Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ 7
1.1 Мотивация как социально-экономическая категория взаимоотношений работников и руководителей 7
1.2 Современные экономико-социологические теории мотивации и стимулирования работников и руководителей 11
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РУКВОДИТЕЛЯМИ НА ФЕРГАНСКОМ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ЗАВОДЕ 22
2.1 Анализ мотивации и программ стимулирования работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода 22
2.2 Отношение работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода к программам мотивации и стимулирования 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
1.1 Мотивация как социально-экономическая категория взаимоотношений работников и руководителей
Одна из самых сложных сторон управления предприятием, несомненно, является управление персоналом, тем более, если это управление мотивацией труда работников организации.
Успешное функционирование учреждения зависит от слаженной работы коллектива и хороших взаимоотношений руководителя и подчиненного. На это влияет много факторов, самый основной – умение руководителя сплотить вокруг себя сильную команду, способную решить любые задачи достичь поставленных целей.
Руководители могут совершать ряд типичных ошибок, которые в итоге отрицательно скажутся на результате работы. К сожалению, их совершают и молодые, и опытные боссы.
К ним относятся: панибратство; покровительство; безразличие к работе; излишняя эмоциональность; некультурная речь.
Например, безразличие к работе отрицательно сказывается на других.
...
1.2 Современные экономико-социологические теории мотивации и стимулирования работников и руководителей
От характера внешней деятельности крупной организации зависит последовательность методов, способов и приемов руководства персоналом (рисунок 1.2).
Комплекс методов мотивации достаточно широкий и ориентирован, как правило, на психологические методики[4, с.
...
2.1 Анализ мотивации и программ стимулирования работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода
ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» Акционерного Общества "Узбекнефтегаз" топливно-масляного направления нефтепереработки включает в свой состав 35 технологических установок по производству практически всего существующего в нефтепереработке ассортимента нефтепродуктов.
Природно-климатические условия Ферганской долины, богатые минерально- сырьевые источники, трудовой потенциал явились предпосылкой создания нефтеперерабатывающей промышленности в Узбекистане.
Предыстория развития нефтеперерабатывающей промышленности в Средне -Азиатском регионе начиналась в 1868 году, когда русскими промышленниками Федоровым, Хлудовым, Захо, Громовым и др. были предприняты первые попытки разработки нефтяных месторождений в Ферганской долине, которые по нескольким причинам были остановлены.
...
2.2 Отношение работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода к программам мотивации и стимулирования
Оценка персоналом методов стимулирования, используемых руководством ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» рассмотрена в таблице 2.11.
Вместе с тем, данные результаты свидетельствуют о неудовлетворенности персонала вопросами организации системы оплаты труда (рисунок 2.2).
Оплата труда является составным элементом системы мотивации персонала и всей системы управления предприятием в целом. Следовательно, целесообразно рассматривать данный компонент с точки зрения системного подхода.
Таблица 2.18 Оценка персоналом методов стимулирования, используемых руководством ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» (по пятибалльной шкале)
Метод
Оценка, ср.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мотивационный процесс в управлении - это активизация мотивов работников (внутренняя мотивация) и создание стимулов (внешняя мотивация) для побуждения их к эффективному труду. Основная цель мотивации - формирование совокупности условий, который смогут побудить работника к действиям, направленным на достижение цели с максимальным результатом. Весь процесс мотивации можно разделить на шаги: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими для изменения поведения сотрудников для реализации целей, коррекция мотивационного процесса.
Система мотивации может быть основана, основываясь на различных методах, выбирать которые придется исходя из существующей системы стимулирования в организации, общей систему управления и особенности деятельности организации.
...
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. От 30.12.2019). Российская газета. - 2016. №1
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М: Финансы и статистика, 2017. – 254 с.
3. Батурин В.К. Общая теория управления:учебное пособие.- Идательство Юнити-Дана 2012. – с. 45-51
4. Бурмистров А. , Газенко Н. «Управление персоналом».- 2011. – с. 48-51
5. Беляцкий, Н.В. Системный подход в обучении / Н.В. Беляцкий, Т.В. Лаврина, А.А. Тютин // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №4. –С.76-81.
6. Виханский О.С. «Стратегическое управление» М.:Гардарика, 2011.– с. 55-61
7. Виханский, Наумов «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2012–с. 51-55
8. Глухов В.В. «Основы менеджмента». - С.-Петербург.: Спец. литература», 2012–с. 98-109
9. Иглин, В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики/ В.А. Иглин // Трудовое право. – 2012. – №12. – С.66-74.
10. Кафидов В.В. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Дашков и К, - 2011. –с. 55-59
11. Кибанов, А.Я. Формирование системы управления персоналом на предприятии / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: Дело, 2011. – 412 с.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: регламентация труда / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде. – М.: Экзамен, 2012.-640 с.
13. Кнорринг, А.И. Теория, практика и искусство управления / А.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2012. – 199 с.
14. Ковалев, В.В. Ведение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев.- М.: Финансы и Статистика, 2017г. – с.68-70.
15. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2012. –с. 145-148
16 Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПбГУ.: , 2012. – с. 43-45
17. Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА – М, 2011.-382 с.
18. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации: учеб. пособие / В.П. Перачев. – М.: издательство «Технопресс», 2011. – 447с.
19. Розанова, В.А. Психология управления / В.А. Розанова.– М.: издательство «Пронто-Москва», 2012.-250 с.
20. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Дашков и К, 2011.-688 с.
21. Семенов А.К. Теория менеджмента:Учебник/А7К7Семенов, В.И. Наоков._М:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012 - 492с
22. Сергеев, И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. – М.: ИНФРА - М, 2017.- 405 с.
23. Сенченко, И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве / И.Т. Сенченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 112 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для вузов– М.:Юнити -Дана, 2017. – с. 55-59
25. Тарнопольская, М.А. Штатная оптимизация / М.А. Тарнопольская -М: издательство «Эксмо-пресс» - 2011. - С. 114-115.
26. Травин, В.В. Менеджмент персонала организации / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2012. – 271с.
27. Тищенко, А.Г. Современные технологии управления / А.Г. Тищенко. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017.-365 с.
28. Управление персоналом. / Под ред. А.И.Турчинова. – м.: изд-во ДЕЛО, 2018. – с. 79-82
29. Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2011 – 448 с.
30. Чхартишвили А.Г. Математические методы и моделирование в управлении / А.Г. Чхартишвили. – М.: Дело, 2012. – 643 с.
31. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: изд-во Дело, 2011.-463 с.
32. Шуляк, П.Н. Финансы предприятия / П.Н. Шуляк. – М.: Дашков и К0, 2017. – 752с.
33. Чижов, Н.А. Кадровые технологии / Н.А. Чижов. – М.: Экзамен, 2018. – 351с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ 7
1.1 Мотивация как социально-экономическая категория взаимоотношений работников и руководителей 7
1.2 Современные экономико-социологические теории мотивации и стимулирования работников и руководителей 11
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РУКВОДИТЕЛЯМИ НА ФЕРГАНСКОМ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕМ ЗАВОДЕ 22
2.1 Анализ мотивации и программ стимулирования работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода 22
2.2 Отношение работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода к программам мотивации и стимулирования 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
1.1 Мотивация как социально-экономическая категория взаимоотношений работников и руководителей
Одна из самых сложных сторон управления предприятием, несомненно, является управление персоналом, тем более, если это управление мотивацией труда работников организации.
Успешное функционирование учреждения зависит от слаженной работы коллектива и хороших взаимоотношений руководителя и подчиненного. На это влияет много факторов, самый основной – умение руководителя сплотить вокруг себя сильную команду, способную решить любые задачи достичь поставленных целей.
Руководители могут совершать ряд типичных ошибок, которые в итоге отрицательно скажутся на результате работы. К сожалению, их совершают и молодые, и опытные боссы.
К ним относятся: панибратство; покровительство; безразличие к работе; излишняя эмоциональность; некультурная речь.
Например, безразличие к работе отрицательно сказывается на других.
...
1.2 Современные экономико-социологические теории мотивации и стимулирования работников и руководителей
От характера внешней деятельности крупной организации зависит последовательность методов, способов и приемов руководства персоналом (рисунок 1.2).
Комплекс методов мотивации достаточно широкий и ориентирован, как правило, на психологические методики[4, с.
...
2.1 Анализ мотивации и программ стимулирования работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода
ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» Акционерного Общества "Узбекнефтегаз" топливно-масляного направления нефтепереработки включает в свой состав 35 технологических установок по производству практически всего существующего в нефтепереработке ассортимента нефтепродуктов.
Природно-климатические условия Ферганской долины, богатые минерально- сырьевые источники, трудовой потенциал явились предпосылкой создания нефтеперерабатывающей промышленности в Узбекистане.
Предыстория развития нефтеперерабатывающей промышленности в Средне -Азиатском регионе начиналась в 1868 году, когда русскими промышленниками Федоровым, Хлудовым, Захо, Громовым и др. были предприняты первые попытки разработки нефтяных месторождений в Ферганской долине, которые по нескольким причинам были остановлены.
...
2.2 Отношение работников и руководителей Ферганского нефтеперерабатывающего завода к программам мотивации и стимулирования
Оценка персоналом методов стимулирования, используемых руководством ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» рассмотрена в таблице 2.11.
Вместе с тем, данные результаты свидетельствуют о неудовлетворенности персонала вопросами организации системы оплаты труда (рисунок 2.2).
Оплата труда является составным элементом системы мотивации персонала и всей системы управления предприятием в целом. Следовательно, целесообразно рассматривать данный компонент с точки зрения системного подхода.
Таблица 2.18 Оценка персоналом методов стимулирования, используемых руководством ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» (по пятибалльной шкале)
Метод
Оценка, ср.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мотивационный процесс в управлении - это активизация мотивов работников (внутренняя мотивация) и создание стимулов (внешняя мотивация) для побуждения их к эффективному труду. Основная цель мотивации - формирование совокупности условий, который смогут побудить работника к действиям, направленным на достижение цели с максимальным результатом. Весь процесс мотивации можно разделить на шаги: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими для изменения поведения сотрудников для реализации целей, коррекция мотивационного процесса.
Система мотивации может быть основана, основываясь на различных методах, выбирать которые придется исходя из существующей системы стимулирования в организации, общей систему управления и особенности деятельности организации.
...
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. От 30.12.2019). Российская газета. - 2016. №1
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М: Финансы и статистика, 2017. – 254 с.
3. Батурин В.К. Общая теория управления:учебное пособие.- Идательство Юнити-Дана 2012. – с. 45-51
4. Бурмистров А. , Газенко Н. «Управление персоналом».- 2011. – с. 48-51
5. Беляцкий, Н.В. Системный подход в обучении / Н.В. Беляцкий, Т.В. Лаврина, А.А. Тютин // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №4. –С.76-81.
6. Виханский О.С. «Стратегическое управление» М.:Гардарика, 2011.– с. 55-61
7. Виханский, Наумов «Менеджмент»- М.: Гардарика, 2012–с. 51-55
8. Глухов В.В. «Основы менеджмента». - С.-Петербург.: Спец. литература», 2012–с. 98-109
9. Иглин, В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики/ В.А. Иглин // Трудовое право. – 2012. – №12. – С.66-74.
10. Кафидов В.В. Управление персоналом: учебное пособие. М.: Дашков и К, - 2011. –с. 55-59
11. Кибанов, А.Я. Формирование системы управления персоналом на предприятии / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. – М.: Дело, 2011. – 412 с.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: регламентация труда / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде. – М.: Экзамен, 2012.-640 с.
13. Кнорринг, А.И. Теория, практика и искусство управления / А.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2012. – 199 с.
14. Ковалев, В.В. Ведение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев.- М.: Финансы и Статистика, 2017г. – с.68-70.
15. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2012. –с. 145-148
16 Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПбГУ.: , 2012. – с. 43-45
17. Поршнев, А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА – М, 2011.-382 с.
18. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации: учеб. пособие / В.П. Перачев. – М.: издательство «Технопресс», 2011. – 447с.
19. Розанова, В.А. Психология управления / В.А. Розанова.– М.: издательство «Пронто-Москва», 2012.-250 с.
20. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Дашков и К, 2011.-688 с.
21. Семенов А.К. Теория менеджмента:Учебник/А7К7Семенов, В.И. Наоков._М:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012 - 492с
22. Сергеев, И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. – М.: ИНФРА - М, 2017.- 405 с.
23. Сенченко, И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве / И.Т. Сенченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 112 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для вузов– М.:Юнити -Дана, 2017. – с. 55-59
25. Тарнопольская, М.А. Штатная оптимизация / М.А. Тарнопольская -М: издательство «Эксмо-пресс» - 2011. - С. 114-115.
26. Травин, В.В. Менеджмент персонала организации / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2012. – 271с.
27. Тищенко, А.Г. Современные технологии управления / А.Г. Тищенко. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017.-365 с.
28. Управление персоналом. / Под ред. А.И.Турчинова. – м.: изд-во ДЕЛО, 2018. – с. 79-82
29. Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2011 – 448 с.
30. Чхартишвили А.Г. Математические методы и моделирование в управлении / А.Г. Чхартишвили. – М.: Дело, 2012. – 643 с.
31. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: изд-во Дело, 2011.-463 с.
32. Шуляк, П.Н. Финансы предприятия / П.Н. Шуляк. – М.: Дашков и К0, 2017. – 752с.
33. Чижов, Н.А. Кадровые технологии / Н.А. Чижов. – М.: Экзамен, 2018. – 351с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую