Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня обучение персонала играет особую роль для большинства предприятий. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что работа в условиях конкуренции предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям, которыми обладают сотрудники и их навыкам. Эти знания и навыки нужно совершенствовать и развивать. То, что необходимо было знать вчера, сегодня теряет свою актуальность. Происходит процесс глобализации и информатизации. За достаточно короткий срок меняются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.). Это заставляет большое количество компаний заняться обучением и переобучением сотрудников. Для этого предприятиями создаются программы и мероприятия по обучению сотрудников на предприятиях.
В связи с острой нехваткой оборотных средств на многих предприятиях человеческий капитал становится главным конкурентным преимуществом перед другими компаниями. Поэтому именно от того, насколько сотрудники ознакомлены со всеми новыми тенденциями, насколько они погружены в рабочий процесс, будет зависеть будущее фирмы. В ситуации экономического кризиса «качественные» характеристики персонала ставятся на передний план. Ценятся сотрудники, обладающие креативным мышлением, умеющие найти выход из любой, даже самой сложной ситуации.
введение
Глава1. Теоретические аспекты деятельности по обучению персонала………………………………………………………………………....
6 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации…………..….
6 1.2 Процесс профессионального обучения экскурсоводов и оценка его
эффективности……………………………...………………………………...….12
1.3.Современные методы обучения экскурсоводов………
Глава 2. Разработка программы обучения экскурсоводов на примере музея ООО «Дом Занимательной Науки и Техники» ………………….29
2.1. Общая характеристика и анализ кадровых показателей организации ООО «Дом Занимательной Науки и Техники»…………………………………….29
2.2 Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО «ДЗНиТ»...41
2.3 Мероприятия по разработке программы обучения экскурсоводов в ООО
«ДЗНиТ»…………………………………………………………………………45
список литературы
Сегодня обучение персонала играет особую роль для большинства предприятий. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что работа в условиях конкуренции предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям, которыми обладают сотрудники и их навыкам. Эти знания и навыки нужно совершенствовать и развивать. То, что необходимо было знать вчера, сегодня теряет свою актуальность. Происходит процесс глобализации и информатизации. За достаточно короткий срок меняются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.). Это заставляет большое количество компаний заняться обучением и переобучением сотрудников. Для этого предприятиями создаются программы и мероприятия по обучению сотрудников на предприятиях.
В связи с острой нехваткой оборотных средств на многих предприятиях человеческий капитал становится главным конкурентным преимуществом перед другими компаниями. Поэтому именно от того, насколько сотрудники ознакомлены со всеми новыми тенденциями, насколько они погружены в рабочий процесс, будет зависеть будущее фирмы. В ситуации экономического кризиса «качественные» характеристики персонала ставятся на передний план. Ценятся сотрудники, обладающие креативным мышлением, умеющие найти выход из любой, даже самой сложной ситуации.
1. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. -2002. - №3. – с. 20
2. Баликоев, В. З. Управление персоналом – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 732 с.
3. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 с.
4. Ганеева С.М. Организация системы обучения на современном предприятии.// Вестник КГУ – 2015 - №6.- 15с.
5. Голубкова, Е. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Голубкова. // Маркетинг. - 2010. - №2. - с. 116 - 125.
6. Грушин С. М. Показатели эффективности системы обучения сотрудников на современном предприятии.// Менеджмент – 2013 - № 6
7. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ, 2011. -799 с.
8. Дмитриева, Л. Укрепление кадрового потенциала организаций потребительской кооперации / Л. Дмитриева, М. Гаврилова. // АПК: экономика, управление. - 2011. - №3. - с. 21 - 23.
9. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. – Воронеж: ВГУ, 2005.-103 с.
10. Ежова Л. С.Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков.// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. - № 11. –4 с.
11. Емельянов Б.В. Организация работы курсов по переподготовке и подготовке экскурсоводов/ Б.В. Емельянов. – М.: Турист, 2009. – 118 с.
12. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы: методика, опыт/ Б.В. Емельянов. – М.: Профиздат, 2012. – 150 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня обучение персонала играет особую роль для большинства предприятий. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что работа в условиях конкуренции предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям, которыми обладают сотрудники и их навыкам. Эти знания и навыки нужно совершенствовать и развивать. То, что необходимо было знать вчера, сегодня теряет свою актуальность. Происходит процесс глобализации и информатизации. За достаточно короткий срок меняются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.). Это заставляет большое количество компаний заняться обучением и переобучением сотрудников. Для этого предприятиями создаются программы и мероприятия по обучению сотрудников на предприятиях.
В связи с острой нехваткой оборотных средств на многих предприятиях человеческий капитал становится главным конкурентным преимуществом перед другими компаниями. Поэтому именно от того, насколько сотрудники ознакомлены со всеми новыми тенденциями, насколько они погружены в рабочий процесс, будет зависеть будущее фирмы. В ситуации экономического кризиса «качественные» характеристики персонала ставятся на передний план. Ценятся сотрудники, обладающие креативным мышлением, умеющие найти выход из любой, даже самой сложной ситуации.
введение
Глава1. Теоретические аспекты деятельности по обучению персонала………………………………………………………………………....
6 1.1 Роль обучения персонала в стратегии развития организации…………..….
6 1.2 Процесс профессионального обучения экскурсоводов и оценка его
эффективности……………………………...………………………………...….12
1.3.Современные методы обучения экскурсоводов………
Глава 2. Разработка программы обучения экскурсоводов на примере музея ООО «Дом Занимательной Науки и Техники» ………………….29
2.1. Общая характеристика и анализ кадровых показателей организации ООО «Дом Занимательной Науки и Техники»…………………………………….29
2.2 Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО «ДЗНиТ»...41
2.3 Мероприятия по разработке программы обучения экскурсоводов в ООО
«ДЗНиТ»…………………………………………………………………………45
список литературы
Сегодня обучение персонала играет особую роль для большинства предприятий. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что работа в условиях конкуренции предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям, которыми обладают сотрудники и их навыкам. Эти знания и навыки нужно совершенствовать и развивать. То, что необходимо было знать вчера, сегодня теряет свою актуальность. Происходит процесс глобализации и информатизации. За достаточно короткий срок меняются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования предприятий (их реструктуризация, технологические изменения и др.). Это заставляет большое количество компаний заняться обучением и переобучением сотрудников. Для этого предприятиями создаются программы и мероприятия по обучению сотрудников на предприятиях.
В связи с острой нехваткой оборотных средств на многих предприятиях человеческий капитал становится главным конкурентным преимуществом перед другими компаниями. Поэтому именно от того, насколько сотрудники ознакомлены со всеми новыми тенденциями, насколько они погружены в рабочий процесс, будет зависеть будущее фирмы. В ситуации экономического кризиса «качественные» характеристики персонала ставятся на передний план. Ценятся сотрудники, обладающие креативным мышлением, умеющие найти выход из любой, даже самой сложной ситуации.
1. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес. -2002. - №3. – с. 20
2. Баликоев, В. З. Управление персоналом – Москва: Омега- Л; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. - 732 с.
3. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 с.
4. Ганеева С.М. Организация системы обучения на современном предприятии.// Вестник КГУ – 2015 - №6.- 15с.
5. Голубкова, Е. Оценка эффективности работы персонала компании / Е. Голубкова. // Маркетинг. - 2010. - №2. - с. 116 - 125.
6. Грушин С. М. Показатели эффективности системы обучения сотрудников на современном предприятии.// Менеджмент – 2013 - № 6
7. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ, 2011. -799 с.
8. Дмитриева, Л. Укрепление кадрового потенциала организаций потребительской кооперации / Л. Дмитриева, М. Гаврилова. // АПК: экономика, управление. - 2011. - №3. - с. 21 - 23.
9. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие. – Воронеж: ВГУ, 2005.-103 с.
10. Ежова Л. С.Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков.// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. - № 11. –4 с.
11. Емельянов Б.В. Организация работы курсов по переподготовке и подготовке экскурсоводов/ Б.В. Емельянов. – М.: Турист, 2009. – 118 с.
12. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы: методика, опыт/ Б.В. Емельянов. – М.: Профиздат, 2012. – 150 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую