Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях персонал выступает в качестве одного из основных ресурсов организации, поэтому следует вовремя повышать качество кадрового потенциала организации, и в первую очередь, с помощью обучения. Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Современные компании все больше внедряют гибкие подходы к подготовке своих кадров благодаря системе обучения и повышения квалификации, основанной на компетентностном подходе. В результате улучшается эффективность деятельности персонала. С этой точки зрения обучение можно рассмотреть в качестве развития профессиональных умений, знаний, навыков и способности работников действовать в необычной ситуации и типичных условиях развития организации для того, чтобы достичь положительного эффекта.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
В ОРГАНИЗАЦИИИ…..………………………………………….…………...5
1.1. Обучение в системе управления персоналом ………………...….. 5 1.2. Методы и виды обучения персонала……………………………. 10 1.3. Особенности организации обучения персонала торгово-
сервисных предприятий…………………………………………….…. 18
2. СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В
ООО «ТрансТехСервис»....................................................................................27
2.1. Характеристика ООО «ТрансТехСервис»…...………...………….27 2.2. Анализ системы корпоративного обучения в
ООО «ТрансТехСервис»..........................................................................35 2.3. Совершенствование системы корпоративного обучения персонала
в ООО «ТрансТехСервис»
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………………….67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….….73 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….…….78
В современных условиях персонал выступает в качестве одного из основных ресурсов организации, поэтому следует вовремя повышать качество кадрового потенциала организации, и в первую очередь, с помощью обучения. Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Современные компании все больше внедряют гибкие подходы к подготовке своих кадров благодаря системе обучения и повышения квалификации, основанной на компетентностном подходе. В результате улучшается эффективность деятельности персонала. С этой точки зрения обучение можно рассмотреть в качестве развития профессиональных умений, знаний, навыков и способности работников действовать в необычной ситуации и типичных условиях развития организации для того, чтобы достичь положительного эффекта.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС «Консультант Плюс».
2. Акулов В.Б. Заинтересовать в качестве обслуживания самих продавцов / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков // Коммерческий вестник. – 2015. - №12. – С. 21-23.
3. Аксенова Е.А. Управление персоналом / Е.А. Аксенова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2014. – 354 с.
4. Александрова Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования / Н.А. Александрова, О.Ю. Брюхова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 181с.
5. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для вузов / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 456с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
7. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 445 с.
8. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2014. – 282с.
9. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала / М.А. Бутурлин // Кадровое дело. – 2014. – №7 – С.58-61.
10. Вербицкий А. Контекстное обучение: формирование мотивации / А. Вербицкий, В. Кругликов // Управление персоналом. – 2015. – №10. – С.19–23.
11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2014. – 496с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях персонал выступает в качестве одного из основных ресурсов организации, поэтому следует вовремя повышать качество кадрового потенциала организации, и в первую очередь, с помощью обучения. Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Современные компании все больше внедряют гибкие подходы к подготовке своих кадров благодаря системе обучения и повышения квалификации, основанной на компетентностном подходе. В результате улучшается эффективность деятельности персонала. С этой точки зрения обучение можно рассмотреть в качестве развития профессиональных умений, знаний, навыков и способности работников действовать в необычной ситуации и типичных условиях развития организации для того, чтобы достичь положительного эффекта.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
В ОРГАНИЗАЦИИИ…..………………………………………….…………...5
1.1. Обучение в системе управления персоналом ………………...….. 5 1.2. Методы и виды обучения персонала……………………………. 10 1.3. Особенности организации обучения персонала торгово-
сервисных предприятий…………………………………………….…. 18
2. СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В
ООО «ТрансТехСервис»....................................................................................27
2.1. Характеристика ООО «ТрансТехСервис»…...………...………….27 2.2. Анализ системы корпоративного обучения в
ООО «ТрансТехСервис»..........................................................................35 2.3. Совершенствование системы корпоративного обучения персонала
в ООО «ТрансТехСервис»
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………………….67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….….73 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….…….78
В современных условиях персонал выступает в качестве одного из основных ресурсов организации, поэтому следует вовремя повышать качество кадрового потенциала организации, и в первую очередь, с помощью обучения. Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Современные компании все больше внедряют гибкие подходы к подготовке своих кадров благодаря системе обучения и повышения квалификации, основанной на компетентностном подходе. В результате улучшается эффективность деятельности персонала. С этой точки зрения обучение можно рассмотреть в качестве развития профессиональных умений, знаний, навыков и способности работников действовать в необычной ситуации и типичных условиях развития организации для того, чтобы достичь положительного эффекта.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС «Консультант Плюс».
2. Акулов В.Б. Заинтересовать в качестве обслуживания самих продавцов / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков // Коммерческий вестник. – 2015. - №12. – С. 21-23.
3. Аксенова Е.А. Управление персоналом / Е.А. Аксенова. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2014. – 354 с.
4. Александрова Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования / Н.А. Александрова, О.Ю. Брюхова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 181с.
5. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для вузов / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 456с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
7. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 445 с.
8. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2014. – 282с.
9. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала / М.А. Бутурлин // Кадровое дело. – 2014. – №7 – С.58-61.
10. Вербицкий А. Контекстное обучение: формирование мотивации / А. Вербицкий, В. Кругликов // Управление персоналом. – 2015. – №10. – С.19–23.
11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юрист, 2014. – 496с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую