Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация кадровой службы в организации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации кадровых служб на предприятиях Российской Федерации.
1.1. Сущность и понятие кадровой службы
1.2. Структура, задачи и функции кадровой службы
1.3. Процесс организации кадровой службы, структура положения об отделе кадров.
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мебель на Рязанке»
2.1 Анализ основных показателей развития предприятия
2.2. Сведения о предприятии ООО «Мебель на Рязанке».
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия «Мебель на Рязанке»
Глава 3. Практические рекомендации по организации кадровой службы в ООО «Мебель на Рязанке»
3.1 Рекомендации по организации кадровой службы
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2.Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3.ГОСТ Р 50646–94 Услуги населению. Термины и определения.
4.ГОСТ Р 50646–94 Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
5.Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.:
6.Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
7.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
8. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
9. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
10. Моргунова Р.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Методические указания к курсовой работе. Владимир,2008 – 2-10 с.
11. Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2006. 24 с.
12. Строительное Управление № 451. Годовые отчеты за 2005-2007гг. – 54с.
13. Травин В. Авторитет и рабочее поведение // Служба кадров. – 2007. - №12. – С.55.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебное пособие. – М.: Дело, 2005. – 322с.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: ""Дело"", 2005. – 146с.
16. Трушин А. Материалы конференции по развитию оборонно-промышленного комплекса // Прямые инвестиции. – 2006. - №12. – С.20-21.
17. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
18. Устав ОАО «Примортрансстрой». – г. Владивосток, 2006. – 48с.
19. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 141с.
20. Чепик А. Поиск, отбор и адаптация персонала // Служба кадров. – 2005. - №8. – С.53.
21. Чиркова Т. Профессиональное развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №1. – С.60-61.
22. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2009. – 341с.
23. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 234с.
24. Буравлева Е. Оценка персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2006. - №1. – С.47-48.
25. Буторин В. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2005. - №3. – С.46-55.
26. Весник В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2007. – 322с.
27. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 246с.
28. Залюбовский И. От программ – к внедрению // Службы кадров. – 2006. - №11. – С. 8-13.
29. Использование автоматизированных систем психодиагностики при отборе персонала, // Справочник по управлению персоналом. – 20072. - №3. – С. 42-50.
30. Калашникова Л., Алексеева Ю. Социальное развитие и кадровая политика // Служба кадров. – 2005. - №7. – С.18.
31. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415с.
32. Кузнецова Н. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №2. – С.13-24.
33. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 145с.
34. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 312с.
35. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: Юридическая литература. - 2009. – 287с.
36.Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности. М., 2005. – 127 с.
37. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
38. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Виноградова М.В. Панина З.И., ИНФРА-М,2006г. – 124 с.
39.Е. М. Четыркин Финансовый анализ производственных инвестиций- М.: Дело, 2006.-256 с.
40.К. П. Янковский Инвестиции. - Спб.: Питер, 2006.- 224с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация кадровой службы в организации.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации кадровых служб на предприятиях Российской Федерации.
1.1. Сущность и понятие кадровой службы
1.2. Структура, задачи и функции кадровой службы
1.3. Процесс организации кадровой службы, структура положения об отделе кадров.
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Мебель на Рязанке»
2.1 Анализ основных показателей развития предприятия
2.2. Сведения о предприятии ООО «Мебель на Рязанке».
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия «Мебель на Рязанке»
Глава 3. Практические рекомендации по организации кадровой службы в ООО «Мебель на Рязанке»
3.1 Рекомендации по организации кадровой службы
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2.Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3.ГОСТ Р 50646–94 Услуги населению. Термины и определения.
4.ГОСТ Р 50646–94 Федеральный Закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ ""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
5.Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.:
6.Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
7.Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
8. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
9. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
10. Моргунова Р.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Методические указания к курсовой работе. Владимир,2008 – 2-10 с.
11. Марченко Е.М. Финансовый анализ деятельности предприятий: Методические указания к курсовой работе. Владимир, 2006. 24 с.
12. Строительное Управление № 451. Годовые отчеты за 2005-2007гг. – 54с.
13. Травин В. Авторитет и рабочее поведение // Служба кадров. – 2007. - №12. – С.55.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебное пособие. – М.: Дело, 2005. – 322с.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: ""Дело"", 2005. – 146с.
16. Трушин А. Материалы конференции по развитию оборонно-промышленного комплекса // Прямые инвестиции. – 2006. - №12. – С.20-21.
17. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие/Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
18. Устав ОАО «Примортрансстрой». – г. Владивосток, 2006. – 48с.
19. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 141с.
20. Чепик А. Поиск, отбор и адаптация персонала // Служба кадров. – 2005. - №8. – С.53.
21. Чиркова Т. Профессиональное развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №1. – С.60-61.
22. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2009. – 341с.
23. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 234с.
24. Буравлева Е. Оценка персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2006. - №1. – С.47-48.
25. Буторин В. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2005. - №3. – С.46-55.
26. Весник В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит-2000, 2007. – 322с.
27. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 246с.
28. Залюбовский И. От программ – к внедрению // Службы кадров. – 2006. - №11. – С. 8-13.
29. Использование автоматизированных систем психодиагностики при отборе персонала, // Справочник по управлению персоналом. – 20072. - №3. – С. 42-50.
30. Калашникова Л., Алексеева Ю. Социальное развитие и кадровая политика // Служба кадров. – 2005. - №7. – С.18.
31. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415с.
32. Кузнецова Н. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №2. – С.13-24.
33. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 145с.
34. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. – 312с.
35. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. – М.: Юридическая литература. - 2009. – 287с.
36.Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности. М., 2005. – 127 с.
37. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 365 с.
38. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Виноградова М.В. Панина З.И., ИНФРА-М,2006г. – 124 с.
39.Е. М. Четыркин Финансовый анализ производственных инвестиций- М.: Дело, 2006.-256 с.
40.К. П. Янковский Инвестиции. - Спб.: Питер, 2006.- 224с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую