Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ …………………..………...…6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности
организации…………………………...…………..……...……..……....6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы…..….…………………………………….…18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия……………………………...26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО –
КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО»...………………………………….…………32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто»……………...…….......………………………...…..32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто»..………………...…………………...……………...41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто»…...…...…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...70
Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:
1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ …………………..………...…6
1.1. Роль и статус деловой этики в деятельности
организации…………………………...…………..……...……..……....6
1.2. Этика деловых отношений в управлении персоналом:
сущность и принципы…..….…………………………………….…18
1.3. Особенности формирования и регулирования деловой
этики торгово-сервисного предприятия……………………………...26
ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИКА ТОРГОВО –
КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «ЛАЙТ-АВТО»...………………………………….…………32
2.1. Характеристика деятельности предприятия
ООО «Лайт-авто»……………...…….......………………………...…..32
2.2. Анализ и оценка деловой культуры и этики компании
ООО «Лайт-авто»..………………...…………………...……………...41
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию
деловой культуры и этики компании ООО «Лайт-авто»…...…...…..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...70
Современная практика отечественного предпринимательства свидетельствует о том, что в условиях перехода к рыночной экономике все еще продолжает накапливаться опыт деловой культуры, этического делового общения с участниками хозяйствования. Недостаточно распространена также и практика построения корпоративной культуры организаций, основанной на принципах этики; отсутствует устойчивое понимание и понятие необходимости использования на практике этических норм ведения бизнеса. При этом очевидно, что это приводит к потере части деловых партнеров, срыву контрактов, имиджа фирмы, усложнению психологической атмосферы в трудовом коллективе и т.д. (бизнес становится менее успешным).
Положительное влияние деловой культуры и этики на результативность деятельности организации декларируется уже давно: не вызывает сомнения, что, например, такие этические понятия, как справедливость, уважение, терпимость оказывают существенное влияние на различные факторы эффективности. Характер этого влияния чаще описывают на качественном уровне, что связано с тем, что, влияние является трудно формализуемым процессом; во-вторых, влияние традиционно представляется в неявном, опосредованном виде (результат влияния может проявиться либо не сразу, либо косвенно, через другие факторы).
Справедливо определять влияние деловой культуры и этики на эффективность деятельности организации как основной составляющей экономического результата.
Подобное влияние целесообразно использовать в качестве нематериальных (как правило) резервов повышения эффективности деятельности организации, что лишь подчеркивает актуальность и практическую значимость выбранной темы работы.
Проблематика деловой культуры и этики предприятия объединяет исследования междисциплинарного характера:
1. Башмачникова, В. Формирование деловой этики на предприятиях сферы услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2014. - №6. – С.41-44.
2. Белоусова, Д.А. Этика делового общения как основной принцип работы с клиентами на предприятиях сервиса // Экономика и социум. – 2015. - №3-1 (16). – С.234-236.
3. Виханский, О.С., Наумова, А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е издание / О.С. Виханский, А.И. Наумова. – М.: «Экономистъ», 2013. – 670с.
4. Волгина, Н.А., Одегов, Ю.Г. Экономика труда / Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 800с.
5. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации. Учебник для студентов вузов / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К0, 2015. – 288с.
6. Илларионов, М.Г., Осадчий, И.С. Основы управления персоналом. Учебное пособие / М.Г. Илларионов, И.С. Осадчий. – Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2008. – 328с.
7. Карлова, Е.Ю. Особенности формирования этики деловой коммуникации в России // Социально – экономические явления и процессы. – 2013. - №10. – С.67-71.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2015.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2014. – 695с.
10. Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М.: Дело АНХ, 2010. - 124 с.
11. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. – Москва-Новосибирск: Инфра-М, 2011. – 432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
999 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую