Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Независимо от масштабов бизнеса и его организационно-правовых форм, эффективное управление персоналом становится залогом долговечности и успешности любого коммерческого начинания.
В управлении персоналом одним из приоритетных направлений является создание и развитие систем адаптации персонала в организации. Решение этой проблемы с применением современных научно-практических методов позволяет уравнивать большинство негативных факторов внутренней среды организации в области групповой динамики коллектива, производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей деятельности персонала.
В результате осуществления грамотно разработанной адаптационной программы организация получает профессионально состоявшихся, мотивированных сотрудников, способных значительно повысить эффективность работы всей организации. В ускорении процесса адаптации, снижении негативных моментов, ее сопровождающих, и состоит задача управления ею. Необходимость управления адаптацией предопределяется большим ущербом, как для производства, так и для работников.
Введение
Глава 1. Теоретические основы найма и профессиональной адаптации персонала в организации.
⦁ Цели и процесс набора и отбора персонала. Источники набора персонала. Методы отбора персонала.
⦁ Основные аспекты адаптации новых сотрудников
⦁ Содержание программ общей, специализированной и профессиональной адаптации новых сотрудников
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ и совершенствование набора и отбора персонала в ПАО Росгосстрах
2.1. Краткая характеристика ПАО Росгосстрах
2.2. Анализ персонала ПАО Росгосстрах
2.3. Анализ процессов найма и адаптации новых сотрудников в ПАО Росгосстрах
2.4. Предложения по совершенствованию набора, отбора и профессиональной адаптации новых сотрудников в ПАО Росгосстрах
Выводы по главе 2
Заключение
Список библиографических источников
Приложения
Цель дипломной работы – разработка предложений по совершенствованию набора, отбора и адаптации работников Департамента по работе с клиентами и обеспечения развития бизнеса - Единый контакт центр - Управление обслуживания по урегулированию убытков ПАО Росгосстрах (далее ЕКЦ УОУУ).
Цель предопределяет решение ряда задач, среди которых основными являются:
- анализ основных аспектов набора, отбора и адаптации;
- анализ системы управления персоналом;
- разработка предложений по совершенствованию процессов набора, отбора и адаптации работников Департамента по работе с клиентами и обеспечения развития бизнеса - Единый контакт центр - Управление обслуживания по урегулированию убытков ПАО Росгосстрах (далее ЕКЦ УОУУ)
Объект исследования - деятельность предприятия ПАО Росгосстрах.
Предмет исследования – деятельность предприятия по набору, отбору и адаптации персонала.
В процессе выполнения работы были использованы труды российских и зарубежных авторов, список приведен в работе.
Список библиографических источников
⦁ Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и спец. "Психология" Текст. / Г.М. Андреева. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Аспект Пресс, 2010. -363 с.
⦁ Белов М. Н. Пензенский государственный университет. Роль наставничества в адаптации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ckt-sirius.ru/articles.htm
⦁ Бергис Т.А. Социально-психологические факторы преодоления критических жизненных ситуаций женщинами-предпринимателями: дис. канд. психол. наук: 19.00.05 Текст. / Т.А. Бергис; СПбГУ. СПб, 2012. - 193 с.
⦁ Березин, Ф.Б. Представление об адаптации Электронный ресурс. / Ф.Б. Березин. URL: http://berezin-fb.su. Дата обращения: 01.12.2014.
⦁ Беседина Л. А., руководитель службы персонала Консалтинговой группы «Лаурус». Наставничество – лучшее из прошлого, которое работает на будущее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.uhr.ru
⦁ Бодров В.А. Психологические механизмы адаптации человека Текст. / В.А. Бодров // Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 2007. С. 42-61.
⦁ Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и спец. Текст. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2004. - 528 с.
⦁ Головкина Н. Г. Дистанционный наставник как инструмент адаптации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmpersonal.ru/articles/distantsionnyi_nastavnik_kak_instrument_adaptatsii_81_7.html?rubric=96
⦁ Григорьева О. Н. Актуальность процесса адаптации новых сотрудников в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.stopkadr.info/library/adapt2.shtml
⦁ Егоршин А.П.: Основы управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2011
⦁ Зайцева, Т.В., Управление персоналом: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и упр." Текст. / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. М.: ИНФРА-М, 2006. - 336 с.
⦁ Закомурная Е. «Тени» и «Друзья»: методы обучения персонала, которых у нас пока нет [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.amttraining.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=7113&sphrase_id=58564
⦁ Занько, Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж Текст. / Д. И. Занько. М.: Вершина, 2006. - 240 с.
⦁ Иорданский, H.H. Адаптация Текст. / H.H. Иорданский // БРЭ. М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - Т. 1. - С. 209-210.
⦁ Каланчин, А. Адаптация работников в составе команд: вариант управления процедурой Текст. / А. Каланчин // Кадровик. Кадровый менеджмент: №5, 2010. - С. 22-29.
⦁ Каланчин, А. Управление процедурой адаптации работника в организации Текст. /А. Каланчин // Кадровик. Кадровый менеджмент: №11, 2009. - С. 21-28.
⦁ Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра - М, 2011
⦁ Кибанов, А.Я Основы управления персоналом: учеб.: для студентов вузов Текст. / А.Я. Кибанов. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. -447 с.
⦁ Киракозова, В.В. Изучение организационной культуры Текст. / В.В. Киракозова, В.А. Чикер // Психология менеджмента: практикум / под ред. проф. Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2010. - С. 25-38.
⦁ Кобцева, E.H. Адаптация нового персонала к организационной культуре Текст. / E.H. Кобцева // Кадровик. Кадровый менеджмент: №5, 2009. С.12.16.
⦁ Константинов, A.B. Культура Текст. / A.B. Константинов // БРЭ. М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - Т. 16. - С. 308-311.
⦁ Константинов, В.В. К вопросу о понятии «адаптация» Электронный ресурс. /В.В. Константинов //Проблемы соц. психологии: электрон, сб. науч. статей. -URL: http://psyjournals.ru/sgusocialpsy/issue/30306full.shtml. Дата обращения: 20.12.2015.
⦁ Ломакина, Э.Н. Карьерные ориентации как ценностный компонент профессиональной направленности будущего инженера Текст. / Э.Н. Ломакина // Научно-теоретич. журнал «Ученые записки»: №7(77), 2011. -С. 104-110.
⦁ Налчаджян, A.A. Психологическая адаптация: механизмы и стратегия Текст. / A.A. Налчаджян. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. -368 с.
⦁ Потемкин, В.К. Управление персоналом инновационное развитие, экономическая и социальная ответственность, социально-трудовые отношения Текст. / В.К. Потемкин. СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
⦁ Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии Текст. / С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2010. -713 с.
⦁ Смирнов, В.В. Особенности совершенствования системы адаптации персонала на промышленном предприятии Текст. /В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ: №1, 2009. С. 309-320.
⦁ Тюлькина, Ю.С. Комплексный экономический анализ результатов адаптации персонала в организации Текст. / Ю.С. Тюлькина // Вестник Воронежского государственного ун-та: №2, 2010. Серия: «Экономика иуправление». С. 55-60.
⦁ Чикер, В.А. Методология и методы социально-психологических исследований: Учеб. пособие Текст. / В.А. Чикер. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. - 135 с.
⦁ Эфендиев, А.Г. Почему они уходят? Факторы, влияющие на намерения российских работников сменить место работы / А.Г. Эфендиев, Е.С. Балабанова, Е.О. Ярыгина// Экономич. социол.: №4, 2012. Т. 13,. С. 48-80.
⦁ Юрасов, И. Мониторинг адаптивности промышленных рабочих Текст. / И. Юрасов // Управление персоналом. 2006. №14 (144). С. 62-65.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Независимо от масштабов бизнеса и его организационно-правовых форм, эффективное управление персоналом становится залогом долговечности и успешности любого коммерческого начинания.
В управлении персоналом одним из приоритетных направлений является создание и развитие систем адаптации персонала в организации. Решение этой проблемы с применением современных научно-практических методов позволяет уравнивать большинство негативных факторов внутренней среды организации в области групповой динамики коллектива, производительности труда, текучести кадров и других определяющих показателей деятельности персонала.
В результате осуществления грамотно разработанной адаптационной программы организация получает профессионально состоявшихся, мотивированных сотрудников, способных значительно повысить эффективность работы всей организации. В ускорении процесса адаптации, снижении негативных моментов, ее сопровождающих, и состоит задача управления ею. Необходимость управления адаптацией предопределяется большим ущербом, как для производства, так и для работников.
Введение
Глава 1. Теоретические основы найма и профессиональной адаптации персонала в организации.
⦁ Цели и процесс набора и отбора персонала. Источники набора персонала. Методы отбора персонала.
⦁ Основные аспекты адаптации новых сотрудников
⦁ Содержание программ общей, специализированной и профессиональной адаптации новых сотрудников
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ и совершенствование набора и отбора персонала в ПАО Росгосстрах
2.1. Краткая характеристика ПАО Росгосстрах
2.2. Анализ персонала ПАО Росгосстрах
2.3. Анализ процессов найма и адаптации новых сотрудников в ПАО Росгосстрах
2.4. Предложения по совершенствованию набора, отбора и профессиональной адаптации новых сотрудников в ПАО Росгосстрах
Выводы по главе 2
Заключение
Список библиографических источников
Приложения
Цель дипломной работы – разработка предложений по совершенствованию набора, отбора и адаптации работников Департамента по работе с клиентами и обеспечения развития бизнеса - Единый контакт центр - Управление обслуживания по урегулированию убытков ПАО Росгосстрах (далее ЕКЦ УОУУ).
Цель предопределяет решение ряда задач, среди которых основными являются:
- анализ основных аспектов набора, отбора и адаптации;
- анализ системы управления персоналом;
- разработка предложений по совершенствованию процессов набора, отбора и адаптации работников Департамента по работе с клиентами и обеспечения развития бизнеса - Единый контакт центр - Управление обслуживания по урегулированию убытков ПАО Росгосстрах (далее ЕКЦ УОУУ)
Объект исследования - деятельность предприятия ПАО Росгосстрах.
Предмет исследования – деятельность предприятия по набору, отбору и адаптации персонала.
В процессе выполнения работы были использованы труды российских и зарубежных авторов, список приведен в работе.
Список библиографических источников
⦁ Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и спец. "Психология" Текст. / Г.М. Андреева. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Аспект Пресс, 2010. -363 с.
⦁ Белов М. Н. Пензенский государственный университет. Роль наставничества в адаптации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ckt-sirius.ru/articles.htm
⦁ Бергис Т.А. Социально-психологические факторы преодоления критических жизненных ситуаций женщинами-предпринимателями: дис. канд. психол. наук: 19.00.05 Текст. / Т.А. Бергис; СПбГУ. СПб, 2012. - 193 с.
⦁ Березин, Ф.Б. Представление об адаптации Электронный ресурс. / Ф.Б. Березин. URL: http://berezin-fb.su. Дата обращения: 01.12.2014.
⦁ Беседина Л. А., руководитель службы персонала Консалтинговой группы «Лаурус». Наставничество – лучшее из прошлого, которое работает на будущее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.uhr.ru
⦁ Бодров В.А. Психологические механизмы адаптации человека Текст. / В.А. Бодров // Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. М.: Институт психологии РАН, 2007. С. 42-61.
⦁ Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. направлениям и спец. Текст. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2004. - 528 с.
⦁ Головкина Н. Г. Дистанционный наставник как инструмент адаптации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmpersonal.ru/articles/distantsionnyi_nastavnik_kak_instrument_adaptatsii_81_7.html?rubric=96
⦁ Григорьева О. Н. Актуальность процесса адаптации новых сотрудников в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.stopkadr.info/library/adapt2.shtml
⦁ Егоршин А.П.: Основы управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2011
⦁ Зайцева, Т.В., Управление персоналом: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и упр." Текст. / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. М.: ИНФРА-М, 2006. - 336 с.
⦁ Закомурная Е. «Тени» и «Друзья»: методы обучения персонала, которых у нас пока нет [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.amttraining.ru/articles/index.php?ELEMENT_ID=7113&sphrase_id=58564
⦁ Занько, Д.И. Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж Текст. / Д. И. Занько. М.: Вершина, 2006. - 240 с.
⦁ Иорданский, H.H. Адаптация Текст. / H.H. Иорданский // БРЭ. М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - Т. 1. - С. 209-210.
⦁ Каланчин, А. Адаптация работников в составе команд: вариант управления процедурой Текст. / А. Каланчин // Кадровик. Кадровый менеджмент: №5, 2010. - С. 22-29.
⦁ Каланчин, А. Управление процедурой адаптации работника в организации Текст. /А. Каланчин // Кадровик. Кадровый менеджмент: №11, 2009. - С. 21-28.
⦁ Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М.: Инфра - М, 2011
⦁ Кибанов, А.Я Основы управления персоналом: учеб.: для студентов вузов Текст. / А.Я. Кибанов. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. -447 с.
⦁ Киракозова, В.В. Изучение организационной культуры Текст. / В.В. Киракозова, В.А. Чикер // Психология менеджмента: практикум / под ред. проф. Г.С. Никифорова. СПб.: Речь, 2010. - С. 25-38.
⦁ Кобцева, E.H. Адаптация нового персонала к организационной культуре Текст. / E.H. Кобцева // Кадровик. Кадровый менеджмент: №5, 2009. С.12.16.
⦁ Константинов, A.B. Культура Текст. / A.B. Константинов // БРЭ. М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - Т. 16. - С. 308-311.
⦁ Константинов, В.В. К вопросу о понятии «адаптация» Электронный ресурс. /В.В. Константинов //Проблемы соц. психологии: электрон, сб. науч. статей. -URL: http://psyjournals.ru/sgusocialpsy/issue/30306full.shtml. Дата обращения: 20.12.2015.
⦁ Ломакина, Э.Н. Карьерные ориентации как ценностный компонент профессиональной направленности будущего инженера Текст. / Э.Н. Ломакина // Научно-теоретич. журнал «Ученые записки»: №7(77), 2011. -С. 104-110.
⦁ Налчаджян, A.A. Психологическая адаптация: механизмы и стратегия Текст. / A.A. Налчаджян. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. -368 с.
⦁ Потемкин, В.К. Управление персоналом инновационное развитие, экономическая и социальная ответственность, социально-трудовые отношения Текст. / В.К. Потемкин. СПб.: Питер, 2010. - 432 с.
⦁ Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии Текст. / С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2010. -713 с.
⦁ Смирнов, В.В. Особенности совершенствования системы адаптации персонала на промышленном предприятии Текст. /В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ: №1, 2009. С. 309-320.
⦁ Тюлькина, Ю.С. Комплексный экономический анализ результатов адаптации персонала в организации Текст. / Ю.С. Тюлькина // Вестник Воронежского государственного ун-та: №2, 2010. Серия: «Экономика иуправление». С. 55-60.
⦁ Чикер, В.А. Методология и методы социально-психологических исследований: Учеб. пособие Текст. / В.А. Чикер. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. - 135 с.
⦁ Эфендиев, А.Г. Почему они уходят? Факторы, влияющие на намерения российских работников сменить место работы / А.Г. Эфендиев, Е.С. Балабанова, Е.О. Ярыгина// Экономич. социол.: №4, 2012. Т. 13,. С. 48-80.
⦁ Юрасов, И. Мониторинг адаптивности промышленных рабочих Текст. / И. Юрасов // Управление персоналом. 2006. №14 (144). С. 62-65.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую