Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление персоналом связано с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, выбор, размещение трудовых ресурсов, обучение и подготовку работников, аттестацию кадров, продвижение по службе, условия работы, преодоление конфликтных ситуаций в коллективе. Организация работы с кадровыми ресурсами отражена в системе стандартов серии ISO9000. Стандарты ISO9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования» могут быть использованы для улучшения работы с кадрами в любой организации.
Известно, что в функции управления персоналом современной организации должны входить не только прием и увольнение работников, но и организация обучения, аттестации кадров, а также повышение квалификации и переподготовки кадров. Кадровая политика в организации должна предъявлять серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к профессиональной оценке кадров. Соответственно возрастает значение одной из важнейших организационно – правовых форм проверки и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации.
Актуальность аттестации персонала заключается в том, что создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала. Главное назначение аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………….6
1.1. Оценка в системе управления организацией ……………………..6
1.2. Аттестация персонала, как управленческая технология ………..14
1.3. Особенности аттестации персонала на торговых
предприятиях…………………………………………………...………..22
2. СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ООО «ТРАНСТЕХ СЕРВИС» …… …………………30
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТрансТехСервис» ………..30
2.2. Характеристика проведения аттестации специалистов ООО «Транс ТехСервис» ……………………………………..………………38
2.3. Разработка программы мероприятий по совершенствованию системы аттестации линейных и функциональных специалистов в ООО «Транс ТехСервис» ……………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………......73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..76
Управление персоналом связано с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, выбор, размещение трудовых ресурсов, обучение и подготовку работников, аттестацию кадров, продвижение по службе, условия работы, преодоление конфликтных ситуаций в коллективе. Организация работы с кадровыми ресурсами отражена в системе стандартов серии ISO9000. Стандарты ISO9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования» могут быть использованы для улучшения работы с кадрами в любой организации.
Известно, что в функции управления персоналом современной организации должны входить не только прием и увольнение работников, но и организация обучения, аттестации кадров, а также повышение квалификации и переподготовки кадров. Кадровая политика в организации должна предъявлять серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к профессиональной оценке кадров. Соответственно возрастает значение одной из важнейших организационно – правовых форм проверки и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации.
Актуальность аттестации персонала заключается в том, что создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала. Главное назначение аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения (ред. от 29.03.2016). – М.: Стандартинформ, 2014. -36с.
4. Акулов, В.Б. Заинтересовать в качестве обслуживания самих продавцов / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков // Коммерческий вестник. – 2015. - №12. – С. 21-23.
5. Александрова, Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования / Н.А. Александрова, О.Ю. Брюхова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 181с.
6. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для вузов / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 456с.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
8. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 445 с.
9. Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2014. – 282с.
10. Бутурлин, М.А. Актуальные направления работы служб персонала / М.А. Бутурлин // Кадровое дело. – 2014. – №7 – С.58-61.
11. Вязигин, А.В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг / А.В. Вязигин. – М.: Вершина, 2015. – 388с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление персоналом связано с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, выбор, размещение трудовых ресурсов, обучение и подготовку работников, аттестацию кадров, продвижение по службе, условия работы, преодоление конфликтных ситуаций в коллективе. Организация работы с кадровыми ресурсами отражена в системе стандартов серии ISO9000. Стандарты ISO9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования» могут быть использованы для улучшения работы с кадрами в любой организации.
Известно, что в функции управления персоналом современной организации должны входить не только прием и увольнение работников, но и организация обучения, аттестации кадров, а также повышение квалификации и переподготовки кадров. Кадровая политика в организации должна предъявлять серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к профессиональной оценке кадров. Соответственно возрастает значение одной из важнейших организационно – правовых форм проверки и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации.
Актуальность аттестации персонала заключается в том, что создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала. Главное назначение аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………….6
1.1. Оценка в системе управления организацией ……………………..6
1.2. Аттестация персонала, как управленческая технология ………..14
1.3. Особенности аттестации персонала на торговых
предприятиях…………………………………………………...………..22
2. СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ООО «ТРАНСТЕХ СЕРВИС» …… …………………30
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТрансТехСервис» ………..30
2.2. Характеристика проведения аттестации специалистов ООО «Транс ТехСервис» ……………………………………..………………38
2.3. Разработка программы мероприятий по совершенствованию системы аттестации линейных и функциональных специалистов в ООО «Транс ТехСервис» ……………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………......73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..76
Управление персоналом связано с разработкой и реализацией политики, включающей планирование, выбор, размещение трудовых ресурсов, обучение и подготовку работников, аттестацию кадров, продвижение по службе, условия работы, преодоление конфликтных ситуаций в коллективе. Организация работы с кадровыми ресурсами отражена в системе стандартов серии ISO9000. Стандарты ISO9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» и ГОСТ ISO 9001-2011 «Система менеджмента качества. Требования» могут быть использованы для улучшения работы с кадрами в любой организации.
Известно, что в функции управления персоналом современной организации должны входить не только прием и увольнение работников, но и организация обучения, аттестации кадров, а также повышение квалификации и переподготовки кадров. Кадровая политика в организации должна предъявлять серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к профессиональной оценке кадров. Соответственно возрастает значение одной из важнейших организационно – правовых форм проверки и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации.
Актуальность аттестации персонала заключается в том, что создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала. Главное назначение аттестации – не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // СПС «Консультант Плюс».
3. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения (ред. от 29.03.2016). – М.: Стандартинформ, 2014. -36с.
4. Акулов, В.Б. Заинтересовать в качестве обслуживания самих продавцов / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков // Коммерческий вестник. – 2015. - №12. – С. 21-23.
5. Александрова, Н.А. Основы кадровой политики и кадрового планирования / Н.А. Александрова, О.Ю. Брюхова. – Екатеринбург: УрГУПС, 2014. – 181с.
6. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: Учебное пособие для вузов / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 456с.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 224с.
8. Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 445 с.
9. Борисова, Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2014. – 282с.
10. Бутурлин, М.А. Актуальные направления работы служб персонала / М.А. Бутурлин // Кадровое дело. – 2014. – №7 – С.58-61.
11. Вязигин, А.В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг / А.В. Вязигин. – М.: Вершина, 2015. – 388с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую