохранение интереса к объекту со стороны его потенциальной ау-дитории (в торговой и гостиничной недвижимости), а также на поддержку имид-жа и репутации объекта, что особенно важно в сегменте офисной недвижимости, поскольку при прочих равных условиях именно эти факторы оказывают сильное влияние на лояльность арендаторов.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование про-цесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать методологические основы развития системы управления персоналом;
- рассмотреть современную концепцию формирования конкурентоспособ-ности персонала;
- исследовать теоретико-методические основы построения системы управ-ления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства;
- исследовать формирование системы управления персоналом посредст-вом системы сбалансированных показателей (ССП) как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг.
- исследовать конкурентоспособность системы управления персоналом в индустрии гостеприимства и изучить факторы, влияющие на нее; - определить особенности и проблемы управления персоналом в индустрии гостеприимства ( на примере гостиниц г. Москвы);
- предложить рекомендации к формированию конкурентоспособной сис-темы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Предметом исследования выступает процесс формирования конкуренто-способной системы управления персоналом.
Объектом исследования является деятельность предприятий индустрии гостеприимства по формированию конкурентоспособной системы управления персоналом, то есть совокупность мер и действий, осуществляемых данными субъектами сферы гостиничных услуг, включающих в себя найм, обучение, под-готовку и переподготовку, повы- шение квалификации, управление текучестью, мотивацию и стимулирование человеческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)
2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., всту-пающими в силу с 07.01.2011)
4. Комментарий к Трудовому кодексу РФ, Горбачева Ж.А.-М.:»Книжный мир» 2007 г.
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010)
6. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 22.08.2004) "О занятости населения в Российской Федерации"
Основная литература:
7. Веснин В.Р. «Управление персоналом: теория и практика», учеб-ник, М., «Проспект», 2009- 324 с.
8. Горелов Н.А. Вознаграждение работникам (Компенсационный ме¬неджмент). Учебное пособие. - СПб.: Информационно-издательское
9. агентство «ЛИК», 2009г.-198 с.
10. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности.: Учебн. посо-бие.-2-е изд.- М. ИНФРА-М, 2010 г.-351 с.
11. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 488с. - Серия: Основы наук.
12. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Акенько С.Н., Медко А.И. Мотивация персонала: Учебное пособие, Практические задания (практикум). - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010 - 640 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - Учебник.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Инфра-М, 2013- 341 с.
14. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Биз-нес», 2009 214 с.
15. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей - шаг за шагом: Мак-симальное повышение эффективности и закрепление получен-ных результатов / Пер. с англ. - Днепр-к: Баланс-Клуб.2010- 156 с.
16. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: КНОРУС, 2011- 324 с.
17. Бухалков М.И. Управление персоналом. - Электронный учебник.-М. :КНОРУС, 2009.
18. Мелихов Ю.Е. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. - М.: Дашков и К, 2011- 411 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшей проблемой современного этапа развития экономики выступает улучшение управления персоналом индустрии гостеприимства, поскольку эффективное управление персоналом становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
В условиях рыночных отношений особое значение придается повышению уровня работы с персоналом, постановке её на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления. Переход к рыночным отношениям принципиально меняет положение в области управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Управление персоналом представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление персоналом представляет собой особый вид управленческой деятельности. Для него необходим творческий подход, индивидуализация и учет долгосрочной перспективы при принятии всех решений.
Проблема эффективного управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства актуальна также потому, что в условиях высоко конкурентной среды предприятиям гостиничного бизнеса приходится изыскивать новые воз-можности наращивания своего потенциала. Необходимость выживания в условиях рынка предопределяет постоянный поиск преимуществ, способных стать факторами конкурентоспособности на современном этапе. В этой ситуации научно обоснованный, творческий подход к управлению персоналом, совершенствование форм и методов 6 построения систем управления персоналом может обеспечить повышение эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства.
Изучению проблем, связанных с совершенствованием управления персо-налом, а также форм и методов построения систем управления персоналом посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые. В теориях менеджмента имеется множество подходов к определению эффективности управления персоналом.
Одним из ранних теоретиков управления поведением работников в организациях считается А. Файоль, Г. Мюнстерберг, Л. Гилбрейт, У. Д. Скотт. Из числа зарубежных ис- следований второй половины XX века в области управления человеческими ресурсами наиболее известны труды Г. Купца и С. О. Донелла, Р. Блейка и Д. Моутона, М. Вудкова, Д. Гнбсона, П. Друкера, М. Мескона. Среди российских ученых, внесших вклад в развитие этой проблемы, необходимо назвать Ю. Г. Одегова, А. Я. Кибанова, М. Н. Кулапова, Г. Г. Руденко, В. В. Козлова, А. И. Гретченко, Т. О. Соломанидину, Л. Ф. Никулина, В. В. Травина, В. А. Дятлова, Е. В. Шубенкову, С. В. Шекшню и др. в трудах, которых достаточно глубоко раскрыты общетеоретические и методологические основы управления персоналом в организациях различного профиля деятельности.
1.1. Маркетинговая стратегия продвижения на рынок нежилой недвижимости как объект исследования: понятия, функции и этапы разработки
В первую очередь, необходимо отметить, что отдельного понятия «марке-тинг недвижимости» не существует – есть универсальный комплекс маркетинго-вых инструментов (мероприятий), направленных на удовлетворение нужд потре-бителей с целью получения прибыли и реализации стратегических планов компании на рынке. «Законы маркетинга одинаковы для всех продуктов, и недвижимость не является исключением. В основе всего лежит понимание своего потребителя: чего он хочет, что может себе позволить, сколько и за что будет согласен заплатить; что сможет убедить потребителя выбрать именно ваш продукт среди тысячи других, эффективны ли ваши конкурентные пре-имущества и т.д.».
Вместе с тем, набор маркетинговых инструментов, используемых в процессе создания и продвижения какого-либо продукта, определяется исходя из поставленных целей и корректируется в зависимости от специфики последнего. Объекты коммерческой недвижимости – не исключение. Более того – они являются довольно сложным и специфическим продуктом с продолжительным жизненным циклом, на протяжении которого объект должен сохранять относительно высокую ликвидность, быть востребованным и конкурентоспособным независимо от этапа развития рынка. Все это обуславливает необходимость комплексного профессионального подхода к разработке и внедрению в жизнь маркетинговой стратегии по созданию, продвижению и сопровождению объекта недвижимости на протяжении всего периода его функционирования.
В сегменте коммерческой недвижимости без маркетинга не обходится ни один этап девелопмента проекта. На предпроектной стадии с помощью маркетинговых исследований определяется потенциал участка, экономическая целесообразность строительства на нем объекта того или иного формата, создается концепция, разрабатывается брэнд. На проектной стадии разрабатывается идея позиционирования объекта на рынке, определяются и акцентируются сильные стороны проекта, проводится работа с будущими арендаторами (в сегменте складской и торговой недвижимости). На этапе сдачи объекта в эксплуатацию (как правило, за несколько месяцев до открытия) осуществляется комплекс маркетинговых мероприятий по информированию рынка и целевой аудитории (арендаторов и посетителей) о появлении нового объекта. Если речь идет о создании информационного поля вокруг торгового центра, то, по мнению специалистов, все действия по проведению маркетинговых мероприятий нужно координировать с существующими арендаторами.
После выведения на рынок вся маркетинговая политика направлена на сти-мулирование и сохранение интереса к объекту со стороны его потенциальной ау-дитории (в торговой и гостиничной недвижимости), а также на поддержку имид-жа и репутации объекта, что особенно важно в сегменте офисной недвижимости, поскольку при прочих равных условиях именно эти факторы оказывают сильное влияние на лояльность арендаторов.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование про-цесса формирования конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать методологические основы развития системы управления персоналом;
- рассмотреть современную концепцию формирования конкурентоспособ-ности персонала;
- исследовать теоретико-методические основы построения системы управ-ления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства;
- исследовать формирование системы управления персоналом посредст-вом системы сбалансированных показателей (ССП) как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг.
- исследовать конкурентоспособность системы управления персоналом в индустрии гостеприимства и изучить факторы, влияющие на нее; - определить особенности и проблемы управления персоналом в индустрии гостеприимства ( на примере гостиниц г. Москвы);
- предложить рекомендации к формированию конкурентоспособной сис-темы управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Предметом исследования выступает процесс формирования конкуренто-способной системы управления персоналом.
Объектом исследования является деятельность предприятий индустрии гостеприимства по формированию конкурентоспособной системы управления персоналом, то есть совокупность мер и действий, осуществляемых данными субъектами сферы гостиничных услуг, включающих в себя найм, обучение, под-готовку и переподготовку, повы- шение квалификации, управление текучестью, мотивацию и стимулирование человеческих ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51 -ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)
2. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 29.12.2010) (с изм. и доп., всту-пающими в силу с 07.01.2011)
4. Комментарий к Трудовому кодексу РФ, Горбачева Ж.А.-М.:»Книжный мир» 2007 г.
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010)
6. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 22.08.2004) "О занятости населения в Российской Федерации"
Основная литература:
7. Веснин В.Р. «Управление персоналом: теория и практика», учеб-ник, М., «Проспект», 2009- 324 с.
8. Горелов Н.А. Вознаграждение работникам (Компенсационный ме¬неджмент). Учебное пособие. - СПб.: Информационно-издательское
9. агентство «ЛИК», 2009г.-198 с.
10. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности.: Учебн. посо-бие.-2-е изд.- М. ИНФРА-М, 2010 г.-351 с.
11. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник / В.М. Маслова. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 488с. - Серия: Основы наук.
12. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Акенько С.Н., Медко А.И. Мотивация персонала: Учебное пособие, Практические задания (практикум). - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010 - 640 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - Учебник.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Инфра-М, 2013- 341 с.
14. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Биз-нес», 2009 214 с.
15. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей - шаг за шагом: Мак-симальное повышение эффективности и закрепление получен-ных результатов / Пер. с англ. - Днепр-к: Баланс-Клуб.2010- 156 с.
16. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. М.: КНОРУС, 2011- 324 с.
17. Бухалков М.И. Управление персоналом. - Электронный учебник.-М. :КНОРУС, 2009.
18. Мелихов Ю.Е. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. - М.: Дашков и К, 2011- 411 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую