Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
С.
Введение……………………………………………………….…………………….4
Глава 1 Теоретические основы исследования системы премирования персонала………………………………………..……….…………………………7
1.1 Понятие и сущность премирования персонала ………………….…….7
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации ……………………………………………….9
1.3 Организация системы премирования персонала…………………....…14
Глава 2 Системный анализ системы премирования персонала в стоматологических клиниках «Скиф».……………………………….………..23
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»……………………………………………………………..……….23
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………………………26
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………….…...............33
2.4 Анализ системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологиях ООО «Скиф»……………………………………………….……64
Глава 3 Внедрение системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологические клиники «Скиф»……………………………76
3.1 Описание проектного решения по внедрению системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологии ООО «Скиф»………….76
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов………………………………………………………..……87
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта…………..90
Заключение ………………………………………………………………………92
Библиографический список…………………………………………………….95
Приложение 1……………………………………………………………………..98
Приложение 2…………………………………………………………………..…99
Приложение 3…………………………………………………………………….
Введение
Повышение результатов трудовой деятельности может достигаться за счет различных способов воздействия на работников. Важнейшим среди них является дополнительное материальное вознаграждение персонала за результаты труда, называемое премированием. Понятие премирование (от лат. praemium - награда) используется в различных сферах деятельности. Премирование работника – это результат успешной деятельности сотрудника, которое отмечено руководством. Обычно награждаются работники, которые, при решении задач достигли порога максимума. Процесс носит официальный характер и регулируется нормами Трудового кодекса РФ. Согласно его предписаниям, применяемые меры наказания и поощрения являются главными регуляторами рабочего процесса, обеспечивающими безопасность на производстве, и ведут организацию к намеченной цели.
Руководство, исходя из финансовых возможностей предприятия, принимает решение о виде поощрения самостоятельно.
...
1.1 Понятие и сущность премирования персонала
Одной из дисциплинарной меры является поощрение сотрудников. Высокие качественные и количественные показатели труда сотрудника должны отслеживаться в любой организации и быть по достоинству отмечены работодателем.
Поощрение является публичным признанием заслуг сотрудника организации.
Несомненно, поощрение играет своеобразную роль «вечного двигателя». Признание трудовых заслуг лучших работников повышает удовлетворенность трудом самого поощряемого и оказывает воздействие на других членов коллектива, стимулируя последних улучшать результаты своего труда. Причем в законодательстве под поощрением понимается только форма публичного признания достигнутых успехов, в которой выражено официальное признание работодателем заслуг работника (как правило, на общем собрании в торжественной обстановке, с обязательным изданием соответствующего приказа) и оказание ему общественного почета.
...
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации
Заработная плата включает в себя такой элемент, как стимулирующие. Нормы труда создают ситуацию, в которой необходимо оптимизировать использование рабочего времени. Как было сказано выше на практике практически все государственные и негосударственные организации в качестве поощрения используют систему премирования. Премии могут выплачиваться за месяц, квартал, полгода, год, а могут и единовременно, например, за ввод объекта в эксплуатацию, победу на конкурсе профессионального мастерства, максимальный объем продаж. Системы премирования вводятся в организациях для усиления материальной заинтересованности работников, повышения качества работы и производительности труда.
Система показателей и условий премирования должны быть гибкой, т.е. легко адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним факторам, которые оказывают существенное влияние на работу организации.
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»
«Скиф» — это сеть стоматологических клиник с 30 летней историей. Организация была зарегистрирована в 1992 году. В основание стоматологии приняли участие две семьи. Первая стоматология была открыта в городе Копейск. В настоящий момент организация имеет 7 филиалов (три в городе Челябинск и четыре в городе Копейск).
Стоматологическая клиника «Скиф» имеет организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью.
График работы клиники в будние дни с 9:00-20:00, суббота с 9:00-18:00, воскресенье выходной.
Клиника имеет многопрофильную направленность. В стоматологической клинике представлены следующие услуги:
1. Терапия;
2. Хирургия;
3. Ортодонтия;
4. Протезирование;
5. Имплантанция;
6. Гигиена и профилактика;
7. Эстетика;
8. Детская стоматология;
9. Стоматология для беременных.
...
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Перед тем как перейти к рассмотрению анализа внешней среды, необходимо определить суть термина "внешняя среда". Обычно под внешней средой понимают совокупность субъектов и сил, находящихся за пределами организации, и оказывающих какое-либо влияние на ее деятельность. В научной литературе существует достаточно много точек зрения по поводу структуры внешней среды. Но наиболее широко распространен подход, согласно которому во внешней среде любых организаций выделяют два уровня: микро - и макросреду.
Рис. 3 Уровни внешней среды
Одним из важнейших аспектов микросреды организации являются конкуренты. Для того чтобы достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара или услуг компании в сравнении с ключевыми конкурентами используют многоугольник конкурентоспособности.
...
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Организационная структура управления строится на основе целей компании. Она представляет собой схему организации группы людей. Организационная структура способна объяснить работу компании: кто на предприятии является явным лидером, каким образом принимаются решения, в каком порядке, кто выполняет конкретную работу. Она помогает в принятии сложных решений, связывает работников. С помощью нее можно преодолевать разногласия, возникшие внутри предприятия.
Всего ООО «Скиф» имеет в своём составе 7 филиалов. Численность персонала в общем составляет 224 человека.
В одном филиале работает 29 человек:
- Главный врач – 1 человек
- Администраторы - 4 человека;
- Врачи - стоматологи - 10 человек (стоматология-хирург (2), дантист (2), ортопед (2), стоматолог-терапевт (3), хирург-имплантолог (1));
- Ассистенты - 8 человек;
- Рентген-лаборант -1 человек;
- Младший медицинский персонал - 2 человека.
...
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов
Чтобы структурировать сроки и затраты необходимых изменений ниже будет представлен план-график мероприятий внедрения воронки продаж, смета и диаграмма Ганта.
Таблица 19
План-график реализации мероприятий внедрения воронки продаж
№ п/п
Мероприятие
Ответственный
Срок
1
Разработка программы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
1.04.2020-3.04.2020
2
Ознакомление персонала в области материального стимулирования
Менеджер по персоналу
4.04.2020-5.04.2020
3
Внедрение новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
6.04.2020-6.05.2020
4
Анализ новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
7.05.2020
5
Анализ опыта. Здесь мы прослушаем записи уже существующих разговоров, выделим удачные моменты и определим структуру разговора.
Менеджер по персоналу
07.04.2020-13.04.2020
6
Анализ работы конкурентов.
...
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта
Любое управленческое решение связано с рисками. Рассмотрим идентифицированные риски и способы снижения их.
Таблица 22
Идентифицированные риски и способы снижения их
№ п/п
Наименование риска
Способы снижения риска
1
Организация предлагает свои услуги нецелевой аудитории.
Необходимо при формировании базы потенциальных клиентов получить следующую информацию:
1. Возраст клиента.
2. Род деятельности.
3. Вредные привычки.
2
Не настроен дедлайн.
Необходимо быть с клиентом постоянно на связи. Информировать обо всех акциях и новых предложениях. Напоминать о ближайшем визите к врачу.
3
Администраторы не выполняют обязательные бизнес-процессы. Забывают перезвонить или не завершают сделку.
Для снижения этого риска необходимо чтобы администратор отмечал в специальной базе все звонки клиенту.
...
Библиографический список
Книги
1. Аврова И. А. Расчеты по оплате труда. - М.: НалогИнформ, 2016. – 205 с.
2. Арутюнов В. В., Волынский И. В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 432 с.
4. Бузин Р. Б., Ягунова Н. А. Влияние факторов стимулирования на качество труда персонала. // Конкурентоспособность предприятий и организаций: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2016. - 285-288 с.
5. Давыдов А. В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике. - Новосибирск: Наука, 2015. – 213 с.
6. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 389 с.
7. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2016. – 365 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 720 с.
9. Жуков А. Л.
...
32 актуальных источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
С.
Введение……………………………………………………….…………………….4
Глава 1 Теоретические основы исследования системы премирования персонала………………………………………..……….…………………………7
1.1 Понятие и сущность премирования персонала ………………….…….7
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации ……………………………………………….9
1.3 Организация системы премирования персонала…………………....…14
Глава 2 Системный анализ системы премирования персонала в стоматологических клиниках «Скиф».……………………………….………..23
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»……………………………………………………………..……….23
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………………………26
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»………………………………………………………………….…...............33
2.4 Анализ системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологиях ООО «Скиф»……………………………………………….……64
Глава 3 Внедрение системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологические клиники «Скиф»……………………………76
3.1 Описание проектного решения по внедрению системы премирования (поощрения) медицинского персонала в стоматологии ООО «Скиф»………….76
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов………………………………………………………..……87
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта…………..90
Заключение ………………………………………………………………………92
Библиографический список…………………………………………………….95
Приложение 1……………………………………………………………………..98
Приложение 2…………………………………………………………………..…99
Приложение 3…………………………………………………………………….
Введение
Повышение результатов трудовой деятельности может достигаться за счет различных способов воздействия на работников. Важнейшим среди них является дополнительное материальное вознаграждение персонала за результаты труда, называемое премированием. Понятие премирование (от лат. praemium - награда) используется в различных сферах деятельности. Премирование работника – это результат успешной деятельности сотрудника, которое отмечено руководством. Обычно награждаются работники, которые, при решении задач достигли порога максимума. Процесс носит официальный характер и регулируется нормами Трудового кодекса РФ. Согласно его предписаниям, применяемые меры наказания и поощрения являются главными регуляторами рабочего процесса, обеспечивающими безопасность на производстве, и ведут организацию к намеченной цели.
Руководство, исходя из финансовых возможностей предприятия, принимает решение о виде поощрения самостоятельно.
...
1.1 Понятие и сущность премирования персонала
Одной из дисциплинарной меры является поощрение сотрудников. Высокие качественные и количественные показатели труда сотрудника должны отслеживаться в любой организации и быть по достоинству отмечены работодателем.
Поощрение является публичным признанием заслуг сотрудника организации.
Несомненно, поощрение играет своеобразную роль «вечного двигателя». Признание трудовых заслуг лучших работников повышает удовлетворенность трудом самого поощряемого и оказывает воздействие на других членов коллектива, стимулируя последних улучшать результаты своего труда. Причем в законодательстве под поощрением понимается только форма публичного признания достигнутых успехов, в которой выражено официальное признание работодателем заслуг работника (как правило, на общем собрании в торжественной обстановке, с обязательным изданием соответствующего приказа) и оказание ему общественного почета.
...
1.2 Система премирования работников: сущность, элементы и её взаимосвязь с системой мотивации
Заработная плата включает в себя такой элемент, как стимулирующие. Нормы труда создают ситуацию, в которой необходимо оптимизировать использование рабочего времени. Как было сказано выше на практике практически все государственные и негосударственные организации в качестве поощрения используют систему премирования. Премии могут выплачиваться за месяц, квартал, полгода, год, а могут и единовременно, например, за ввод объекта в эксплуатацию, победу на конкурсе профессионального мастерства, максимальный объем продаж. Системы премирования вводятся в организациях для усиления материальной заинтересованности работников, повышения качества работы и производительности труда.
Система показателей и условий премирования должны быть гибкой, т.е. легко адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним факторам, которые оказывают существенное влияние на работу организации.
...
2.1 Организационно – экономическая характеристика стоматологических клиник «Скиф»
«Скиф» — это сеть стоматологических клиник с 30 летней историей. Организация была зарегистрирована в 1992 году. В основание стоматологии приняли участие две семьи. Первая стоматология была открыта в городе Копейск. В настоящий момент организация имеет 7 филиалов (три в городе Челябинск и четыре в городе Копейск).
Стоматологическая клиника «Скиф» имеет организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью.
График работы клиники в будние дни с 9:00-20:00, суббота с 9:00-18:00, воскресенье выходной.
Клиника имеет многопрофильную направленность. В стоматологической клинике представлены следующие услуги:
1. Терапия;
2. Хирургия;
3. Ортодонтия;
4. Протезирование;
5. Имплантанция;
6. Гигиена и профилактика;
7. Эстетика;
8. Детская стоматология;
9. Стоматология для беременных.
...
2.2 Анализ внешней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Перед тем как перейти к рассмотрению анализа внешней среды, необходимо определить суть термина "внешняя среда". Обычно под внешней средой понимают совокупность субъектов и сил, находящихся за пределами организации, и оказывающих какое-либо влияние на ее деятельность. В научной литературе существует достаточно много точек зрения по поводу структуры внешней среды. Но наиболее широко распространен подход, согласно которому во внешней среде любых организаций выделяют два уровня: микро - и макросреду.
Рис. 3 Уровни внешней среды
Одним из важнейших аспектов микросреды организации являются конкуренты. Для того чтобы достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара или услуг компании в сравнении с ключевыми конкурентами используют многоугольник конкурентоспособности.
...
2.3 Анализ внутренней среды стоматологических клиник ООО «Скиф»
Организационная структура управления строится на основе целей компании. Она представляет собой схему организации группы людей. Организационная структура способна объяснить работу компании: кто на предприятии является явным лидером, каким образом принимаются решения, в каком порядке, кто выполняет конкретную работу. Она помогает в принятии сложных решений, связывает работников. С помощью нее можно преодолевать разногласия, возникшие внутри предприятия.
Всего ООО «Скиф» имеет в своём составе 7 филиалов. Численность персонала в общем составляет 224 человека.
В одном филиале работает 29 человек:
- Главный врач – 1 человек
- Администраторы - 4 человека;
- Врачи - стоматологи - 10 человек (стоматология-хирург (2), дантист (2), ортопед (2), стоматолог-терапевт (3), хирург-имплантолог (1));
- Ассистенты - 8 человек;
- Рентген-лаборант -1 человек;
- Младший медицинский персонал - 2 человека.
...
3.2 Организационный план мероприятий по проекту и оценка необходимых ресурсов
Чтобы структурировать сроки и затраты необходимых изменений ниже будет представлен план-график мероприятий внедрения воронки продаж, смета и диаграмма Ганта.
Таблица 19
План-график реализации мероприятий внедрения воронки продаж
№ п/п
Мероприятие
Ответственный
Срок
1
Разработка программы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
1.04.2020-3.04.2020
2
Ознакомление персонала в области материального стимулирования
Менеджер по персоналу
4.04.2020-5.04.2020
3
Внедрение новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
6.04.2020-6.05.2020
4
Анализ новой системы материального стимулирования
Менеджер по персоналу
7.05.2020
5
Анализ опыта. Здесь мы прослушаем записи уже существующих разговоров, выделим удачные моменты и определим структуру разговора.
Менеджер по персоналу
07.04.2020-13.04.2020
6
Анализ работы конкурентов.
...
3.3 Оценка эффективности и потенциальных рисков проекта
Любое управленческое решение связано с рисками. Рассмотрим идентифицированные риски и способы снижения их.
Таблица 22
Идентифицированные риски и способы снижения их
№ п/п
Наименование риска
Способы снижения риска
1
Организация предлагает свои услуги нецелевой аудитории.
Необходимо при формировании базы потенциальных клиентов получить следующую информацию:
1. Возраст клиента.
2. Род деятельности.
3. Вредные привычки.
2
Не настроен дедлайн.
Необходимо быть с клиентом постоянно на связи. Информировать обо всех акциях и новых предложениях. Напоминать о ближайшем визите к врачу.
3
Администраторы не выполняют обязательные бизнес-процессы. Забывают перезвонить или не завершают сделку.
Для снижения этого риска необходимо чтобы администратор отмечал в специальной базе все звонки клиенту.
...
Библиографический список
Книги
1. Аврова И. А. Расчеты по оплате труда. - М.: НалогИнформ, 2016. – 205 с.
2. Арутюнов В. В., Волынский И. В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2015. – 432 с.
4. Бузин Р. Б., Ягунова Н. А. Влияние факторов стимулирования на качество труда персонала. // Конкурентоспособность предприятий и организаций: Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2016. - 285-288 с.
5. Давыдов А. В. Мотивация и оплата труда в рыночной экономике. - Новосибирск: Наука, 2015. – 213 с.
6. Дырин С. П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПб.: Питер, 2015. – 389 с.
7. Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2016. – 365 с.
8. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2017. – 720 с.
9. Жуков А. Л.
...
32 актуальных источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую