Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

««Совершенствование системы премирования (поощрения) медицинского персонала в ООО «Скиф»

  • 104 страниц
  • 2020 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
С.
Введение……………………………………………………….…………………….4
Глава 1 Теоретические основы исследования системы премирования персонала………………………………………..……….…………………………7
1.1 Понятие и сущность премирования персонала ………………….…….7
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации ……………………………………………….9
1.3 Организация системы премирования персонала…………………....…14
Глава 2 Системный анализ системы премирования персонала в стоматологических клиниках «Скиф».……………………………….………..23
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»……………………………………………………………..……….23
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………………………26
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………….…...............33
2.4 Анализ системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологиях ООО «Скиф»……………………………………………….……64
Глава 3 Внедрение системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологические клиники «Скиф»……………………………76
3.1 Описание проектного решения по внедрению системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологии ООО «Скиф»………….76
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов………………………………………………………..……87
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта…………..90
Заключение ………………………………………………………………………92
Библиографический список…………………………………………………….95
Приложение 1……………………………………………………………………..98
Приложение 2…………………………………………………………………..…99
Приложение 3…………………………………………………………………….

Введение

Повышение результатов трудовой деятельности может достигаться за счет различных способов воздействия на работников. Важнейшим среди них является дополнительное материальное вознаграждение персонала за результаты труда, называемое премированием. Понятие премирование (от лат. praemium - награда) используется в различных сферах деятельности. Премирование работника – это результат успешной деятельности сотрудника, которое отмечено руководством. Обычно награждаются работники, которые, при решении задач достигли порога максимума. Процесс носит официальный характер и регулируется нормами Трудового кодекса РФ. Согласно его предписаниям, применяемые меры наказания и поощрения являются главными регуляторами рабочего процесса, обеспечивающими безопасность на производстве, и ведут организацию к намеченной цели.
Руководство, исходя из финансовых возможностей предприятия, принимает решение о виде поощрения самостоятельно.
...

1.1 Понятие и сущность премирования персонала

Одной из дисциплинарной меры является поощрение сотрудников. Высокие качественные и количественные показатели труда сотрудника должны отслеживаться в любой организации и быть по достоинству отмечены работодателем.
Поощрение является публичным признанием заслуг сотрудника организации.
Несомненно, поощрение играет своеобразную роль «вечного двигателя». Признание трудовых заслуг лучших работников повышает удовлетворенность трудом самого поощряемого и оказывает воздействие на других членов коллектива, стимулируя последних улучшать результаты своего труда. Причем в законодательстве под поощрением понимается только форма публичного признания достигнутых успехов, в которой выражено официальное признание работодателем заслуг работника (как правило, на общем собрании в торжественной обстановке, с обязательным изданием соответствующего приказа) и оказание ему общественного почета.
...

1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации

Заработная плата включает в себя такой элемент, как стимулирующие. Нормы труда создают ситуацию, в которой необходимо оптимизировать использование рабочего времени. Как было сказано выше на практике практически все государственные и негосударственные организации в качестве поощрения используют систему премирования. Премии могут выплачиваться за месяц, квартал, полгода, год, а могут и единовременно, например, за ввод объекта в эксплуатацию, победу на конкурсе профессионального мастерства, максимальный объем продаж. Системы премирования вводятся в организациях для усиления материальной заинтересованности работников, повышения качества работы и производительности труда.
Система показателей и условий премирования должны быть гибкой, т.е. легко адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним факторам, которые оказывают существенное влияние на работу организации.
...

2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»

«Скиф» — это сеть стоматологических клиник с 30 летней историей. Организация была зарегистрирована в 1992 году. В основание стоматологии приняли участие две семьи. Первая стоматология была открыта в городе Копейск. В настоящий момент организация имеет 7 филиалов (три в городе Челябинск и четыре в городе Копейск).
Стоматологическая клиника «Скиф» имеет организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью.
График работы клиники в будние дни с 9:00-20:00, суббота с 9:00-18:00, воскресенье выходной.
Клиника имеет многопрофильную направленность. В стоматологической клинике представлены следующие услуги:
1. Терапия;
2. Хирургия;
3. Ортодонтия;
4. Протезирование;
5. Имплантанция;
6. Гигиена и профилактика;
7. Эстетика;
8. Детская стоматология;
9. Стоматология для беременных.
...

2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»

Перед тем как перейти к рассмотрению анализа внешней среды, необходимо определить суть термина "внешняя среда". Обычно под внешней средой понимают совокупность субъектов и сил, находящихся за пределами организации, и оказывающих какое-либо влияние на ее деятельность. В научной литературе существует достаточно много точек зрения по поводу структуры внешней среды. Но наиболее широко распространен подход, согласно которому во внешней среде любых организаций выделяют два уровня: микро - и макросреду.

Рис. 3 Уровни внешней среды
Одним из важнейших аспектов микросреды организации являются конкуренты. Для того чтобы достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара или услуг компании в сравнении с ключевыми конкурентами используют многоугольник конкурентоспособности.
...

2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Организационная структура управления строится на основе целей компании. Она представляет собой схему организации группы людей. Организационная структура способна объяснить работу компании: кто на предприятии является явным лидером, каким образом принимаются решения, в каком порядке, кто выполняет конкретную работу. Она помогает в принятии сложных решений, связывает работников. С помощью нее можно преодолевать разногласия, возникшие внутри предприятия.
Всего ООО «Скиф» имеет в своём составе 7 филиалов. Численность персонала в общем составляет 224 человека.
В одном филиале работает 29 человек:
- Главный врач – 1 человек
- Администраторы - 4 человека;
- Врачи - стоматологи - 10 человек (стоматология-хирург (2), дантист (2), ортопед (2), стоматолог-терапевт (3), хирург-имплантолог (1));
- Ассистенты - 8 человек;
- Рентген-лаборант -1 человек;
- Младший медицинский персонал - 2 человека.
...

3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов

Чтобы структурировать сроки и затраты необходимых изменений ниже будет представлен план-график мероприятий внедрения воронки продаж, смета и диаграмма Ганта.
Таблица 19
План-график реализации мероприятий внедрения воронки продаж

№ п/п
Мероприятие
Ответственный
Срок
1
Разработка программы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
1.04.2020-3.04.2020
2
Ознакомление персонала в области материального стимулирования
Менеджер по персоналу
4.04.2020-5.04.2020
3
Внедрение новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
6.04.2020-6.05.2020
4
Анализ новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
7.05.2020
5
Анализ опыта. Здесь мы прослушаем записи уже существующих разговоров, выделим удачные моменты и определим структуру разговора.
Менеджер по персоналу
07.04.2020-13.04.2020
6
Анализ работы конкурентов.
...

3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта

Любое управленческое решение связано с рисками. Рассмотрим идентифицированные риски и способы снижения их.

Таблица 22
Идентифицированные риски и способы снижения их

№ п/п
Наименование риска
Способы снижения риска
1
Организация предлагает свои услуги нецелевой аудитории.
Необходимо при формировании базы потенциальных клиентов получить следующую информацию:
1. Возраст клиента.
2. Род деятельности.
3. Вредные привычки.
2
Не настроен дедлайн.
Необходимо быть с клиентом постоянно на связи. Информировать обо всех акциях и новых предложениях. Напоминать о ближайшем визите к врачу.
3
Администраторы не выполняют обязательные бизнес-процессы. Забывают перезвонить или не завершают сделку.
Для снижения этого риска необходимо чтобы администратор отмечал в специальной базе все звонки клиенту.
...

Библиографический список

Книги

1. Аврова И. А. Расчеты по оплате труда. - М.: НалогИнформ, 2016. – 205 с.
2. Арутюнов В. В., Волынский И. В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 432 с.
4. Бузин Р. Б., Ягунова Н. А. Влияние факторов стимулирования на качество труда персонала. // Конкурентоспособность предприятий и организаций: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2016. - 285-288 с.
5. Давыдов А. В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике. - Новосибирск: Наука, 2015. – 213 с.
6. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 389 с.
7. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2016. – 365 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 720 с.
9. Жуков А. Л.
...

32 актуальных источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
С.
Введение……………………………………………………….…………………….4
Глава 1 Теоретические основы исследования системы премирования персонала………………………………………..……….…………………………7
1.1 Понятие и сущность премирования персонала ………………….…….7
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации ……………………………………………….9
1.3 Организация системы премирования персонала…………………....…14
Глава 2 Системный анализ системы премирования персонала в стоматологических клиниках «Скиф».……………………………….………..23
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»……………………………………………………………..……….23
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………………………26
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………….…...............33
2.4 Анализ системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологиях ООО «Скиф»……………………………………………….……64
Глава 3 Внедрение системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологические клиники «Скиф»……………………………76
3.1 Описание проектного решения по внедрению системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологии ООО «Скиф»………….76
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов………………………………………………………..……87
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта…………..90
Заключение ………………………………………………………………………92
Библиографический список…………………………………………………….95
Приложение 1……………………………………………………………………..98
Приложение 2…………………………………………………………………..…99
Приложение 3…………………………………………………………………….

Введение

Повышение результатов трудовой деятельности может достигаться за счет различных способов воздействия на работников. Важнейшим среди них является дополнительное материальное вознаграждение персонала за результаты труда, называемое премированием. Понятие премирование (от лат. praemium - награда) используется в различных сферах деятельности. Премирование работника – это результат успешной деятельности сотрудника, которое отмечено руководством. Обычно награждаются работники, которые, при решении задач достигли порога максимума. Процесс носит официальный характер и регулируется нормами Трудового кодекса РФ. Согласно его предписаниям, применяемые меры наказания и поощрения являются главными регуляторами рабочего процесса, обеспечивающими безопасность на производстве, и ведут организацию к намеченной цели.
Руководство, исходя из финансовых возможностей предприятия, принимает решение о виде поощрения самостоятельно.
...

1.1 Понятие и сущность премирования персонала

Одной из дисциплинарной меры является поощрение сотрудников. Высокие качественные и количественные показатели труда сотрудника должны отслеживаться в любой организации и быть по достоинству отмечены работодателем.
Поощрение является публичным признанием заслуг сотрудника организации.
Несомненно, поощрение играет своеобразную роль «вечного двигателя». Признание трудовых заслуг лучших работников повышает удовлетворенность трудом самого поощряемого и оказывает воздействие на других членов коллектива, стимулируя последних улучшать результаты своего труда. Причем в законодательстве под поощрением понимается только форма публичного признания достигнутых успехов, в которой выражено официальное признание работодателем заслуг работника (как правило, на общем собрании в торжественной обстановке, с обязательным изданием соответствующего приказа) и оказание ему общественного почета.
...

1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации

Заработная плата включает в себя такой элемент, как стимулирующие. Нормы труда создают ситуацию, в которой необходимо оптимизировать использование рабочего времени. Как было сказано выше на практике практически все государственные и негосударственные организации в качестве поощрения используют систему премирования. Премии могут выплачиваться за месяц, квартал, полгода, год, а могут и единовременно, например, за ввод объекта в эксплуатацию, победу на конкурсе профессионального мастерства, максимальный объем продаж. Системы премирования вводятся в организациях для усиления материальной заинтересованности работников, повышения качества работы и производительности труда.
Система показателей и условий премирования должны быть гибкой, т.е. легко адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним факторам, которые оказывают существенное влияние на работу организации.
...

2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»

«Скиф» — это сеть стоматологических клиник с 30 летней историей. Организация была зарегистрирована в 1992 году. В основание стоматологии приняли участие две семьи. Первая стоматология была открыта в городе Копейск. В настоящий момент организация имеет 7 филиалов (три в городе Челябинск и четыре в городе Копейск).
Стоматологическая клиника «Скиф» имеет организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью.
График работы клиники в будние дни с 9:00-20:00, суббота с 9:00-18:00, воскресенье выходной.
Клиника имеет многопрофильную направленность. В стоматологической клинике представлены следующие услуги:
1. Терапия;
2. Хирургия;
3. Ортодонтия;
4. Протезирование;
5. Имплантанция;
6. Гигиена и профилактика;
7. Эстетика;
8. Детская стоматология;
9. Стоматология для беременных.
...

2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»

Перед тем как перейти к рассмотрению анализа внешней среды, необходимо определить суть термина "внешняя среда". Обычно под внешней средой понимают совокупность субъектов и сил, находящихся за пределами организации, и оказывающих какое-либо влияние на ее деятельность. В научной литературе существует достаточно много точек зрения по поводу структуры внешней среды. Но наиболее широко распространен подход, согласно которому во внешней среде любых организаций выделяют два уровня: микро - и макросреду.

Рис. 3 Уровни внешней среды
Одним из важнейших аспектов микросреды организации являются конкуренты. Для того чтобы достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара или услуг компании в сравнении с ключевыми конкурентами используют многоугольник конкурентоспособности.
...

2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Организационная структура управления строится на основе целей компании. Она представляет собой схему организации группы людей. Организационная структура способна объяснить работу компании: кто на предприятии является явным лидером, каким образом принимаются решения, в каком порядке, кто выполняет конкретную работу. Она помогает в принятии сложных решений, связывает работников. С помощью нее можно преодолевать разногласия, возникшие внутри предприятия.
Всего ООО «Скиф» имеет в своём составе 7 филиалов. Численность персонала в общем составляет 224 человека.
В одном филиале работает 29 человек:
- Главный врач – 1 человек
- Администраторы - 4 человека;
- Врачи - стоматологи - 10 человек (стоматология-хирург (2), дантист (2), ортопед (2), стоматолог-терапевт (3), хирург-имплантолог (1));
- Ассистенты - 8 человек;
- Рентген-лаборант -1 человек;
- Младший медицинский персонал - 2 человека.
...

3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов

Чтобы структурировать сроки и затраты необходимых изменений ниже будет представлен план-график мероприятий внедрения воронки продаж, смета и диаграмма Ганта.
Таблица 19
План-график реализации мероприятий внедрения воронки продаж

№ п/п
Мероприятие
Ответственный
Срок
1
Разработка программы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
1.04.2020-3.04.2020
2
Ознакомление персонала в области материального стимулирования
Менеджер по персоналу
4.04.2020-5.04.2020
3
Внедрение новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
6.04.2020-6.05.2020
4
Анализ новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
7.05.2020
5
Анализ опыта. Здесь мы прослушаем записи уже существующих разговоров, выделим удачные моменты и определим структуру разговора.
Менеджер по персоналу
07.04.2020-13.04.2020
6
Анализ работы конкурентов.
...

3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта

Любое управленческое решение связано с рисками. Рассмотрим идентифицированные риски и способы снижения их.

Таблица 22
Идентифицированные риски и способы снижения их

№ п/п
Наименование риска
Способы снижения риска
1
Организация предлагает свои услуги нецелевой аудитории.
Необходимо при формировании базы потенциальных клиентов получить следующую информацию:
1. Возраст клиента.
2. Род деятельности.
3. Вредные привычки.
2
Не настроен дедлайн.
Необходимо быть с клиентом постоянно на связи. Информировать обо всех акциях и новых предложениях. Напоминать о ближайшем визите к врачу.
3
Администраторы не выполняют обязательные бизнес-процессы. Забывают перезвонить или не завершают сделку.
Для снижения этого риска необходимо чтобы администратор отмечал в специальной базе все звонки клиенту.
...

Библиографический список

Книги

1. Аврова И. А. Расчеты по оплате труда. - М.: НалогИнформ, 2016. – 205 с.
2. Арутюнов В. В., Волынский И. В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 432 с.
4. Бузин Р. Б., Ягунова Н. А. Влияние факторов стимулирования на качество труда персонала. // Конкурентоспособность предприятий и организаций: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2016. - 285-288 с.
5. Давыдов А. В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике. - Новосибирск: Наука, 2015. – 213 с.
6. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 389 с.
7. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2016. – 365 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 720 с.
9. Жуков А. Л.
...

32 актуальных источника

Купить эту работу

««Совершенствование системы премирования (поощрения) медицинского персонала в ООО «Скиф»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе user320813 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user320813 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе user320813 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе user320813 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽