Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка программы деловой этики малого торгового предприятия

  • 72 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ …………………..………...…6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности
организации…………………………...…………..……...……..……....6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы…..….…………………………………….…18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия……………………………...26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО –
КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО»...………………………………….…………32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто»……………...…….......………………………...…..32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто»..………………...…………………...……………...41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто»…...…...…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...70

Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ …………………..………...…6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности
организации…………………………...…………..……...……..……....6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы…..….…………………………………….…18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия……………………………...26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО –
КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО»...………………………………….…………32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто»……………...…….......………………………...…..32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто»..………………...…………………...……………...41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто»…...…...…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...70

Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:

1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.

Купить эту работу

разработка программы деловой этики малого торгового предприятия

999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе МARGOSHA88 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе МARGOSHA88 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе МARGOSHA88 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе МARGOSHA88 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽