Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии управления персоналом…...6
1.1 Понятие стратегии управления персоналом на предприятии…………….6
1.2 Основные составляющие стратегии управления персоналом……………10
1.3 Классификация стратегий управления персоналом……………………..17
Выводы по главе…………………………………………………………………22
2. Анализ стратегии управления персоналом на предприятии на примере АО «ТВторг»…………………………………………………………………………23
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «ТВторг»……….23
2.2 Анализ системы управления персоналом……………………………….38
2.3 Анализ стратегии управления персоналом на предприятии……………45
Выводы по главе…………………………………………………………………52
3. Пути совершенствования стратегий управления персоналом в АО «ТВторг»…………………………………………………………………………53
3.1 Основные направления предприятия в области управления персоналом.53
3.2 Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала………………………………………………………………………..56
3.3 Рекомендации по разработке стратегий управления персоналом………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….64
Во всех без исключения компаниях при осуществлении деятельности определяющим значением является управление людьми, поскольку в отсутствие надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных человеческих ресурсов невозможно достижение поставленных целей.
Соответственно, данное положение является ключевым элементом концепции управления.
Конкурентоспособная компания ставит перед собой цель в максимальном эффективном использовании возможностей сотрудников путем создания условий для наиболее полной отдачи и интенсивного развития их профессионального потенциала. В этом состоит сущность стратегического управления.
В научных источниках встречаются термины«управление трудовыми ресурсами», «рабочей силой», «людскими ресурсами», поскольку отдельная личность рассматривается в качестве рабочей силы, а также капитала.
Представление человека в виде формального, механического исполнителя своих обязанностей, приказов и распоряжений руководства, достаточно распространенное явление в настоящее время.
Однако человеку присущ и развитый интеллект, выраженный творческой индивидуальностью, предприимчивостью, новаторским складом характера. В этом случае он представляет собой не просто рабочую силу, а - ценный капитал.
Условия жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющаяся экономическая ситуация вызывают необходимость не только концентрации внимания компании на внутреннем состоянии дел, но и разработки долгосрочной стратегии поведения, позволяющей отслеживать происходящие изменения, путем организации стратегического управления.
Каждая компания имеет свою собственную стратегию управления персоналом, способствующую достижению поставленных целей максимально эффективным способом.
Актуальный характер данной тематики характеризуется необходимостью на современном этапе развития страны в разработке компаниями долгосрочной стратегии по управлению кадровым персоналом.
Традиционное понятие управления персоналом представляет собой кадровую работу, осуществляемую в первую очередь непосредственными руководителями и сотрудниками кадровых подразделений.
Однако управление персоналом является особым направлением в системе управленческой деятельности.
Соответственно, возникают предпосылки для определения стратегических направлений, целей и задач по работе с персоналом, то есть в для формирования стратегии управления персоналом компании.
Данный факт предопределяет выбор темы выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы представляет собой разработку приемлемой для руководства компании стратегии управления персоналом.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи в виде:
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е Алехина // Управление персоналом. – 2015. – №7. – С. 32–34.
2. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление организацией на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2016. – 368 с.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2014. – №4. - С. 28
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2015. – 384 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2016. – №4. – С. 23–34;
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2017. – 347 с.
7. Володин А., Назарук М., Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2015. – №10. – С. 29–30;
8. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования/ И.С. Варданян // Управление персоналом. – 2015. – №2. – С. 42–43.
9. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 83–88
10. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. – №6. – с. 24–40.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2015. – 98 с.
12. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2015. – 224 с.
13. Катков В. Формирование организационной культуры в организации // Управление персоналом. 2016. – №2.-С. 66
14. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2016. – №6 – С. 26–31.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2016.-445 с.
16. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2015. – №8. – С. 42–46
17. Лукашевич В.В. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2015. – 450 с.
18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2015. – 263 с.
19. Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.:Дело, 2016. – 582 с.
20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Управление персоналом. – 2015. – №7. – С. 35–37
21. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2015. №6.-С. 24–29
22. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2016. – №4. – С. 52
23. Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2014. – №1. – С. 30
24. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2017. – №11. – С. 35–39.
25. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / Сидоренко С. // Человек и труд. – 2015. – №7. – С. 39–46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты разработки стратегии управления персоналом…...6
1.1 Понятие стратегии управления персоналом на предприятии…………….6
1.2 Основные составляющие стратегии управления персоналом……………10
1.3 Классификация стратегий управления персоналом……………………..17
Выводы по главе…………………………………………………………………22
2. Анализ стратегии управления персоналом на предприятии на примере АО «ТВторг»…………………………………………………………………………23
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «ТВторг»……….23
2.2 Анализ системы управления персоналом……………………………….38
2.3 Анализ стратегии управления персоналом на предприятии……………45
Выводы по главе…………………………………………………………………52
3. Пути совершенствования стратегий управления персоналом в АО «ТВторг»…………………………………………………………………………53
3.1 Основные направления предприятия в области управления персоналом.53
3.2 Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала………………………………………………………………………..56
3.3 Рекомендации по разработке стратегий управления персоналом………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….64
Во всех без исключения компаниях при осуществлении деятельности определяющим значением является управление людьми, поскольку в отсутствие надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных человеческих ресурсов невозможно достижение поставленных целей.
Соответственно, данное положение является ключевым элементом концепции управления.
Конкурентоспособная компания ставит перед собой цель в максимальном эффективном использовании возможностей сотрудников путем создания условий для наиболее полной отдачи и интенсивного развития их профессионального потенциала. В этом состоит сущность стратегического управления.
В научных источниках встречаются термины«управление трудовыми ресурсами», «рабочей силой», «людскими ресурсами», поскольку отдельная личность рассматривается в качестве рабочей силы, а также капитала.
Представление человека в виде формального, механического исполнителя своих обязанностей, приказов и распоряжений руководства, достаточно распространенное явление в настоящее время.
Однако человеку присущ и развитый интеллект, выраженный творческой индивидуальностью, предприимчивостью, новаторским складом характера. В этом случае он представляет собой не просто рабочую силу, а - ценный капитал.
Условия жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющаяся экономическая ситуация вызывают необходимость не только концентрации внимания компании на внутреннем состоянии дел, но и разработки долгосрочной стратегии поведения, позволяющей отслеживать происходящие изменения, путем организации стратегического управления.
Каждая компания имеет свою собственную стратегию управления персоналом, способствующую достижению поставленных целей максимально эффективным способом.
Актуальный характер данной тематики характеризуется необходимостью на современном этапе развития страны в разработке компаниями долгосрочной стратегии по управлению кадровым персоналом.
Традиционное понятие управления персоналом представляет собой кадровую работу, осуществляемую в первую очередь непосредственными руководителями и сотрудниками кадровых подразделений.
Однако управление персоналом является особым направлением в системе управленческой деятельности.
Соответственно, возникают предпосылки для определения стратегических направлений, целей и задач по работе с персоналом, то есть в для формирования стратегии управления персоналом компании.
Данный факт предопределяет выбор темы выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы представляет собой разработку приемлемой для руководства компании стратегии управления персоналом.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи в виде:
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е Алехина // Управление персоналом. – 2015. – №7. – С. 32–34.
2. Бавыкин В.И. Новый менеджмент: управление организацией на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления / В.И. Бавыкин. – М.: Экономика, 2016. – 368 с.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист. 2014. – №4. - С. 28
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 2015. – 384 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2016. – №4. – С. 23–34;
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2017. – 347 с.
7. Володин А., Назарук М., Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. – 2015. – №10. – С. 29–30;
8. Варданян И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования/ И.С. Варданян // Управление персоналом. – 2015. – №2. – С. 42–43.
9. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 83–88
10. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. – №6. – с. 24–40.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 2015. – 98 с.
12. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин-т психологии РАН, 2015. – 224 с.
13. Катков В. Формирование организационной культуры в организации // Управление персоналом. 2016. – №2.-С. 66
14. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. – 2016. – №6 – С. 26–31.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2016.-445 с.
16. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2015. – №8. – С. 42–46
17. Лукашевич В.В. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2015. – 450 с.
18. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2015. – 263 с.
19. Маскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.:Дело, 2016. – 582 с.
20. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности Управление персоналом. – 2015. – №7. – С. 35–37
21. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. 2015. №6.-С. 24–29
22. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. – 2016. – №4. – С. 52
23. Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2014. – №1. – С. 30
24. Семикова Н. Мотивация персонала не допускает обезличения / Н. Семикова // Служба кадров и персонал. – 2017. – №11. – С. 35–39.
25. Сидоренко С. Мотивация персонала: две стороны медали / Сидоренко С. // Человек и труд. – 2015. – №7. – С. 39–46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую