Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наш быстроменяющийся век обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.
Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.
В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Целостная система подготовки кадров, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности.
Создание эффективной системы обучения способствует: раскрытию потенциала работников, сплочению и улучшению социально-психологического климата коллектива, росту мотивации, укреплению преданности сотрудников организации, обеспечению преемственности в управлении, привлечению новых сотрудников, формированию желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д.
Образованность кадров – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Этим определяется актуальность темы работы.
Целью работы является совершенствование системы обучения персонала и разработка мероприятий по повышению эффективности его использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы обучения персонала на предприятии;
- дать оценку системе обучения на ООО «Стар»;
-разработать проект по совершенствованию системы обучения на ООО «Стар».
Объектом исследования является ООО «Стар».
Предметом исследования являются система обучения персонала предприятия и направления повышения эффективности его использования.
Информационной базой для выполнения выпускной квалификационной работы и проведения анализа персонала ООО «Стар» послужили статистические исследования за 20142016 гг., а также научная, учебная, справочная литература, периодические издания по теме исследования, научные труды таких авторов, как Мордивин С.К., Рофе А.И., Егоршин А.П., Красавин А.С. и другие.
В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и др.
Практическая значимость результатов, полученных в работе, состоит в возможности их использования в работе кадровых служб ООО «Стар» в целях повышения эффективности деятельности организации.
Работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка, заключения.
Глава 1.Теоретические аспекты системы обучения персонала
1.1.Понятие системы обучения персонала
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и организациях и т.п.
Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей [4]
Обучение персонала является составной частью процесса Управления человеческими ресурсами и включает в себя получение новыми и действующими сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы.
Среди отечественных авторов при написании дипломной работы использовались научные труды таких как: Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, А.Я Кибанов, В.И. Маслов, С.В. Шекшня, В.В. Щербина и др.
Среди зарубежных авторов необходимо особо выделить таких как: Б. Альстрэнд, С. Гошал, Г. Десслер, Дж.Б. Куинн, Д. Лэмпел, М. Портер, Р.Райт, Р. Ричардсон, А. Чандлер, А. Уилкинсон.
Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров.
Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшие будущее, и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства [7].
Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту.
Концепция обучения, ориентированная на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога и т.п. [12].
Практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях. Умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами. Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывным. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства менеджеров.
1.2.Общая характеристика организации
В работе рассматривается система обучения персонала предприятия и повышение эффективности его использования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) / Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) // Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-Ф// Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
4. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев .— Москва : Финансы и статистика, 2013.— 156с.
5. Аксенова, Е.А. Управление персоналом : Учеб. для вузов / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина .— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва : ЮНИТИ, 2014.— 123с.
6. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2014, № 3 -С. 106-120.
7. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2013.- № 2. –С.41-47.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 184с.
9. Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие.— СПб., 2015 .- 123с.
10. Кайнова С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2014.- № 2 –С.14-17.
11. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Упр. персоналом" / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Государственный университет управления — Москва: Экзамен, 2017.—
254с
12. Ладанов И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П.И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей — :Ника, 2014.— 155с.
13. Линькова Е. Знакомьтесь: положение о персонале. Кадровое дело, июль 2013. –156с.
14. Лобанов, В. Управление высшим административным персоналом (опыт Голландии и США) / Лобанов В. // Проблемы теории и практики управления :Междунар. журн. — Москва, 2014.— №2 .—С.118-123
15. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .— 2-е изд., перераб. и доп — Москва : Интел-Синтез, 2014. —145 с.
16. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2016-. 123с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М,2013. –301с.
18. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2014.-№ 2. –С. 81-84.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика : учеб. пособие по направл. "Менеджмент" / С. К. Мордовин .— 2-е изд. — М.: Питер , 2016.— 307с.
20. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 2014. - 447с.
21. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2016. –178с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наш быстроменяющийся век обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.
Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.
В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Целостная система подготовки кадров, обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности.
Создание эффективной системы обучения способствует: раскрытию потенциала работников, сплочению и улучшению социально-психологического климата коллектива, росту мотивации, укреплению преданности сотрудников организации, обеспечению преемственности в управлении, привлечению новых сотрудников, формированию желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д.
Образованность кадров – важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Этим определяется актуальность темы работы.
Целью работы является совершенствование системы обучения персонала и разработка мероприятий по повышению эффективности его использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системы обучения персонала на предприятии;
- дать оценку системе обучения на ООО «Стар»;
-разработать проект по совершенствованию системы обучения на ООО «Стар».
Объектом исследования является ООО «Стар».
Предметом исследования являются система обучения персонала предприятия и направления повышения эффективности его использования.
Информационной базой для выполнения выпускной квалификационной работы и проведения анализа персонала ООО «Стар» послужили статистические исследования за 20142016 гг., а также научная, учебная, справочная литература, периодические издания по теме исследования, научные труды таких авторов, как Мордивин С.К., Рофе А.И., Егоршин А.П., Красавин А.С. и другие.
В процессе решения поставленных в работе задач применялись различные методы исследования, в том числе экономико-статистические, аналитически-расчетные, сравнения, графический и др.
Практическая значимость результатов, полученных в работе, состоит в возможности их использования в работе кадровых служб ООО «Стар» в целях повышения эффективности деятельности организации.
Работа состоит из введения, двух глав, библиографического списка, заключения.
Глава 1.Теоретические аспекты системы обучения персонала
1.1.Понятие системы обучения персонала
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и организациях и т.п.
Обучение персонала – основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей [4]
Обучение персонала является составной частью процесса Управления человеческими ресурсами и включает в себя получение новыми и действующими сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы.
Среди отечественных авторов при написании дипломной работы использовались научные труды таких как: Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, О.С. Виханский, А.Я Кибанов, В.И. Маслов, С.В. Шекшня, В.В. Щербина и др.
Среди зарубежных авторов необходимо особо выделить таких как: Б. Альстрэнд, С. Гошал, Г. Десслер, Дж.Б. Куинн, Д. Лэмпел, М. Портер, Р.Райт, Р. Ричардсон, А. Чандлер, А. Уилкинсон.
Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров.
Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшие будущее, и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства [7].
Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту.
Концепция обучения, ориентированная на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога и т.п. [12].
Практически каждая организация действует в быстро меняющихся условиях. Умения и знания людей, необходимые им в их деятельности, также меняются, причем все более быстрыми темпами. Образование и обучение в наши дни должно быть непрерывным. Не случайно управление обучением подчиненных занимает все большее место в работе большинства менеджеров.
1.2.Общая характеристика организации
В работе рассматривается система обучения персонала предприятия и повышение эффективности его использования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) / Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) // Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-Ф// Справочно-правовая система «Гарант»: / НПП «Гарант – сервис». – Последнее обновление 01.02.2009 г.
4. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды / В.В. Авдеев .— Москва : Финансы и статистика, 2013.— 156с.
5. Аксенова, Е.А. Управление персоналом : Учеб. для вузов / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина .— 2-е изд., перераб. и доп.— Москва : ЮНИТИ, 2014.— 123с.
6. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2014, № 3 -С. 106-120.
7. Варламова Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2013.- № 2. –С.41-47.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 184с.
9. Глухов, В. В. Управление персоналом в акционерном обществе: Учеб. пособие.— СПб., 2015 .- 123с.
10. Кайнова С.В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2014.- № 2 –С.14-17.
11. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" и "Упр. персоналом" / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова; Государственный университет управления — Москва: Экзамен, 2017.—
254с
12. Ладанов И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П.И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей — :Ника, 2014.— 155с.
13. Линькова Е. Знакомьтесь: положение о персонале. Кадровое дело, июль 2013. –156с.
14. Лобанов, В. Управление высшим административным персоналом (опыт Голландии и США) / Лобанов В. // Проблемы теории и практики управления :Междунар. журн. — Москва, 2014.— №2 .—С.118-123
15. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .— 2-е изд., перераб. и доп — Москва : Интел-Синтез, 2014. —145 с.
16. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2016-. 123с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М,2013. –301с.
18. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2014.-№ 2. –С. 81-84.
19. Мордовин С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика : учеб. пособие по направл. "Менеджмент" / С. К. Мордовин .— 2-е изд. — М.: Питер , 2016.— 307с.
20. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 2014. - 447с.
21. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2016. –178с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую