Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел I – Теоретические основы оценки и мотивации персонала...………….5
1.1 Понятие и цели оценки персонала. Системы и методы оценки персонала в организации……………………………………………………………………….5
1.2 Разработка и реализация процедуры оценки персонала…………………..13
1.3 Технологии и методы мотивации персонала в современной организации………………………………………………………………………18
Раздел II – Анализ основных показателей гостиницы «Измайлово»………..32
2.1 Характеристика гостиницы «Измайлово»…………………………………32
2.2 Анализ структуры и состава персонала гостиницы «Измайлово»……….35
2.3 Анализ оценки персонала гостиницы «Измайлово»………………………42
2.4 Анализ политики мотивации персонала гостиницы «Измайлово»……....53
Раздел III – Совершенствование системы мотивации персонала гостиницы «Измайлово»………………………………………………………...…………...71
3.1 Совершенствование существующей в гостинице «Измайлово» системы оценки персонала………………………………………………………………...71
3.2 Совершенствование мотивации персонала……………………………….83
Заключение……………………………………………………………………...100
Список литературы……………………………………………………………..103
Приложения…………………………………………………………………….107
Оценка работы персонала призвана дать ответ на вопрос о том, насколько эффективным является труд работников организации. Говоря об эффективности работника, часто имеют в виду не только достижение им необходимых производственных и качественных показателей, но и наиболее рациональное использование имеющихся ресурсов (сырья, материалов, электроэнергии и др.).
Таким образом, под эффективностью понимается соответствие того, что делает работник, целям организации и установленным требованиям; выполнение работы наиболее рациональными и экономичными методами (способами) и наиболее полное использование возможностей (способностей, знаний, умений) работника.
Современный подход к оценке работы персонала исходит из того, что мало измерить конечные рабочие результаты, следует также определить и то, в какой мере работник проявляет такие качества и демонстрирует такое рабочее поведение, которые являются условием эффективной работы. Поскольку оценка работы нацелена на последующие корректирующие меры, то при комплексном подходе объектом анализа становятся и те факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на труд персонала.
Факторы и отдельные элементы мотивации использовались задолго до появления понятия «мотивация», и еще в древности знали, что людей можно побудить к деятельности либо поощряя их, либо наказывая. Наказания являются действенной мерой, но должны использоваться только в исключительных случаях, а мотивировать необходимо всех работников и всегда, если предприятие стремится повысить эффективность своей деятельности и соответственно получить большую прибыль.
Только зная, какие мотивы лежат в основе деятельности человека, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, они могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Поэтому тема стимулирования и мотивации труда персонала является всегда актуальной.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбрать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживания фирмы в конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих других людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы людей коллектива на благо процветания фирмы и общества в целом.
Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов при управлении персоналом в организации.
Целью дипломного проекта является изучение оценки и мотивации персонала гостиницы «Измайлово».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить понятия оценки и мотивации персонала;
- рассмотреть основные методы оценки персонала;
- проанализировать структуру и состав персонала исследуемой организации;
- предложить пути совершенствования оценки и мотивации персонала исследуемой организации.
Предметом исследования является проблемы системы оценки и мотивации и стимулирования персонала гостиницы «Измайлово».
Объектом исследования является персонал гостиницы «Измайлово»
Методологическую основу работы составили труды Веснина В.Р., Кравченко А.И., Магуры М.И., Травина В.В. и Дятлова В.А., Тюриной И.О., Кибанова А.Я., Шекшня С.В. Занимаясь разработкой теории управления, они предлагают различные формы и методы совершенствования стимулирования и мотивации труда персонала.
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.01г. №197-ФЗ.
2. Армстронг М. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала: пер. с англ. / Т. Стивенс. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 489 с.
3. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: учеб. пособие. – К.: Прогресс, 2010. – 458 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2009. - № 1. – С. 17-22.
5. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 451 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2009. – 636 с.
7. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. - 2010. - № 8. – С. 28.
8. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: учеб. пособ. - Новосибирск: СибАГС, 2009. – 277 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2009. – 104 с.
10. Ендовицкий Д.А. Вознаграждение персонала: регулирование, учет и отчетность, экономический анализ. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 303 с.
11. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учебное пособие / Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Экзамен, 2008. – 444 с.
12. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом. – 2010. - № 22. – С. 20 - 24.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 301 с.
14. Киселева Е.А. Гендерный подход к мотивации персонала // Управление персоналом. – 2009. - №6. – С. 20 - 29.
15. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда работников торговли в условиях рыночных отношений. – СПб.: Питер, 2009. – 573 с.
16. Костенко. И.А. Управление кадрами в новых экономических условиях. – В.: Верхняя Волга, 2007. – 251 с.
17. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. - М.: ТЕИС, 2009. – 198 с.
18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: учеб. пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 554 с.
19. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. –587 с.
20. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации // Управление персоналом. - 2006. - №7. - С. 40-49.
21. Магура М.И. Современные персонал – технологии // Управление персоналом. – 2009. – № 3. – С. 34 – 38.
22. Марр Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. - М.: ИД Нева, 2007. – 669 с.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
24. Месарович М., Маго Д, Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. - М.: Мир, 2009. – 301 с.
25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. – 734 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел I – Теоретические основы оценки и мотивации персонала...………….5
1.1 Понятие и цели оценки персонала. Системы и методы оценки персонала в организации……………………………………………………………………….5
1.2 Разработка и реализация процедуры оценки персонала…………………..13
1.3 Технологии и методы мотивации персонала в современной организации………………………………………………………………………18
Раздел II – Анализ основных показателей гостиницы «Измайлово»………..32
2.1 Характеристика гостиницы «Измайлово»…………………………………32
2.2 Анализ структуры и состава персонала гостиницы «Измайлово»……….35
2.3 Анализ оценки персонала гостиницы «Измайлово»………………………42
2.4 Анализ политики мотивации персонала гостиницы «Измайлово»……....53
Раздел III – Совершенствование системы мотивации персонала гостиницы «Измайлово»………………………………………………………...…………...71
3.1 Совершенствование существующей в гостинице «Измайлово» системы оценки персонала………………………………………………………………...71
3.2 Совершенствование мотивации персонала……………………………….83
Заключение……………………………………………………………………...100
Список литературы……………………………………………………………..103
Приложения…………………………………………………………………….107
Оценка работы персонала призвана дать ответ на вопрос о том, насколько эффективным является труд работников организации. Говоря об эффективности работника, часто имеют в виду не только достижение им необходимых производственных и качественных показателей, но и наиболее рациональное использование имеющихся ресурсов (сырья, материалов, электроэнергии и др.).
Таким образом, под эффективностью понимается соответствие того, что делает работник, целям организации и установленным требованиям; выполнение работы наиболее рациональными и экономичными методами (способами) и наиболее полное использование возможностей (способностей, знаний, умений) работника.
Современный подход к оценке работы персонала исходит из того, что мало измерить конечные рабочие результаты, следует также определить и то, в какой мере работник проявляет такие качества и демонстрирует такое рабочее поведение, которые являются условием эффективной работы. Поскольку оценка работы нацелена на последующие корректирующие меры, то при комплексном подходе объектом анализа становятся и те факторы, которые оказывают прямое или косвенное влияние на труд персонала.
Факторы и отдельные элементы мотивации использовались задолго до появления понятия «мотивация», и еще в древности знали, что людей можно побудить к деятельности либо поощряя их, либо наказывая. Наказания являются действенной мерой, но должны использоваться только в исключительных случаях, а мотивировать необходимо всех работников и всегда, если предприятие стремится повысить эффективность своей деятельности и соответственно получить большую прибыль.
Только зная, какие мотивы лежат в основе деятельности человека, можно разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают, или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, они могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Поэтому тема стимулирования и мотивации труда персонала является всегда актуальной.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель компании должен сам выбрать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживания фирмы в конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих других людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы людей коллектива на благо процветания фирмы и общества в целом.
Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов при управлении персоналом в организации.
Целью дипломного проекта является изучение оценки и мотивации персонала гостиницы «Измайлово».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить понятия оценки и мотивации персонала;
- рассмотреть основные методы оценки персонала;
- проанализировать структуру и состав персонала исследуемой организации;
- предложить пути совершенствования оценки и мотивации персонала исследуемой организации.
Предметом исследования является проблемы системы оценки и мотивации и стимулирования персонала гостиницы «Измайлово».
Объектом исследования является персонал гостиницы «Измайлово»
Методологическую основу работы составили труды Веснина В.Р., Кравченко А.И., Магуры М.И., Травина В.В. и Дятлова В.А., Тюриной И.О., Кибанова А.Я., Шекшня С.В. Занимаясь разработкой теории управления, они предлагают различные формы и методы совершенствования стимулирования и мотивации труда персонала.
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.01г. №197-ФЗ.
2. Армстронг М. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала: пер. с англ. / Т. Стивенс. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 489 с.
3. Афонин А.С. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты: учеб. пособие. – К.: Прогресс, 2010. – 458 с.
4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2009. - № 1. – С. 17-22.
5. Васильев А.П., Потрубач В.Л. Современные методы оценки результативности труда. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 451 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юрист, 2009. – 636 с.
7. Данилова Е. Типичные ошибки при создании системы мотивации // Финансовый директор. - 2010. - № 8. – С. 28.
8. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: учеб. пособ. - Новосибирск: СибАГС, 2009. – 277 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2009. – 104 с.
10. Ендовицкий Д.А. Вознаграждение персонала: регулирование, учет и отчетность, экономический анализ. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 303 с.
11. Журавлев П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран: учебное пособие / Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин. – М.: Экзамен, 2008. – 444 с.
12. Захаров Н.Л. «Загадка русской души», или особенности мотивации труда российского персонала // Управление персоналом. – 2010. - № 22. – С. 20 - 24.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 301 с.
14. Киселева Е.А. Гендерный подход к мотивации персонала // Управление персоналом. – 2009. - №6. – С. 20 - 29.
15. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда работников торговли в условиях рыночных отношений. – СПб.: Питер, 2009. – 573 с.
16. Костенко. И.А. Управление кадрами в новых экономических условиях. – В.: Верхняя Волга, 2007. – 251 с.
17. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. - М.: ТЕИС, 2009. – 198 с.
18. Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации: учеб. пособие. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 554 с.
19. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. –587 с.
20. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации // Управление персоналом. - 2006. - №7. - С. 40-49.
21. Магура М.И. Современные персонал – технологии // Управление персоналом. – 2009. – № 3. – С. 34 – 38.
22. Марр Р., Шмидт Г. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. - М.: ИД Нева, 2007. – 669 с.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
24. Месарович М., Маго Д, Тахара И. Теория иерархических многоуровневых систем. Пер. с англ. - М.: Мир, 2009. – 301 с.
25. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. – 734 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую