Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование коммуникационых процессов в организации(на примере ООО "Стройэкспо").
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов в организации
1.1. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации
1.2. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса
1.3. Классификация видов коммуникационных сетей
Выводы
Глава 2. Анализ результативности деятельности и особенностей коммуникационных процессов предприятия ООО «Стройэкспо»
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура предприятия ООО «Стройэкспо»
2.2. Финансово-производственный анализ деятельности предприятия ООО «Стройэкспо»
2.3. Анализ системы коммуникаций и документооборота на предприятии ООО «Стройэкспо»
2.4. Определение целей проектирования по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ООО «Стройэкспо»
Выводы
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности коммуникационных процессов на предприятии ООО «Стройэкспо»
3.1. Реализация программного продукта IBM Lotus Notes/Domino для автоматизации совместной деятельности рабочих групп предприятия
3.2. Рекомендации по развитию организационной культуры предприятия ООО «Стройэкспо»
3.3. Экономическое обоснование проектных разработок по совершенствованию коммуникационных процессов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). – СПб., 2000. – 343 с.
2.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2004. № 9. С. 50.
3.Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг. / Под ред. С.Г.Бежук. – СПб: Питер, 2001. – 213 с.
4.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
5.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
6.Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
7.Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений // Справочник по управлению персоналом. – 2004. № 7. С. 88.
8.Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 387 с.
9.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: Армада, 2000. – 214 с.
10.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2005. – 357 с.
11.Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Флинта ФМПСИ, 2004. – 389 с.
12.Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации: Учебное пособие. / Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А. Л. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2003. – 184 с.
13.Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 4. С. 54.
14.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 356 с.
15.Корниенко В.И. Формирование управленческих команд нового поколения: Монография. – М.: РАГС, 2000. – 147 с.
16.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: Интел-Синтез, 2001. – 312 с.
17.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 369 с.
18.Молл Е.Г. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 245 с.
19.Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 4. С. 86.
20.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 677 с.
21.Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2001. – 186 с.
22.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 394 с.
23.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Речь, 2002. – 298 с.
24.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М:. Центр, 2005. – 126 с..
25.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. – 2-е изд., доп и преработ. СПб.: Питер. 2004. – 639 с.
26.Рюэгг-Шпиорм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 6. С.74.
27.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д, 2005. – 354 с.
28.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
29.Сорока В.А. Нравится ли сотрудникам работать в вашей компании? // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 6. С. 90.
30.Шибутани Т. Социальная психология. / Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006. – 341 с.
31.Хант Д.У. Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 314 с.
32.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
33.http://www.docflow.ru/analytic_full.asp?param=30606
34.http://www.i-u.ru/biblio/archive/sociolorg/7.aspx
35.http://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_Lotus_Notes
36.www.bat.russia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование коммуникационых процессов в организации(на примере ООО "Стройэкспо").
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность коммуникационных процессов в организации
1.1. Коммуникации и их значение в процессе деятельности организации
1.2. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса
1.3. Классификация видов коммуникационных сетей
Выводы
Глава 2. Анализ результативности деятельности и особенностей коммуникационных процессов предприятия ООО «Стройэкспо»
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура предприятия ООО «Стройэкспо»
2.2. Финансово-производственный анализ деятельности предприятия ООО «Стройэкспо»
2.3. Анализ системы коммуникаций и документооборота на предприятии ООО «Стройэкспо»
2.4. Определение целей проектирования по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ООО «Стройэкспо»
Выводы
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности коммуникационных процессов на предприятии ООО «Стройэкспо»
3.1. Реализация программного продукта IBM Lotus Notes/Domino для автоматизации совместной деятельности рабочих групп предприятия
3.2. Рекомендации по развитию организационной культуры предприятия ООО «Стройэкспо»
3.3. Экономическое обоснование проектных разработок по совершенствованию коммуникационных процессов
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Алексеев А.А. Громова Л.A. Поймите меня правильно (как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми). – СПб., 2000. – 343 с.
2.Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2004. № 9. С. 50.
3.Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг. / Под ред. С.Г.Бежук. – СПб: Питер, 2001. – 213 с.
4.Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
5.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 688 с.
6.Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. – 248 с.
7.Голикова Е.И. Анализ межличностных отношений // Справочник по управлению персоналом. – 2004. № 7. С. 88.
8.Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 387 с.
9.Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: Армада, 2000. – 214 с.
10.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2005. – 357 с.
11.Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Флинта ФМПСИ, 2004. – 389 с.
12.Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации: Учебное пособие. / Под ред. д.э.н. проф. Гапоненко А. Л. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», 2003. – 184 с.
13.Израильская Т.В. Как управлять персоналом – пособие для руководителей // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 4. С. 54.
14.Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 356 с.
15.Корниенко В.И. Формирование управленческих команд нового поколения: Монография. – М.: РАГС, 2000. – 147 с.
16.Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: Интел-Синтез, 2001. – 312 с.
17.Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 369 с.
18.Молл Е.Г. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 245 с.
19.Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 4. С. 86.
20.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2000. – 677 с.
21.Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. — СПб.: Питер, 2001. – 186 с.
22.Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 394 с.
23.Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Речь, 2002. – 298 с.
24.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М:. Центр, 2005. – 126 с..
25.Психология менеджмента. Учебник для вузов / под ред. Г.С. Никифорова. – 2-е изд., доп и преработ. СПб.: Питер. 2004. – 639 с.
26.Рюэгг-Шпиорм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 6. С.74.
27.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д, 2005. – 354 с.
28.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
29.Сорока В.А. Нравится ли сотрудникам работать в вашей компании? // Справочник по управлению персоналом. 2004. № 6. С. 90.
30.Шибутани Т. Социальная психология. / Пер. с англ. В.Б. Ольшанского. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006. – 341 с.
31.Хант Д.У. Управление людьми в компаниях: руководство для менеджера. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 314 с.
32.Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. – СПб.: Питер, 2003. – 272 с.
33.http://www.docflow.ru/analytic_full.asp?param=30606
34.http://www.i-u.ru/biblio/archive/sociolorg/7.aspx
35.http://ru.wikipedia.org/wiki/IBM_Lotus_Notes
36.www.bat.russia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую